WORLD OF WARCRAFT

Тема: Крис Метцен о Classic, BlizzCon, фильме «Варкрафт» и семействе Тралла  (Прочитано 22631 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44804



В сентябре Крис Метцен был необычайно активен в своем Twitter, за две недели успев обсудить с подписчиками WoW Classic, ответить на пару вопросов о фильме Warcraft, поделиться деталями о семействе Тралла и его детях и даже похвастаться новым рисунком, который он со своей супругой Кэт заказал у художника Алекса Хорли. Подготовили перевод его сообщений.:cut:

О Classic

Крис поделился парой мыслей о World of Warcraft Classic, в который он начал играть вместе со всеми. Первые два сообщения мы уже рассматривали ранее, но для полноты коллекции решили добавить их в эту тему.


– Дворф-паладин 6 уровня! Мне кажется, что я уже чего-то достиг! И это "достижение" заключается в том, чтобы сдерживаться, дожидаясь возможности получить добычу с объектов на земле в Холодной долине. : ) Просто невероятно снова видеть так много людей вместе!!!!


– Больше всего мне нравятся случайные группы, которые собираются для выполнения заданий. Раздача усилений и исцелений. Просьбы о советах/как добраться до куда-то... Мне нравится это чувство сообщества, которое у нас было... есть. : ) Это дар Classic. Вы, ребята, – дар Classic.


– Именно этого мне и не хватало. Этого ощущения опасности и сложности в открытом мире.
– В последнее время я – в Legion и Battle for Azeroth – тоже это видел... но как же мне этого не хватает...



– А что, если настоящей классикой были друзья, которых мы находили в пути.
– Это так! Нет ничего более "классического" в этом. Всегда встречал людей, которые это замечали! : )



– Играю в Classic с более взрослым и опытным взглядом на вещи. Мне стало предельно ясно, что стоящие за ним люди были истинными фанатами RPG. Каждое селение, каждое место выглядят будто созданными вручную для DnD-кампании. Заходя в игру, ощущаешь, будто тебя позвали вернуться домой еще на одну сессию. Великолепно.
– Да. Мне нравится снова это видеть. Все эти маленькие штрихи – лагеря и полные деталей места – заставляют мир казаться настоящим. Приятно снова не спешить и читать тексты всех заданий. : )



– За 3 недели я получил больше усилений и пообщался с незнакомцами больше, чем за последние 5 лет.
– Я тоже! : )


О BlizzCon

Также Крис признался, что все его выступления на BlizzCon были практически полностью импровизированными, он запоминал лишь ключевые моменты и опирался на них.


– Привет, Крис. Вы заранее составляли и писали тексты выступлений для BlizzCon или просто выходили и импровизировали? Извините, что пристаю, просто любопытно, если вы можете рассказать.
– Обычно все было в моей голове. Мои глаза столь плохи, что я никогда не мог разглядеть телесуфлеры, так что запоминал основные моменты и попросту импровизировал... : )
– Для того выступления "The Geek Is" мне пришлось запомнить понемногу с каждой картинки...



– Любопытно...
– Вот почему я был в ужасе, когда кнопка переключения не работала – и Джойрей пришел на помощь, начав переключать слайды для меня вручную. СПАСЕН. : )



– Честно говоря, импровизировать и все равно быть одним из лучших ораторов, – крутой дар. Может потому оно и получалось более естественным, что шло не по сценарию?
– Возможно. Думаю, что моя тревожность как-то с этим связана. : )


О фильме "Варкрафт"

Крис разъяснил, какие именно эльфы были показаны в фильме "Варкрафт".


– Не могли бы вы разрешить наш спор между мной и моим мужем? Вот в фильме "Варкрафт". Какой вид эльфов был показан? Он настаивает на ночных эльфах, а я думаю об эльфах крови. Можете нам помочь? Спасибо!
– Это обычные эльфы. Но художественный отдел сделал их жутковатыми, похожими на эльфов крови... может, чтобы они меньше походили на Леголаса?..



– Хм. Всегда думала, что это были высшие эльфы.
– Технически они были... не от мира сего.


О семье Тралла

Некоторое время Крис со своей супругой Кэт заказал у художника Алекса Хорли семейный портрет Тралла и Агры с его двумя детьми, а затем опубликовал это изображение. Пользователи не упустили момент и расспросили его о семействе отставного вождя Орды.


– И вот мы с Кэт заказали этот рисунок у великого Алекса Хорли пару месяцев назад. Рисунки Алекса имитирую жизнь, ага? Спасибо тебе снова, Алекс!!! #вместотысячислов #ордапятерых


– Нравится!!! А вот этот щенок северного волка, он что-то чует на ветру или вот-вот чихнет? Кто знает. : D
– Воет!



– Ребята, не подумал бы, что этим утром я проснусь и решу, что короткий рассказе, в котором Ли-Ли стала нянькой для этой парочки, станет вещью, которой мне в жизни больше всего не хватает, но это так.
– О БОЖЕЧКИ. КРИС, НАМ ЭТО НУЖНО, ПОЖАЛУЙСТА.
– БОЖЕ, мне это нравится...



– Надо воплотить это в жизнь, позовем Мики Нильсона, и пусть даже он будет неофициальным, мне было бы круто это увидеть.
– Нравится!



– Так... дети и Аггра мертвы или нет? Ролик заставил меня сломать мой мозг...
– НЕТ. Они... недалеко.



– Какая красота! Мы знаем имя Дурана, но как зовут другое дитя?
– Гайя. Пишется по-другому, но она названа в честь великой матери Гейи, наставницы Аггры из Гарадара. Хотя... не уверен, что Blizzard записали это в историю...  ведь я до ухода никогда официально это не указывал... : )



– Вопрос по поводу генетики: не из-за проклятья ли крови демона у детей зеленоватая кожа?
– Считаю, что проклятье стирается ко второму/третьему поколению, если не было другого прямого добровольного контакта. Тралл никогда сам не пил кровь демона. А у Аггры сильная родословная. Да и жизнь в хорошем месте за городом... но это лишь мнение.
« Последнее редактирование: 12 Сентября, 2019, 14:30:05 by Wishko »

_Metis_

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эхх... Всегда приятно послушать Криса.
« Последнее редактирование: 12 Сентября, 2019, 10:46:32 by _Metis_ »

alexx92rus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чекрыш
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фрельорд
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
читаешь его коменты, типо ему этого не хватало, того. но прикол то в том что это не обычный игрок)) что ж вы тогда все это убрали? если щас все разрабы ванилы нахваливают и радуются тому ЧТО ОНИ САМИ И УБРАЛИ. либо вся эта радость - фуфло.
« Последнее редактирование: 12 Сентября, 2019, 10:30:03 by Wishko »

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Интересно читать, если бы не одно но. Актуал таким, какой он есть создан был еще при нем (Ката, пандария, Дренор) и с тех пор ничего, кроме фарма  ап не добавили кардинального. И теперь человек, стоявший за разработкой игры, говорит как хорошо было в Классике, элементы которой он сам убирал фактически? Попахивает заказными твитами, либо лицемерием. Но скорее всего первое.
« Последнее редактирование: 12 Сентября, 2019, 10:32:24 by diranida »
WoW: Nothing lasts

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Интересно читать, если бы не одно но. Актуал таким, какой он есть создан был еще при нем (Ката, пандария, Дренор) и с тех пор ничего, кроме фарма  ап не добавили кардинального. И теперь человек, стоявший за разработкой игры, говорит как хорошо было в Классике, элементы которой он сам убирал фактически? Попахивает заказными твитами, либо лицемерием. Но скорее всего первое.
Он же тоже человек и может испытывать ностальгические чувства (причем гораздо более сильные, чем обычный игрок). Можно любить и современные автомобили, и ретро, и лошадей. Так что не вижу никаких особых противоречий.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно читать, если бы не одно но. Актуал таким, какой он есть создан был еще при нем (Ката, пандария, Дренор) и с тех пор ничего, кроме фарма  ап не добавили кардинального. И теперь человек, стоявший за разработкой игры, говорит как хорошо было в Классике, элементы которой он сам убирал фактически? Попахивает заказными твитами, либо лицемерием. Но скорее всего первое.
Он же тоже человек и может испытывать ностальгические чувства (причем гораздо более сильные, чем обычный игрок). Можно любить и современные автомобили, и ретро, и лошадей. Так что не вижу никаких особых противоречий.

Это как любить все в ретро автомобиле, но будучи производителем этих авто планомерно вырезать все, что любил в них. Тут тоже самое. Если все это так круто и хорошо, зачем удалять или менять?
WoW: Nothing lasts

Шкиппа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 877
  • За Орду

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
читаешь его коменты, типо ему этого не хватало, того. но прикол то в том что это не обычный игрок)) что ж вы тогда все это убрали? если щас все разрабы ванилы нахваливают и радуются тому ЧТО ОНИ САМИ И УБРАЛИ. либо вся эта радость - фуфло.
да потому что рыночек решает

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
читаешь его коменты, типо ему этого не хватало, того. но прикол то в том что это не обычный игрок)) что ж вы тогда все это убрали? если щас все разрабы ванилы нахваливают и радуются тому ЧТО ОНИ САМИ И УБРАЛИ. либо вся эта радость - фуфло.
да потому что рыночек решает

Мне интересно, что он говорил на те изменения, которые изменяли те вещи, которые он хвалит тут, когда их вводили. Прямо даже интересно стало.
WoW: Nothing lasts

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Интересно читать, если бы не одно но. Актуал таким, какой он есть создан был еще при нем (Ката, пандария, Дренор) и с тех пор ничего, кроме фарма  ап не добавили кардинального. И теперь человек, стоявший за разработкой игры, говорит как хорошо было в Классике, элементы которой он сам убирал фактически? Попахивает заказными твитами, либо лицемерием. Но скорее всего первое.
Ну в те годы у него были бизнес-планы, инфа от игроков, желание показать волшебный мир большему числу игроков и возможность править ошибки, делать специализации более полезными. А сейчас он играет в игру, которая сколько не плач лучше не станет (в плане: твой класс не баффнут, рогов не понерфят, да и дроп лист не расширят, а все изменения анонсированы на годы вперед), ну и не стоит забывать, что в локации эффективным и полезным дд может быть хоть 1 из 10, а некоторые фактичекски все полезное, что могут сделать это дать бафф. Кооперация жизненнонеобходима, да и токсичным мудаком далеко не уедешь (все остальные ммо что пробовал было также, особо на релизе). Через какое-то время недоклассы начнут ныть, что они слабы, что кого-то куда-то уже не берут, что на бг засилье класснейм, фрики вылезут сильнее, а народу в локах станет меньше. Все изменения которые вводили не на пустом месте возникли. Некоторые рак яичек слали за добавление таймварпа магам, хотя казалось бы милейшие любители поставить палки.

kaizerpunk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 826
  • мой Вождь меня "ничто" не называл.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Последний твит про второе/третье поколение, то есть когда-то орки полностью избавятся от зелёного проклятия?

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Последний твит про второе/третье поколение, то есть когда-то орки полностью избавятся от зелёного проклятия?

Если будут постоянно в парах "зеленый+коричневый", но это просто его рассуждения.
WoW: Nothing lasts

ilya2803

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
  Люди забывают, что Blizzard с 2008го (или какого там?) года была под колпаком у Activision, и Метцен после выхода лича переключился разрабатывать мир проекта Титан.
  И вообще, Крис Метцен в первую очередь являлся главным координатором по развитию истории вселенных. То есть непосредственно творческая разработка сюжета, будущих дополнений, проработка новых персонажей, дальнейшее повествование и т.д. Я думаю, его влияние, как на классовую механику так и на геймдизайн в целом, было минимальным

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  Люди забывают, что Blizzard с 2008го (или какого там?) года была под колпаком у Activision, и Метцен после выхода лича переключился разрабатывать мир проекта Титан.
  И вообще, Крис Метцен в первую очередь являлся главным координатором по развитию истории вселенных. То есть непосредственно творческая разработка сюжета, будущих дополнений, проработка новых персонажей, дальнейшее повествование и т.д. Я думаю, его влияние, как на классовую механику так и на геймдизайн в целом, было минимальным

Ну значит БфА отчасти его рук дело, ведь когда начинался Дренор он был еще частью Близард, а как они говорили, Легион и БфА были задуманы еще тогда на концептах, что каждый аддон плавно перетекает в другой, а не является самостоятельной историей сам в себе, как было раньше.
WoW: Nothing lasts

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Или лей масла в огонь, или не подходи (с)

Вот масло он и льет, точнее льет воду, но всем кажится что это - масло.
« Последнее редактирование: 12 Сентября, 2019, 11:16:25 by Сатт »

Эрид

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 256

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эрид
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:17 (+17 | 0)
Цитировать
– Хм. Всегда думала, что это были высшие эльфы.
– Технически они были... высшими ("зависимыми") от кое-чего.
шутка смешная, а ситуация перевод страшный

 

закрыть