WORLD OF WARCRAFT

Тема: Kotaku: "Влияние Activision растет, Blizzard сокращают расходы"  (Прочитано 40550 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Фан-бои всегда найдут оправдания любой ситуации, сложившейся в Близзард. Но дым уже на горизонте.

...

Вов - никому не нужен.
с 2006 года ничего не изменилось у хейтоты.

Старое возвращают — плохо. Новое делают — плохо. Ничего не делают — плохо. Фиксят баги — плохо. Добавляют новые — плохо. Делают кого-то имбами — плохо. Убирают имбовость с класса — плохо. Пишут на форумах — плохо. Не пишут на форумах — плохо. Анонсят новости — плохо. Не анонсят новости — тоже плохо. Молчат плохо. Говорят — плохо. Деньги зарабатывают — плохо. Хотят сделать ВоВ бесплатным — плохо. Торт — плохо. не торт — тоже плохо. Еще не торт — еще не плохо но плохо.©Gwynblade , WoH.ru

ParadoxLive

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фан-бои всегда найдут оправдания любой ситуации, сложившейся в Близзард. Но дым уже на горизонте.

...

Вов - никому не нужен.
с 2006 года ничего не изменилось у хейтоты.

Старое возвращают — плохо. Новое делают — плохо. Ничего не делают — плохо. Фиксят баги — плохо. Добавляют новые — плохо. Делают кого-то имбами — плохо. Убирают имбовость с класса — плохо. Пишут на форумах — плохо. Не пишут на форумах — плохо. Анонсят новости — плохо. Не анонсят новости — тоже плохо. Молчат плохо. Говорят — плохо. Деньги зарабатывают — плохо. Хотят сделать ВоВ бесплатным — плохо. Торт — плохо. не торт — тоже плохо. Еще не торт — еще не плохо но плохо.©Gwynblade , WoH.ru

Из всего что ты написал, я хоть что-то упоминал? До тебя в 28 лет так и не доходит, то что такие как ты и есть целевая аудитория оставшаяся в варкрафте? Я чекнул, вижу ты достаточно времени в вов играешь и много добился в игре, респект, но и я не первый месяц играю, и убил на игру 11 лет, твою мать. И ты , на основе своих стереотипных убеждении, посчитал что я хейтер?
"Тебе струей в лицо брызжут ты не чувствуешь запаха". Мой посыл в том, что Близзард сейчас в кризисе. На него давит Активижн. Притока новых игроков в основную их игру нет! Ты выйди из своей компашки 28+ лет и зайди в школы пообщайся с пацанами? они тебе прямо скажут: "фортнайт" - го!, "пабг" - го, "лол" - го "вов" - да ***** [нафиг] надо. При чем тут хейт? Это очевидные факты и конструктивное суждение - ДАЖЕ НЕ КРИТИКА. Иди на твич зайди. Спроси у стримеров, "не хочет ли он в вов поиграть?" - он в лучшем случае посмеется.

Вот посмотрим пройдет время, и мы увидим. Останется вов на плаву, я тебе лично напишу, что был не прав. Но пока все, что я вижу, это то что вов не попал в 10 самых прибыльных игр. Впервые. Действительно, а почему?
« Последнее редактирование: 24 Декабря, 2018, 14:17:02 by ParadoxLive »

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фан-бои всегда найдут оправдания любой ситуации, сложившейся в Близзард. Но дым уже на горизонте.

...

Вов - никому не нужен.
с 2006 года ничего не изменилось у хейтоты.

Старое возвращают — плохо. Новое делают — плохо. Ничего не делают — плохо. Фиксят баги — плохо. Добавляют новые — плохо. Делают кого-то имбами — плохо. Убирают имбовость с класса — плохо. Пишут на форумах — плохо. Не пишут на форумах — плохо. Анонсят новости — плохо. Не анонсят новости — тоже плохо. Молчат плохо. Говорят — плохо. Деньги зарабатывают — плохо. Хотят сделать ВоВ бесплатным — плохо. Торт — плохо. не торт — тоже плохо. Еще не торт — еще не плохо но плохо.©Gwynblade , WoH.ru

Из всего что ты написал, я хоть что-то упоминал?
...
Вот посмотрим пройдет время, и мы увидим. Останется вов на плаву, я тебе лично напишу, что был не прав.
у меня за 14-ый лет игры таких разговоров было вагон и маленькая тележка. Чего только не было, можешь сам даже по гохе\вохе поездить по архиву, как в то время хоронили вов, причем нивьепенно аналитический мастерски, ага(нет). Чел выше нагрфоманил почти по дело.
Что бы разводить хейтоту - не нужно быть хейтером, но ты на верном пути. ещё с 2006 пророчили смерть вову, а то, что общий тренд ммо снизился, это вина не вова, и даже не октивижн. Но продолжайте хоронить, ничего нового, квинтэссенция вох.ру бессмертнее любой ультимы
« Последнее редактирование: 24 Декабря, 2018, 15:03:24 by Afenar »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вот как 2000 заплатил за ОВ 2.5 года назад, так больше и ни рубля не занес
Заплатил за 4 карты 2 режима и 10 моделек 2000 рублей, выгодная сделка :) Только огромная надпись из 3х букв на лоб лезет.

Я тебе по секрету скажу что Овервотч по своему уровню это ф2п) притом далеко не топовая ф2п.
Овервотч как раз олицетворение Активижен, игра явно сделанная за 3 копейки за 2000 рублей + донат.
1) Претензия состояла в том, что не в одном из источников (которые я читал) не было указана методика подсчета количества подписчиков. Просто констатируют цифру в 1.7. Но парень свыше вроде вставил ремарку каким образом была получена данная статистика.
2) Вспоминается мне, как другана позвал сыграть в хартстоун после выхода дополнения накс-рамаса. Когда в третий раз, после запуска поиска соперника, он прождал более 30 сек до начала матча, от него прозвучало: "лол, в это говно никто не играет". Другой типочик, будучи новичком, на старте дополнения Дренора в вов (при пиковом значении подписчиков того дополнения) промолвил что то аналогичное: "в это никто не играет" - основываясь на том, что слишком мало ему встречаются игроки во время прокачки. Очередь в данджи и бг порой тоже чрезмерно длительные. Легко впасть в заблуждения, когда выводы оцениваются на основе поверхностных наблюдений. Когда будет аналитическая статья с комплексным разбором и учетом множества факторов - тогда и можно будет подискутировать.
3) "На евро и US серверах не видно такого большого онлайна." - оф. комментарий близов был озвучен, в контексте: "данные не верны. Цифра значительно больше. К тому же Китай она не учитывает". Не верите в их опровержения малого количества подписчиков, не доверяйте тогда уж и более ранней их статистике.
4) "WoW топ 1 игра в своей категории, у нее стандарты другие и высокие." - ну раз она топ., на фоне данного факта, факт снижения подписчиков(если таковой есть существенным) не кажется уже столь значимым) Вспоминать пик игроков в 12+лямов и равняться игре сейчас на тогда - не корректно. Все кто хотел, уже опробовал вов. Большинство старичков от игры устало. Большинство новичков не придут в нее играть в силу технических ограничений (устаревший графон и т.п.) и искусственно-созданных барьеров для вхождения тех самых новичков (вот тут то близы считаю могли бы решить проблемы: унылая прокачка, непоследовательность сюжета, отсутствие кооперации на первых порах игры и т.д.). Существенных качественных изменений в ней нет. Она просто доживает свой цикл и при этом показывает феноменальный результат. К тому же, снижение подписчиков в БФА, в том числе, следствие относительного успеха Легиона: народ подустал от игры в вов и многие, хотя бы на дополнение, желают сделать перерыв.  Пример того, что первопричиной снижения подписоты может быть вовсе не падения качества дополнения. "сейчас каждый 1й Вася играет во что то онлайновое" - лишь один из необходимых факторов учета. Если мы берем в учет тот факт, что игре 15 лет - он сполна нивелирует ваш фактор.
5) Рекордно-низкий уровень в 5,4 ляма был зафиксирован в квартальном отчете (3 месяца), с учетом наименьшего количество игроков за конкретный месяц. Само собой, в БФА рекордное кол-во игроков спустя пару месяцев сошло на нет (как собственно и в Дреноре), однако опуститься ниже исторического минимума в 5,4 вряд ли могло.
1. Претензия справедливая, но ничего лучше чем прикидки простого Васи у нас нет, потому что не публикуется официально.
2. В ХСе ты никогда нигде не видишь онлайна, потому что это не ммо, это просто сетевой режим. А в WoW ты онлайн ощущаешь постоянно и везде, на локалке на ауке стоя у входа в рейд. да масса косвенных признаков, которые конечно не очень точны+ фазирование + разница в поясах времени + уменьшенная актуальность некоторых занятий со временем, но они все равно представление дают, хотя бы примерное. Плюс учитывай что многие(я тоже) играем очень много лет и это тоже дает плюс к оценке общей температуры по больнице.
3. Не верить мне нет повода. Не верить Близзард поводов масса. Это очень ленивые жадные и безответственные люди, от которых те нормальные что у них были просто поливали уже, тот же Морхейм.
4. Устать от игры нельзя, это не сингл, где ты прошел линию за 1 сторону за 2ю и все больше ничего  в игре нет. Усталость для ммо это оправдание никчемности разработчиков больше ничего. Что то в хороших аддонах никто не уставал, а как вышел БФА все устали резко. Найти оправдание можно чему угодно, натянуть любое оправдание на что угодно, а можно делать качественные дополнения и не искать оправданий. Обычно оправдания ищут идиоты, а умные работают над тем чтобы они не понадобились.
5. Квартальный отчет липа, как считать так хитро чтобы тебе было выгодно это целая индустрия мировая бухгалтерии. Сейчас в игре нету 5 лимонов, это можно утверждать просто побегав в игре и если у тебя есть друзья в других регионах(у меня есть - спрашивал, ситуация такая же как и у нас - пустые сервера).
причем хорошие решения это давление игнорирует
Какие например конкретно? Потому что единственное хорошее решение было обосрано. Это рейтинговая таблица которая открывает мифик, при адекватном балансе это было супер умное решение без недостатков, но баланса нет, поэтому оно было  просрано. Ну давайте в теории его отнесем к хорошим.
Какие еще?
Проблема текущей команды в том что они абсолютно конченые бездари, которые все делают плохо, где ты там хорошего то нашел какую то приличную часть?


« Последнее редактирование: 24 Декабря, 2018, 15:36:06 by Tigras »

tsolan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 402
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
будто бы подписки нет, что бы обслуживать сервера. будто бы они выкатывают патчи бесплатно. да синглы дешевле стоят чем их патчи.
Прикинь, нет подписки. Вот это да, вот это новости, оказывается не все игры близзард имеют монетизацию как в ВоВ. И представляешь, даже патчи бесплатно выходят. Я вот как 2000 заплатил за ОВ 2.5 года назад, так больше и ни рубля не занес, весь контент и все мои 1000 наигранных часов обошлись мне в начальную сумму игры.
за тебя заносят другие, сколько там донат ящик стоит?

Нах эти донат ящики? Ни разу не покупал их, имею практически всю коллекцию. Чяднт? :facepalm:
:facepalm: :facepalm: :facepalm:
до, близы, до, платят, до, за тебя, до, что бы ты, до, мог, до, играть бесплатно, в их, игры ДОООООООООО
do you think when you act or just act like you're thinking?

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это что за такой интересный китайский монополист?


NetEase - NetEase also partners with Blizzard Entertainment to operate local versions of World of Warcraft, Hearthstone, StarCraft II, Diablo III: Reaper of Souls and Overwatch in China.
В 2016 продлевали право издательства игр до 2020 года
https://www.prnewswire.com/news-releases/blizzard-entertainment-and-netease-renew-operation-agreement-in-china-300334553.html

Но они не монлполисты.
Я при всей своей неосведомлённости о китайском рынке знаю ещё такого гиганта, как Тенсент, а также Perfect World.

Mortuarii

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201

  • Варкрафт: +
    • Имя: mortuarii
    • Класс: mortuarii
    • Сервер: mortuarii
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Что касается ААА тайтлов, то пк давно не приносит такой прибыли как приставки. Да и вообще пк рынок сейчас сильно раздут всякими инди шминди.
Им нужно тогда делать приоритет на будущее поколение пс5 и хбокс некст. Но есть одно но, графически игры близов сильно уступают конкурентам на приставках(видимо это сделано в том числе под приоритеты слабых пк и мак ос), так что им будет трудно конкурировать в ААА сегменте, либо как Рокстар пусть делает приоритетом приставки.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но они не монлполисты.
Я при всей своей неосведомлённости о китайском рынке знаю ещё такого гиганта, как Тенсент, а также Perfect World.
Да ладно в таких странах как Китай и Россия, как дела делаются типа никто не знает. Все давно поделено, а значит % прибыли в пользу китайцев Близзард выставили абсолютно конский.
так что им будет трудно конкурировать в ААА сегменте, либо как Рокстар пусть делает приоритетом приставки.
Чем конкурировать? Ммо не про консоли, стратегии не про консоли, Дьяблы нормальной у них нет и не будет, игры типа Овера ну как целится с джоя? никак за тебя целится система - нормальный человек в это играть не будет. Остаются только карточки, ХС если только выпустят на консолях.

« Последнее редактирование: 24 Декабря, 2018, 20:09:05 by Tigras »

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вот как 2000 заплатил за ОВ 2.5 года назад, так больше и ни рубля не занес
Заплатил за 4 карты 2 режима и 10 моделек 2000 рублей, выгодная сделка :) Только огромная надпись из 3х букв на лоб лезет.

Я тебе по секрету скажу что Овервотч по своему уровню это ф2п) притом далеко не топовая ф2п.
Овервотч как раз олицетворение Активижен, игра явно сделанная за 3 копейки за 2000 рублей + донат.
1) Претензия состояла в том, что не в одном из источников (которые я читал) не было указана методика подсчета количества подписчиков. Просто констатируют цифру в 1.7. Но парень свыше вроде вставил ремарку каким образом была получена данная статистика.
2) Вспоминается мне, как другана позвал сыграть в хартстоун после выхода дополнения накс-рамаса. Когда в третий раз, после запуска поиска соперника, он прождал более 30 сек до начала матча, от него прозвучало: "лол, в это говно никто не играет". Другой типочик, будучи новичком, на старте дополнения Дренора в вов (при пиковом значении подписчиков того дополнения) промолвил что то аналогичное: "в это никто не играет" - основываясь на том, что слишком мало ему встречаются игроки во время прокачки. Очередь в данджи и бг порой тоже чрезмерно длительные. Легко впасть в заблуждения, когда выводы оцениваются на основе поверхностных наблюдений. Когда будет аналитическая статья с комплексным разбором и учетом множества факторов - тогда и можно будет подискутировать.
3) "На евро и US серверах не видно такого большого онлайна." - оф. комментарий близов был озвучен, в контексте: "данные не верны. Цифра значительно больше. К тому же Китай она не учитывает". Не верите в их опровержения малого количества подписчиков, не доверяйте тогда уж и более ранней их статистике.
4) "WoW топ 1 игра в своей категории, у нее стандарты другие и высокие." - ну раз она топ., на фоне данного факта, факт снижения подписчиков(если таковой есть существенным) не кажется уже столь значимым) Вспоминать пик игроков в 12+лямов и равняться игре сейчас на тогда - не корректно. Все кто хотел, уже опробовал вов. Большинство старичков от игры устало. Большинство новичков не придут в нее играть в силу технических ограничений (устаревший графон и т.п.) и искусственно-созданных барьеров для вхождения тех самых новичков (вот тут то близы считаю могли бы решить проблемы: унылая прокачка, непоследовательность сюжета, отсутствие кооперации на первых порах игры и т.д.). Существенных качественных изменений в ней нет. Она просто доживает свой цикл и при этом показывает феноменальный результат. К тому же, снижение подписчиков в БФА, в том числе, следствие относительного успеха Легиона: народ подустал от игры в вов и многие, хотя бы на дополнение, желают сделать перерыв.  Пример того, что первопричиной снижения подписоты может быть вовсе не падения качества дополнения. "сейчас каждый 1й Вася играет во что то онлайновое" - лишь один из необходимых факторов учета. Если мы берем в учет тот факт, что игре 15 лет - он сполна нивелирует ваш фактор.
5) Рекордно-низкий уровень в 5,4 ляма был зафиксирован в квартальном отчете (3 месяца), с учетом наименьшего количество игроков за конкретный месяц. Само собой, в БФА рекордное кол-во игроков спустя пару месяцев сошло на нет (как собственно и в Дреноре), однако опуститься ниже исторического минимума в 5,4 вряд ли могло.
1. Претензия справедливая, но ничего лучше чем прикидки простого Васи у нас нет, потому что не публикуется официально.
2. В ХСе ты никогда нигде не видишь онлайна, потому что это не ммо, это просто сетевой режим. А в WoW ты онлайн ощущаешь постоянно и везде, на локалке на ауке стоя у входа в рейд. да масса косвенных признаков, которые конечно не очень точны+ фазирование + разница в поясах времени + уменьшенная актуальность некоторых занятий со временем, но они все равно представление дают, хотя бы примерное. Плюс учитывай что многие(я тоже) играем очень много лет и это тоже дает плюс к оценке общей температуры по больнице.
3. Не верить мне нет повода. Не верить Близзард поводов масса. Это очень ленивые жадные и безответственные люди, от которых те нормальные что у них были просто поливали уже, тот же Морхейм.
4. Устать от игры нельзя, это не сингл, где ты прошел линию за 1 сторону за 2ю и все больше ничего  в игре нет. Усталость для ммо это оправдание никчемности разработчиков больше ничего. Что то в хороших аддонах никто не уставал, а как вышел БФА все устали резко. Найти оправдание можно чему угодно, натянуть любое оправдание на что угодно, а можно делать качественные дополнения и не искать оправданий. Обычно оправдания ищут идиоты, а умные работают над тем чтобы они не понадобились.
5. Квартальный отчет липа, как считать так хитро чтобы тебе было выгодно это целая индустрия мировая бухгалтерии. Сейчас в игре нету 5 лимонов, это можно утверждать просто побегав в игре и если у тебя есть друзья в других регионах(у меня есть - спрашивал, ситуация такая же как и у нас - пустые сервера).
причем хорошие решения это давление игнорирует
Какие например конкретно? Потому что единственное хорошее решение было обосрано. Это рейтинговая таблица которая открывает мифик, при адекватном балансе это было супер умное решение без недостатков, но баланса нет, поэтому оно было  просрано. Ну давайте в теории его отнесем к хорошим.
Какие еще?
Проблема текущей команды в том что они абсолютно конченые бездари, которые все делают плохо, где ты там хорошего то нашел какую то приличную часть?

"Устать от игры нельзя, это не сингл" - всмысле нельзя? Та же графика, аналогичный гемплей, тот же визуальный стиль, аналогичное фэнтези и т.д. и т.п. Конечно, устать от вов сложнее, чем устать от сингл игр. И тем не менее, от нее устаешь. От сингла - можно и за месяц устать. От вов - за пол года вполне.
"Что то в хороших аддонах никто не уставал" - всегда уставали. Просто ранее многие факторы нивелировали фактор усталости. Например, еще до пандарии вов с каждым годом набирал активно новичков, относительно нынешних времен.

"Не верить мне нет повода. Не верить Близзард поводов масса." - в данном случае, поводом выступает вероятность непреднамеренное заблуждение оппонента, сколь сознательный обман. Но вообще, я согласен с тем, что повода не верить близзам масса. Последнее время наблюдаю много лицемерных высказываний с их стороны: для них сложно увеличить возможность принимать квесты свыше 25-ти; им неугодно скалирование и масштабирование по всему миру, в силу заботы об игроках (что бы славные герои всея Азерота не пали от копыт кабанчиков, лап кобольтов и волков в Элвинском лесу. Другое дело - пасть от тех же кабанчиков, кобольтов и волков в Крутогорье - смерть истинного героя); про то, что Сильвана не зло и является неоднозначным персонажем (все ее действия и мнение идет в разрез общечеловеческих моральных ценностей, что являются характеристиками классического зла). Потенциальное ее искупление вины в будущем не делает из нее на сегодняшний день не злом и неоднозначным персонажем; и т.д. и т.п. Так что да, недоверия по отношению к ним все таки оправдано.
« Последнее редактирование: 24 Декабря, 2018, 22:00:01 by sergeybvs »

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какие еще?

1) Текущая система набора азерита. Она даже лучше того что было в конце легиона.
2) Поддержка и развитие М+ (сезонные модификаторы)
3) Переработка профессий в сторону QoL.
4) Радикальное облегчение жизни альтам - сейчас им живется лучше, чем в 7.3.5., не говоря уже про 7.1.
5) Вармод - это дало хоть какой то, пусть и временный буст опенворлдпвпв.

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)

1) Текущая система набора азерита. Она даже лучше того что было в конце легиона.
2) Поддержка и развитие М+ (сезонные модификаторы)
3) Переработка профессий в сторону QoL.
4) Радикальное облегчение жизни альтам - сейчас им живется лучше, чем в 7.3.5., не говоря уже про 7.1.
5) Вармод - это дало хоть какой то, пусть и временный буст опенворлдпвпв.
А теперь гениальный вопрос - а вот эти 5 пунктов на кой хрен они вообще нужны игре? ЧТо-то раньше без этого жили и не тужили. Ну ладно, вармод еще дал конкретно тем, кто не желает ПвП ни под каким соусом - дистанцироваться окончательно, если даже чар у тебя был на PvP-сервере.
Набор азерита, чтобы было что фармить чтоли и сидеть в игре? Шагают смело сами знаете куда. Точно туда же - ключи. Профессии - не холодно, не жарко, пусть делают что хотят, лишь бы не влияло на игровую мощь персонажа. Хотя эта система уже мертва более чем полностью. Облегчение жизни альтам - ну прокачку упростили да, потому что их кривое скалирование поломало все на свете. Они обязаны были это сделать, либо найти способ исправить свои же ошибки.

Mortuarii

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201

  • Варкрафт: +
    • Имя: mortuarii
    • Класс: mortuarii
    • Сервер: mortuarii
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Элдер скролл и фф хорошо чувствуют себя на консолях, диабло 3 тоже хорошо продалась.
Дело в том, что близы могут предложить. Диаблу 4 в стиле дарк соулс или бладборн с хорошей графикой, а не то говно что мы видели в диабло 3...

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


- Два (!) новый рейда


Два?

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
забавно как хомячки хейтят бфа за отсуствие контента, а типо раньше его много было? что было до ввода фарма ап\азерита, ключей и тд? один рейд на более года ? отсуствия контента на 5ппл? фермы и гарнизоны? очеень интеересно (нет).

вывод один, вы просто не справляетесь с этим грузом контента, и так как признать это у вас мозгов не хватает вы просто скатываетесь до хейта  :facepalm:

вспомнил как теже хомячки ныли что не могли нафармить итемы за целое кд по цепочке иллидана в легионе...  :facepalm:
« Последнее редактирование: 25 Декабря, 2018, 07:29:53 by Аллерия »
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А теперь гениальный вопрос - а вот эти 5 пунктов на кой хрен они вообще нужны игре? ЧТо-то раньше без этого жили и не тужили. Ну ладно, вармод еще дал конкретно тем, кто не желает ПвП ни под каким соусом - дистанцироваться окончательно, если даже чар у тебя был на PvP-сервере.

А нахрен вообще изменения игре? Можно ж было оставить все как в классике и вот тогда зажили бы! Ладно, это гипербола, но реальность такова, что часть игроков предъявляет к БфА претензию, что дескать слишком мало изменилось по сравнению с Легионом. И тут такой красивый вы, с "а зачем менять то?"

Чтобы жить игра должна меняться, развиваться, пробовать новые идеи. Иначе стагнация и довольно быстрая (по сравнению с текущим сроком существования) смерть.
Набор азерита, чтобы было что фармить чтоли и сидеть в игре? Шагают смело сами знаете куда.

Мы в один и тот же вов играем? Набор азерита наоборот сделали еще более комфортным. Обычному игроку достаточно делать сундук посланника и в рейде поиграть - этого хватало, чтобы получать 1 уровень сердца в неделю до стопа роста коэффициента. И азерит фармится сразу на все спеки в отличии от легиона.

Точно туда же - ключи.
Типа ввод и поддержка контента для малых групп - это ж никому не нужная фигня? Вы таки понимаете, что такая позиция - это просто мнение и ниразу не аргумент?

Профессии - не холодно, не жарко, пусть делают что хотят, лишь бы не влияло на игровую мощь персонажа. Хотя эта система уже мертва более чем полностью.

Мне в чем то даже импонирует ваш подход в стиле : "раз не нужно мне, значит фигня". Правда кроме вас есть еще несколько миллионов игроков и очень вряд ли, что все разделяют ваше мнение.

Облегчение жизни альтам - ну прокачку упростили да, потому что их кривое скалирование поломало все на свете. Они обязаны были это сделать, либо найти способ исправить свои же ошибки.
Тащемта я больше говорил про ситуацию на капе, но ок, пусть и прокачка тоже войдет в это понятие.
« Последнее редактирование: 25 Декабря, 2018, 09:11:59 by Rivud »

 

закрыть