WORLD OF WARCRAFT

Тема: Kotaku: "Влияние Activision растет, Blizzard сокращают расходы"  (Прочитано 40553 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Год собирается слабым, и при этом выпускают Классик. Совсем никаких надежд на нее?

Раз такие дела Близзкон действительно лучше пропустить. Отдохнут год.
Если не обанкротятся к 2020 году.


Или может стоило пропустить этот год (действительно провальный), а все эти обещанные новинки показать уже в 2019?
А что классик?
Этот проект изначально был репутационным, и точно не является источником огромных прибылей. К тому же, классик будет доступен по обычной подписке, без дополнительных покупок.
Не удивительно, что пояса затягиваются. Не удивлюсь, если близкон пропустят в этом году.


Это было бы правильным решением. Раз год ожидается слабым, то и ярких анонсов, стало быть, не подвезут.
Классик выйдет летом, а новое дополнение можно аннонсировать и на Геймскоме.

Уже ведь пропускала компания Близзкон и ничего, пережила это. Лучше пропустить, чем потерять дофига рыночной стоимости из-за анонса очередной мобильной игры перед ПК-игроками.
Так в 19 должен быть новый аднонн к вовке, оч странно будет, если с ним близзкона не будет + слухи о нормальной новой дьябле.
А аддоны теперь каждый год выходят?
Анонс != релиз.  :facepalm:
При этом в том же ХСе набор паков 4000 рублей. В WoWе та же история 8.1 патч контент на 1 час, это дорого?

Мммм ... аналитика, класс.

В 8.1 у нас:

- Новый рейд для питомцев
- Новый фронт
- Два (!) новый рейда
- Продолжение военной компании
- Цепочка саурфанга
- Переделка экспедиций
- Переделка нескольких спеков
- Секреты
- Правки баланса
- Переделка старых фронтов
- Куча новых предметов


Не, совсем не дорого.

Ты забыл добавить, что все это "завернуто" в обоссаную по всем углам механику классов в стиле "накопил-слил" и интерес к твоему "дорого" пропадает.
Ну предыдущие 4 года этой механики людям хватало.  ;D
1.7 лямов это все еще много, что бы делать себе прибыль (особенно с учетом того, что продаются у близов не только подписка, а и само дополнение).
Эти 1.7 лямов  там 0.9 китайцы, у которых вобще другая система по деньгам. И доход с них меньше сам по себе + игру издает не Близзард не Активижен а китайский фактически монополист, очевидно что он берет себе здоровый кусок, потому что рынок Китая слишком большой и слишком нереальный для самостоятельного издания игры.
Это что за такой интересный китайский монополист?
« Последнее редактирование: 23 Декабря, 2018, 17:05:25 by Lesoro »

ViRUS_Alexx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 168

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хагорук
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это что за такой интересный китайский монополист?


NetEase - NetEase also partners with Blizzard Entertainment to operate local versions of World of Warcraft, Hearthstone, StarCraft II, Diablo III: Reaper of Souls and Overwatch in China.
В 2016 продлевали право издательства игр до 2020 года
https://www.prnewswire.com/news-releases/blizzard-entertainment-and-netease-renew-operation-agreement-in-china-300334553.html


tsolan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 402
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Был 10 лет назад? Ничоси как с Дренора много времени прошло. Или это все был массонско-рептилоидский заговор, а инфа про новый рекорд на старте Дренора (хоть он и буэ оказался после месяца игры) была вбросом? Да и в Легион играло явно 10+ млн.
Эм, рекорд кол-ва подписчиков в ВоВ принадлежит Катаклизму офк.  Какой Дренор, о чем ты.
Что касается Легиона, ну может быть за 2 года и наберется 10млн человек, но одновременно в Легионе конечно же не было такого кол-ва подписчиков (ну может разве что на самом старте, но даже в это верится с трудом). 5млн это более правдоподобная цифра.
Цитировать
Это не рдр2 где и тут и там проглядывают огромные затраты и ты понимаешь что денег убито просто караул.
Сейчас бы сравнивать сингл игру и онлайн. Рдр2 выкатили и забыли, после релиза никаких затрат. Онлайн игры близзард приходится обслуживать годами, поддерживать сервера в рабочем состоянии, выкатывать патчи и т.д.
будто бы подписки нет, что бы обслуживать сервера. будто бы они выкатывают патчи бесплатно. да синглы дешевле стоят чем их патчи.
do you think when you act or just act like you're thinking?

pristn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 482
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бухгалтеров пусть своих по увольняют.

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1.7 лямов это все еще много, что бы делать себе прибыль (особенно с учетом того, что продаются у близов не только подписка, а и само дополнение).
Эти 1.7 лямов  там 0.9 китайцы, у которых вобще другая система по деньгам. И доход с них меньше сам по себе + игру издает не Близзард не Активижен а китайский фактически монополист, очевидно что он берет себе здоровый кусок, потому что рынок Китая слишком большой и слишком нереальный для самостоятельного издания игры.
Хорошее предположение, но желательно, что бы оно строилось на каких то фактах. 1) Цифра в 1.7 находится в пару источниках, как слух и вероятный вброс; 2) везде, где фигурирует данная цифра, указано: "что в данную статистику не входят подписчики из Китая"; 3) Если раньше более 5+ лямов считалось достижением для варкрафта (времена бк кажись, что считалось очень много и маркетологи нам тыкали сей факт, как демонстрацию успеха), то ныне 1.7 не такой уж плохой показатель; 4) Потом: 0.9 от 1.7 лямов = 53% совокупного количества подписчиков.  Далее, стоит учитывать, сколь ранее была доля Китайских игроков большой, относительно нынешних времен.  Если раньше доля была таковой же, то показатель в 1.7 не является критическим; 5) ну и на последок, мое имхо, данные цифры считаю маловероятными, на фоне всеми нам известного Дренора (5,4 лямов подписчиков - исторический минимум, со времен падения относительно исторического пика).

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3175
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хватит форсить инфу про 1.7кк. Это через дебильное API было вытащено количество персонажей с ачивментом полученным на 120 уровень, причем только в рамках европы, без учета юс/азии. Инфа подтвержденная с кора и я ей верю.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
но желательно, что бы оно строилось на каких то фактах.
Факт это масса идиотов в комментариях спрашивающих про факты в игре где не публикуют статистику. А онлайн по косвенным признакам может оценить каждый, по ауку например, просто зайдя в игру. А уж если у вас есть настроенный тсм то вобще легко оцените что он мертвый.
везде, где фигурирует данная цифра, указано: "что в данную статистику не входят подписчики из Китая";
На евро и US серверах не видно такого большого онлайна.
Если раньше более 5+ лямов считалось достижением для варкрафта
Мы это проходили, когда на заявление о том как плохо продался БК по сравнению с БФА заявители были подняты на смех. WoW топ 1 игра в своей категории, у нее стандарты другие и высокие.
Вишенка тут в запредельной глупости сравнителей цифр, которым надо не на форуме сидеть а букварь изучать. 5 лямов тогда это все 20 сейчас по ценности, потому что сейчас каждый 1й Вася играет во что то онлайновое, а тогда играла узкая прослойка людей, поэтому ценность цифр была в несколько раз выше.
ну и на последок, мое имхо, данные цифры считаю маловероятными, на фоне всеми нам известного Дренора (5,4 лямов подписчиков - исторический минимум, со времен падения относительно исторического пика).
Дренор 1й некачественный аддон в истории игры, многие еще не поставили крест и пережидали. Во вторых кто сказал что эта цифра не завышена?. Вот например БФА продался рекордно, сервера пустые, куда все делось. Может и с Дренором такое было. что посчитали после продажи аддона а дальше скромно не посчитали, выведя пик как общий знаменатель за финансовый год) Я вот делал нападение на обеде, и там были квесты явно под пати и забивая ID квеста я никогда не видел больше 1 группы, часто вобще 0 было. Если бы люди играли там бы было все иначе, да видно что онлайна нет.
« Последнее редактирование: 23 Декабря, 2018, 23:57:29 by Tigras »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11591

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
будто бы подписки нет, что бы обслуживать сервера. будто бы они выкатывают патчи бесплатно. да синглы дешевле стоят чем их патчи.
Прикинь, нет подписки. Вот это да, вот это новости, оказывается не все игры близзард имеют монетизацию как в ВоВ. И представляешь, даже патчи бесплатно выходят. Я вот как 2000 заплатил за ОВ 2.5 года назад, так больше и ни рубля не занес, весь контент и все мои 1000 наигранных часов обошлись мне в начальную сумму игры.

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
но желательно, что бы оно строилось на каких то фактах.
Факт это масса идиотов в комментариях спрашивающих про факты в игре где не публикуют статистику. А онлайн по косвенным признакам может оценить каждый, по ауку например, просто зайдя в игру. А уж если у вас есть настроенный тсм то вобще легко оцените что он мертвый.
везде, где фигурирует данная цифра, указано: "что в данную статистику не входят подписчики из Китая";
На евро и US серверах не видно такого большого онлайна.
Если раньше более 5+ лямов считалось достижением для варкрафта
Мы это проходили, когда на заявление о том как плохо продался БК по сравнению с БФА заявители были подняты на смех. WoW топ 1 игра в своей категории, у нее стандарты другие и высокие.
Вишенка тут в запредельной глупости сравнителей цифр, которым надо не на форуме сидеть а букварь изучать. 5 лямов тогда это все 20 сейчас по ценности, потому что сейчас каждый 1й Вася играет во что то онлайновое, а тогда играла узкая прослойка людей, поэтому ценность цифр была в несколько раз выше.
ну и на последок, мое имхо, данные цифры считаю маловероятными, на фоне всеми нам известного Дренора (5,4 лямов подписчиков - исторический минимум, со времен падения относительно исторического пика).
Дренор 1й некачественный аддон в истории игры, многие еще не поставили крест и пережидали. Во вторых кто сказал что эта цифра не завышена?. Вот например БФА продался рекордно, сервера пустые, куда все делось. Может и с Дренором такое было. что посчитали после продажи аддона а дальше скромно не посчитали, выведя пик как общий знаменатель за финансовый год) Я вот делал нападение на обеде, и там были квесты явно под пати и забивая ID квеста я никогда не видел больше 1 группы, часто вобще 0 было. Если бы люди играли там бы было все иначе, да видно что онлайна нет.
1) Претензия состояла в том, что не в одном из источников (которые я читал) не было указана методика подсчета количества подписчиков. Просто констатируют цифру в 1.7. Но парень свыше вроде вставил ремарку каким образом была получена данная статистика.
2) Вспоминается мне, как другана позвал сыграть в хартстоун после выхода дополнения накс-рамаса. Когда в третий раз, после запуска поиска соперника, он прождал более 30 сек до начала матча, от него прозвучало: "лол, в это говно никто не играет". Другой типочик, будучи новичком, на старте дополнения Дренора в вов (при пиковом значении подписчиков того дополнения) промолвил что то аналогичное: "в это никто не играет" - основываясь на том, что слишком мало ему встречаются игроки во время прокачки. Очередь в данджи и бг порой тоже чрезмерно длительные. Легко впасть в заблуждения, когда выводы оцениваются на основе поверхностных наблюдений. Когда будет аналитическая статья с комплексным разбором и учетом множества факторов - тогда и можно будет подискутировать.
3) "На евро и US серверах не видно такого большого онлайна." - оф. комментарий близов был озвучен, в контексте: "данные не верны. Цифра значительно больше. К тому же Китай она не учитывает". Не верите в их опровержения малого количества подписчиков, не доверяйте тогда уж и более ранней их статистике.
4) "WoW топ 1 игра в своей категории, у нее стандарты другие и высокие." - ну раз она топ., на фоне данного факта, факт снижения подписчиков(если таковой есть существенным) не кажется уже столь значимым) Вспоминать пик игроков в 12+лямов и равняться игре сейчас на тогда - не корректно. Все кто хотел, уже опробовал вов. Большинство старичков от игры устало. Большинство новичков не придут в нее играть в силу технических ограничений (устаревший графон и т.п.) и искусственно-созданных барьеров для вхождения тех самых новичков (вот тут то близы считаю могли бы решить проблемы: унылая прокачка, непоследовательность сюжета, отсутствие кооперации на первых порах игры и т.д.). Существенных качественных изменений в ней нет. Она просто доживает свой цикл и при этом показывает феноменальный результат. К тому же, снижение подписчиков в БФА, в том числе, следствие относительного успеха Легиона: народ подустал от игры в вов и многие, хотя бы на дополнение, желают сделать перерыв.  Пример того, что первопричиной снижения подписоты может быть вовсе не падения качества дополнения. "сейчас каждый 1й Вася играет во что то онлайновое" - лишь один из необходимых факторов учета. Если мы берем в учет тот факт, что игре 15 лет - он сполна нивелирует ваш фактор.
5) Рекордно-низкий уровень в 5,4 ляма был зафиксирован в квартальном отчете (3 месяца), с учетом наименьшего количество игроков за конкретный месяц. Само собой, в БФА рекордное кол-во игроков спустя пару месяцев сошло на нет (как собственно и в Дреноре), однако опуститься ниже исторического минимума в 5,4 вряд ли могло.

Radenchik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 254

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арт
    • Класс: Лок
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Понимаешь, проблема в том, что коммьюнити сейчас - это не сплочённая группа с одним мнением на всех. Нет единого мнения по полётам. Система азериток нравится многим за счёт того, что она проще, чем система 2 леги+2 тирбонуса+эффект артефакта. Сильвана... Вон, в темах про Саурфанга, сколько труъ-ордынцев повылезало, которых хлебом не корми, дай Ольянц повырезать.
Так кого им слушать? Тех, кто доволен положением вещей или тех, кто недоволен?
Надо просто делать игру так, чтобы она подходила всем. Если вся эта тема в сильваной разбивает базу игроков на два лагеря, то тогда в эту тему лучше было вообще не влезать. Тут ситуация аналогичная ситуации с полетами. Никто не считал полеты чем то плохим, пока близзард им об этом не сказали. Не было бы вообще этой фигни с моральным выбором, никто бы даже и не думал о том, что быть злодеем это круто.
Господи, как я ненавижу таких людей, именно они не дают игровой индустрии развиваться, эсперементировать, пробовать что-то новое, такой подход «для всех или ни для кого» заставляет делать скучные однообразные унифицированные игры, меня абсолютно устраивает текущее положение дел в варкрафте, они не прогибаются под подобную аудиторию, но при этом делают контент для каждой категории игроков разный, уникальный. Да по началу было много проблем, но поиграв в 8.1 я могу сказать что почти большая часть из них для меня решена, сейчас наслаждаюсь процессом и жду следующих пачек и сезонов, которые сделают обстановку ещё лучше. Мне нравится кучу разного уникального контента и подобная унификация убила бы его, сделала бы скучным, неинтересным, без души, сами играйте в такую пресную игру, мне же нравятся яркие разносторонние игры.

tsolan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 402
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
будто бы подписки нет, что бы обслуживать сервера. будто бы они выкатывают патчи бесплатно. да синглы дешевле стоят чем их патчи.
Прикинь, нет подписки. Вот это да, вот это новости, оказывается не все игры близзард имеют монетизацию как в ВоВ. И представляешь, даже патчи бесплатно выходят. Я вот как 2000 заплатил за ОВ 2.5 года назад, так больше и ни рубля не занес, весь контент и все мои 1000 наигранных часов обошлись мне в начальную сумму игры.
за тебя заносят другие, сколько там донат ящик стоит?


do you think when you act or just act like you're thinking?

LyCiFeaR

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
будто бы подписки нет, что бы обслуживать сервера. будто бы они выкатывают патчи бесплатно. да синглы дешевле стоят чем их патчи.
Прикинь, нет подписки. Вот это да, вот это новости, оказывается не все игры близзард имеют монетизацию как в ВоВ. И представляешь, даже патчи бесплатно выходят. Я вот как 2000 заплатил за ОВ 2.5 года назад, так больше и ни рубля не занес, весь контент и все мои 1000 наигранных часов обошлись мне в начальную сумму игры.
за тебя заносят другие, сколько там донат ящик стоит?

Нах эти донат ящики? Ни разу не покупал их, имею практически всю коллекцию. Чяднт? :facepalm:

ParadoxLive

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Фан-бои всегда найдут оправдания любой ситуации, сложившейся в Близзард. Но дым уже на горизонте. Активижн задушит Близзард, это уж видно. Не видно в играх Близзард больше той души. Зато хорошо видна жажда денег. Очередной новый маунт/питомец в магазине - обязательно нужно в рамках какой либо акции спасения (вы че думайте, это Близзард о вас-игроках думает? Нет. Это провокация на высасывание денег. Им вообще плевать. потому что есть проблемы). А это как раз таки подчерк Активижна. Доля его влияния на Близзард. Мобильные игры и прочая хрень для вытягивания бабла - все это давка активижна!

Ну посмотрите вы правде в глаза? У близзард есть проблемы! Хотс - брошен. Стракрафт - еще не известно, но онлайн уменьшился в разы (хотя и был не шибко большим всегда). Картонки - погрязли в донатах. Овервотч - все, хайп прошел. Вов - никому не нужен.

Ну кто пойдет играть в вов из молодого поколения? Он держится только на старых игроках, которым сейчас уже по 25+ лет. Современное подавляющее количество школьников лучше пойдет и установит очередной батл-рояль, чем полезет в мморпг. Конкурентов нет - развития нет. Ну прошла эпоха мморпг - примите это! Поэтому Близзард решили выйти в шутер, да он защел! принес кучу бабла и хайпа. Но чет такого ажиотажа больше нет.

Вы не поймите не правильно, господа.. Я не стараюсь сейчас опустить Близзард. Для меня они всегда останутся лучшим производителем игр на все времена. Но время идет, и как говорил Агент Смит "Все что имеет начало имеет и конец, Нео.." И если Близзард не сможет выйти из этого кризиса, то тогда я не знаю, что нас ждет дальше.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
5) Рекордно-низкий уровень в 5,4 ляма был зафиксирован в квартальном отчете (3 месяца), с учетом наименьшего количество игроков за конкретный месяц. Само собой, в БФА рекордное кол-во игроков спустя пару месяцев сошло на нет (как собственно и в Дреноре), однако опуститься ниже исторического минимума в 5,4 вряд ли могло.

На самом деле могло. Условная аппроксимация ранее предоставленных данных намекает, что падение количества подписчиков должно было продолжиться. Меры, принятые в Легионе - это хорошо, но недостаточно, плюс Легион так сказать одной рукой давал, а другой - забирал. БфА же сейчас находится под ощутимым негативным информационным давлением, причем хорошие решения это давление игнорирует, фокусируясь исключительно на недостатках, реальных или мнимых.

Соответственно основания для дальнейшего падения есть. Старые игроки уходят, новые - не приходят. Но для проекта с возрастом в 14 лет - это совершено нормально и вопрос тут только в том, где будет найден уровень стабильности и будет ли он найден вообще.

И естественно спекулировать на тему количества я щщетаю невозможным. Данных нет, то, что преподносят как данные с таким же успехом может быть либо добросовестным заблуждением, либо целенаправленным набросом, соответственно использовать дял анализа не является хорошей идеей.
« Последнее редактирование: 24 Декабря, 2018, 11:57:04 by Rivud »

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фан-бои всегда найдут оправдания любой ситуации, сложившейся в Близзард.

 

Ну кто пойдет играть в вов из молодого поколения?
1.Верно.Сразу поговорка про глаза и росу вспоминается.
2,Никто.Говорят неинтересно.Вот баттла-то супер.
« Последнее редактирование: 24 Декабря, 2018, 12:55:44 by Astaron »

 

закрыть