WORLD OF WARCRAFT

Тема: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 3)  (Прочитано 49131 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 3)
« Ответ #75 : 09 Ноября, 2015, 08:30:19 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
(показать/скрыть)
Да как же ты за.бал....Всё таки насрал....
И без твоих коментов тут обойдутся
P.S. У меня наступил багет

Я тебя даже голым не видел, милый ноунейм, а ты уже удовлетворён..
Вот как я крут)
Если так рассуждать то я такой же ноунейм как и ты.Если для тебя за.бать можно только физически то мне даже страшно представить как тебя жизнь потрепала =(

Стерх

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 3)
« Ответ #76 : 09 Ноября, 2015, 09:36:59 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Можно долго рассуждать - что и откуда взяли Близзард. Главное, это воплощать вовремя. В каждой игре, есть прекрасные отдельно взятые плюшки. Вот до сих пор хочу, чтобы в ВоВ сделали персональные дома, которые переходят из аддона в аддон и пополняются разными памятниками и реликвиями, который доступен всем персам на акке. А не этот убогий дроче-гарнизон....
Тут вам прекрасно впишется и система гильд-хаусов. Например, гильдия убила Архимонда в эпох режиме -  заработали памятник для гидльдейского дома. Такой дом можно либо купить за голд, либо заработать за достижения. Напылили игроки на ачивку пыли? Замечательно - вот вам гильдейский котёл с трансом чарок во дворе! Плохо разве?
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2015, 09:47:21 by Стерх »

DuC

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дисикус
    • Класс: маг
    • Сервер: Вечная песня
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 3)
« Ответ #77 : 09 Ноября, 2015, 15:12:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а что насчёт полётов слышно? как в пандах(тока пока качаешься) или как в гриндоре (фиг вам)?

Hell_Rage

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1805
  • battletag - Hellrage#21936

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Всея Близзард риалмс
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 3)
« Ответ #78 : 09 Ноября, 2015, 18:01:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Obliterum-уничтожижа?


нууу...можно вообще не переводить никак. Будет Облитератор. Хоть вахофанов порадуют  ;D


 8) Порадовал)

DartVasja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 3)
« Ответ #79 : 09 Ноября, 2015, 20:32:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Можно долго рассуждать - что и откуда взяли Близзард. Главное, это воплощать вовремя. В каждой игре, есть прекрасные отдельно взятые плюшки. Вот до сих пор хочу, чтобы в ВоВ сделали персональные дома, которые переходят из аддона в аддон и пополняются разными памятниками и реликвиями, который доступен всем персам на акке. А не этот убогий дроче-гарнизон....
Тут вам прекрасно впишется и система гильд-хаусов. Например, гильдия убила Архимонда в эпох режиме -  заработали памятник для гидльдейского дома. Такой дом можно либо купить за голд, либо заработать за достижения. Напылили игроки на ачивку пыли? Замечательно - вот вам гильдейский котёл с трансом чарок во дворе! Плохо разве?


неплохо! именно это сделали сейчас в ГВ2 (гильд хаусы) :)



 

закрыть