WORLD OF WARCRAFT

Тема: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 3)  (Прочитано 49128 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4242

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 3)
« Ответ #30 : 08 Ноября, 2015, 17:07:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

  • Теперь трава и руда будут общими, из одной точки смогут получать ресурсы все игроки. Воровства ресурсов больше не будет!



Боты прям танцуют
Объясните пожалуйста, что значит общая трава и руда, значит ли это, что добывать смогут все, без прокачивания навыка собирательства?

Нет. Она доступна всем, у кого есть необходимый навык.

Сингара

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 814
  • Будь смелым, будь первым

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дмитрий
    • Класс: то там то сям
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 3)
« Ответ #31 : 08 Ноября, 2015, 17:08:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вангую обвал цен на руду/траву, если 10 ботов кинуться на один цветочек и каждый получит этот самый цветочек (как было сказано выше) то спроса будет меньше ибо самого товара станет в 10 раз больше
Кровь бежит...гнев растет...смерть идет...война зовет...

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 3)
« Ответ #32 : 08 Ноября, 2015, 17:13:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вангую обвал цен на руду/траву, если 10 ботов кинуться на один цветочек и каждый получит этот самый цветочек (как было сказано выше) то спроса будет меньше ибо самого товара станет в 10 раз больше
а ты уже знаешь сколько будет точек ресурсов и сколько для крафта нужно будет?


Kazima

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 333
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 3)
« Ответ #33 : 08 Ноября, 2015, 17:14:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вангую обвал цен на руду/траву, если 10 ботов кинуться на один цветочек и каждый получит этот самый цветочек (как было сказано выше) то спроса будет меньше ибо самого товара станет в 10 раз больше
Лучше бы сделали что после сбора одним человеком, другой в течении допустим 30 секунд тоже может собрать. Конечно можно было бы паровозиком ботов пускать, но это уже жесткое палево и не думаю что кто-то стал бы так делать.

Фальрик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 586

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фалри
    • Класс: ДК
    • Сервер: Черный Шрам
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 3)
« Ответ #34 : 08 Ноября, 2015, 17:19:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вангую обвал цен на руду/траву, если 10 ботов кинуться на один цветочек и каждый получит этот самый цветочек (как было сказано выше) то спроса будет меньше ибо самого товара станет в 10 раз больше
Наоборот, сейчас трава\руда спавнится мнгновенно из-за толпы ботов, которые ее собирают, потому-что, когда собрали ресурс в одной точке, он ресается в другой(из-за этого прошаренные люди даже не ставят бота на облет всей локации, а только на очень маленький кусок карты и без остановки собирают ресы) . А когда у каждого собирателя будет собственное кд на спавн, придется облетать всю локацию и ресурсов ты соберешь значительно меньше за промежуток времени.
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2015, 17:24:46 by Фальрик »

Kamis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 464
  • MetalHoof

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 3)
« Ответ #35 : 08 Ноября, 2015, 17:23:52 »
  • Рейтинг:-6 (+2 | -8)
Создаваемая экипировка должна быть особенной. Например, шлемы, сделанные из частей ружей, могут стрелять пулями в ваших врагов.  :facepalm:

Начертание — большие символы будут удалены.  :facepalm: :facepalm:

Кулинария — Номи прибудет к вам из Пандарии. Много новых рецептов, можно научиться делать бекон.  :o Аху$ТЬ! ВСЕГДА МЕЧТАЛ НАУЧИТЬСЯ ДЕЛАТЬ БЕКОН!!!  :o Вот не было бы бекона, ещё подумал бы, а теперь точной пойду куплю легион, потому что бекон!  :facepalm:
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2015, 17:29:03 by Kamis »
Древние были, Древние есть, и Древние будут. Не в тех пространствах, о которых нам известно, но между ними. Они идут невозмутимые и изначальные, безразмерные и невидимые для нас. Йог-Сотот знает врата. Йог-Сотот и есть врата. Йог-Сотот — и ключ, и страж врат...

JohnAlterat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 676
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 3)
« Ответ #36 : 08 Ноября, 2015, 17:35:42 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Близы пытаются впитать всё то хорошее из других MMO, в частности большая часть тупо слизана с гв2 (челенджи-фракталы, хороший гир добываемый гриндом, гардероб и трасмогрификация, крафт скорее всего тоже будет похож на тот что сейчас есть в гв2), но они забывают сделать, по-моему, главное - сделать весь контент патча (данжи, рейды, пвп, open-world контент актуальным и интересным с точки зрения получения хорошей экипировки. Беда этому шмот с рейдов. Когда ты в фул мифик гире тебе плевать на всякий 5ппл, дейлики и прочее - ты топ. Если они со 2го раза сделают обещанное (снизят разницу между гиром на старте 110 и фул эпик с рейдов, и при этом сделают боссов сложными не математически, как сейчас, а сделают интересные и сложные в исполнении механики боссов, добавляя в лут с них оригинальные награды (как например внешки) а не тупо лут на +10 илвлов. Тогда, возможно, такой ВоВ будет интереснее. Для хардкор рейдеров всё равно будет рейтинг ФК и свой челендж, для остальных будет возможность почувствовать себя равным по силе с другими пвешерами.
Ну, уже тем фактом, что гв2 вышел намного позже, чем вов, невозможно отрицать того факта, что так или иначе, он тоже заимствовал многие вещи из варкрафта, или перенимал что-то от других ммо, которые тоже были вдохновлены варкрафтом или заимствовали что-то у него. Не говоря уже о том, что вов - это огромный опыт по производству мморпг, проще говоря другие игры могут не только перенять то, что работает, но и не делать того, что в вов потерпело провал. Почему-то не сомневаюсь, что многие игроделы использовали этот опыт, для того, чтобы сделать свой продукт лучше.
Если утрировать, очень многие ммо игры очень многое слизали с самого варкрафта, говорить о плагиате совсем неуместно.

Ты споришь с предположительным хейтбоем вов-а. Значит де-факто аргументация не сможет пробиться сквозь эшелоны и заграждения неправильных убеждений и выводов.  :)
Аз есмь во многих ипостасях

d0mit0ri

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 225

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэцкатли
    • Класс: Рога
    • Сервер: СД
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 3)
« Ответ #37 : 08 Ноября, 2015, 17:39:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меня порадовал символ увеличивающий дамаг на 10% по определенному босу с кд на смену в 1 неделю

Любой Класс - это пианино... Вот только один игрок может сыграть на пианино только собачий вальс, а кто-то симфонию Бетховена

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 3)
« Ответ #38 : 08 Ноября, 2015, 17:54:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близы пытаются впитать всё то хорошее из других MMO, в частности большая часть тупо слизана с гв2 (челенджи-фракталы, хороший гир добываемый гриндом, гардероб и трасмогрификация, крафт скорее всего тоже будет похож на тот что сейчас есть в гв2), но они забывают сделать, по-моему, главное - сделать весь контент патча (данжи, рейды, пвп, open-world контент актуальным и интересным с точки зрения получения хорошей экипировки. Беда этому шмот с рейдов. Когда ты в фул мифик гире тебе плевать на всякий 5ппл, дейлики и прочее - ты топ. Если они со 2го раза сделают обещанное (снизят разницу между гиром на старте 110 и фул эпик с рейдов, и при этом сделают боссов сложными не математически, как сейчас, а сделают интересные и сложные в исполнении механики боссов, добавляя в лут с них оригинальные награды (как например внешки) а не тупо лут на +10 илвлов. Тогда, возможно, такой ВоВ будет интереснее. Для хардкор рейдеров всё равно будет рейтинг ФК и свой челендж, для остальных будет возможность почувствовать себя равным по силе с другими пвешерами.
Цитировать
но они забывают сделать, по-моему, главное
Они ничего не забывают, о принятых мерах 2 дня говорили.
Цитировать
при этом сделают боссов сложными не математически, как сейчас, а сделают интересные и сложные в исполнении механики боссов
Это когда это за последний год (а то и 2-3, ага) были боссы действительно математически неубиваемы?

nside

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 243
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 3)
« Ответ #39 : 08 Ноября, 2015, 17:59:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это когда это за последний год (а то и 2-3, ага) были боссы действительно математически неубиваемы?
Кроме мясника вроде и небыло таких

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 3)
« Ответ #40 : 08 Ноября, 2015, 18:04:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это когда это за последний год (а то и 2-3, ага) были боссы действительно математически неубиваемы?
Кроме мясника вроде и небыло таких
Но ведь это было действительно проблемой для столь малого числа игроков и такой короткий промежуток времени, что можно не считать.

[email protected]

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1250

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хитхэйт
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 3)
« Ответ #41 : 08 Ноября, 2015, 18:10:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это когда это за последний год (а то и 2-3, ага) были боссы действительно математически неубиваемы?
Кроме мясника вроде и небыло таких
Но ведь это было действительно проблемой для столь малого числа игроков и такой короткий промежуток времени, что можно не считать.
ты бы прочитал внимательно пост и не фейлил дальше , математически сложный босс это не математически не убиваемый , это бой в котором есть дпс чек, в котором присутствуют проблемы у хилов с манаменджментом, энрейдж и софт энрейдж(из -за механики босса аля чернорук), нарастающий урон от абилок не меняющий механики (манарот), да примеры математики можно вечно писать, и даже если делать все по отработанной тактике то можно в плохом гире как раз сетовать на математику, не зря говорили что для экзорсуса архи без кольца был неубиваем как раз таки математически, даже близко, или ты думаешь там ребята делали что-то кардинально не верное, на относительно простой по исполнению последней фазе? :facepalm:
Возможно это было из-за состава, дпса танков, возможно еще по какой-то причине, может быть я и привел плохой пример , но суть ясна.

Про овергир речи и быть не может проблема в овергире обычно 1, недостаточный уровень игры рейда. потому что по готовым тактикам даже обезъяна потихоньку закроет контент, дело лишь во времени.
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2015, 18:13:51 by [email protected] »

lesx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 829

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ракалоид
    • Класс: воин
    • Сервер: гордунни
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 3)
« Ответ #42 : 08 Ноября, 2015, 18:13:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"шлемы, сделанные из частей ружей, могут стрелять пулями в ваших врагов"
Как это вообще может выглядеть? По типу трона из мечей в игре престолов что ли..
Боюсь представить, что будут делать шлемы, изготовленные, например, из ночных горшков...
надо изготовить такие шлемы некоторым персонажам на вовхеде

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 3)
« Ответ #43 : 08 Ноября, 2015, 18:19:18 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Близы пытаются впитать всё то хорошее из других MMO, в частности большая часть тупо слизана с гв2 (челенджи-фракталы, хороший гир добываемый гриндом, гардероб и трасмогрификация, крафт скорее всего тоже будет похож на тот что сейчас есть в гв2), но они забывают сделать, по-моему, главное - сделать весь контент патча (данжи, рейды, пвп, open-world контент актуальным и интересным с точки зрения получения хорошей экипировки. Беда этому шмот с рейдов. Когда ты в фул мифик гире тебе плевать на всякий 5ппл, дейлики и прочее - ты топ. Если они со 2го раза сделают обещанное (снизят разницу между гиром на старте 110 и фул эпик с рейдов, и при этом сделают боссов сложными не математически, как сейчас, а сделают интересные и сложные в исполнении механики боссов, добавляя в лут с них оригинальные награды (как например внешки) а не тупо лут на +10 илвлов. Тогда, возможно, такой ВоВ будет интереснее. Для хардкор рейдеров всё равно будет рейтинг ФК и свой челендж, для остальных будет возможность почувствовать себя равным по силе с другими пвешерами.
Ну, уже тем фактом, что гв2 вышел намного позже, чем вов, невозможно отрицать того факта, что так или иначе, он тоже заимствовал многие вещи из варкрафта, или перенимал что-то от других ммо, которые тоже были вдохновлены варкрафтом или заимствовали что-то у него. Не говоря уже о том, что вов - это огромный опыт по производству мморпг, проще говоря другие игры могут не только перенять то, что работает, но и не делать того, что в вов потерпело провал. Почему-то не сомневаюсь, что многие игроделы использовали этот опыт, для того, чтобы сделать свой продукт лучше.
Если утрировать, очень многие ммо игры очень многое слизали с самого варкрафта, говорить о плагиате совсем неуместно.

риторический вопрос - что могла нонтаргет игра, без святой троицы, со скалирующемся миром, без квестлога, без рейдов, с ПВЕ основанным на мировых событиях перенять у ВоВа?

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 3)
« Ответ #44 : 08 Ноября, 2015, 18:22:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Символы станут расходным материалом, их нужно будет применять прямо на заклинания. Один символ на одно заклинание, но ограничения на общее количество символов не будет.
Наконец то они возвращают самое лучшее что было в WotLK. Снова будет весело торговать.

 

закрыть