WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новости: понемногу обо всем — 31 июля  (Прочитано 25568 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ti4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
  • Критик
Re: Новости: понемногу обо всем — 31 июля
« Ответ #30 : 31 Июля, 2014, 20:40:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цепочка, где мы ищем колокол, потом собираем молот и в конце сражаемся с Гаррошем, чтобы разрушить этот колокол. Там еще Малкорок становится из обычного орка таким, каким мы его видим в ОО. Начинается в Львнином Лагере. Каждую неделю возникал новый желтый квест с продолжением.
Эти квесты не повторялись и следовали друг за другом. Квесты орчихи будут разными каждую неделю. Пропустил квест 1 - делаешь квест 2, и когда-нибудь тебе еще раз выпадет квест 1.

В общем, типичное разводилово для фармеров ачив. На тол бараде некоторые квесты месяцами не появлялись.

Сильверскай

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 234
Re: Новости: понемногу обо всем — 31 июля
« Ответ #31 : 31 Июля, 2014, 20:50:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По-моему кольчугу и кожу местами перепутали. Иначе это атас  :D

bestdk2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702

  • Варкрафт: +
    • Имя: Татари
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: ВП
Re: Новости: понемногу обо всем — 31 июля
« Ответ #32 : 31 Июля, 2014, 20:54:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как только в близзард не изворачиваются, чтобы засунуть в игру побольше дейликов и викликов так, чтобы "тупые (по их мнению) игроки" ничего не просекли. То гарнизоны, теперь, вот, виклик с ограниченным количеством квестов, к тому же, повторяющихся. Вроде в начале пандарии они признавали, что совершили ошибку, клятвенно клялись, что не повторят ее, а в дреноре все тоже самое ждет нас под другим соусом. Но люди не идиоты, и не купятся на этот трюк дважды.
А что , интересно , можно еще такого "нового" добавить? На выбор есть либо дейлики,либо "классный " фарм аля вневременный . Может быть эти события будут более интересными дейликами,особенно если они будут выполнены как сценарий.

bestdk2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702

  • Варкрафт: +
    • Имя: Татари
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: ВП
Re: Новости: понемногу обо всем — 31 июля
« Ответ #33 : 31 Июля, 2014, 20:58:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Аха... А потом Близзюки будут нам как в МОП доказывать, что дэйли-гринд просто жизненно необходим для раскрытия сюжета аддона... Проходили уже... А так же это еще раз доказывает мое утверждение о том, что аддон целиком и полностью делается чисто под так называемых "исследователей" и ПВП-ногебателей... Нафик игра с интересным геймплэем, высоким уровнем глубины игровых механик и поражающим воображение уровнем кастамизации, если можно спокойно выезжать за счет рассказывания бессмысленных историй о различного рода ноунэйм-орках, исследовании "треугольных" гор и ковырянии в различного рода местных помойках в поисках редких "артефактов"... Может я действительно не исследователь чисто по натуре, но мне всегда было интересно... Неужели людям действительно интересно страдать такой фигней? Неужели некий внутренний КО не подсказывает вам, что зайдя за угол, вы не увидите там ничего такого, чего бы не видели в этой игре уже 100500 раз? Или что при исследование некой какахи в оркском сортире, игра не выдаст вам нечто до боли очевидное, типа "это оркская какаха из местного сортира"? Мне лично жаль, что игре приходится жертвовать тем, что сделало ее такой великой, ради такой вот фигни...
Никогда не понимал дроча на кастомизацию. Особенно удивил бугурт по поводу того ,что не дадут размещать здания в гарнизоне в произвольном порядке.Насчет механик : вроде в вове самое большое количество механик в сравнении с другими ММО.

Ti4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
  • Критик
Re: Новости: понемногу обо всем — 31 июля
« Ответ #34 : 31 Июля, 2014, 21:01:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что , интересно , можно еще такого "нового" добавить? На выбор есть либо дейлики,либо "классный " фарм аля вневременный . Может быть эти события будут более интересными дейликами,особенно если они будут выполнены как сценарий.
"Новое" - забота близзард, ведь именно они взялись делать игру. Пусть в конце концов запилят нонтаргет. Драгон роар и шоквейв доказывают, что такая система возможна и на допотопном движке ванилы.

MaslachNamba2

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93
Re: Новости: понемногу обо всем — 31 июля
« Ответ #35 : 31 Июля, 2014, 21:11:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Латный и кожаный сет - первые действительно неплохие по виду сеты среди куч отборного мусора!
Но люди не идиоты, и не купятся на этот трюк дважды.
Еще как купятся... и трижды...

Hakodo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 266
Re: Новости: понемногу обо всем — 31 июля
« Ответ #36 : 31 Июля, 2014, 21:11:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пусть в конце концов запилят нонтаргет.
Зачем он нужен?

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Новости: понемногу обо всем — 31 июля
« Ответ #37 : 31 Июля, 2014, 21:12:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что , интересно , можно еще такого "нового" добавить? На выбор есть либо дейлики,либо "классный " фарм аля вневременный . Может быть эти события будут более интересными дейликами,особенно если они будут выполнены как сценарий.
"Новое" - забота близзард, ведь именно они взялись делать игру. Пусть в конце концов запилят нонтаргет. Драгон роар и шоквейв доказывают, что такая система возможна и на допотопном движке ванилы.

Вот только ровно половина игроков будет против. Я люблю нонтаргет, но сомневаюсь, что он нормально ляжет на уже существующюю механику
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

sxerir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Chronos

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элераш
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Голдринн
Re: Новости: понемногу обо всем — 31 июля
« Ответ #38 : 31 Июля, 2014, 21:16:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что , интересно , можно еще такого "нового" добавить? На выбор есть либо дейлики,либо "классный " фарм аля вневременный . Может быть эти события будут более интересными дейликами,особенно если они будут выполнены как сценарий.
"Новое" - забота близзард, ведь именно они взялись делать игру. Пусть в конце концов запилят нонтаргет. Драгон роар и шоквейв доказывают, что такая система возможна и на допотопном движке ванилы.

Вот только ровно половина игроков будет против. Я люблю нонтаргет, но сомневаюсь, что он нормально ляжет на уже существующюю механику
К тому-же ввести хард нонтаргет, аля, мисс если бьёшь не под правильным углом :D
А что, нынешняя механика хоть и  не даст возможности вообще ввести эту систему, но было бы весело глянуть.
Время не ждёт.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Новости: понемногу обо всем — 31 июля
« Ответ #39 : 31 Июля, 2014, 21:31:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что , интересно , можно еще такого "нового" добавить? На выбор есть либо дейлики,либо "классный " фарм аля вневременный . Может быть эти события будут более интересными дейликами,особенно если они будут выполнены как сценарий.
"Новое" - забота близзард, ведь именно они взялись делать игру. Пусть в конце концов запилят нонтаргет. Драгон роар и шоквейв доказывают, что такая система возможна и на допотопном движке ванилы.

Вот только ровно половина игроков будет против. Я люблю нонтаргет, но сомневаюсь, что он нормально ляжет на уже существующюю механику
В ВоВ можно запилить только автотаргет, но нонтаргет - никак нельзя.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Valius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740
Re: Новости: понемногу обо всем — 31 июля
« Ответ #40 : 31 Июля, 2014, 21:32:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Показали таки Оргрима Думхамера.И он за Железную Орду.Не то чтоб я удивлён,но слегка расстроен.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Новости: понемногу обо всем — 31 июля
« Ответ #41 : 31 Июля, 2014, 21:34:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А причем тут дейлики и виклики? Дейлики и виклики - это раз за разом повторяющиеся одни и те же квесты, которые игроки вынуждены выполнять ради получения репутации, монеток и ОЗ. А тут речь идет совершенно о другом: каждую новую неделю новая цепочка. Это можно сравнить с цепочкой в Джунглях, в которой игроки Альянса помогали принцу Андуинну. Там тоже новый кусочек открывался раз в неделю. Лично мне эта цепочка очень понравилась и я с нетерпением ждал выхода продолжения. Если будет нечто похожее, то буду очень рад.
Все это - те же самые дэйлики... Как было N квестов, выполняемых в рандомном порядке день ото дня, так и осталось... Ничего на самом деле не имею против дэликов... Но только в ограниченном количестве и только опционально... С огромным удовольствием делал дэйлики за Оракулов и Волчеров во ВотЛК... Просто потому, что 3 квеста в день ради собственного удовольствия абсолютно не напрягали... А вот турнир навсегда отбил у меня желание их делать... До сих пор "звенит в ушах" это "А+Ц", которое мусолило глаза более года... И что прикольнее всего - это то, что в итоге я потерял весь многомесячный прогресс на турнире из за того, что долбаным ленивым Близзюкам впадлу было наприсать скрипт, конвертирующий прогресс по фракционным дэйликам при смене фракции, за которую ты им как бы бабло отваливаешь, а не фантики... С тех пор я даже не смотрел в сторону дэйликов...


Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Новости: понемногу обо всем — 31 июля
« Ответ #42 : 31 Июля, 2014, 22:02:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
К тому-же ввести хард нонтаргет, аля, мисс если бьёшь не под правильным углом :D
Этож и есть нонтаргет, не та чушь что в невервинтере замутили - фигачешь на метр от врага и не мисаеш.. Обхохочешься  :P
Цитировать
А что, нынешняя механика хоть и  не даст возможности вообще ввести эту систему, но было бы весело глянуть.
Помоему вполне даст - конических заклинаний в игре уйма, и угол у многих разный. Другой вопрос как это скажется на пресловутой рейдовой механике. Если будет как в тере - у боссов полторы абилки - то втопку. Хотя для пвп это однозначно жирный плюс

В ВоВ можно запилить только автотаргет, но нонтаргет - никак нельзя.
Я не совсем шарю, но, в принцепи в чем техниеская разница между взмахом меча по конусу перед собой, и каким нибудь конусом холода? Или уменьшить угол до единицы и вот тебе рейнж атаки лукарей и всякие фаерболлы. Выделение таргета будет автоматическое, но игрок то об этом и не узнает, не будь там соответствующих отметок в интерфейсе.
« Последнее редактирование: 31 Июля, 2014, 22:10:06 by Nawath »
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Новости: понемногу обо всем — 31 июля
« Ответ #43 : 31 Июля, 2014, 22:08:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
К тому-же ввести хард нонтаргет, аля, мисс если бьёшь не под правильным углом :D
Этож и есть нонтаргет, не та чушь что в невервинтере замутили - фигачешь на метр от врага и не мисаеш.. Обхохочешься  :P
Цитировать
А что, нынешняя механика хоть и  не даст возможности вообще ввести эту систему, но было бы весело глянуть.
Помоему вполне даст - конических заклинаний в игре уйма, и угол у многих разный. Другой вопрос как это скажется на пресловутой рейдовой механике. Если будет как в тере - у боссов полторы абилки - то втопку. Хотя для пвп это однозначно жирный плюс

В ВоВ можно запилить только автотаргет, но нонтаргет - никак нельзя.
Я не совсем шарю, но, в принцепи в чем техниеская разница между взмахом меча по конусу перед собой, и каким нибудь конусом холода? Выделение таргета будет автоматическое, но игрок то об этом и не узнает, не будь там соответствующих отметок в интерфейсе.
То, что ты описал есть в вайлдстар :) но она графически настолько неиграбельна, что просто глаза вытекают.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5111
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Новости: понемногу обо всем — 31 июля
« Ответ #44 : 31 Июля, 2014, 22:19:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наконец-то до них дошло, что виклик куда полезнее дейлика. А ведь когда-то Краб (уверен, что с подачи Чилтона) много и часто объяснял, почему чёрное - это белое, и почему они не хотят принуждать игроков, и именно поэтому различные викли-эвенты отменяют.
No beard, no good.

 

закрыть