WORLD OF WARCRAFT

Тема: Нерфы рогов, рыцарей смерти и варлоков  (Прочитано 13664 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



На серверах применены хотфиксы, снижающие дамаг рогов, рыцарей смерти и варлоков, чересчур разогнанный в патче 3.3.

перевод с американского варкрафт/катаклизм форума(источник)
Желание крови теперь увеличивает дамаг на 10% (было: на 15%). Мы хотели усилить дамаг ассасинэйшн рог, но перегнули с этим палку. Обратите внимание: из-за механизма накладывания хотфиксов тултип Желания крови вряд ли изменится сразу.

Удар Плети теперь можно критануть только один раз: шадоу часть дамага больше не может нанести крит. Предыдущее изменение оказалось слишком бурстовым для PvP и дающим слишком большую прибавку для дамага в рейдах. Шадоу часть этого удара по-прежнему продолжит получать бонусы от эффектов, увеличивающих шадоу дамаг.

Заклинание Порча больше не может бесконечно использовать то значение хейста, которое было у варлока при первоначальном накладывании заклинания. Это больше багфикс, а не нерф - игроки могли увеличить свой хейст на короткое время, наложить Порчу и затем бесконечно обновлять ее, что приводило к нереальному увеличению дамага.
Технически было довольно сложно применить такой фикс, однако мы не хотели отказываться от Символа быстрого разложения и в конце концов нашли выход. Теперь "разогнанная" Порча корректируется в зависимости от хейста варлока в момент обновления заклинания.



На официальном сайте опубликовано интервью с Шейном Дабири - бывшим ведущим продюсером World of Warcraft. Интервью в целом не очень интересное, выполнено в успевшем уже надоесть стиле "как здорово нам всем тут работать", но один момент мне понравился. Внутренние тестеры Молтен Коре искали стратегии на боссов на чужих форумах!

А какой момент вам особенно запомнился как игроку World of Warcraft?

На самом деле, таких моментов два. Первый — когда мы уничтожили Ониксию, второй — когда убили Рагнароса в Огненных Недрах. Очень может быть, что многие игроки назвали бы те же моменты. Но мне они запомнились еще и потому, что мы же сами все разрабатывали, сами тестировали и думали, что раз знаем абсолютно все, то пройти подземелья не составит особого труда. Как же! Я уж и не помню, сколько мы мучились с каждым боссом, сколько поражений потерпели, пока их убили. Мы знали все их способности наизусть — и все равно искали на форумах стратегии, написанные другими игроками! В момент победы каждый из нас чувствовал, что совершил нечто особенное, какое-то невероятное достижение, будто бы это игру разрабатывали не мы, а кто-то другой. То, что мы смогли почувствовать себя именно так, очень ценно. Помимо игры, можно отметить момент автограф-сессии Fry’s Electronics — мы боялись, что никто не придет, но когда мы приехали, оказалось, что вокруг здания уже собрались тысячи людей, часть из которых приехала из других городов и даже стран только для того, чтобы подписать диски. Мы были там до 5 или 6 часов утра, у нас закончились все коробки, и мы послали в офис машину за новыми, из своих собственных запасов. Прежде всего, я хотел, чтобы каждый пришедший человек получил хотя бы что-то, автограф или что-нибудь другое — но все же это было весело. Оно того стоило, ощущение, будто вы приготовили для кого-то отличный обед, что совсем не похоже на работу.


Эскиз уборочного голема



Количество попыток, которые вначале будут даваться на убийство главных боссов Цитадели, увеличено на пять.

цитата с русского варкрафт/катаклизм форума(источник)
Чуморазработки в Цитадели Ледяной Короны будут открыты через 28 дней после выхода обновления 3.3.0. После того как они станут доступны, до открытия следующего крыла вам придется ждать меньше 28 дней. Первый этап был продлен до 28 дней из-за праздников.

Что касается других новостей, теперь на убийство главных боссов в каждом из крыльев Цитадели Ледяной Короны у вас есть на 5 попыток больше. То есть, на профессора Мерзоцида у вас есть 10 попыток, на Багровые Залы, когда они будут открыты, 15 попыток, а на Залы Ледокрылых - 20 попыток.

После смены фракции вы не можете сразу купить вещи у Рыцарей Черного Клинка, несмотря на имеющуюся с ними репутацию.

цитата с русского варкрафт/катаклизм форума(источник)
Действительно, после смены фракции Рыцари Черного Клинка не очень дружелюбно относятся к новым союзникам и, несмотря на то, что у Вас есть репутация с данной фракцией, Вам необходимо снова выполнить задания по освобождению Мрачного Свода от сил Короля-лича и заслужить уважение рыцарей.
« Последнее редактирование: 12 Декабря, 2009, 14:24:14 by Kermit »

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: Нерфы рогов, рыцарей смерти и варлоков
« Ответ #1 : 12 Декабря, 2009, 16:28:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Внутренние тестеры Молтен Коре искали стратегии на боссов на чужих форумах!

 
А какой момент вам особенно запомнился как игроку World of Warcraft?
<...> Но мне они запомнились еще и потому, что мы же сами все разрабатывали, сами тестировали и думали, что раз знаем абсолютно все, то пройти подземелья не составит особого труда. Как же!
Я уж и не помню, сколько мы мучились с каждым боссом, сколько поражений потерпели, пока их убили. Мы знали все их способности наизусть — и все равно искали на форумах стратегии, написанные другими игроками! В момент победы каждый из нас чувствовал, что совершил нечто особенное, какое-то невероятное достижение, будто бы это игру разрабатывали не мы, а кто-то другой. То, что мы смогли почувствовать себя именно так, очень ценно. <...>
Вот удивление-то!
Да это же "дежурный прием" Близзов, ставший уже фирменным стилем.
Нафигачить покруче. Потом привести к разумному компромиссу методом последовательных приближений. Т.е. нерфов.

Мне это всё напоминает старый анекдот:
- Боже, они открыли кварки!
- Мдя... Ну, добавьте ещё одну переменную в Единую теорию поля...

Baurles

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 473
  • Скрин моего перса (21.07.10)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Баурлес
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Re: Нерфы рогов, рыцарей смерти и варлоков
« Ответ #2 : 12 Декабря, 2009, 16:59:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что-то они быстро опомнились, я надеялся еще следующее кд побегать с имба демагом

KsanterX

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1334
  • Rien n'est impossible

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксантера
    • Сервер: Хроми
Re: Нерфы рогов, рыцарей смерти и варлоков
« Ответ #3 : 12 Декабря, 2009, 17:29:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То я думаю, как мой альт дк выдает в своем крапошмоте столько дпс...

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Нерфы рогов, рыцарей смерти и варлоков
« Ответ #4 : 12 Декабря, 2009, 20:46:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Странно... Чтото я за нашими гильдийскими рогами, ДК и локами ничего сверхъестесвенного в ЦЛК не замечал... На леди я даже топ3 был...

А вот новая система ЛФГ порадовала))) У мя альт ~162 средний шмот-лвл хилл и дд билды. Шмот на хила лучше. Стою в очереди в геры. Так вот какие приколы я встретил:
1) Стою как дд и хилл, но частенько бросает в пати как дд. Мб хилл не считается там более приоритетным? Вроде дд должно и без меня навалом.
2) На героики в рандом лфг нет КД! Был в нерубе сегодня два раза!
3) Инст выбирается чисто рандомно без учета твоего эквипа. Меня кинуло хилом в Кузню Душ(г) и...мы ее прошли))) Пришлось 2к хпс выдать)))

Жаль тока, что теперь к ожиданию подходящего состава пати добавилось еще и ожидие в очереди((( Дд приходится долго ждать...


Perf

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
Re: Нерфы рогов, рыцарей смерти и варлоков
« Ответ #5 : 12 Декабря, 2009, 20:53:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Странно... Чтото я за нашими гильдийскими рогами, ДК и локами ничего сверхъестесвенного в ЦЛК не замечал... На леди я даже топ3 был...

А вот новая система ЛФГ порадовала))) У мя альт ~162 средний шмот-лвл хилл и дд билды. Шмот на хила лучше. Стою в очереди в геры. Так вот какие приколы я встретил:
1) Стою как дд и хилл, но частенько бросает в пати как дд. Мб хилл не считается там более приоритетным? Вроде дд должно и без меня навалом.
2) На героики в рандом лфг нет КД! Был в нерубе сегодня два раза!
Локи не знали об этом баге и чита не вышло. Дк были или не анхоли или немного не имбы. Роги сейчас в Армор пенетрейшн шмоте, оденутся на хит-хаст - затащат и с 10%м хфб.
В рандом лфг кд нет, об этом уже писали с птра.

KiTaeTZ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Threat
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Lightning's Blade
Re: Нерфы рогов, рыцарей смерти и варлоков
« Ответ #6 : 12 Декабря, 2009, 21:32:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Недолго я в синьке 5300 ДПС выдавал  :-[

HolyPriest

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
Re: Нерфы рогов, рыцарей смерти и варлоков
« Ответ #7 : 12 Декабря, 2009, 23:38:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Халява для ДК закончилась. Расходимся.
Блог Пихты
http://www.wowpriest.ru/

Ipwnlol

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
  • random schoolkid
Re: Нерфы рогов, рыцарей смерти и варлоков
« Ответ #8 : 13 Декабря, 2009, 04:40:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Халява кончилась, буфф остался. Единственное что плохо - это скорость убивания лат в пвп - она весьма печальна.

Rigard

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
Re: Нерфы рогов, рыцарей смерти и варлоков
« Ответ #9 : 13 Декабря, 2009, 10:54:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Этим хотфиксом близы сильно осложнили жизнь афли варлокам с приличным количеством хейста. Коррапт порой просто не успевает обновлятся от каста хаунта. Как следствие: приходится перевешивать коррапт самостоятельно, т.е. выходит куча лишних активаций гкд за бой.

Perf

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
Re: Нерфы рогов, рыцарей смерти и варлоков
« Ответ #10 : 13 Декабря, 2009, 12:01:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если мне не изменяет память, кд хаунта 8 сек, каст 1,5 сек, у корр базовое время дота 18 сек; если хаст ускорит все в 2 раза, то корр висит 9 секунд, хаунт можно кастовать каждые 8,75 секунд. Покажите мне лока, который разгоняется хастом в 2 раза? Хотфикс вообще не причем, читай внимательнее.

Operok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
Re: Нерфы рогов, рыцарей смерти и варлоков
« Ответ #11 : 13 Декабря, 2009, 13:27:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, афли шпилили, в арке25 один чутли не на каждом файте ловил от босса =) 6к тпс. Что касательно хаста, то скорее будет понятие капа этого стата из-за такой проблемы как обновление карапшена.
Рыцари чёрного клинка... я сменил фракцию ещё в сентябре (практически сразу после появлении данной возможности на ру акках) и мне пришлось заново переделывать цепочку квестов открывающих мрачный свод, так как она начиналась у нпц своей фракции, что же за фикс близы сделали на эту тему СЕЙЧАС, я так и не вкурил  :-\

Rigard

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
Re: Нерфы рогов, рыцарей смерти и варлоков
« Ответ #12 : 13 Декабря, 2009, 17:08:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если мне не изменяет память, кд хаунта 8 сек, каст 1,5 сек, у корр базовое время дота 18 сек; если хаст ускорит все в 2 раза, то корр висит 9 секунд, хаунт можно кастовать каждые 8,75 секунд. Покажите мне лока, который разгоняется хастом в 2 раза? Хотфикс вообще не причем, читай внимательнее.
Прежде чем что-то писать стоит 3 раза подумать.
1) Помимо самого каста хаунта он ещё и летит до таргета достаточно долго (порядка 2 сек с 30 ярдов)
2) Есть такая вещь как пинг.
3) Если внимательно прочитать соответствующую тему на офф форуме, то можно увидеть, что многие афли варлоки отмечают эту проблему. В данный момент близы работают над её решением.

Keiran

  • Гость
Re: Нерфы рогов, рыцарей смерти и варлоков
« Ответ #13 : 13 Декабря, 2009, 21:20:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Рыцари чёрного клинка... я сменил фракцию ещё в сентябре (практически сразу после появлении данной возможности на ру акках) и мне пришлось заново переделывать цепочку квестов открывающих мрачный свод, так как она начиналась у нпц своей фракции, что же за фикс близы сделали на эту тему СЕЙЧАС, я так и не вкурил  :-\
Видимо близзы таким образом говорят "это не баг, не косяк, так и должно быть".
Поясните плз в чем же такой омеге нерф дк? (играл всегда в бладе и как то не в теме)...

Appolon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129
  • Я вас всех ненавижу, я люблю только котиков
Re: Нерфы рогов, рыцарей смерти и варлоков
« Ответ #14 : 13 Декабря, 2009, 22:00:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
чет я неувидел убер дпс у локов. как обычно впереди роги, маги, дк, ханты.
1488 мы хачей прогибом бросим

 

закрыть