WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новая 33451 сборка альфа-версии Shadowlands появилась на загрузочных серверах  (Прочитано 16711 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Интрига нарастает :) Все будет либо очень плохо, либо очень хорошо)) Никакие промежуточные варианты сообщество уже не проглотит, после всех недавних фейлов Близзард.

Херли Вас всё клонит в крайности, БФА например не мечта ВоВера, но и лично Я не могу назвать его полной херней, и это лично мое мнение, и ШЛ уверен будет среднячком, лично для меня, ибо за 15 лет игры устал от ВоВ, и понимаю что сам по себе вов, каким бы он не вышел (новый аддон, любой) он уже не вызовет энтузиазма как когда то первые аддоны, но и говорить что ШЛ полная параша не буду...
Всё просто нравится играю, не нравится НЕ играю, всё, от хейта все равно нет толку

А у меня вот такая ситуация: я играю в ВоВ с Пандарии, и к БфА я очень сильно выдохся, ну не нравится мне та игра, которая есть сейчас на актуальном клиенте, не могу играть дольше месяца, очень сильно надоедает.
Получается, я современный молодой игрок, попробовал Классическую версию игры и получил от нее мало того что в несколько раз больше эмоций чем даже от первого захода в игру в Пандарии, так и продолжаю играть в неё с самого релиза. Хожу в рейды потихоньку, качаю альтов других классов, ведь прокачка действительно очень интересная а классы уникальны по своим механикам и тд, не буду расписывать что мне приглянулось в Классике, это уже сотню раз сделано.

Но суть в том что выйди сейчас новый аддон на манер классики, с огромным новым миром, сложной прокачкой или хотя бы опасным открытым миром, переделают механики всех классов и тд, я был бы в восторге, ибо сам так же как вы думал "я устал от ВоВ, поэтому он мне не нравится", а нет, получается что Близзы просто НЕ МОГУТ удивить игроков, ВоВ как представитель ММОРПГ жанра может вернуть множество игроков но разработчики будто не стараются этого делать, продолжать общую конву обрезанных и глупых механик уже третий аддон.
Для себя я уже чётко понял, что это не я устал от ВоВ, а ВоВ стоит на месте с той самой Пандарии, ибо ничего по факту нового я со своего первого месяца игры так и не открыл. В отличии от Классики, которая стала для меня настоящим приключением и новым опытом, и не в ней дело как таковой, а в том что это по-сути другая игра.

Близзам пора делать ещё один масштабный ревамп игры, как они это когда-то сделали в Катаклизме. Ибо трилогия Классика-БК-Лич существовала меньше времени чем этот конвейер что есть сейчас Ката-Пандари-Дренор-Легион-БфА. Пора РЕАЛЬНО что-то менять а не добавлять мини системы что бы от игры болела голова. И тогда всем снова станет интересно.
Ого, свидетели классики подтягиваются в основной раздел, потому что их раздел вымер :D

И стандартный пиар про интересные классы с ротацией «фростболт - фростболт-фростболт...» или рейды на уровне лфр.

Надеюсь, идеи классика не будут подсаживаться актуалу и вы останетесь в своем загоне.

Так будет лучше для всех.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Но ведь большинства этого нет в ваниле. Ну дали тебе очко талантов, ну кинул ты его в 1% дамага от основного умения. И потом еще следующие 4 очка кидаешь в этот же талант, что бы он дал аж целых 5% дамага.
Или очки будешь вкладывать в снижение агро, дистанцию и прочую херобору, чтоб потом сэкономить на респеке, а ничего полезнее среди существующих здесь и сейчас нет, лол.
Единственное с чем согласен, что мобы куда опаснее и дает какой-то челлендж, этого не хватает на актуале даже во время начала нового аддона, что уж говорить о какой-нибудь середине или конце.
Нуууу, предлагаю вкачать быстренько чара до 110 (без наследуемого шмота офк), ну и ворваться в "актуал". После дренора люди приходили с гер-миф шмотом и работающим легендарным заапанным кольцом, в бфа входят с минимум 210-215 с препатча и 2 легами и 220+ пухами, а по сути актуальный илвл 170 зеленка, про которую тут писали в одном из предыдущих тредов генитальной АНАЛитики. Как итог спецом занерфленный контент легиона и игра на 113+ воспринимаются как небо и земля. Я вот еще качал альтов в экспедициях (еще до ввода дублонного шмота), апнешься до 118, а шмот остается для 110 + 1-2 азеритки и боооооооооль.

Raucher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
Нуууу, предлагаю вкачать быстренько чара до 110 (без наследуемого шмота офк), ну и ворваться в "актуал". После дренора люди приходили с гер-миф шмотом и работающим легендарным заапанным кольцом, в бфа входят с минимум 210-215 с препатча и 2 легами и 220+ пухами, а по сути актуальный илвл 170 зеленка, про которую тут писали в одном из предыдущих тредов генитальной АНАЛитики. Как итог спецом занерфленный контент легиона и игра на 113+ воспринимаются как небо и земля. Я вот еще качал альтов в экспедициях (еще до ввода дублонного шмота), апнешься до 118, а шмот остается для 110 + 1-2 азеритки и боооооооооль.
Именно это я сделал. Вкачал вара до 120, выполняя все квесты и открывая все локации и не пользуясь фамильками (еле осилил скучный дреной и легион страдал до прохождения Сурамара). В БфА пришел на 120, ибо на таймволках качал 120, что бы в соло пройти дажи легионовские, но разницы особо нет из-за скалирования. Да, сложнее чем остальные, не актуальные аддоны, но у меня ни разу не возникло желания найти человека для более комфортного прохождения квеста или убийства элитки, я не умирал, я не боялся заагрить сразу трех мобов. Да и в начале БфА я врывался на нулевом персе апнутом до 110 жетоном, ощущения помню и они такие же.
« Последнее редактирование: 25 Февраля, 2020, 15:01:57 by Raucher »

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Нуууу, предлагаю вкачать быстренько чара до 110 (без наследуемого шмота офк), ну и ворваться в "актуал". После дренора люди приходили с гер-миф шмотом и работающим легендарным заапанным кольцом, в бфа входят с минимум 210-215 с препатча и 2 легами и 220+ пухами, а по сути актуальный илвл 170 зеленка, про которую тут писали в одном из предыдущих тредов генитальной АНАЛитики. Как итог спецом занерфленный контент легиона и игра на 113+ воспринимаются как небо и земля. Я вот еще качал альтов в экспедициях (еще до ввода дублонного шмота), апнешься до 118, а шмот остается для 110 + 1-2 азеритки и боооооооооль.
Именно это я сделал. Вкачал вара до 120, выполняя все квесты и открывая все локации и не пользуясь фамильками (еле осилил скучный дреной и легион страдал до прохождения Сурамара). В БфА пришел на 120, ибо на таймволках качал 120, что бы в соло пройти дажи легионовские, но разницы особо нет из-за скалирования. Да, сложнее чем остальные, не актуальные аддоны, но у меня ни разу не возникло желания найти человека для более комфортного прохождения квеста или убийства элитки, я не умирал, я не боялся заагрить сразу трех мобов. Да и в начале БфА я врывался на нулевом персе апнутом до 110 жетоном, ощущения помню и они такие же.

Он пишет про другое, про ап перса с островов, где не падал шмот и ближе к капу карали мобы.
Сейчас это починили шмотом за дублоны, поэтому хейторок устарел.

Deshang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 407

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дешанг
    • Класс: Outlaw
    • Сервер: Ревущий фьорд
Ничего нового? У меня вот 2 набора бисовых азертрейтов, для разных режимов. У меня несколько наборов азеритовых сущностей для разных боев. У меня появилась как минимум возможность ходить в 5ппл с норм эффективностью, до этого полезность была условной.
Про классику написан наркоманский бред, но тут либо мне оскорбление чувств верующих могут приписать, ну или это у вас таки лечится, хотя возможно проблемы с памятью и неисправимы.

Да, ничего нового.
Считаешь азеритки новинкой? В легионе были трейты арта и легендарки. Ничего не напоминает?
Ты не согласен, что в классике был жуткий дисбаланс? Или читаешь с закрытыми глазами?

Да, я "ленивая жопа", которая хочет после работы зайти на рт и быть наравне с задротами, которые сидят в игре 24/7. И до легиона я МОГ это сделать. Потому что все были в равных условиях.
Раньше путь прогресса в развитии был прямолинеен и занимал в разы меньше времени. Я прокачивал перса, одевался с данжей / лфр , ходил в нормал с гидьдией / пугами и после этого уже мог рейдить в основном составе с незначительным отставанием.
А что у нас добавилось сейчас на новом персе помимо обычного одевания? Шею прокачай, азеритки выбей, сущности открой, порчу нароль.  И без любого пункта ты гуано на палочке, а не рейдер.
Да-да-да. Это сделано чтобы мы якобы не скучали между контент-патчами. Вот только клал я большой и толстый на все это. Для меня виртуальный и реальный мир не состоит только из WoW, чтобы тратить свое время на контент для домохозяек, который сейчас является обязательным.



DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
(показать/скрыть)
Что роднит классику и БФА? Эксперименты. Что классика была сырой недоделкой и начальной базой всех последующих идей, что БФА - тупой эксперимент одного человека с коре механиками игры. Ненужный эксперимент ради быстрого нагона онлайна а-ля пирадко.
1) Азеритовой броне можно поставить приблизительный знак равенства с сетами, по влиянию на силу персонажа, но сеты имели строгий источник получения, тогда как до сих пор для некоторых лутание бисовых азериток - подвержено воле рандома. В целом это лишь доп.таланты. На скудоумие этой идеи указывает то, что есть пара-тройка безальтернативных трейтов, а остальное мусор.
2) Сущности - на этот раз строгие источники получения, но бред, что бис-сущность достается из активности, которая тебе не нужна и не интересна. Кроме того, влияние на силу персонажа многократно возросло, и если не с бис-азериткой можно не просесть сильно, то без бис-эссенций ты в глубокой ж... Ну и конечно же, жмыхи, фармящие несколько активностей, в полнейшем шоколаде, без всяких "штрафов".
3) Шея - ну не нужен в WoW парагон из диабло 3. Он просто не нужен, люди и так платят подписку помесячно, фарм / не фарм шеи не оказывает на это влияние. Бесполезная и тупая трата слота, равно как и убирание мейн-стата с колец.
4) Корапча, ТФ и прочие тупые приколы с эффектами а-ля тринки на шмотках и оружии. Прежде всего это рандом в квадрате. Второе, влияние на силу персонажа просто космическое. Почему никто не вайнит, что такой акс, как рассекатель души дает кастерам 3% ДПСа? Почему никто не вайнил, что +6 илвл в панде/дреноре это дофига и срочно убрать? Зато звезды с 20% от общего ДПСа - это норм? Игрок должен показывать силу персонажа своими способностями класса и спека, а шмот лишь усиливает это в процентном соотношении. Зачем нужны прокающие эффекты всякого г....а, кроме тринек? Приятно самим, что 50% ДПСа зависит не от вас?
5) Фронты и экспедиции - первые просто перегружены юзлес событиями, а нападение на базу происходит поэтапно, в рез-те чего получается, что тупое выкашивание мобов и линейное продвижение по точкам - самая эффективная страта. Это можно было сделать продуманно и нормально, в виде "игры в игре". А получилась хрень. И PvP-фронты не спасут, это будет тупое БГ. Вот если бы игрокам разрешили самим отстраивать базу и без всяких захватов точек, степов и т.д, пускать туда примейды, а не рандомов, то могло бы еще что-то получиться.
Вторые это копия сценариев из пандарии без степов (этапов). Тупое месиво мобов, слава богу, что награды минимальны и максимум - это дроч азерита для шеи. Вот экспедициям были как раз нужны степы, только нелинейные, мы же ИССЛЕДУЕМ острова блин. Много чего можно говорить, но эти оба аспекта провалились.

Подытоживая, какого фидбека можно ждать от человека, который только может через жопочасы добывать себе преимущество? Есс-но он будет говорить, что его все устраивает и дальше ЧСВшить своими звездами. Это нормально, что для многих классов универсальность стала топ-вторичкой? На секунду, это стат, который дает ЧИСТОЕ увеличение урона, так называемое флатовое. Когда чистый урон является доминирующим показателем, очевидно, что с системой что-то не так. Тут можно было бы много сказать и про ключи, и по PvP, но это и так уже говорили не раз, так что пас.

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
"Я не могу назвать его полной херней"
А лично я-могу.Полная херня.одно идиотское скалирование на 120 м лвле выморозило так,что забросил игру практически после апа.Хорошо,что хоть подарили,а не покупал.Играл в эту херню погода  в общей сложности,и то,только потому.что хотел коня со всадника,и смертокрыла.
По теме-ну,вот и клиент на лайв сервера-любуйтесь.Бфа вышла бетой,а этот аддон альфой поставят.
« Последнее редактирование: 25 Февраля, 2020, 15:55:46 by Astaron »

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
что БФА - тупой эксперимент одного человека с коре механиками игры.
Вы так милы и наивны в своём хейте к Хаззикостасу :3

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
Вы так милы и наивны в своём хейте к Хаззикостасу :3

Гейм-директор игры несет ответственность за все. Пусть даже это навязано сверху. Когда он в дреноре был Lead Game Designer, я его ни капельки не хейтил.

кстати его же цитатка из блога, посвященного рейдингу в WoD - https://www.wowhead.com/news=236793/blizzards-warlords-of-draenor-raiding-plans
Цитировать
Systems are designed to not encourage excessive repetition of the same content
Системы спроектированы так, чтобы не поощрять чрезмерное повторение одного и того же контента


Переобулся в легионе или переобули? Хотя ТФ кажется чисто его идея, это зародилось еще в патче 6.2

Kalentej

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1797
Да, я "ленивая жопа", которая хочет после работы зайти на рт и быть наравне с задротами, которые сидят в игре 24/7. И до легиона я МОГ это сделать. Потому что все были в равных условиях.
Слушайте, свидетели "я захожу только на РТ". Откуда вы брали голду на ремонт, фласки, препоты, еду для рейдов? Если ремонта из гильдбанка и все прочее оттуда же, то выходит, что кто-то должен заходить в игру ДО РТ и тратить СВОЁ время для того, чтобы ВЫ могли заходить "только на РТ". А не слишком вы наглеете? По Дренору вопросов нет, там каждый сам себе источник ресов, а в остальных аддонах?

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Подытоживая, какого фидбека можно ждать от человека, который только может через жопочасы добывать себе преимущество? Есс-но он будет говорить, что его все устраивает и дальше ЧСВшить своими звездами. Это нормально, что для многих классов универсальность стала топ-вторичкой? На секунду, это стат, который дает ЧИСТОЕ увеличение урона, так называемое флатовое. Когда чистый урон является доминирующим показателем, очевидно, что с системой что-то не так. Тут можно было бы много сказать и про ключи, и по PvP, но это и так уже говорили не раз, так что пас.
А какого фидбека можно ждать от человека играющего в игру лишь в рт (вероятно не в каждое) ну и при этом лишь в одной активности? Количество человек не ходящих в рейды постоянно, либо играющих лишь на сложности лфра куда больше, им этот ваш дроч за епгп, подлиз рлу и лутодрамы не интересны, они хотят пыщ-пыщ и развития персонажа.
Особо этот "качественный" фидбэк недорейдоров недоаддона (ВоД, ага) особо фееричен при упоминании дроча м+ ради илвл во времена ВД, дроча м+ ради фарма бис коррапчи сейчас (с менее 2% прока нужной, ага), ну и вайном на уровень шеи и "бесполезный" плащ, которые тоже надо кому-то и зачем-то фармить (будто танаан, вневременной, пердовую и прочее они никогда блеать не дрочили, ради руны и петиков с маунтиками).
Жалоба про версу - это ваще пушка. Стат повышающий количество тиков дот и милисвингов +сокращающий гкд (больше кликов мышкой же!) - это норма, стат дающий % шанса нанести двойной урон как топ-вторичка - это норма, шанс дающий нанести слабенький маленький ударчик, который еще и критануть может - это норма, стат который годами повышал большинству, либо весомой доле классоспеков урон школы магии, либо урон от конкретной абилки или даже мог дать дополнительный ударчик после нажатия кнопочки - это норма! А стат повышающий урон (весь) на % - не, ну всё, это точно зашквар.
Кто добывает жопочасами себе преимущество с вами не пересекается никак, если они реально вас гонят из вашего статика - ну значит говно ваш статик, либо говно как игрок вы, тут без вариантов.
4) Корапча, ТФ и прочие тупые приколы с эффектами а-ля тринки на шмотках и оружии. Прежде всего это рандом в квадрате. Второе, влияние на силу персонажа просто космическое. Почему никто не вайнит, что такой акс, как рассекатель души дает кастерам 3% ДПСа? Почему никто не вайнил, что +6 илвл в панде/дреноре это дофига и срочно убрать? Зато звезды с 20% от общего ДПСа - это норм? Игрок должен показывать силу персонажа своими способностями класса и спека, а шмот лишь усиливает это в процентном соотношении. Зачем нужны прокающие эффекты всякого г....а, кроме тринек? Приятно самим, что 50% ДПСа зависит не от вас?
Старческая деменция - это грустно, но чаще всего не избежно.
А я вот еще помню, прям как сейчас, как народ с 410 триньками из дд и пве-абузом оттуда же, либо во времена ОО с пве-абузом на ВО, отрывал людям лица, тринька с треша ДД давала кастерам 5-10%, а на аое могла выдать и в 1.5-2 раза, а то и больше. Помню кучу жалоб на имбовость этого дропа, помню нерфы фиала и хитростей. Помню триню из Ямы, которая была бис для некоторых кастеров, помню имбовость крафтовой карты для силовиков в личе, помню имбовость карты для кастеров в кате, помню героического прокнувшего на +илвл лейшеня, которого спецом резали для демонологов, ибо один этот прок при умелой реализации перекрывал все крутые трини ОО, помню гурталак, помню ракановские логи в ЦАП, а также сабов абузящих старые 4т там же, также и ретриков помню в ДД с кусками старого сета т11 или т12. Но нет, стонать нужно начинать лишь сейчас, когда Васе не прокнули т3 звезды. А вот если б Васе эти звезды прокнули, нет не так, дропались 100% с ласта в гере, то Вася бы сидел радостный и орально убложал Иона и Котика одновременно. Ведь Вася убивший на 6-7 кд Нзота в героике смог бы быть одним из четверти "рейдеров", а уж про его доминирование на рандомбг, в аутдоре, ключах и прочих активностях можно и молчать, ведь там таких гейроических убиваторов уже в разы меньше. Главное чтоб Васе не повстречался Петя убивающие Нзота в мифике...
Ты не согласен, что в классике был жуткий дисбаланс? Или читаешь с закрытыми глазами?
В классике не было нихуя, зачем её приплетать? У рогуев, хантов, локов и магов зачастую был 1 рабочий спек для пве-активности. Даже у релизнутого в личе дк был всегда лишь 1 танкоспек. Сейчас даже ракан/фрост, саб, сурв и демо вполне играбельны в рейдах. Ключи можно закрыть 15ки любыми спеками (ну может комбинации некие будут куда сложнее прочих на некоторых аффиксах), во времено моп-водов шп/коты в челленджах рили сосали хуй. А до этого, даже шанса не было что-либо изменить, так как ситуативных лег, азеритовых и обычных талантов НЕ БЫЛО.
Да, я "ленивая жопа", которая хочет после работы зайти на рт и быть наравне с задротами, которые сидят в игре 24/7. И до легиона я МОГ это сделать. Потому что все были в равных условиях.
Раньше путь прогресса в развитии был прямолинеен и занимал в разы меньше времени. Я прокачивал перса, одевался с данжей / лфр , ходил в нормал с гидьдией / пугами и после этого уже мог рейдить в основном составе с незначительным отставанием.
А что у нас добавилось сейчас на новом персе помимо обычного одевания? Шею прокачай, азеритки выбей, сущности открой, порчу нароль.  И без любого пункта ты гуано на палочке, а не рейдер.
Без всего этого и совсем этим ты гуано, рили.

Апнувшись в личе/кате/моп имел ~180/~320/~430(496) илвл, для нормала нужно было ходить в данжи 232/378/ололо460? либо дрочить лфр -/384/~470-520. А попутно были уникальные классовые леги, потом плащ с дрочем репы и кучей фаз вне актуальных рейдов, кольцо с неактуальными рейдами. Сейчас же можно альта одеть в 415 с нуля, либо 430 неограниченно доставать из ключей и м0 (те дебилы что начинают про ко-ко-ко криворукие школьники жопочасами своими выгоняют нас из статиков идут нахер, ибо раньше вы сосали несколько недель у друзей в лфрах/данжах пару часов, теперь же можно потратить времени сравнимо или меньше за одно кд и уже на 2ое идти в нормал, либо первый героик), даже не заходя в убогий лфр. Рейдинг для возвращенцев и слакающих стал доступнее. Шея у тех кто играл была уже 60-70, у тех кто пытался со своими 5-6/8 до упора получить "кромку" она была явно 70, тупо рейдами набитая. Набить за месяц 75 можно без проблем, тем кто стремится на кромку, будем серьезны, дпс на первых боссов должно хватать из без 4ой дырки. Да и с нынешней системой это может перекрыть прок порчи, если брать в среднем по палате. Азеритки? Раньше ж вы как-то блеать сеты выбивали, не? Сейчас даже без бисовых порч народ мог попасть в топ100, все ноющие же явно не из этой категории.
Единственное с чем согласен (в который раз уже пишу) - получение сущностей и разброс полезности порчи - делает новых и малоактивных персонажей менее привлекательными, мотивация прогрессировать ими реально падает. Но получение илвл с нужными статами сейчас реально упрощено до нельзя. В долегионовские времена я больше времени тратил на лег.цепочки квестов (привет обсанные лфры и унылые пуги на квартал+), чтоб потом была возможность резко ворваться в нормал и иметь актуальность.

Но гарнизонным овощам виднее, да. Некоторые типикал дренор рейдеры успевали еще и ферму из 11-50 персонажей каждый день проверять, хорошие для вас были времена.
Да, ничего нового.
Считаешь азеритки новинкой? В легионе были трейты арта и легендарки. Ничего не напоминает?
Трейты арта - легендарный дендрарий квасики. Всё полезное у тебя всегда взято. Легендарки занимали конкретный слот и были аналогом обычных талантов спек + добывались хитровывернутым способом. Азеритки стали полноценной заменой сетов. Стакаешь нужный эффект нужное тебе число раз, если б не азерит за пыль в каждый слот, то комбинации вероятно и менялись бы, но скорей всего в рейдах выходили на сцену лишь новые локальные эффекты. Сейчас у моего класса есть 6 эффектов, которые я использую и знаю. За более 10 лет, я вспомню лишь пару сетовых тиров, которые что-то меняли и что-то давали - 4т13 (и 2т13, лол), ну и собсно всё, не спорю у других возможно что-то было интереснее. Но чаще всего это всегда было собрал и забыл, в легионе еще иногда был некий конфликт с легами и надо было сохранить 4т бонус, а иной раз и нацепить 2т от старого сета.
Слушайте, свидетели "я захожу только на РТ". Откуда вы брали голду на ремонт, фласки, препоты, еду для рейдов? Если ремонта из гильдбанка и все прочее оттуда же, то выходит, что кто-то должен заходить в игру ДО РТ и тратить СВОЁ время для того, чтобы ВЫ могли заходить "только на РТ". А не слишком вы наглеете? По Дренору вопросов нет, там каждый сам себе источник ресов, а в остальных аддонах?
Наверно срыв покровов, но наверняка раньше они сидели в игре вместо учебы, живя на дошике и пиве. А потом как-то так сложилось, что жена, работа, дети, проблемы с памятью, потеря реакции и прочее. Но быть топ1 на своем Лолдрине они все еще хотят, хотя и проводят в игре часов 20 в неделю, вместо 60.
« Последнее редактирование: 25 Февраля, 2020, 16:38:19 by Frensis »

Deshang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 407

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дешанг
    • Класс: Outlaw
    • Сервер: Ревущий фьорд
Да, я "ленивая жопа", которая хочет после работы зайти на рт и быть наравне с задротами, которые сидят в игре 24/7. И до легиона я МОГ это сделать. Потому что все были в равных условиях.
Слушайте, свидетели "я захожу только на РТ". Откуда вы брали голду на ремонт, фласки, препоты, еду для рейдов? Если ремонта из гильдбанка и все прочее оттуда же, то выходит, что кто-то должен заходить в игру ДО РТ и тратить СВОЁ время для того, чтобы ВЫ могли заходить "только на РТ". А не слишком вы наглеете? По Дренору вопросов нет, там каждый сам себе источник ресов, а в остальных аддонах?
У тебя с головой все хорошо? Где я писал "только"? Я хочу заниматься своими делами вне рт, а не гриндить очередной лвл шеи для открытия трейта азеритки или задрачивать до посинения м+ ради прока тф / коррапта.
Во всех аддонах я мейнил травника+алхимика, так что всегда был с химией. На пандах обеспечивал себя со старых рейдов и сумок за рандом героик (призыв танка/хила).
Ещё вопросы?

Рохам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 762
Жаль подобная точка зрения крайне не популярна. Я тоже давно смирился с тем, что просто устал от ВоВ и понимаю, что никакой, даже самый крутой аддон с офигенным контентом не удивит меня. Может возраст уже не тот, эмоций поубавилось. Нет больше того юношеского чувства восторга, которое было во времена когда я только начинал играть в ВоВ.
  Потому просто не вижу смысла хэйтить ни бфа, ни любой другой аддон. В шл поиграю, чисто чтобы для себя галочку поставить мол "видел, играл, пробовал". Но чтобы меня что то бесило? Да ну. Ну не дали новый класс, ну и ладно. Уже существующих хватает.
  Не контент виноват, а просто банальное пресыщение и опыт прожитых лет. Надеюсь правильно мысль донес.

       На момент выхода Легиона, я наиграл в wow думаю минимум 8 лет. И легион всё равно был восторгом. Дали всё и сразу. Приправили правда ещё и изрядной долей гавна. Когда вкус плюшек рассосался, осталось только большое количество говна. Можно сказать его выжали из легиона до капли и из этого всего сделали бфа. Правда не было уже всех плюх из легиона, чтобы преукрасить тоны ширпотреба.
       Так бывает, когда настоящие прикольные вещи уходят в историю, а какие-то задроченные штучки, по желанию наверное маркетологов, остаются.
       Вспомните что было с игрой до лича включительно: Каждый аддон добавляли герою мощи, это не была дикая прибавка, но ощутимая. Лично я не встречал людей чтобы жаловались, что их персонаж стал слабее во время выхода аддона LK или даже Cata.
       Давали новые абилки, новые таланты. Пусть и было большинство из них тупые проценты крита, но что собственно мешало продолжать давать их дальше? Кто сказал что это не весело? Покажите мне хоть одного человека, который откажется даже от 1% крита добровольно?
       С катаклизма всё началось. Подходящее название:
Начали уничтожать статы, просто убирали их из игры навсегда. А что в замен? А ничего.
Начали отбирать абилки. Хуже всего - их отбирали прям во время действия аддона. Да что там, даже pvp сезон не был окончен.
       ЧТо там в пандах было? Какому-то уёбку пришло в голову, что надо бы людей подтолкнуть больше играть. Может уберем ограничение на дейлики? Хорошая идея! Закончилось всё чем? появлением уже четвертого режима сложности рейдов. Вдумайтесь! 4 режима рейдов! Это же на 3 режима больше чем в любой другой игре! Это ли не попытка заставить поиграть чуть дольше?
       Дальше были пафосные варлорды. Которых слили чуть-ли не у самого темного портала... Казалось бы вот оно! Наконец-то каждому дали свою конуру, как хотели давно. Правда забыли дать всё остальное. Даже один кусок земли как будто бы и не существовал. Потом по ходу дела уже конечно придумали что и планетка оказывается не та, и всё там какое-то не то. Хотя здесь, на новой земле, как раз можно было бы дать волю фантазии, но фантазия кончилась после создания платья Кадгара и целого кольца (хотя ему даже моделька не нужна). Во времени затерялся не только Дренор, один из его континентов и логически встроенный сюжет, но и целый номерной патч! Бронзовый дракон открыл такой проход во времени, который не видел не то что Ноздорму, но наверное даже сам Амантул. Зато в очередной раз какой-то уебан решил заставить нас высиживать свои яйца (или яичники) на стульях подольше чем бы мы этого хотели. Наверное он же придумал снять ограничения с дейликов и нахерачить их просто везде в пандарии. На этот раз этот чуд-очеловек придумал новый режим не для рейда, ведь рейд всего один, образно, на патч (которых обычно всего около трёх). Добро пожаловать, мифическая сложность, в подземелья! Теперь со вкусом банана!
       Затем пришёл легион. Это была эпическая история завершения всея варкрафта. Хотя уже начали маячить какие-то ещё более злые злодеи на горизонте. Наконец-то шаманам, кроме перерисованных иконок и новых звуков сливных бачков, дали в руки молоты рока. Правда мозгов не хватило сделать его двуручкой, при сохранении урона дуалов. Поэтому во вторую руку дали кусок говна для равновесия, чтобы во время прока виндфури не уносило в сторону. Паладины гордо отобрали давно желаемую лопату у деда Тириона, превращенного в лужу лёгкой рукой зелёного пакостника. И плевать, что дед в своё время сам себя из морозилки доставал и прожимал aoe-батлресс, когда это ещё не было мейнстримом. Остальным повезло меньше: раздали каждому по ковырялке, разной степени неизвестности, за исключением разве что ДК - им собрали из говна и осколков два меча вместо одного фростморна. Хотя опять же кто мешал сделать двуручку с сохранением урона одноручек. Дк и так уже давно никаких особенных цифр не видят. Ну и тут бы их не было, какая разница чем бьёшь. Зато было бы эпичней. В любом случае ЧСВ поднялось у всех героев азерота: всем раздали по погремушке, которую давно хотели. И нет бы близам понять, что людям нужны какие-то ветки деревьев развития, которые были отняты давно. И опять никто не жаловался на простые таланты на +5% к криту. Но появился снова тот уже наверное легендарный чувак, который заставляет нас играть больше. И он продолжил придумывать для нас тупые однотипные занятия. В этот раз он ударил с двух сторон: снятого ограничения на дейлики ему уже было мало. Он придумал бесконечные динамические задания. Которые маня своей простотой выполнения, тем не менее убивали нас необходимостью выполнения их в огромных, просто опезданических количествах. На этих заданиях фармилось всё: от туалетной бумаги, до купонов на квартиру в Moscow сити. Только купонов нужно было выбить около миллиарда штук, конечно же. В то же время нельзя было оставить без внимания количество сложностей.  И на этот раз снова прилепили сложность к подземельям - их же больше чем рейдов. Но этот чувак не был бы самим собой, если бы не превосходил сам себя каждый ёбаный выход аддона. В этот раз сложность не просто позволяла пройти подземелье ещё один раз в день, можно было ходить в неё ахуетьсколько раз в день. МОжно было там даже состариться.
       И вот мы приближаемся к выходу БФА. Что мы видим в этом аддоне: Выбросили всё, что было хорошего в легионе: артефакты, ветки талантов, вменяемый финал сюжета вселенной, и оставляем весь задротизм, который придумал гений-маркетолог за предыдущие аддоны.
       Скажете не нравится - не играй. Я скажу - я и не играю. Просто стараюсь быть в курсе дел в некогда любимой игре. И никто не стал старее или кому-то приелся вов. Просто разработчик специально делает продажи, но не хочет делать шедевры. Я бы и сейчас поиграл в лича, будь он актуален. Я бы с тем же задором ломал кости поганищам. Но  игра уходит в другую сторону. Примерно туда, куда улетает шаман при проке виндфури с куском говрна в руках, после того как отняли молот рока.
       Кто-то ждёт Шадоулэнд? Я нет. Лучше уже скорее всего не будет.
« Последнее редактирование: 25 Февраля, 2020, 20:14:35 by Рохам »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
У тебя с головой все хорошо? Где я писал "только"? Я хочу заниматься своими делами вне рт, а не гриндить очередной лвл шеи для открытия трейта азеритки или задрачивать до посинения м+ ради прока тф / коррапта.
Во всех аддонах я мейнил травника+алхимика, так что всегда был с химией. На пандах обеспечивал себя со старых рейдов и сумок за рандом героик (призыв танка/хила).
Ещё вопросы?
Потомственный недобот жалуются на необходимость что-то фармить :facepalm:

Turop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 115
Да, я "ленивая жопа", которая хочет после работы зайти на рт и быть наравне с задротами, которые сидят в игре 24/7. И до легиона я МОГ это сделать. Потому что все были в равных условиях.
Слушайте, свидетели "я захожу только на РТ". Откуда вы брали голду на ремонт, фласки, препоты, еду для рейдов? Если ремонта из гильдбанка и все прочее оттуда же, то выходит, что кто-то должен заходить в игру ДО РТ и тратить СВОЁ время для того, чтобы ВЫ могли заходить "только на РТ". А не слишком вы наглеете? По Дренору вопросов нет, там каждый сам себе источник ресов, а в остальных аддонах?
в выходной день ходил в старые рейды и инсты за маунтами  и весь шмот вендеру, на расходники хватало, а в дреноре вообще проблем не было с голдой.

 

закрыть