WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Чернокнижники - обсуждение различных тем, касающихся игры][флудилка]  (Прочитано 339383 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2405

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
(показать/скрыть)
Я имел виду немого другое...
Да рандом присутствует, но в целом механики у всех спеков требуют серьезной доработки.

Касательно Скорпирона немного не соглашусь, там Аффликет, в отличие от упомянутого Фаер мага, на этом файте не крутит и если играть правильно (не бездумно кастить семки), с Хонтом и Заражением, то дамаг в босса будет в первых местах и может с отрывом. Главное, чтобы аддов к боссу подводили. 

Знаете что мне отвечают, когда я говорю, "посмотрите дамаг в босса"?
- "На это есть милишники, а варлоки бесполезны"...


p.s.
Все таки не дали несгораемых душ, вместо этого увеличили шанс на получение первых 3.
Цитировать
Ulthalesh now has a greatly increased chance to generate the first three Tormented Souls at the beginning of a raid encounter.

hellbell

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5381

  • Варкрафт: +
    • Имя: Hollyday
    • Класс: Warlock
    • Сервер: US-Illidan
Это уже проблема бездарных РЛов)
Вообще в каждой гильдии должен быть хотя-бы один умный РЛ/офицер, который в состоянии отличить накрутку от полезных действий, и который понимает, что тотал дпс это еще не все.
Если же таких людей нет - КПД такой гильдии крайне низкий и играть в ней нет особого смысла.

Student

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 831
  • Student#21875

  • Варкрафт: +
    • Имя: Студентишка
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни, Ревущий фьорд
Это уже проблема бездарных РЛов)
Вообще в каждой гильдии должен быть хотя-бы один умный РЛ/офицер, который в состоянии отличить накрутку от полезных действий, и который понимает, что тотал дпс это еще не все.
Если же таких людей нет - КПД такой гильдии крайне низкий и играть в ней нет особого смысла.
Это остается только осознать всяким логодрочерам и составам, которые и берс не видели ни разу, но им всё равно не хватает дипиэс для зерг тактики.
Сложновато найти такие бои, где варлок именно крутит, ботан мифик не в счет. Любой урон во второстепенные цели, за исключением когда их надо убивать, мотивируется только регеном ресурса для игры в основной таргет.
   Живой пример - пресловутые замечания среди рандомных групп, касаемо свитча в цветы на ботанике. На первом же пуле по затупке пары человек появляются целые клумбы этих адов, просто рано сдиспелили, цветок дошел в близко стоящее тело с фиксейтом, не важно. На следующем пуле в паразитов свитчат уже 10 человек и от этого бой значительно затягивается, ведь достаточно 2-3 людей понимающих что именно они могут отстреляться в мелочь за тех десятерых, которые компенсируют урон в босса с значительным отрывом, если сравнивать те моменты, когда свитчили все.
   Опять же с рандомами: Нравится мне замечание по урону в кровь на Тихондрии, мол смотрите сколько дк, шп и сова настреляли, а все остальные хуесосы. И ни один такой рл не чекнул урон по крови когда её отвели за столб под аое(обычно в этот момент пару паков крови и сливают). Нередко покидаю такие группы, т.к. после первой переходки половина рейда отдыхает на холодном кафеле.
   Для себя давно выбрал неплохой способ выявления сложных для рейда моментов для прожатия личного сейва/камушка, засола кулдаунов, удобного позиционирования и прочего. Примерно с середины дренора заморочился другими классами кроме лока (энх, дк, вар, рога, шп/дц, чуть-чуть хант), периодически спекался в хила (выбрал дц, чтобы пальцы отдыхали ;D), и в процессе игры теми классами находишь для себя возможность "угадывать" дальнейшие действия отдельных игроков в группе, куда они побегут, что будут делать, когда им нужно помочь свичнуть, или когда они тебе помогают в свитче, узнаешь моменты когда должен проходить большой прохил, а когда достаточно одной лужи друида/шамана чтобы отхилиться. Просто появляется примерное представление о том, что делают другие в какой-либо момент. Поневоле "додумываешь" за других, и находишь для себя новые решения и небольшие нюансы. Это сильно упрощает "типафастраны с рандомами", но в нише статика (именно сильного состава) менее полезное качество, т.к. нету радикального изменения сетапа, а меняются лишь пара чаров, и то не всегда, зависимо от нужд состава.
А, пожалуй, главное преимущество - знаешь что происходит в мили зоне, рейнж зоне, как обстоят дела у хилов( перебежка под аое с сильной просадкой по хп - прожмёшь сейв и сэкономишь хилу ману, сейвы и нервы. Скажут спасибо) практически в любой момент боя.
Почему привожу в пример рандомов?
(показать/скрыть)
Чёт я увлёкся прохладными историями

Экстази

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 410
  • Faul#2537

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксттаззи
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Разувий
Кто-нибудь тестил, насколько хороша новая кастерская "ангерборда" с 1 боса нового данжа?

kaymancutoff

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
Кто-нибудь тестил, насколько хороша новая кастерская "ангерборда" с 1 боса нового данжа?

У меня в симке он почему-то не прокает вообще. Можете попробовать у себя, строка для 900-го стоуна:trinket1=dreadstone_of_endless_shadows,id=144480,bonus_id=1552/1826Не забудьте включить флаг PTR в настройках.

ViNi_qa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виняшка
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Гордунни
Кто-нибудь тестил, насколько хороша новая кастерская "ангерборда" с 1 боса нового данжа?

не тестил, но по моему не очень :/

ViNi_qa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виняшка
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Гордунни
возможно довольна глупый вопрос, новые трейты нужно будет открывать, заданием каким или сразу дадут как пач выйдет?  ::)

Snake SV

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 154

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид.
    • Сервер: РФ
возможно довольна глупый вопрос, новые трейты нужно будет открывать, заданием каким или сразу дадут как пач выйдет?  ::)
Заданием открываются.

ViNi_qa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виняшка
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Гордунни
возможно довольна глупый вопрос, новые трейты нужно будет открывать, заданием каким или сразу дадут как пач выйдет?  ::)
Заданием открываются.
Более подробно можно? или не промахнешься? 

hellbell

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5381

  • Варкрафт: +
    • Имя: Hollyday
    • Класс: Warlock
    • Сервер: US-Illidan
Мне что, в каждую тему это напихать?

патч 7.2

Zon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зонх
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Свежеватель душ
Мне что, в каждую тему это напихать?

патч 7.2
было бы не плохо

hellbell

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5381

  • Варкрафт: +
    • Имя: Hollyday
    • Класс: Warlock
    • Сервер: US-Illidan
Как-бы уже. Это последняя была.

Keris

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 521
  • Какой-то золотистый кирин.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кристиния
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная Плесень.
Каких бомжей(бичей, рабов, защитников) лучше оставить? В Гарнизоне с этим помогал мастерплан, а тут я даже хз.


hellbell

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5381

  • Варкрафт: +
    • Имя: Hollyday
    • Класс: Warlock
    • Сервер: US-Illidan
Не все равно ли? скоро их станет 7. +1 слот добавится как канретада сделаете и +1 в новом апгрейде. Там бери каких хочешь.

 

закрыть