Ну таланты, скилы и тому подобное это хорошо - тут всё верно, но уж извините, кач с первого по 90 лвл, происходящий тупо использованием левой пятки, это всё-таки оказуаливание. Ведь обязательно надо дать игроку почувствовать себя нагибатором. Конечно, всем плевать на процесс кача, сюжеты локаций, ролплей... Всем важнее нацепить фамильки и за неделю в инстах апнуть 90. И это печально. Ведь когда-то апнуть макс лвл было достижением, после которого игра только начиналась, а сейчас это выглядит так: "Ну вот, тут короче локации, которые мы 10 лет назад рисовали, вы их быстренько пробегите и всё. Да, мы понимаем, кач это долго, а вы хотите и рейды и в пвп новым классом понагибать, но потерпите чуть-чуть. А вот потом будет 90 и там всё-всё-всё ". Ну а бурстом до 90 тут вообще на целом мире крест поставили. Но я отвлёкся от темы... Как там говорили? Механики боя, квесты, история должны доставлять игроку удовольствие? Т.е. по их логике, если опять-таки, во время кача игрок скилом ваншотит огромного, эпичного моба, то это доставляет удовольствие? Если новичок первый раз создаст персонажа, начнёт осваивать свой класс и мир вокруг, а потом пойдёт на бг и увидит толпу в зачаренном фамильном шмоте, то это доставит ему удовольсвтие? Если в инсте он видит протопала, которому что есть хил, что нет хила, и который агрит по полинста за раз даже не вспотев, это доставит удовольствие? Опять таки, этих проблем никто не видит - всем насрать, всем нужны новые рейды и все будут аплодировать новым моделькам дренеек, в то время, как из-за неграмотного оказуаливания целый прекрасный мир гниёт изнутри.