WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Гайд] Монах (Monk). Способности. Билды. Характеристики.  (Прочитано 301891 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Кха

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • =\
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
там вторая фаза ток дает прикурить, все остальное крап

Toshaba

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас 54 лвл, 2 акт хелла
Билд http://eu.battle.net/d3/ru/calculator/monk#aZgijQ!cYd!YaZZcZ

Игра монахом запорота. Кончился голд
На одну локацию тратится около 50 лечилок (50*510=25500 голда)
Элитки не убиваемы в принципе, за редким исключением.
Что делать - хз.


Билд, который я использую (монк+варвар). Проблемы только на уроне ядом, которого можно избегать.
WoW - веселуха
SW:ToR - скучно
Diablo III  - скучно.

CrazyJailer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246

  • Варкрафт: +
    • Имя: Васянпро
    • Класс: все классы
    • Сервер: ПТР
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
билд

34 лвл 1-ый акт найтмара. хожу с диабо, стараюсь собирать в приоритете дексу.

тактика примерно такая:

зашли в пачку мобов, включили серенити, бьем криплинг вейвом до посинения. По идее мобы ложатся еще до того как что-то нам сделают. если все плохо юзаем хил, колокол который нехило дамажит (криты по 1800), хилит за счет пассивки и отбрасывает всех назад. Не знаю как билд покажет себя дальше, но думаю если урон останется на уровне (а тут главное заиметь хороший ствол) то протяну до конца найтмара с таким билдом.

Из плюсов: крайное высокий урон и аое и в соло таргет за счет SSS
Из минусов: не особо высокая мобильность и средняя живучесть (если все на кд и нет спирита 90% мы трупы, поэтому главное грамотно следить за кд и спиритом)

alternative

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1807

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джемироквай
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Севен сайд страйк этож чистый сейв, какой от него урон то?
7к урона от оружия, 30 сек кд. - крап. Сравнить даже со спирит генераторами вроде пути тысячи кулаков, у них дпс и то выше.
Как бурст абила был бы хорош, но в игре бурст урон не нужен абсолютно, все равно ни босса ни элиту за него не убить.
« Последнее редактирование: 18 Мая, 2012, 21:28:24 by alternative »

Frost48

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
52лвл, бегаю пока с таким билдом

teyka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 917
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
3 акт хелла, играю соло, с мобами проблем нету, если только с элитниками с кончеными абилками, типо фаст молтен аркан вортекс
http://eu.battle.net/d3/ru/calculator/monk#WjgXTQ!YcT!aZZbba

очень классный, сменил только руну мантры на реген спирита и пассивку на армор от дех, и guardians path вместо ниар-дес.

ps Афин в новом видео рассказывает о нерфе транквилити-руны для серенити до 0.5 секунд, не поврываться в 4 монка.

Fiksa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
3 акт хелла, играю соло, с мобами проблем нету, если только с элитниками с кончеными абилками, типо фаст молтен аркан вортекс
http://eu.battle.net/d3/ru/calculator/monk#WjgXTQ!YcT!aZZbba


Страшный билд. 2 босс на хеле умер по тактике - стою на месте, никуда не двигаюсь. Только на фазе луж побегал.
Только вместо огненного взял последнего (на хп)+все камни на вынос поставил. Стало 28к хп вместо 19.

Brims

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Делитесь своими билдами и поливайте плохими словами мои ниже в этом треде : D

этот билд уже получше чем про колдуна. но тоже видно что прям общий.
минусы: - это гайд или описание класса? мне казалось айд подразумевает вариант прокачки билда с объяснением почему так, а не описание всех абилок, которые помимо того что можно посмотреть в игре, так же можно видеть на куче фан сайтов. лишнее. занимает много места.
- для монаха интересны все вещи как и для любого класа. описать желательно нужные. например +эксп - вещь ненужная. экспа ограничена задротством человека. а менять более убойную вещь и возможность убивать в 1 час больше мобов, на более медленные убийствоа но больше опытов глупо. Про МФ и ГФ - читать на тех же фансайтах в топовых гайдах по д2 персам.
- не пиши заготовки и примерные билды. пиши билды. если что тебя поправят или ты поправишь.
+: алилуйя спасибо что описал основные характеристики. кроме шуток.

teyka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 917
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
адекватные предложения и критика всегда хорошо, я учту, будем исравляться.
по мне так классовый топик должен охватывать максимальное количество связанных с ним вещей, поэтому нужны те же скиллы (хотя-бы до выхода русской локализации, ну и для полного собрания знаний).Тоже самое про мф/гф - допустим, какой-нибудь новичок решил играть монком, и в этой теме подчерпнет базовые знания как о классе, так и об общей механике. про описание экспы отчасти согласен. с билдами раздельчик тоже переделаем, мне самому он уже не очень нравится)

Ellit

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все билды опробованны на последнем уровне сложности второго акта в паблике на 4 человека.
http://eu.battle.net/d3/ru/calculator/monk#bjgXYQ!ZTa!acYYbb
Саппорт билд. Спам манты + реген спирита с дистанции.

http://eu.battle.net/d3/ru/calculator/monk#bWgXfQ!ZXT!aZYYYb
Танкобилд. Поясню некоторые детали: Хотелось бы циклон на большую дистанцию. Но увы жить сложно даже с дополнительным доджем. Вместо редукта КД 15% в пассивку иногда беру общий резист или -75% урона в контроле
В танкобилде однозначно БЕРЕТСЯ ЩИТ! Без вариантов, начиная с Хелл сложности


http://eu.battle.net/d3/ru/calculator/monk#bZgXck!aVY!aZYYZa
ДД билд. на спам манты. Увеличение дамага на 43% по мобу. Раш взят на случай, когда срочно надо менять позицию, а кругом мобы.

Еще раз напомню. Билды актуальны в пати, акцент сделан на выживание, ибо какую бы роль вы не выполняли, мертвым ее выполнить будет сложнее. В соло не проверял. И да. я предпочитаю бить с дистанции, потому что реально хз, как жить милишником. Стоит подойти, как тебя буквально ваншотает что-то неведомое. Не видимое под кучей эффектов и телец мобов.
« Последнее редактирование: 19 Мая, 2012, 01:37:11 by Ellit »
Дым - РФ
Эмпарио - РФ

teyka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 917
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
забавно как после хейтерства идут адекватные сообщения)

Ellit

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Извени. я был не прав в некоторых деталях своего поста и общей грубости. Я сожалею об этом.
Дым - РФ
Эмпарио - РФ

Mindeclipse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 346
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все билды опробованны на последнем уровне сложности второго акта в паблике на 4 человека.
http://eu.battle.net/d3/ru/calculator/monk#bjgXYQ!YVT!acYYab
Саппорт билд. Спам манты + реген спирита с дистанции.


http://eu.battle.net/d3/ru/calculator/monk#bWgXfQ!ZVX!ZZYYYb
Танкобилд. Поясню некоторые детали: Хотелось бы циклон на большую дистанцию. Но увы жить сложно даже с дополнительным доджем. Вместо редукта КД 15% в пассивку иногда беру общий резист или -75% урона в контроле


http://eu.battle.net/d3/ru/calculator/monk#bZgXck!aVY!aZYYZa
ДД билд. на спам манты. Увеличение дамага на 43% по мобу. Раш взят на случай, когда срочно надо менять позицию, а кругом мобы.

Еще раз напомню. Билды актуальны в пати, акцент сделан на выживание, ибо какую бы роль вы не выполняли, мертвым ее выполнить будет сложнее. В соло не проверял. И да. я предпочитаю бить с дистанции, потому что реально хз, как жить милишником. Стоит подойти, как тебя буквально ваншотает что-то неведомое. Не видимое под кучей эффектов и телец мобов.

 Хотелось узнать какие сложности появляются у мертвого персонажа с исполнением своей роли, особенно на ХК. И про пати уточняйте количество человек в группе, все же разница между 2 ппл и 4 ппл в 30% входящего дамага.

alternative

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1807

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джемироквай
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
забавно как после хейтерства идут адекватные сообщения)
Ну так люди обсудили ваши билды и выяснили что они говно слишком своеобразные и обсуждают более хорошие варианты.  ;)
Цитировать
Хотелось узнать какие сложности появляются у мертвого персонажа с исполнением своей роли, особенно на ХК. И про пати уточняйте количество человек в группе, все же разница между 2 ппл и 4 ппл в 30% входящего дамага.
А по моему большинство классов уже на найтмаре начинают вкачивать уменьшение урона от мобов, по этому получается в пати урон меньше чем соло.
« Последнее редактирование: 19 Мая, 2012, 01:19:34 by alternative »

Ellit

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Хотелось узнать какие сложности появляются у мертвого персонажа с исполнением своей роли, особенно на ХК. И про пати уточняйте количество человек в группе, все же разница между 2 ппл и 4 ппл в 30% входящего дамага.

мертвый негр не играет в баскетбол
я вначале уточнил, что 4 человека в пати. в самой первой строчке топика.
Разница в том, что нет смысла спамить мантру на +43% урона в соло гейме. а в пати при 2х дд только мантра уже окупает ваше присутствие в группе
« Последнее редактирование: 19 Мая, 2012, 01:24:49 by Ellit »
Дым - РФ
Эмпарио - РФ

 

закрыть