Достижение "
Слава рейдеру Аргуса" выполняется в финальном пятом рейде дополнения Legion —
Анторусе, Пылающем Троне в обычном или более сложном режимах. В награду за него достижение вы получите летающее транспортное средство —
Сумеречную гончую из Анторуса, похожую на босса Шатуга.
Для более комфортного выполнения достижений желательно иметь в рейде хотя бы 20 игроков. Также рекомендуется набрать в группу персонажей следующих классов, что помогут разобраться с некоторыми механиками:
СодержаниеДостижения:Награда:Охотник на червей (Разрушитель миров Кин’гарота)
Для достижения "
Охотник на червей" вам необходимо уничтожить 16
Гнилошкурых червей с помощью
Децимации во время сражения с Разрушителем миров Кин’гарота.
Гнилошкурые черви появляются на разных краях комнаты, когда босс применяет способность
Децимация. Игрок, на которого действует Децимация, должен отбежать в то место, где появился Гнилошкурый червь.
Для более быстрого выполнения этого достижения желательно перевести босса на вторую фазу и уничтожить
Аннигилятора. Затем бойцы должны прекратить наносить урон по боссу, уничтожить 16 червей и, наконец, добить Разрушителя миров.
Отслеживать количество убитых червей очень просто: установите галочку "Следить" на достижении.
Милые песики (Гончие Саргераса)
Достижение "
Милые песики" выполняется в сражении с Гончими Саргераса. В комнате боссов имеется 5 луж, которые заполнены Скверной. По ходу боя в лужах появляются оранжевые и фиолетовые свечения.
Шатуга необходимо подводить к луже с фиолетовым светом, а
Ф'арга — с оранжевым. Когда гончая соответствующего цвета приближается к сгустку энергии, тот исчезает, а на босса накладывается один заряд
Насыщения Скверной.
Танкам необходимо держать собак подальше друг от друга, иначе при сближении все заряды Насыщения Скверной с них пропадут. В начале боя желательно водить по лужам Шатуга, набрать на нем 2-3 заряда, а Ф'арга держать на месте. На 50% здоровья можно начать водить обоих собак по своим лужам. Как только каждая гончая получит по 5 эффектов, используйте
Героизм и быстрее добейте их.
Это Зал Войны! (Военный совет Анторуса)
Достижение
Это Зал Войны! выполняется в битве с Военным советом Анторуса. Игрок, который находится в
Капсуле инженера, во время боя должен разместить на поле боя не более 3
Генераторов щита Скверны.
За сражение Адмирал Свиракс успеет 6 раз обстрелять игроков
Шквальным огнем. Поскольку каждый следующий Шквальный огонь наносит все больше и больше урона из-за
Пристрелки, необходимо распределить рейдовые защитные способности и сдавать их на первых трех обстрелах (4-5 и 6 переживайте под куполом).
Используйте
Героизм в начале боя.
Война порталов (Хранительница порталов Азабель)
Достижение "
Война порталов" выполняется в бою с Хранительницей порталов Азабель.
Для того, чтобы Азабель открыла
Хаотический разлом, одному заранее назначенному игроку необходимо получить все три отрицательных эффекта со всех платформ:
В начале боя босса атакуют только танки.
Заранее назначенный игрок отправляется на
огненную платформу и получает негативный эффект
Неугасающее пламя. Вернувшись на платформу Нексус, этот игрок должен подбежать к
зеленому порталу и попросить целителя чтобы тот рассеял
Неугасающее пламя (сгусток пламени останется лежать около зеленого портала).
Затем второй заранее назначенный игрок отправляется на
фиолетовую платформу, получает
Надоедливые тени, возвращается на платформу Нексус и на пути в зеленый портал контактирует со сгустком
Неугасающего пламени. Получив этот отрицательный эффект, игрок заходит в
зеленый портал и контактирует с
Едкой слизью.
После этого позади игроков (у входа к боссу) открывается Хаотический разлом, который непрерывно затягивает в себя участников рейда.
Как только разлом будет открыт, вы можете атаковать босса, соблюдая стандартную тактику. На протяжении всего сражения Хаотический разлом накладывает на случайных игроков различные отрицательные эффекты:
Привязка: Зорот,
Привязка: Ранкора и
Привязка: Натреза. Каждый из этих эффектов действует на игрока в течении 16 сек., и после своего окончания наносит пораженной цели ощутимый урон (чтобы рассеять этот эффект отправляйтесь на ту платформу, к которой вы привязаны).
Второму игроку, который будет бегать по порталам и получать все три дебаффа, желательно использовать увеличивающие скорость передвижения способности (например,
Божественного скакуна,
Спринт и другие).
Сферы влияния (Эонар, Хранительница жизни)
Достижение "
Сферы влияния" можно выполнить еще до начала сражения за хранительницу жизни Эонар. Собирать необходимые Сферы жизни может лишь один игрок, все остальные члены рейда тоже получат это достижение при выполнении требований.
При входе в святилище с Эонар появляется только одна сфера. Затем после ее сбора в строго определенном месте появляется вторая сфера, которая существует всего 60 сек. Если за это время не подобрать эту сферу, порядок появления сфер жизни будет сброшен и вам придется выполнять достижение заново.
Порядок и места появления сфер жизни:
- Находится на платформе прямо перед входом в святилище
- Появляется справа от входа
- Появляется под платформой, на которой находится сущность Эонар
- Появляется между двумя столбами, недалеко от расположения первой сферы
- Появляется слева от входа и находится на высоком балконе — до этого места возможно добраться только с помощью Пробуждения жизни: сначала переместитесь на гору слева от входа, затем на балкон.
Страшный противник (Ловец душ Имонар)
Достижение "
Страшный противник" вы получите после того, как попадете во все ловушки Имонара на первой и второй переходных фазах.
На первой переходной фазе вам необходимо собрать все
Импульсные гранаты и забежать во все
Стазисные ловушки. Импульсные гранаты наносят урон и отбрасывают, а Стазисные ловушки наносят урон ближайшим игрокам и оглушают на 8 сек. Этот коридор желательно пробежать, используя собственные защитные способности, а оглушения должны рассеивать целители (если у вас в рейде имеется один или несколько жрецов, то им стоит поочередно использовать
Массовое рассеивание, снимая оглушение с союзников).
На второй переходной фазе помимо
Импульсных гранат и
Стазисных ловушек вам необходимо попасть во все
Растяжки и
Заряды шрапнели. Так как на второй перебежке по рейду проходит большой урон, целителям необходимо поочередно использовать рейдовые защитные заклинания.
Мир крутится вокруг меня (Кин'гарот)
Для выполнения достижения "
Мир крутится вокруг меня" на Кин'гароте вам необходимо победить босса при 9 активных
Демонически бомбах. Желательно, чтобы все игроки находились в непосредственной близости к боссу и взрывали только те бомбы, которые будут появляться около него.
Как только начнется вторая фаза и вам нужно будет уничтожить Скверноботов, используйте способности увеличивающие скорость бега, чтобы поскорее добраться до робота и не задеть при этом Демонические бомбы.
Если при переходе на повторную вторую фазу у Кин'гарота останется мало здоровья, не обязательно уничтожать Скверноботов. Дождитесь, когда Кин'гарот станет доступен для атак, сдайте Героизм и добейте босса.
Вместе мы сильнее (Вариматрас)
Достижение "
Вместе мы сильнее" выполняется во время боя с Вариматрасом. Босс не должен нанести урон игрокам способностью
Один в темноте ни разу за бой.
С самого начала боя, примерно каждые 25-30 сек., Вариматрас применяет способность
Метка жертвы и отбрасывает назад первого стоящего на пути игрока. Кроме того, босс время от времени открывает 3
Темных разлома под случайными игроками, заставляя участников рейда двигаться.
Имеется два способа выполнения этого достижения:
- В рейде вам потребуется хотя бы один воин, монах или разбойник. Танки стоят рядом друг с другом. Все остальные игроки располагаются за боссом и стоят в одной точке. Как только Вариматрас применит способность Метка жертвы, ближе к боссу должен подойти воин, монах либо разбойник. После отбрасывания воин должен использовать Рывок или Вмешательство; монах — Трансцендентность; разбойник — Шаг сквозь тень.
- Если же в составе вашего рейда нет выше перечисленных классов, все игроки должны встать за боссом и выстроиться в линию. Метку жертвы ловит самый близкий к боссу игрок и после отбрасывания возвращается на свое место по выстроенной линии.
Героизм стоит использовать после первого отбрасывания.
Помни о титанах (Ковен шиварр)
Достижение "
Помни о титанах" выполняется во время сражения с Ковеном шиварр. На протяжении всего сражения на поле боя должно присутствовать хотя бы одно мучение души титанов каждого вида. Как только появляются те или иные дополнительные мучения, уничтожайте их все кроме одного.
Первые
Мучения Аман'тула можно уничтожить полностью и дождаться, когда они появятся вновь, затем стоит оставить одно такое мучение и добить босса (при условии, что на поле боя в это время присутствуют
Мучения Голганнета,
Мучения Каз'горота и
Мучения Норганнона).
При появлении
Мучений Норганнона желательно брать под контроль одно из таких существ (с этой задачей хорошо справятся чернокнижники, использующие
Изгнание, охотники с
Замораживающей ловушкой и друиды, применяющие
Гнев деревьев).
Не злись понапрасну (Агграмар)
Достижение "
Не злись понапрасну" на Агграмаре является самым сложным во всем Анторусе.
Вам необходимо превратить
Уголек Тайшалака в
Проявление Тайшалака, убить его и одолеть босса. Делается это следующим образом:
- На первой переходной фазе вам необходимо взять под контроль один Уголек Тайшалака (лучше всего с этой задачей справится чернокнижник, что применит к угольку Изгнание). Все остальные угольки и Пламя Тайшалака можно уничтожать.
- На второй фазе, как только босс накопит 100 ед. энергии, активный танк поворачивает Агграмара в сторону законтроленного уголька так, чтобы уголек попал под удар Сокрушителя.
- Затем все участники рейда перемещаются к угольку и делят урон от способности босса Разрывающее пламя. Уголек тоже должен попасть под этот удар (желательно в этот момент прекратить атаковать босса, чтобы не выбить уголек из контроля атаками по области).
- Далее босс использует Опаляющую бурю и Уголек опять должен получить урон от этой способности.
- Уголек Тайшалака превратится в Проявление Тайшалака после того, как повторно попадет под удар Сокрушителя, Разрывающее пламя и Опаляющую бурю.
- После появления Проявления Тайшалака используйте Героизм, уничтожайте существо, а затем добивайте босса.
Примечания: Танки должны держаться подальше от уголька, что бы не задевать его атаками по области и не сбивать контроль (смотри второе видео). Не забывайте обновлять контроль на Угольке Тайшалака. После отбрасывания не давайте боссу приблизиться к угольку, иначе тот взорвется и исчезнет (имеет смысл взять третьего танка, который будет стоять в стороне и провоцировать на себя Агграмара после каждого удара Разрывающего пламени). На второй фазе стоит приостановить нанесение урона по боссу для того, чтобы он смог два раза набрать по 100 ед. энергии.
Рыцари звездной пыли (Аргус Порабощенный)
Достижение "
Рыцари звездной пыли" выполняется во время сражения с Аргусом Порабощенным. На 4 фазе боя вам необходимо собрать 20 частиц титанической мощи за 5 сек., а затем одолеть босса.
Как только вы переведете босса на 4 фазу, не торопитесь собирать сферы в мире духов. Опустите уровень здоровья Аргуса до 5%, и он начнет создавать по 5
Модулей пересоздания за раз. — уничтожьте все модули. Затем заранее назначенные 6-8 игроков должны отправиться в мир духов и оставаться там до следующего появления Модулей пересоздания (получайте урон от
Сметающей косы, либо заходите в область действия
Импульса пересоздания).
При появлении 5 новых Модулей пересоздания, игроки в материальном мире должны сдать Героизм и как можно быстрее их уничтожить. После этого игроки в мире духов по команде должны начать собирать
Частицы титанической мощи. 1 частица равна 4 частицам титанической мощи. Достаточно собрать 5 Частиц титанической мощи и добить Аргуса (на всякий случай соберите 7-8 частиц).
Примечания: Данное достижение желательно отслеживать с помощью аддона
WeakAuras 2 и индикатора
T21 ABT Achievements. Рекомендуется иметь в рейде хотя бы 20 игроков. Имеет смысл взять третьего танка, что бы не было проблем со стаками на 4 фазе.
Сумеречная гончая из Анторуса
Описание
Сумеречной гончей из Анторуса: "
Некогда это был ловец Скверны, но Саргерас решил сотворить из него нечто более ужасное. Годы спустя, когда темному титану удалось достичь своей цели, он решил создать еще больше гончих по этому подобию и наделил их силами тьмы и огня".