Умирать никому не нравится, а когда это происходит по несколько раз за бг и то неприятно. В пве с этим куда мягче: персонаж игрока - герой, который раскидывает врагов налево и направо, проходя от локации к локации. И умереть от простых мобов - это нужно постараться.
Другой фактор - каждый раз одни и те же бг, никакого разнообразия. Да, добавляют новые бг - но это явление раз в 2-3 дополнения. В пве же, каждый контент патч что-то новое, интересное плюс есть много различных уровней сложности, которые подойдут многим. Некоторые механики остаются, но и появляются новые, и меняется окружения и антураж самого рейда и подземелья.
Награды так же различаются. В пвп - это только гир и одни и те же звания гладиатора с новым прилагательным перед ним каждый сезон и маунт, которых получить не смогут большинство игроков. а в пве у нас несколько расцветок гира, петы, маунты, звания которые не пропадут после "окончания сезона", а их можно будет получить каждый соло пройдя старый контент через дополнение.
Все эти факторы и некоторые другие (дисбаланс классов, ваншоты от апнутых игроков и тд.) в совокупности отталкиваю и создают неприязнь самого пвп.
Но это чисто моё ИМХО.