Танковский удар сам по себе не пробивает, если нет стаков и поднята любая АЗ. Если танк забирает босса сразу после аое - есть вероятность, что ресурс будет слит и поднимать АЗ будет не на что. Наш медведь в такой ситуации отлетел раза три точно (после чего улетел на замену). Если я правильно все разобрал, то Ско на видео в такой ситуации жал арт/инстинкты + на него вешался внешний сейв. Что мешает вместо внешних сейвов прожать тринкет? По-моему, ничего, кроме желания нацепить что-то илом повыше (и рисковать повторить дорогу нашего косолапого). Ну и опять, ловить плюхи с 8-10 стаками порой это такое себе удовольствие, особенно если тебе надо начинать комбу и надо что-то из закрывашек/ресурса оставить.
В рейде есть 3 босса, которые вваливают тонны урона с 1 подачи - матрас, агграмар и аргус. На всех трех тринкет-абсорбер в качестве дополнительного прикрытия жопы лишним не будет. Будет ли это страж, лег. тринкет или какой-нить прокнутый реликварий - уже дело десятое. Но они на этих боссах полезны и юзабельны. Не согласен?
На Агграмаре ты видишь ситуации:
1. Когда танк, видимо, соло, ловит пару плюх от Агграмара, только что вышедшего из переходки(второй танк не успел добежать - такое может быть).
2. Ловить плюхи с 8-10 стакими.
3. Начинать комбу со стаками.
Решение ситуаций:
1-ая - эта ситуация происходит дважды за бой и ты можешь на оба раза, во-первых, набрать рагу, вто-вторых, нажать барскин и даже Инстинкты.
2-ая - таких плюх на Агграмаре нет.
3-я - можно НЕ НАЧИНАТЬ комбу с танковских стаков - пусть второй танк забирает босса сразу перед комбой.
Я(напомню) играю в 970-ом гире с оком Шатуга на освоении(кроме боссов вроде Шиварр, где урона в танка ноль), потому что я рл и периодически послакиваю, но в большей части потому, что на освоении, к счастью, танку нужно танчить (мы ведь не топ-гильдии и приходим на боссов в относительном овергире, поэтому если на боссе не хватает дпса, дпс-тринкет у танка проблему не решит). Так вот, если бы я даже был на освоении в 960-ом гире, я бы не испытывал никаких проблем(потому что в ключах я хожу в 961-ом гире и не ощущаю особой разницы), нажимая кнопки правильно и просто ДУМАЯ, как надо правильно танчить того или иного босса.
Т.е. я считаю, что очень многим танкам не хватает прозорливости и интереса к продумыванию позиционирования босса и тактики в целом, поскольку сам геймплей за танка на высоком уровне скилла, за мишку особенно, очень прост по сравнению с геймплеем на таком же уровне скилла за того же шп, лока и вообще любых не-танков. И я ещё раз напомню, я рл, и смотрю на это с точки зрения рла. Я также учитываю то, что играю мишкой очень давно и очень хорошо(уж извините за нескромность), но мишка сейчас очень прост в танковании, по сравнению с бдк, к примеру. А уж вары это высший пилотаж, насколько мне известно.
Сравню:
Мишка сейвится от УСЛОВНОГО удара Агграмара в 35кк: железный мех(на 1 стак
всегда есть рага), потом
после набора высокого % отхила НВ, который видно по аддону/викауре нужно прожать НВ. Если перед ударом не фулл хп,
можно нажать сейв вроде барскина.
Бдк сейвится от УСЛОВНОГО удара Агграмара в 35кк:
обязательно нажать сейв(Кровь) и
сразу после удара нажать Удар Смерти,
на который нужно иметь силу рун. Ещё
нужно иметь стаки костяного щита(хотя с этим пробелм обычно нет, но всё же).
Т.е.: бдк жмет сейвы как ротацию, мишка жмет сейвы, если ВДРУГ это надо сделать. Но можно и не жать. Очень часто я за бой вообще не нажимаю Шилдволл, потому что он не нужен.
И нет, не надо разводить сразу флуд о сравнении бдк и мишки - я просто привел это как пример того, что мишка чуть проще по механике, чем бдк.
Вот, посмотри наш килл Вариматаса от моего лица без музыки:
Я тупо бью босса и свичаюсь в адда, какое к черту соблюдение ротации сейвов и танкование? Максимум, что нужно - таунтить вовремя.