Противники перед 1 боссом | - До первого босса вам встретятся следующие противники, каждый из которых наделён той или иной механикой:
- Клещи из Подгнилья накладывают на атакуемую цель (танка) суммирующийся эффект "Кровавая пасть", который нужно либо исцелять и ждать спадения, либо при чрезмерном наложении (из-за отсутствия "Кишащего модификатора" крайне-крайне редко) снимать эффектами невосприимчивости к физическому урону ("Благословение защиты") или другими рассеивающими кровотечение способностями ("Прижигающее пламя"). Помимо этого, каждый Клещ при смерти применит "Кровавый взрыв", а потому на высоких уровнях ключа крайне не рекомендуется "взрывать" отряд клещей разом, особенно если вы собираете сразу два.
- Смрадная личинка не делает ничего опасного кроме периодического "задувания" "Гнилой желчью" перед собой (СМЕРТЕЛЬНО при попадании) – просто выйдите или отправьте в него любой эффект полной потери контроля или притягивания/отталкивания.
- Избранная кровавая матрона является крайне опасным противников, невосприимчивым к любым эффектам контроля – Из под "Яростного рассечения" нужно выходить (поворачивается в сторону случайного игрока), "Кровавую жатву" нужно переживать (прожимая защитную способность, если вы не танк), а эффект "Боевого клича" обязательно снимать (это исступление), причём по следующему приоритету:
- Избранная кровавая матрона (обязательно, иначе танк умирает) => Фанатичный охотник за головами => Смрадная личинка
- Фанатичные охотники за головами бросают "Копья" (с их уроном вы ничего не сделаете, просто проживайте и/или временно уменьшайте количество охотников длительными эффектами контроля) и периодически применяет "Сеть с колючками", которую можно снимать любым умением, снимающим обездвиживание (например, сменой облика друида).
- Преданная жрица крови применяет "Кровавую стрелу" (просто сбивайте), вешает на своего случайного союзника магический эффект "Дар Г'ууна" (цель не может умереть и наносит на 100% больше урона, умение прерываемое, а эффект снимается рассеиванием магии) и, самое опасное, применяет на союзнике с наименьшим запасом здоровья "Тёмное восстановление" – последнее нужно прерывать любой ценой, иначе цель мгновенно восстановит полный запас здоровья до 100%.
- При сражении с первым отрядом при участии Жрицы постарайтесь не зацепить ни один из патрулей на левой/правой тропе до босса, иначе вам придётся очень тяжело. Рекомендуется вывести этот отряд немного назад.
- Осквернённый дух – с красным кружком "Тёмного знамения" просто не заходите в своих союзников (и нажмите защитный эффект, лекарь будет благодарен), а "Мучительное отчаяние" нужно обязательно прерывать; не дайте Жрице применить "Дар Г'ууна" на Осквернённый дух, иначе вы пожалеете об этом.
- Очень аккуратно подходите к своему позиционированию, поскольку разные скопления находятся слишком близко друг к другу. Также, очень большая часть противников всего подземелья (не только первой части) имеет "глаза" (обнаружение незаметности), а потому имейте это в виду.
- Начало подземелья может меняться от забега к забегу (обычно раз в неделю, но не всегда) – после первых скоплений вас будет ждать развилка из двух путей, каждый из которых так или иначе ведёт к боссу. На левой или правой стороне ВСЕГДА будет находиться Осквернённый дух, пара охотников за головами, жрица и один патрулирующий отряд. Но на одной из сторон рядом с духом будет находиться целых 2 матриарха – это пусть, куда вам НЕ нужно идти, поскольку сражение будет чрезвычайно сложным и в 100% времени выльется в потерю времени; наглядное изображение.
- Продвинутая стратегия при наличии разбойника: вы можете зачистить сначала все скопления клещей, убить личинку и первого Матриарха, после чего разбойник должен взять центральное скопление, патрулирующих противников на "чистой" стороне (смотри пункт выше) и увести их на противоположную сторону – группа должна пройти и добежать сразу до Осквернённого духа и вступить с ним в бой, а разбойник, когда все добегут, должен использовать "Исчезновение" и объединиться со своими союзниками; "Исчезновение" нужно нажимать, направляясь обратно в сторону платформу с Осквернённым духом, находясь на подвесном мосту. Это позволит группе сохранить время, на вступая в сражение с сильным (и долго-живущим) патрулём. Во время сражения с духом старайтесь не задеть патруль, когда он подойдёт близко.
| Старейшина Ликса | - Весь босс исключительно про оптимизацию умений прерывания, "фокус урона" и выход из страшно-выглядящих умений.
- Босс будет применять прерываемое умение "Кровавая стрела" которое, внезапно, нужно прерывать!. В обязательном порядке распределите прерывания, но сперва прочтите следующий пункт.
- Босс будет применять непрерываемое умение "Кровавое зеркало", призывающее на краю платформы (небольшой красный круг это место появления) Кровавый образ, который, как и босс, будет постоянно применять "Кровавую стрелу". После появления копии (которые будут появляться до смерти босса), вы должны убить её как можно быстрее, прерывая её стрелы. Она невосприимчива к эффектам контроля. Заранее распределитесь, кто прерывает умения боссу, а кто прервёт умения копии.
- Периодически босс будет применять под собой кровавый круг (не прерываемый) "Кровавого пира", причём вместе со своей копией – просто не стойте в модели босса и в этом кругу. Также, только босс будет иногда давать зелёную волну "Ползучая гниль" – просто не стойте перед боссом в этот момент.
- Если босс заденет любого игрока любой способностью, то персонаж получит "Порчу Г'ууна", которую необходимо срочно исцелять; ваш лекарь будет вами или другими членами группы очень недоволен.
| Противники между 1 и 2 боссом | - Здесь мы вновь встретим Клещей и Личинок, но будут и новые противники:
- Живая гниль не представляет никакой угрозы, в том числе своими успешными применениями "Волны разложения" – просто выходите появляющихся (и появившихся) зелёных луж, а потому прерывать заклинания этого противника не нужно. Также, это прекрасный кандидат для того, чтобы сводить этих противников с другими отрядами этого же типа, или с другими.
- Больные плёточники наоборот, являются чрезвычайно опасными противниками и крайне не рекомендуется начинать сражение с более чем 3 плёточниками одновременно – применяемый ими прерываемый "Гниющий разум" накладывает оглушение на свою цель на 30 секунд; нужно обязательно распределиться, кто какого плёточника прерывает, но если умение всё-таки прошло, то её эффект можно снять развеиванием болезней или исцелением достаточно большого запаса поглощения исцеления.
- Дикий кровавый роевик периодически будет применять "Кровожадность", выбирая в цель случайного игрока, не являющегося танком (очень часто это будет лекарь) и начнёт игнорировать любую угрозу, пока действует эффект; 15 секунд. Важно учесть, что от роевика нельзя убегать слишком далеко – если его цель находится на удалении более 15 метров, то он мгновенно применит рывок к цели; убегайте от него, но не старайтесь со всех ног отдалиться от него как можно дальше, поскольку под эффектами замедления ваших союзников он не дойдёт до вас, если всё сделано правильно и вы не убежали слишком далеко.
- Пока он не будет использовать "Кровожадность", он будет применять прерываемый "Ультразвуковой визг", который наносит урон по всей группе и прервёт любое произносимое заклинание на 2 сек.
- Ваша задача – расчистить себе столько места до начала сражения с боссом, сколько нужно вам по вашему маршруту/для удобства. Если не уверены в своих силах и/или не хотите полагаться на иногда всё портящий "рандом" – зачистите всю арену, не считая патрулей со стороны входа от первого босса. Но вообще для успешного убийства может хватить зачистки лишь половины (левой) арены, но тогда сражение станет немного сложнее из-за невозможности на 100% исполнять механику босса.
- Если у вас есть разбойник: После убийства первого босса вы можете убить первое скопление с Личинкой и Клещами, а затем под действием "Скрывающего покрова" пройти мимо нежелательных патрулей, стоящих на вашем пути (которые преимущественно состоят из Плёточников); или пропустить абсолютно весь квартал до арены без убийств.
- Обычно на второго босса следует иметь "Искажение времени", а потому, если вы зачистили арену и эффект всё ещё восстанавливается, вы можете пройти немного вперёд в сторону третьего босса и подчистить немного противников там, поскольку никаких ограничивающих стен попросту нет.
| Кроглот Заражённый | - Прежде, чем начать сражение с боссом, вам обязательно нужно определиться с позиционированием. Крайне рекомендуется вариант постановки босса недалеко от огромного скелета грудной клетки; наглядное изображение местоположения скелета, наглядное изображение расстановки. Почему так стоит делать, объяснено ниже.
- В первую очередь, Кроглот будет применять в танка (ровно в него, будет следовать за танком при его передвижении, НЕ СТОЯТЬ ПЕРЕД/В/ЗА ТАНКОМ И НЕ КРУТИТЬ БОССА) "Несварение", под которое сам танк должен нажать защитную способность (урон от тёмной магии) и ни в коем случае не задеть других членов группы; даже на небольших уровнях ключа это станет мгновенной смертью.
- После "Несварения" в соответствующем конусе появятся невыделяемые красные Кровавые клещи – на них просто нужно наступить, чтобы они мгновенно умерли (если слишком долго ждать, то секунд через 6-7 клещи "проклюнутся" и станут опасными противниками для танка за счёт "Зазубренных жвал" и для группы из-за "Кровавого взрыва"; с этим справится танк, но лекарь или мобильные классы могут помочь ему это сделать ПОСЛЕ применения "Несварения". Босс ставится лицом в стену, чтобы Клещи выкладывались буквально на 3-4 метра перед боссом (или буквально в его модельку), а не на 10-15 метров перед ним.
- Босс будет применять в случайного игрока (преимущественно, НЕ танка) "Рывок" после небольшой задержки – именно по этой причине вся группа должна стоять рядом со стеной и "байтить" босса в неё, не мешая танку. Не попадите под рывок, поскольку это смерть.
- Как и в случае "Несварения", босс по своему пути и, на этот раз, вокруг себя раскинет Клещей – так же просто задавите их и ни в коем случае не дайте им возродиться.
- Иногда босс будет давать "Несварение" через 3-4 секунды после "Рывка", а потому танк обязан как можно быстрее вернуть босса на место, а не давить Клещей.
- Периодически (отслеживайте по запасу энергии, момент наступит после 100 энергии) босс будет прямиком бежать в центр арены "Припадке" и раскидывать огромное количество Клещей по всей арене (лекарь должен быть готов, потому что вся группа будет пассивно получать ОЧЕНЬ много урона) – задавите как можно больше клещей и оставьте на этот момент свои способности увеличения передвижения. ТАНК, ЗАБЕРИ БОССА ПОСЛЕ ПРИПАДКА, ИНОГДА СБРАСЫВАЕТСЯ АГРЕССИЯ.
- После "Припадка" босс вновь станет подвержен провокации и его можно будет отвести на своё прежнее место. Повторяйте тактику до тех пор, пока босс не умрёт
| Противники между 2 и 3 боссом | - Абсолютно все противники этого (и следующего) квартала будут новыми:
- Падший вестник смерти будет периодически усиливать своих прислужников (Оживлённых стражей) "Жутким бешенством", которое рекомендуется сбивать; иначе танка может разорвать на части.
- Также обязательно нужно прерывать его "Воскрешение мёртвых", иначе он призовёт дополнительного Оживлённого стража (он не идёт в учёт % подземелья).
- Он случайным образом будет мгновенно применять магический эффект "Злые объятия" – лекарь должен рассеивать его.
- Оживлённые стражи периодически мгновенно навешивают на себя "Костяной щит" (его можно "своровать" или снять развеиванием магии) после первого же получения урона, а затем регулярно по мере восстановления умения. Кроме того, что эти противники усиливаются "Жутким бешенством" от Вестника, эти противники не представляют опасности.
- Искажённый ужас появляется из под земли (место появления видно заранее, но для активации нужно подойти) и совершенно не может двигаться – игроки обязаны расписать приоритет прерываний, чтобы не дать ему произнести ни единой "Плевы Бездны". На Ужас воздействуют любые эффекты полной потери контроля. Крайне НЕ рекомендуется одновременно вступать в бой с более чем 1 Ужасом.
- "Кровавые осквернители", которых перед боссом стоит два, это чрезвычайно опасные противники, требующие точного распределения прерываний (Осквернители будут появляться до самого конца, а потому будьте готовы противостоять этому типу противников):
- "Иссушающее проклятие" обязательно должно быть сбито у обоих Осквернителей.
- "Залп стрел тьмы" обязательно должен быть сбит, хотя бы один; в идеале – оба.
- На "Призыв тотема поглощения духа" ни в коем случае нельзя тратить прерывание – просто выйдите из радиуса действия появившегося "Тотема" до момента, когда он взорвётся (всего-лишь 6 метров). Не тратье усилия на его уничтожение или прерывание изначального заклинания призыва.
- Если у вас имеется разбойник – здесь нет "Глаз", разве что ни в коем случае нельзя близко подходить к точке появления Ужасов, а потому большую часть (или вообще весь квартал, не считая первый отряд и 1 Ужас после 2-го босса, который рекомендуется убить) можно пропустить "Скрывающим покровом"; рекомендуется идти по левой стороне. Двух осквернителей перед третьим боссом рекомендуется убить "на всякий случай", хотя босса можно убить и при оставлении их в живых.
| Заклинатель спор Занча | - Чрезвычайно неприятный босс, требующий понимания танком его механик и слаженности в группе – он будет призывать "Бесконечная гниль" (мгновенно в самом начале сражения и после каждого применения "Гниющего урожая" после достижения 100 энергии), представляющий из себя уродливые зелёные грибы, разрастающиеся вокруг центрального каменного диска на арене с боссом.
- Есть несколько способов уничтожать эти грибы:
- Давить "лицом" (проходя сквозь их модель) – на этого конкретного персонажа применится суммирующаяся болезнь "Разлагающиеся споры". В критический момент, при наличии огромной выживаемости, взорвать множество грибов и снять болезнь (например, по запросу), или прожать эффект неуязвимости.
- "Ударной волной" (НЕ СТОЯТЬ В ТАНКЕ И РЯДОМ С НИМ), которую босс будет применять в танка в конусе примерно 60 градусов и с дальностью в примерно 6-8 метров – босс будет следовать за танком, а потому он может "крутить" босса даже в момент применения. Желательно, чтобы танк нашёл самое густозаселённое грибами место и "кливнул" все грибы, зачистив 1/5 полного сектора арены от грибов. До накопления 100 энергии босс сдаст примерно 2 "Ударные волны" после каждого призыва грибов.
- "Дрожью земли", эффект от которой повешается на 2 случайных игроков (не танка) – они должны разнести эти "лужи" в 2 гостозаселённых места, чтобы прилетевший эффект "лопнул" грибы в радиусе. Важно: Дрожь земли стремительно идёт от модельки босса, а потому если стоять слишком близко к нему, ваша лужа взорвётся буквально мгновенно, из-за чего вы умрёте, не успев выбежать.
- Эти грибы критически важно взорвать абсолютно все, так или иначе – если босс применит "Гниющий урожай", то за каждый всё ещё существующий гриб ВСЕ игроки получат болезнь "Разлагающиеся споры". Даже если после всех умений босса останутся грибы, ответственные игроки с наибольшим показателем выживания должны "засосать" в себя оставшиеся грибы, чтобы вся группа получила гораздо меньше урона.
- Также периодически босс будет проявлять быстровзрывающиеся грибы "Взрывчатые коробочки", в которых просто нельзя стоять в момент взрыва и избегать их летающих в одном направлении спор.
| Противники между 3 и 4 боссом | - Далее будут повторяться абсолютно все противники из предыдущего квартала между 2 и 3 боссом, но есть один совершенно новый тип врагов:
- Безликий осквернитель имеет два чрезвычайно опасных умения:
- "Сводящий с ума взор" это непрерываемое умение, которое безликий применяет в сторону случайного игрока. ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО ВЫХОДИТЬ ИЗ ПОД ЛИЦА безликого, иначе попавшие будут бегать в страже 5 секунд; учитывая плотность врагов рядом, это практически гарантированно приведёт один или даже несколько "лишних" врагов.
- "Хватка Бездны" – Осквернитель призовёт по одному тентаклю под каждым игроком, каждый из которых "хлопнет" в небольшом радиусе. Это очень простая механика, которая действует следующим образом: в момент появления тентакля, он запоминает текущее местоположение игрока, и ударит именно в то место, где в момент призыва стоял игрок. Не насадитесь на тентакль своего союзника – запомните местоположение всех членов группы, или заранее держите дистанцию (или стойте все в одном месте, а потом перейдите)!
- Задача группы – дойти до конца, но для открытия комнаты нужно выполнить следующие условия (идти за ручку и вести Хранителя титанов Хезрела не нужно, а противники его игнорируют, даже спасать от самого первого безликого нет нужды):
- Все три первых босса должны быть мертвы;
- Два Безликих осквернителя, которые стоят перед спуском к последнему боссу, должны быть мертвы;
- Вы должны иметь заполненную шкалу убитых противников до 100%.
- Как только вышеперечисленные условия будут выполнены, вы можете подойти к открытому Хезрелом проходу и перенестись к последнему боссу.
| Освобождённое чудовище | - Из-за постоянно активного эффекта "Кровавый барьер", босс сам по себе не получает ни йоты урона. Вместо этого, он копит запас энергии, а по достижении 100 призывает пару "Кровавых образов".
- Хранитель титанов Хезрел самостоятельно будет убивать (и перманентно оглушать, с нуля без помощи убивая его секунд 10-11) не более 1 образа за раз (хотя если 2-й образ будет жить слишком долго, он примется и за второго, но тогда образ уже успеет подпортить группе жизнь).
- Смерть каждого образа отнимет у босса 17% здоровья – всего вам нужно убить 6 образов; 3 раза заполнить шкалу энергии босса до 100.
- Позиционирование каждого члена группы – залог успеха, а потому ВСЕ должны бегать буквально в одной модели (в идеале, если танк понимает, что делать, и на нём висит метка, в которой бегает абсолютно каждый член группы, в том числе бойцы дальнего боя).
- Босс будет применять "Гнусный выброс" ровно в сторону текущего местоположения случайного игрока – поэтому и должны бегать все в одной модели для "предсказуемости" – разливая серые лужи и заражая всю группу суммирующимся магическим эффектом "Порченной крови"; лекарь может снимать эффект с одного или нескольких игроков вручную для облегчения своей работы.
- Обязанность группы – водить босса по внешнему кругу в центре и всегда держать его лицом (находясь там же) в стену.
- Применяя "Гнусный выброс", босс заплюёт случайные места перед собой, а также раскинет 2 такие же лужи в случайных местах ПОД собой.
- Наиболее эффективный порядок действий: Поставить босса на край внешнего круга и повернуть его лицом ближайшую в стену => В момент начала применения "Гнусного выброса" перейти всем за спину босса и уклониться от луж => танк проводит босса на несколько метров по кругу (по или против часовой, как всем удобнее), разворачивает босса лицом к стене и повторяет 1 пункт.
- Помимо этого, периодически будет появляться круг света "Очищающий свет", в который в момент взрыва должны сбежаться все игроки, что очистит их от всех зарядов "Порченной крови" и очистит все находящиеся рядом серые лужи.
- Периодически эти лужи будут "уничтожаться", а на их месте появляться Гниющая спора с 1 единицей здоровья, которые постепенно будут идти к ближайшему игроку – просто не давайте им дойти до себя и других игроков, уничтожая заранее; после смерти они вновь оставят под собой серую лужу.
|
|