WORLD OF WARCRAFT

Тема: Battle for Azeroth: Даты открытия эпохального режима подземелий и фронтов  (Прочитано 34403 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

A1exino

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Ничего, мы отобьем у Альянса Стромгард! ЗА КОРОЛЕВУ! ЗА СИЛЬВАНУ! ЗА ОРДУ!
14 лет прошло, а среднестатистический "заордынец" так и не повзрослел

Kalentej

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1797
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, существует ли гипотетическое действие Близзард, которое на нубклубе одобрят все?
"Нет, это фантастика"

madibayev

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1875
  • Just a human being
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ничего, мы отобьем у Альянса Стромгард! ЗА КОРОЛЕВУ! ЗА СИЛЬВАНУ! ЗА ОРДУ!
14 лет прошло, а среднестатистический "заордынец" так и не повзрослел
Типичный Ардыниц)
А то что тут бесконечная механика "Захватывать фронт по очереди каждые 2-3 дня", его не колышет.
Хотя я ожидал что выйдет Ольянец и орнет ему в ответ "А МЫ ЗАХВАТИМ СТЕПИ! ЗА КОРОЛЯ!"

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ничего, мы отобьем у Альянса Стромгард! ЗА КОРОЛЕВУ! ЗА СИЛЬВАНУ! ЗА ОРДУ!
14 лет прошло, а среднестатистический "заордынец" так и не повзрослел
Типичный Ардыниц)
А то что тут бесконечная механика "Захватывать фронт по очереди каждые 2-3 дня", его не колышет.
Хотя я ожидал что выйдет Ольянец и орнет ему в ответ "А МЫ ЗАХВАТИМ СТЕПИ! ЗА КОРОЛЯ!"

Любая механика в ММО должна быть по возможности бесконечной. Ибо задача игры - удерживать игроков как можно дольше. Поэтому любые варианты "я достиг всего, чего хотел" здесь противопоказаны по определению.
Насколько эта механика будет автоматической я до конца не понял, но по идее, пока игроки не соберут ресурсы и не запустят процесс атаки - ничего меняться вроде бы не будет?
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Любая механика в ММО должна быть по возможности бесконечной. Ибо задача игры - удерживать игроков как можно дольше.
А это кто такое решил-то? Это из учебника для "директоров MMO-игр" чтоли? Может нужно "удерживать" игроков в игре не тупым гриндом, а интересным контентом, обновлениями и т.д? И менять скилл и игровую механику на количество времени и поощрять задротов - это самое идиотское, что можно было придумать. Задроты и так играют, им и до Легиона находилось, что дротить.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Первым фронт будет удерживать Альянс (имея доступ к заданиям, редким существам и мировому боссу с добычей 370 ур.), а Орда начнет сбор ресурсов (получая за это дополнительную репутацию с фракцией военной кампании и силу артефакта), после чего состоится первая битва за право контроля.[/li][/list]
    Ща бомбанёт...

    У кого? Как по мне это крутая подачка Орде  :P
    Ну дык Альянс получит доступ сразу, без сдачи ресурсов, ничего тратить на первом кд фронтов не придётся. А Орде пахать придётся.
    Но я был не прав. Смотрю, тут бомбит по другой причине.
    За сдачу ресурсов же будут вроде репу давать, так что ещё не понятно, кто в "выигрыше". Скорее всего - никто.

    Molfy

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 2330
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Любая механика в ММО должна быть по возможности бесконечной. Ибо задача игры - удерживать игроков как можно дольше.
    А это кто такое решил-то? Это из учебника для "директоров MMO-игр" чтоли? Может нужно "удерживать" игроков в игре не тупым гриндом, а интересным контентом, обновлениями и т.д? И менять скилл и игровую механику на количество времени и поощрять задротов - это самое идиотское, что можно было придумать. Задроты и так играют, им и до Легиона находилось, что дротить.
    Любой контент проходится игроками намного быстрее, чем делается разработчиками. Поэтому без гринда никак.
    Будет как во всех "убийцах WoW" десятилетней давности - игроки за пару месяцев съели весь контент и ушли, потому что делать новый с такой скоростью ни у кого нет ни возможности, ни денег.

    Так что вариантов два.
    - делать повторяющийся простой контент он же гринд
    - делать сложный контент, который игроки будут потея и матерясь пытаться пройти месяцами

    В WoW реализованы оба  - для желающих есть что погриндить, а для других желающих есть что порейдить.

    PS
    Есть ещё вариант "песочница" - сделать механику, запустить в неё игроков и пусть они там сами друг друга развлекают а деньги кому отдавать?
    « Последнее редактирование: 09 Августа, 2018, 17:51:13 by Molfy »
    Agus fágaimíd siúd mar atá sé

    Серожек

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 696

    • Варкрафт: +
      • Имя: Сержсуровый
      • Класс: БМ
      • Сервер: РФ
    • Рейтинг:5 (+5 | 0)
    А это кто такое решил-то? Это из учебника для "директоров MMO-игр" чтоли? Может нужно "удерживать" игроков в игре не тупым гриндом, а интересным контентом, обновлениями и т.д? И менять скилл и игровую механику на количество времени и поощрять задротов - это самое идиотское, что можно было придумать. Задроты и так играют, им и до Легиона находилось, что дротить.
    их проблема в том, что они создали несколько игр и заработали на них дохулиард денег, а ты не сделал ни одной... конечно ты лучше знаешь...

    Tigras

    • Ветеран
    • ****
    • Сообщений: 8242
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Неважно, сделали бы они более заковыристую "маскировку"
    Важно, это бы показывало что разработчикам не плевать, что они любят игру.
    Интерсно, а как себе представляют "правильные" фронты местные эксперты? Как насчет взглянуть на дело со стороны разработчиков. У вас на руках детище, которое приносит миллионы прибыли. Есть идеи разнообразить контент. Но вот незадача, если сделать фронты с возможностью удержания, то сложится ситуация где на серверах будет побеждать фракция с наибольшим числом ПВП ориентированных гильдий или когда будет тупо перевес в численном превосходстве и вторая фракция не будет совсем получать доступ к элементу игрового мира. Это по вашему честно? Представьте себя в роли постоянных победителей в такой активности и представьте себя в роли постоянно проигрывающих. Что чувствуете? Важно помнить что игра делается для большого числа игроков и нужно хотя бы пытаться угодить всем. Кто хочет резать игроков вражеской фракции, тем дорога на поля боя или ворлд пвп, или арены. Там можно иметь 100% винрейт, если ты очень скилованный игрок. Активности с удержанием каких то точек должны переходить из рук в руки. Имхо тут близы выбрали правильный подход.
    Жесткое массовое пвп, никаких переходов между сторонами по скрипту - кто сильнее тот и владеет.
    Вот эти отмазки про то что есть 1 полярные сервера, в 18 году когда все на фазировании и межсервере.
    Нечестно это обесценивать усилия игроков, когда ты за этот чертов фронт дрался а он по скрипту переехал к противникам. А не глупости, которые ты и подобные тебе высасываете из пальца.
    « Последнее редактирование: 09 Августа, 2018, 18:10:42 by Tigras »

    Molfy

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 2330
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Неважно, сделали бы они более заковыристую "маскировку"
    Важно, это бы показывало что разработчикам не плевать, что они любят игру.

    Кстати как именно они будут маскировать в игре мы не знаем. А судим по постам на форуме. Где никто никаких маскировок в духе "великие герои превозмогая побеждают злодея" не пишет, а честно говорит об игроках, боссах и механике.

    Жесткое массовое пвп, никаких переходов между сторонами по скрипту - кто сильнее тот и владеет.
    Вот эти отмазки про то что есть 1 полярные сервера, в 18 году когда все на фазировании и межсервере.
    Нечестно это обесценивать усилия игроков, когда ты за этот чертов фронт дрался а он по скрипту переехал к противникам. А не глупости, которые ты и подобные тебе высасываете из пальца.
    А какое это отношение имеет к фронтам? Которые, как уже не раз сказали (и похоже не до конца поняли) это чистый ПВЕ-контент.

    Про фазирование - повеселило...
    Что именно будет переходить из рук в руки в фазированном мире? И что вообще есть фазированный мир?
    Там единственный вариант - весь Альянс сажается в фазу где он победил, Орда - где она победила, и все дружно наслаждаются щастьем  :D

    Возможность перехода локации из рук в руки за счёт победы возможна либо в пределах сервера (но тогда фазирование и межсервер придётся вообще отключить), либо в пределах региона. Но тогда роль игроков отдельного сервера в победе фракции в пределах всей Европы будет нулевой. На своём сервере ты хоть обпобеждайся, но зону получат те, кто больше нафармил по всем евросерверам в целом.
    « Последнее редактирование: 09 Августа, 2018, 18:19:12 by Molfy »
    Agus fágaimíd siúd mar atá sé

    Lesoro

    • Ветеран
    • ****
    • Сообщений: 6905
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Жесткое массовое пвп, никаких переходов между сторонами по скрипту - кто сильнее тот и владеет.
    Эм, так это уже давно реализовано в игре, а в БфА ещё и вспомнили про это даже.
    В общем, вот инструкция в четырех словах: вармод, рейд, ганк, всего. Есть вариация с рейд/гильдия, а также с ганк/замес.

    Rivud

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 4672

    • Варкрафт: +
      • Имя: Умбриа
      • Класс: Прист
      • Сервер: Ревущий фьорд
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Жесткое массовое пвп, никаких переходов между сторонами по скрипту - кто сильнее тот и владеет.
    Вот эти отмазки про то что есть 1 полярные сервера, в 18 году когда все на фазировании и межсервере.
    Нечестно это обесценивать усилия игроков, когда ты за этот чертов фронт дрался а он по скрипту переехал к противникам. А не глупости, которые ты и подобные тебе высасываете из пальца.

    Это еще в ЛК проходили, очередное ОЛО близы решили не вводить. И введи подобное сейчас, тут же бы поднялся вой на тему "я играю в ПвЕ, а вы меня заставляете в ПвП" (не в пандах проходили, да).

    К слову с учетом количества и качества наград эти самые фронты уже через пару месяцев будут мало кому интересны и без скриптового перехода с доступностью для одевания альтов начнутся проблемы.

    Tigras

    • Ветеран
    • ****
    • Сообщений: 8242
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    А какое это отношение имеет к фронтам? Которые, как уже не раз сказали (и похоже не до конца поняли) это чистый ПВЕ-контент.
    К пве контенту никакого, к самой идее имеет.
    Про фазирование - повеселило...
    Что именно будет переходить из рук в руки в фазированном мире? И что вообще есть фазированный мир?
    Это когда альянсу подкидывают орды с других миров например. Там речь в сумме шла про фазирование и межсервер.
    Эм, так это уже давно реализовано в игре, а в БфА ещё и вспомнили про это даже.
    В общем, вот инструкция в четырех словах: вармод, рейд, ганк, всего. Есть вариация с рейд/гильдия, а также с ганк/замес.
    А причем тут вармод и тд? Создайте сценарий с отдельной фазой, которые исключит нечестную борьбу.
    И введи подобное сейчас, тут же бы поднялся вой на тему "я играю в ПвЕ, а вы меня заставляете в ПвП" (не в пандах проходили, да).
    А вы не заставляйте, продумайте другие плюсы и награды. Все лучше фарса с переходом по скрипту.
    К слову с учетом количества и качества наград эти самые фронты уже через пару месяцев будут мало кому интересны и без скриптового перехода с доступностью для одевания альтов начнутся проблемы.
    По первому впечатлению так можно про весь аддон сказать. Территорий мало, изменений у некоторых спеков вобще 0.0 - ощущения людей которые за них играют. Сюжет слит. Фронты и экспедиции пока не понятно, но тоже не кажутся сильно интересными. Оплот для всех одинаковый. Локалки одинаковые как и были в Легионе.Прокачки интересной не завезли, это сердце - унылость обычная. Рейд скорее всего будет нормальный, но это такое.



    « Последнее редактирование: 09 Августа, 2018, 19:48:51 by Tigras »

    Molfy

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 2330
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    А какое это отношение имеет к фронтам? Которые, как уже не раз сказали (и похоже не до конца поняли) это чистый ПВЕ-контент.
    К пве контенту никакого, к самой идее имеет.
    Ну описанный Вами вариант идеи в целом давно и благополучно реализован на ОЛО и Тол Бараде.
    Которые, между нами геймерами говоря, были успешно спионерены с Warhammer Online, которую строили именно по этим принципам (и которая, имхо изначально имела лучшую ПВП-систему в жанре, хотя и быстро спеклась).

    Это когда альянсу подкидывают орды с других миров например. Там речь в сумме шла про фазирование и межсервер.
    Отлично.
    Вот у нас игроки Вася с сервера А, Петя с сервера Б и Коля с сервера С - где и кому будем контроль над зоной-то давать?
    Тем, кто выиграл?
    Ну я так и сказал - Альянсу даём фазу, где он выиграл, Орде - где она выиграла. Все довольны. Эпики можно сразу на почту.

    На текущий момент игрок не привязан к фактическому игровому миру. Игровой сервер это по сути некая виртуальность к которой приписан игрок, и в рамках которой функционируют почта и аукцион (и то - не всегда).
    Инстансы игрового мира давно никакого отношения к серверам не имеют.

    У вас получается ситуация когда на сервере Гордунни Мумбо-Юмбо перевес имеет некая фракция. Мы уравновесили её игроками из других миров. Одна из фракций на нашем гипотетическом сервере выиграла. Отлично - получила контроль.
    Но что делать с игроками из других миров? У которых свои сервера и там может выиграть совсем другая фракция?
    Получается что Коля с сервера Альфа, играл с игроками с сервера Бета, обеспечил им победу, но в этом время на его сервере победила другая фракция и он, победив, не получил нифига. Правда ведь?
    Agus fágaimíd siúd mar atá sé

    stefan_flyer

    • Лучший автор
    • Старожил
    • *
    • Сообщений: 4988
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Давайте кукарекайте, что Близзард ничего не растягивают.
    Почему нельзя сразу фронты открыть? У нас война или где?
    Почти через месяц после запуска, что за бред
    Blizzard не растягивает контент, даёт полноценно, без спешки прокачать мейна/танков/альтов/профы/репу/шею, одеться в подходящий шмот для рейдов/м+.
    А то что нет ко-ко-контента, сдаётся мне,  "кукарекаешь" лишь ты  :D
    Я частично согласен с тем что контент растягивают. С рейдами это понятно, с фронтами тоже ( так как это новинка ). Но когда растягивают сюжет на почве репутации ( Шадопан, Клакси, Помрачённые и так далее,) и квесты на Расколотом берегу и Аргусе ведущие к открытию рейдов, да и текущий препатч (который в плане сюжета растянули на месяц) это уж извините говно полное.
    Так растянули, что ты можешь не платить весь месяц, оплатить и зайти в последний его день и снять все сливки.
    УУУх хитрые близы как обманывают!

     

    закрыть