Можно долго говорить о том какой у игры геймплей, какая графика, какая модель ее распространения, преимуществи ее перед другими моделями и так далее. Но все же основной смысл ММО это игра с другими живыми игроками. Причем удобно реализованная игра. Без необходимости совершения кучи рутинных и раздражающих действий, смысл которых удручающе мал. И вот тут мы выходим на интерфейс игр. Можете говорить что угодно, но более убогой реализации пользовательского интерфейса чем в Свитере я еще не видел. Неудобно было буквально все. Немного решила проблему введенная разрабами кастомизация "а-ля Рифт", позволившая привести интерфейс в некое соответствие критериям удобности (по типу кастомизированного интерфейса ВоВ), однако это так и не решило проблем с чатом в частности, с мелкими и блеклыми шрифтами, уродской цветовой схемой, идиотскими индикациями (вернее практическим их отсутствием) проков, кретиническими схемами индикации кулдаунов. Да много еще чего. Играть было просто неудобно. Это одна сторона медали. Вторая же - удручающе куцый социальный аспект игры. Бессмысленность гильдий, отвратная реализация чата, отсутствие поддержки юникода (возможности писать кириллицей по дефолту, не будем обсуждать модификации клиента, тем более что после каждого патча они слетали) и как следствие этот убогий транслит... В сущности Биовары создали соло-игру с элементами кооператива и гордо поименовали ее ММОРПГ. Немудрено что декларируемый убийца Ухты сам был смертельно ранен прямо на взлете. Да, Свитер отнюдь не умер, но влачит жалкое существование по сравнению с тем на что надеялись издатели/разработчики. 220 было, 20 стало, кажется так выглядит картина с серверами?
Исходя из качества выпущенного продукта, слушать пространные размышления о судьбе игровой индустрии ММО из уст прямо скажем, неудачника, просто смешно.