От лица Хантера в 25 хочется отметить следующее.
1. Сапрессоры всегда прибегают дебаффать в одну точку с каждой стороны, у пилона посередине зала. Эксплозив трапа нам в помощь во второй половине боя, когда начинаются запарки.
Даже задумывался о смене глифы на криты Эксплозив Трапы в этом бою. Если бы не отлечили бы дракошку столь легко, поменял бы наверняка.
Сурвам про БЭ лучше точно забыть, ЛаЛ пусть от трапы прокает! Да и трапы у них позлее будут. И дешевле по мане.
Эффективность змеячей ловушки - под вопросом (недешевое по мане удовольствие), но скорость змейки всё-таки замедляют.Сапрессоры аггролиста не имеют вообще и на людей не бросаются. Сносить их - одно удовольствие.
2. Особое внимание - на Горящих Скелетонов. Они спавнятся из 4-х мест, по 2 на каждую сторону. Не более 1 шт. в волну.
Слушаем внимательно - в ведре должны объявлять "Скелетон лево дальний" и т.п. (у нас просто свелось к 1-2-3-4, т.е. "Скелетон 2" = "лево дальний".
Таргетим скелетов мгновенно, к началу волны занимаем позицию, с которой можно переключиться на любую сторону.
Т.е., по возможности, скелетов гасим всем чохом, помогая соседней группе. Добавление беготни с потерей ДПС в этом случае совершенно оправданно.
Сложилось впечатление (возможно, обманчивое: убили очень быстро), что порядок появления скелетонов - не рандомный, а прописанный заранее. Может быть, просто так выпал рандом.
3. Т.к. часто юзаются нерегенящие ману, но "дорогостоящие" АоЕ абилки (Воллей, Эксплозив трапа), то можно вайперить ману у местных магов, методика для Хантеров описана в "Справочном руководстве...", в разделе Вайпер стинга.
4. Для ММ: "вынимаем" Сайленсинг из макроса, юзаем на магах для сбивания кастов, ручками.
Интересно, имунны ль маги к Виверне Сурвов? Можно ли ей интераптить касты этих магов? Хотя... Некритично. Слишком велик КД.
5. Приучаем танка кайтить вормкарриеров с низкими НР к месту установки Эксплозив трапы - т.е. к "рабочим" точкам сапрессоров.
Две Эксплозив трапы от двух хантов, тикая по ~1k в сек каждая, очень способствуют как выносу сапрессоров, так и сносу червяков. Да и остальные приучаются АоЕшить в определенное место.
Босс показался удивительно несложным, но тут многое зависит от хилов. Топ-хилером вышел паладинчег с 25К ХРС по рекаунту.
Оверхила-то нет... А порталы - есть!
Цирк начинается только в самом конце, которого мы, судя по всему, так и не дождались.
Ни у кого не сложилось впечатления, что бонус к скорости паладинов на маунтах работает в порталах? :-)