Ювелирное дело, наложение чар, кожевничество, кузнечное дело, алхимия, начертание. Труднее найти рейдовые профессии, которые не подходят обоим спекам (портняжка и инженерка, на мой взгляд, хотя сейчас посыпятся аргументы о пользе инженерки для медведя). Выбирать следует исходя из "удобности" профы для данных спеков, я бы сказал. Например, кузнечное даст только проф.бонус (доп.дырки) и ничего больше. В то время как алхимия дает экономию на фласках (сейчас уже не так актуально, но в начале контента все не-алхимики в рейде мне жутко завидовали, т.к. денег на химию улетала прорва). Кожевничество даст возможность самому крафтить себе вещи, дешевую нашивку на наручи вместо дорогих чантов на 50 инты, дешевую заплатку на штаны медведю. Ювелирка и наложение чар позволяют самому чарить/гемить предметы без спама в трейд канал "Срочно куплю чант на 100500 к статам на чест", хотя если состоишь в рейдящей гильдии, то это, как правило, не проблема.
К тому же эти бонусы чем дальше, тем менее заметны, и если для 333 шмота это омфг 80 инты, то для 372, и уж тем более для вещей из Огненных Просторов и последующих рейдов вся эта прибавка будет в пределах статистической погрешности. Так что можно хоть траву+химию, если таурен, или кожу+скиннинг, если ворген, и т.п. Лишь бы удобно было.