сейчас еще кроме ретриков и с другими спеками все неочень.
Если с протами все более менее ясно - подкрутить где то циферки и все, то с хилами проблема именно в механике. Судя по тому что я видел на бете на большинстве энкаунтеров придется очень много бегать (особенно ололо контейнер) а у хпала 1 шок с кд 6сек из инстант кастов. Если в нормалах еще ладно, бабл и хилим под кдшками, то в хмах такое не покатит и паладину на многих босах из-за этого, возможно, не будет слота. Близы же делают теперь не рпг а аркаду!1
С ретриками и убитым вердиктом тоже разочарование. Вангую следующий нерф в духе: серафим будет давать 1к статов вместо 1.5к. Учитывая что ретрикам выпилили весь саппорт потенциал и прикрутили его чистым дд, дпс будет как всегда хуже, то ретрику ожидать слот на освоении в хорошей гильдии было бы просто наивно (за исключением босов где надо абузить всякие бопы и длани очищения, которых лично я пока не заметил)
Остаются только танки, но я очень сильно сомневаюсь что кто-то будет рейдить в 2протпала, тем более в текущих реалиях когда есть вары ну или хотя бы медведи. Получается 1паладин на 20ппл рейд?
Собственно разочаровывает общее положение класса "паладин" и некоторые очень глупые дизайнерские ходы, а именно: сакред шилд на 1 цель даже в холи спеке (нафиг он тогда нужен? надеюсь ошибка в тултипе) Серафим требующий 5хп и действующий 15сек ( как по мне в разы адекватнее было бы просто апнуть длительность и кд в 2 раза, 30сек действия 1мин кд) отсутствие инстант кастов у холика делает его невостребованным на мобильных боях (а большинство действительно сложных боев завязаны на постоянной беготне, навскидку: спирит кинги, анимус, лейшень, черноплавс)