Способности питомцев ВОД 6.0.2 (источник)Мы значительным образом переработали систему способностей питомцев. Как уже упоминалось выше в разделе «Эффекты контроля и снижение их эффективности», питомцы были лишены всех способностей, ориентированных исключительно на контроль. Эти способности были заменены другими, ранее доступными только экзотическим питомцам. Теперь охотники также могут приручать животных из новых семейств.
Животные трех новых семейств стали доступными для приручения.
Гидры
Рилаки (экзотические)
Речные чудища
Некоторые положительные эффекты для рейда, которые могли накладывать питомцы, были заменены аурами, автоматически распространяющимися на группу или рейд.
Уникальные возможности питомцев различных семейств теперь являются стандартными положительными или отрицательными эффектами или активными способностями.
Воскрешение в бою (способность): журавли, мотыльки, цийлини.
Смертельное ранение (отрицательный эффект): падальщики, дьявозавры, речные чудища, скорпиды.
Увеличение силы заклинаний (положительный эффект): змеи, силитиды, водные долгоноги.
Увеличение силы/ловкости/интеллекта (положительный эффект): собаки, гориллы, сланцевые пауки, черви.
Увеличение вероятности критического удара (положительный эффект): дьявозавры, цийлини, ящеры, сланцевые пауки, водные долгоноги, волки.
Временное увеличение показателя скорости (положительный эффект): гончие недр, cкаты Пустоты.
Увеличение показателя скорости (положительный эффект): рилаки, гиены, спороскаты, осы.
Увеличение искусности: кошки, гидры, духи зверей, долгоноги.
Увеличение выносливости (положительный эффект): медведи, козлы, рилаки, силитиды.
Увеличение вероятности многократной атаки (положительный эффект): василиски, химеры, гончие недр, дракондоры, лисы, лютороги, крылатые змеи.
Увеличение универсальности (положительный эффект): хищные птицы, вепри, дикобразы, опустошители, лютороги, черви.
Способность, увеличивающая вероятность уклонения питомца на 30% на 10 сек.: летучие мыши, обезьяны.
Способность, уменьшающая получаемый питомцем урон на 50% на 12 сек.: жуки, крабы, цийлини, лютороги, сланцевые пауки, черепахи.
Способность, снижающая скорость передвижения цели на 50%: химеры, кроколиски, силитиды, пауки, прыгуаны.
Питомцы следующих семейств могут становиться незаметными (скорость передвижения при этом понижается на 50%). Первая атака, совершенная в режиме незаметности, наносит на 20% больше урона: кошки, духи зверей.
Питомцам перечисленных ниже семейств также доступна дополнительная способность.
Химеры — «Дыхание ледяной бури»: наносит урон от ледяной бури всем находящимся перед химерой противникам в течение 8 сек.
Гончие недр — «Пламенная шкура»: наносит атакующим урон от огня.
Дьявозавры — «Пиршество»: дьявозавр поедает находящийся в радиусе 5 м труп гуманоида или животного, восстанавливая 20% от максимального запаса здоровья и 20 ед. концентрации в течение 5 сек.
Дикороги — «Отражающая заклинания броня»: в течение 6 сек. отражает все заклинания, произнесенные противниками, находящимися перед люторогом.
Рилаки — «Восходящий поток»: уменьшает скорость падения питомца и охотника на 30 сек.
Духи зверей — «Духовное лечение»: восстанавливает союзнику некоторое количество здоровья мгновенно, а затем периодически в течение 10 сек.
Водные долгоноги — «Хождение по воде»: позволяет питомцу и охотнику передвигаться по поверхности воды.
Черви — «Атака из-под земли»: наносит урон от сил природы находящимся рядом противникам в течение 8 сек.