WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игрок рассказал, почему World of Warcraft – лучшая игра в жанре MMORPG  (Прочитано 31293 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4430
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
субъективщина.
Именно.

Тот же гкд в вове для меня неприемлемо быстр. С удовольствием увеличил бы его до 2.5 секунд.

Озвученные квесты в TESO это нереально круто. Это то, что дало бы вову абсолютно новый уровень погружения. А близзы ленятся даже основные сюжетные цепочки озвучивать на 100%.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1472

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если бы этот обзор писал русский человек, то к минусам Guild Wars 2 он наверное прибавил бы ещё один - полный отказ разработчиков переводить её на русский язык. Даже спустя годы. В 2020 году для MMO это выглядит ну ОЧЕНЬ хреново, учитывая перевод на русский практически всех остальных MMO-проектов
Эм, что то из ведущих проектов еще переведено на русский? Из перечисленных в треде все не имеют локализацию, если я не ошибаюсь.

Ркаа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 614
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Black Desert Online
Добыча экипировки занимает очень большое количество времени.

Как с кораптами дела бро 8)

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4430
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Озвученные квесты в TESO это нереально круто. Это то, что дало бы вову абсолютно новый уровень погружения. А близзы ленятся даже основные сюжетные цепочки озвучивать на 100%.
Они уже пытались по-простому озвучить квесты через "говорящие головы", это закончилось массовой установкой пользователями аддонов, которые их отключают.
Нет, не закончилось. Я не отключал и я в первый раз слышу про то, чтобы кто-то это отключал. Если речь об обычных квестах, а не об "ты молодчага".

А вот что реально было - когда пользователи решили самостоятельно озвучить все квесты и проделали уже большой объём работы (это возможно в виде аддона), Blizzard внезапно, как та собака на сене, запретила этот аддон, угрожая судом к его создателям. Вот это неприятно было.

Лучше уж совсем без озвучки, чем эта хренотень с говорящей куклой посередине экрана.
Пускай будет псевдо-ролик на каждый квест, я только за.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1847
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)
Если бы этот обзор писал русский человек, то к минусам Guild Wars 2 он наверное прибавил бы ещё один - полный отказ разработчиков переводить её на русский язык. Даже спустя годы. В 2020 году для MMO это выглядит ну ОЧЕНЬ хреново, учитывая перевод на русский практически всех остальных MMO-проектов
Эм, что то из ведущих проектов еще переведено на русский? Из перечисленных в треде все не имеют локализацию, если я не ошибаюсь.
Black Desert точно переведен. Достаточно в Стиме найти его.

FF 14 и Elder Scrolls online - нет. Но если говорить про их сингл-плеерные ответвления ( FF 15 и Скайрим ) то там давным давно всё на русском, с русской озвучкой.
Пользуясь случаем: TESO с 26 мая полностью переведено на русский) (только текст)

MyEgo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 656
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Elder Scrolls online - нет.
во-первых, 26 мая в ТЕСО выходит новая глава, дополнение Greymoor, где ОФИЦИАЛЬНО добавлена русская локализация (пока только текст без голоса) !
во-вторых, почти с 1 дня существовал мод-переводчик который был разрешен для игры на оф серверах, там было КОРРЕКТНО переведено 99% текста !

там реально для достижения перформанса нужно использовать отмены анимаций, как в старых файтингах?)
только в случаях если вы решили с друзьями чисто по фану, померяться цифорками дпс, и то в ТЕСО это сделать очень сложно тк там хоть и есть дпс аддоны работаютони немного по другому - это вам не вов, там эти цифры лишь примерные, чтоб проанализировать что и кто в кого кастовал ...
весь контент в ТЕСО спокойно проходится без всяких там заморочек с отменами, ТЕСО это игра про другое !
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2020, 21:21:34 by MyEgo »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5817
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разработчики ммо просто не понимают, что создать убийцу вов не так уж и сложно. Для этого всего то нужно дать игрокам полную свободу выбора. Пока разрабы будут продолжать думать, что они больно умные, а потому предлагать игрокам только то, что интересно чисто с их точки зрения, а так же пытаться держать игроков на коротком поводке, как собаченок каких то, т.е. тупо навязывать им свою точку зрения, как какой-нибудь дядя гугель, огрызок или м$, успеха у подобных игр не будет. Все они будут нишевыми проектами для узкой аудитории фанбоев.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

iNuclearSun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 211

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котобойник
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
очевидно что этот нонейм незнаком с играми о которых пишет - максимум посомтрел обзоры по ним, особенно ржачно когда он пишет:

WoW просто работает как нужно. Нет багов, как в TESO. Боевая система значительно лучше и интереснее
это в вов то нет багов ? это в вов то боевая система интерестнее ???
так то в ТЕСО лучшая боевая система и само пвп среди мморпг на данный моент лучшее !!!

статья очевидный вброс для хайпа - не больше !
Про лучшую боевую систему в тесо ты конечно погорячился. Она там неплохая, но свап панелек с оружием - это на любителя. По-началу от этой фишки блевать тянуло, но в итоге как-то привык. Ну и да, отмена анимаций лайт атак и некоторых скиллов "лучшести" не добавляют. Это не то чтобы сильно нужно, но если хочешь выдавать больше дпса, чем имеешь - это одна из необходимостей.

И да, в вов багов напорядок меньше. А еще в тесо "работа" серверов это нечто. Ну и классическое "игра нихера не работает после тех. работ".
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2020, 21:19:27 by iNuclearSun »

kaizerpunk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 826
  • мой Вождь меня "ничто" не называл.
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
дать игрокам полную свободу выбора.
Вся твоя свобода выбора заключается в субъективных взглядах на игры. Ты хочешь все и сразу, не напрягая сальные пальцы.

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Разработчики ммо просто не понимают, что создать убийцу вов не так уж и сложно. Для этого всего то нужно дать игрокам полную свободу выбора. Пока разрабы будут продолжать думать, что они больно умные, а потому предлагать игрокам только то, что интересно чисто с их точки зрения, а так же пытаться держать игроков на коротком поводке, как собаченок каких то, т.е. тупо навязывать им свою точку зрения, как какой-нибудь дядя гугель, огрызок или м$, успеха у подобных игр не будет. Все они будут нишевыми проектами для узкой аудитории фанбоев.

Нифига себе не так уж и сложно. Вот я не хочу гриндить, а кто-то хочет гриндить и как это совместить в одной игре? Правильно, никак.

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1988
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Лучше бы этот "Игрок" не рассказывал. Вов сейчас явно не стоит тех денег которых он стоит ежемесячно. Я лучше куплю тесо за 5к и поиграю без подписки, чем дрочить эти бесконечные ущербные гриндилки вроде видений, фронтов, азериток, еще и как же я "обожаю" их баланс и реворк классов, нереально бесячие искусственные ограничения заплатив каждый месяц. Что за фейсролл накатили с классами вернув абсолютно старые скилы, то есть на что-то новое и радикальные они неспособны. Особый ФЕЙСПАЛМ получаешь когда они говорят что "мы хотим вернуть дух классов". Чем извините? Вернув старый мусор?
Вот вопрос. За что мне купить ШЛ??? За разноцветные ковенанты на один аддон с разноцветными сетами и за сомнительный Торгаст? Так они оценивают преданность игроков?! Держав их за баранов?! Еще и Сильванушка на блюдечке очередной раз, со своими высосанными из пальцев планами?! Нет спасибо. А этот "Игрок" может подлизать близам дальше, его выбор.
ИМХО.
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2020, 21:51:42 by Lorden96 »

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1016
  • Слушай своё сердце.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйко
    • Класс: Монахиня
    • Сервер: Голдрин
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
В данной игре не существует аддонов как таковых. За их использование можно получить бан. Фактически, запрещается даже просматривать содержимое файлов игры. Это очень мешает прохождению контента со случайными игроками особенно с учётом того, что от бойцов требуется понимание механик того или иного боя на высокой сложности.
По мне - это плюс.

Это, знаете, как по аналогии с авиацией. Она же начиналась со смельчаков и романтиков, которые мечтали о полёте. Потом это дело решало транспортные и боевые задачи, через победу над техническими вызовами времени. А потом... пришло к максимализации эффективности всеми доступными способами. То есть если раньше - это был полёт, ветер в лицо, штурвал в руках, то сейчас - лётчик перед взлётом программирует самолёт, тот сам ему рассчитывает центровку, скорости отрыва, угол отклонения стабилизатора, угол выпуска закрылок, сам рассчитывает маршрут выхода самолёта на трассу, скорость по рубежам и тд. Лётчик взлетает, через десять секунд включает автопилот и дальше занимается программированием систем самолёта. В следующий раз он возьмётся за штурвал или за сайдстик за 15 секунд до касания колёсами посадочной полосы.

Или как в спорте, в гонках Формулы-1. Если раньше это были технические вызовы для конструкторов, а пилоты просто садились за руль и гнали со всей силы, то сейчас - технических регламент втиснул болиды в тесные, прописанные до миллиметров, рамки, а гонщики... они конечно, гонят, как могут, но за каждой машиной следит штат механиков, за телеметрией, за температурой шин, тормозов, двигателя, и тд. И дают команду - когда прогреть шины, когда поберечь тормоза, когда поэкономить топливо, когда нажать кнопку для изменения режима двигателя, и всё в таком духе.

Но в авиации это можно понять - это индустрия сервиса, там важна эффективность. Спорт сейчас стал бизнесом очень больших людей, и им пришлось вводить правила, чтобы сохранить честность.

Но если вернёмся в ВоВ - это же не работа, на которую ты приходишь выполнить поставленную задачу, с целью получить бабло, правильно? Это игровая индустрия - то есть индустрия развлечения, и ты приходишь туда с целью получить удовольствие. На одной чаше весов - погружение в фантастический мир, проживание истории за своего героя, совершенствование своего скилла, и победы над вызовами который бросает игра.

А на другой имеем эту пресловутую эффективность, выполнение задач любой ценой. И пошло поехало, аддоны, таймеры, фреймы, дамаг-метры, цветные логи, и цифры-цифры-цифры.

Что, кто-то действительно заходит в игру именно за этим? То есть, с желанием поднастроить свои костыли, обновить аддоны, настроить аддоны и в следующей битве побить свой рекорд, и увеличить очки, которые как-то подсчитывают аддоны на ещё большие очки? Все прямо стали математиками, каких поискать, и идут окунаться в волшебный мир цифр?

На этом фоне особенно смешно выглядят заявления Близзов, которые когда-то оформили бесконечный прокач артефакта, чтобы (цитирую) "игроки ощущали прирост мощи". Прирост этот заключался в таких мизерных значениях, что без аддонов ты не то, что не видел никакого прироста, а зачастую и воздействия своих скиллов на окружение не видел...

Это как если бы нам в первых мстителях на протяжении 10 минут показывали как Старк лупит Левиафана красным лазерным лучом, над ним летят цифры дамага, в углу нам просчитывают сколько дамага он нанёс всего, а потом через десять минут Лефиафан вдруг пёрдит и дохнет. Никому же что-то такое сделать не придёт в голову, правильно?

Почему Близзы идут именно таким путём?
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2020, 22:04:22 by GeorgeRoNSky »
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5841
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Какая чушь, конечно. Я могу с большйо уверенностью сказать, что автор не играл ни в одну из перечсиленных игр, а скорее собрал по интернету с разных источников разного времени вайнерскую инфу. Серьезно, такой чуши про ГВ2 я не читал даже на гохе. Особенно забавляют байты в сторону открытого мира.

При этом про вов в общем-то не сказано ничего. Он просто говорит, что М+ - это априори крутой контент. Рейды - оприори самые крутые. Крафтовые профы - проще и это априори круче чем в ФФ14

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вов не лучший. Просто остальные еще хуже. Была бы хоть какая-то конкуренция, может и была бы движуха. А так вов находится в стагнации из за того, что множество игроков все равно за него будут платить, чтобы не произошло. Из всех игр я играл только в гв2. В тесо чутка играл на бэте и что не понравилось, а фф платная и чето как то не охота платить бабки за кота в мешке. Гв2 уныловатая игра, в которую так стремится превратится вов со всем этим упрощение классов, удалением полетов, локалками, крз и скалированием. Единственный несомненный плюс гв2 это личная история. Жаль ее так мало. Это то, чего так дико не хватает в вов. Грубо говоря, это по сути выбор твоего стиля игры. В процессе движения по личной истории можно делать выбор, как ты будешь решать проблему. Можно просто всем накостылять. Можно решить проблему научным путем. А можно шпионским. Конечно в итоге это мало на что влияет. Но все таки это не так рельсово и уныло, как в вов, где ты или лоялист сильваны или никто.

Были еще закрывшиеся проекты. Типа файерфолла и вайлдстара. Файерфолл был пвп-подобной игрой, где не было чисто рпгшного развития персонажа, а потому по началу там было весело, но он быстро приелся. Вайлдстар был очень перспективной игрой. На тот момент игра была на порядок выше вова в техническом плане и имела ту же мультяшную стилистику. Интересная прокачка, дома для игроков, гардероб, которого тогда в вов еще не было, покраска брони и т.д. и т.п. Но ее сгубило излишнее желание сделать чистую ммо. Яркий пример того, что чистые ммо не жизнеспособны в нынешних реалиях. В свтор не играл. Ничего сказать не могу.


Ахахахах, "вов не лучший потому что остальные ещё хуже
Как самому не обосраться перед другими и не похвалить вов
Бл*, ты п**дец :facepalm:

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Озвученные квесты в TESO это нереально круто. Это то, что дало бы вову абсолютно новый уровень погружения. А близзы ленятся даже основные сюжетные цепочки озвучивать на 100%.
не сказал бы, что вову этого критически не хватает. Но вот, что в тесо, касаемо квестов мне больше нравится. Они не делали ставку на сотни и тысячи квестов, зато постарались сделать так, чтобы "убей 10 кабанчегов" было как можно меньше, а проработанных историй с полноценными диалогами как можно больше. Ведь каждый квест в тесо имеет не одну, а несколько последовательных целей по ходу которой рассказывается полноценная история(если это сайд квест) или полноценный кусок истории (если квест сюжетный). Плюс есть пускай и в очень урезанном виде, но некоторая ветвистость в диалогах, когда ты можешь или выбрать что-то или применить навыки запугивания или убеждения(которые кстати нужно еще прокачать, пускай и сделать это не сложно), чтобы например избежать стычки или направить квест в другое русло.
Ну и что еще радует и что в вове конечно встречается, но ооочччеееннннььь редко, это реакции на действия игрока. Произошедшие события могут или обсуждаться в разговоре между нпс или припоминаться в разговоре с игроком. Причем иногда тебе могут припомнить вещь которую ты сделал на другом конце мира. Ну и плюс текст диалога может меняться в зависимости от расы перса, причем не просто может называться раса, а использоваться какое нить оскорбление или шутка. Не говоря уже о том, что в тесо практически всегда можно расспросить подробности касаемо квеста, происходящих событий или предыстории. Пускай все это в очень урезанном (относительно полноценных рпг) виде, но это есть и это делает диалоги более живыми.

 

закрыть