В данной игре не существует аддонов как таковых. За их использование можно получить бан. Фактически, запрещается даже просматривать содержимое файлов игры. Это очень мешает прохождению контента со случайными игроками особенно с учётом того, что от бойцов требуется понимание механик того или иного боя на высокой сложности.
По мне - это плюс.
Это, знаете, как по аналогии с авиацией. Она же начиналась со смельчаков и романтиков, которые мечтали о полёте. Потом это дело решало транспортные и боевые задачи, через победу над техническими вызовами времени. А потом... пришло к максимализации эффективности всеми доступными способами. То есть если раньше - это был полёт, ветер в лицо, штурвал в руках, то сейчас - лётчик перед взлётом программирует самолёт, тот сам ему рассчитывает центровку, скорости отрыва, угол отклонения стабилизатора, угол выпуска закрылок, сам рассчитывает маршрут выхода самолёта на трассу, скорость по рубежам и тд. Лётчик взлетает, через десять секунд включает автопилот и дальше занимается программированием систем самолёта. В следующий раз он возьмётся за штурвал или за сайдстик за 15 секунд до касания колёсами посадочной полосы.
Или как в спорте, в гонках Формулы-1. Если раньше это были технические вызовы для конструкторов, а пилоты просто садились за руль и гнали со всей силы, то сейчас - технических регламент втиснул болиды в тесные, прописанные до миллиметров, рамки, а гонщики... они конечно, гонят, как могут, но за каждой машиной следит штат механиков, за телеметрией, за температурой шин, тормозов, двигателя, и тд. И дают команду - когда прогреть шины, когда поберечь тормоза, когда поэкономить топливо, когда нажать кнопку для изменения режима двигателя, и всё в таком духе.
Но в авиации это можно понять - это индустрия сервиса, там важна эффективность. Спорт сейчас стал бизнесом очень больших людей, и им пришлось вводить правила, чтобы сохранить честность.
Но если вернёмся в ВоВ - это же не работа, на которую ты приходишь выполнить поставленную задачу, с целью получить бабло, правильно? Это игровая индустрия - то есть индустрия развлечения, и ты приходишь туда с целью получить удовольствие. На одной чаше весов - погружение в фантастический мир, проживание истории за своего героя, совершенствование своего скилла, и победы над вызовами который бросает игра.
А на другой имеем эту пресловутую эффективность, выполнение задач любой ценой. И пошло поехало, аддоны, таймеры, фреймы, дамаг-метры, цветные логи, и цифры-цифры-цифры.
Что, кто-то действительно заходит в игру именно за этим? То есть, с желанием поднастроить свои костыли, обновить аддоны, настроить аддоны и в следующей битве побить свой рекорд, и увеличить очки, которые как-то подсчитывают аддоны на ещё большие очки? Все прямо стали математиками, каких поискать, и идут окунаться в волшебный мир цифр?
На этом фоне особенно смешно выглядят заявления Близзов, которые когда-то оформили бесконечный прокач артефакта, чтобы (цитирую) "игроки ощущали прирост мощи". Прирост этот заключался в таких мизерных значениях, что без аддонов ты не то, что не видел никакого прироста, а зачастую и воздействия своих скиллов на окружение не видел...
Это как если бы нам в первых мстителях на протяжении 10 минут показывали как Старк лупит Левиафана красным лазерным лучом, над ним летят цифры дамага, в углу нам просчитывают сколько дамага он нанёс всего, а потом через десять минут Лефиафан вдруг пёрдит и дохнет. Никому же что-то такое сделать не придёт в голову, правильно?
Почему Близзы идут именно таким путём?