WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какое будущее должно быть у рейдов в WoW?  (Прочитано 10947 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mafelfo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 683
  • Рейтинг:-4 (+8 | -12)
Рейды должны быть такими какими оны были раньше. Такими какими они были в момент, когда игра была на своём пике.
То есть:
1. Это апогей ПвЕ контента и его финальная цель, самый сложный режим с самыми значимыми и престижными наградами
2. Доступный исключительно для организованных групп, что побуждало бы людей к социальному взаимодействию, созданию гильдий и статиков
3. Обладать исключительном правом на выдачу самого сильного лута, который еще и визуально подчёркивался бы как самый сильный лут.
4. Обладать наиболее разнообразными, уникальными и сложными игровыми механиками, которые развлекали бы игроков.

То есть рейд это основав сего потому, что ММО это социальный жанр в котором упор должен делаться на социальную составляющую, включая общение, иерархию и так далее.
И мотивацией для игроков должен служить самый-самый крутой лут, который был бы виден всем как самый круто, чтобы топ игрок появлялся бы в городе и все сразу бежали бы с ним фоткаться как это было раньше. То есть не чтобы как сейчас когда каждый бичуган одет почти как мифик рейдер, а так чтобы между рейдером и бичуганом была РЕАЛЬНАЯ пропасть и чтобы это было видно не только в детейлсе, но и просто стоя у почты в городе.
Ну и чтобы играть не было скучно нужно чтобы боссы были уникальные и интересные, без душных механик и, желательно, без стопа ДПС. Мне кажется боссы ДПС-гонки запоминаются лучше, чем боссы где надо минутами стопать ДПС

Teylor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 696
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А как считаете вы, какое будущее должно быть у рейдов в WoW?
конечно же самое лучшее будущее

Karmium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 648

  • Варкрафт: +
    • Имя: Василий
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-2 (+6 | -8)
1. Одинаковый илвл шмота во все сложные контенты М+, рейды, пвп.
2. Рейды на 4-6 боссов каждые 4 месяца, сложность должна быть такой, чтобы люди могли это пронести без связи.
3. Рейды на 14 (2-3-9) человек.
4. Снять привязку кд на мифике, персональный лут, убрать кд на рейды вообще или снизить до 3 дней.
5. В рейде должна фармиться уникальная внешка, маунты, петы, чанты

BilaterialNewt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Жизней много, игра одна.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виздом
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:-4 (+2 | -6)
1. Одинаковый илвл шмота во все сложные контенты М+, рейды, пвп.
2. Рейды на 4-6 боссов каждые 4 месяца, сложность должна быть такой, чтобы люди могли это пронести без связи.
3. Рейды на 14 (2-3-9) человек.
4. Снять привязку кд на мифике, персональный лут, убрать кд на рейды вообще или снизить до 3 дней.
5. В рейде должна фармиться уникальная внешка, маунты, петы, чанты

Может сразу удалим ВоВ и установим Финалку?

ptuch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 821
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
рейды организовывать сложней,а потому рейды,да.
в ключах ченить эксклюзивное.
сам ключник

ра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
экипировка во всех режимах уже сейчас равнозначна по назначению контента: в рейдах на последних боссах у лута итем левел больше, чем в хранилище за 15 ключи, в дф будет подобная система, баеры топового шмота будут также ходить в рейды в дф, как это сейчас происходит в шл, потому что сейчас в шл и в будущем в дф несколько итемлевелов - это хорошая прибавка к эффективности персонажа, которая нужна баерам для каких-то своих целей

FluffyPaw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
  • Рейтинг:2 (+5 | -3)
1 - Убрать эпохальную сложность, сделав рейдовый контент, как вид, более доступным, менее путающим и пугающим.
2 - Убрать треш мобов, т.к. смысла в них ровным счетом ноль. Распихайте вещи с них в боссов и не тяните время людей за яйца.
3 -  10, десять, десяточка, это именно тот формат, в котором игра нуждается уже давно, как единственном формате рейдинга.
4 - Сделать визуализацию механик более явной, но не теряющих в сложности, что-бы убрать всякую необходимость коммуникации по ходу боя. Что сделает рейды более доступными для рандомных групп, учитывая количество языков, на которых разговаривают люди в Eu кластере.
5 - Не заниматься х...ёй ради микроскопической части комьюнити. То есть не делать то, что этому комьюнити в общем и целом, просто не нужно. А потратить это время на что-то более массовое. (всё еще про эпохальную сложность)
6 - Делать аутентичные рейду системы быстрых перемещений к боссам, экономя время игроков на этих невероятных забегах с респа. Если они дошли до ласта, они всё что было до него уже прекрасно видели и оценили.
7 - Делать рейды на 3-4 босса. Что-бы процесс прохождения каждую неделю не тянулся до бесконечности.
8 - Начать уже разбираться в своих сраных классах, что-бы не делать на каждого по миллиону мусорных вещей, которые потом приходится распихивать в свои сраные ключи и 12 боссов в рейде, устраивая невероятный рандом раз в неделю и каждый раз при убийстве босса, в луте. То есть не делать вещи с характеристиками, которые нахрен в данный контент не будут нужны тем классам, которые носят этот тип брони. Либо дропать заготовки, что-бы игрок мог сам выбрать нужные ему характеристики на шмоте. Если позволить людям самим выбирать характеристики, их и 2 вещи в луте устроят, т.к. они скорее всего будут нужные, а не мешок трешанины с никому не нужными статами, где чем больше вещей падает с босса, тем больше шанс победить в рулетке, дропнув нужную вещь.

То есть развернуть рейды целиком и полностью лицом к игрокам, в том числе и к самой массовой части этих игроков.
А не пихать все лучшие трансмоги и красивых маунтов в сложность, которая нахрен никому не упёрлась и является ни чем иным, как тупо бездонной дырой для РМТ и не больше.

Да на самом деле это не только о рейдах, а обо всём контенте можно сказать. Игра вроде как массовая, так и контент нужно делать для масс, а не устраивать на каждом этаже по 100 туалетов для каждого гендера внутри игры.
« Последнее редактирование: 03 Октября, 2022, 21:36:35 by FluffyPaw »

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2685
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
для начала сделать 10-ки и убрать привязку кд. Это хоть как-то сделает рейды дружелюбнее. Можно еще много чего предложить, но эти 2 вещи основные

YappiYappo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
1 - рейдов должно быть больше. Разнообразие - это хорошо! Когда ты упарываешься в один рейд и торчишь в нем месяцы напролет, он успевает дико надоесть. Даже если это очень хороший рейд, и тебе он очень нравится. А если там вырвиглазная (привет, ОП) или просто однообразная цветовая палитра, то вообще финиш, начинаешь уже ненавидеть этот рейд. Вот в Т11 было хорошо - аж 3 абсолютно разноплановых рейда. Было классно.
2 - 4 сложности для рейда это, имхо, перебор. С моей ТЗ было бы разумно как таковой ЛФР слить с нормалом, забалансив сложность под неорганизованные группы пугов. А дальше - гибкие Героик и Мифик. Причем гибкие - это значит что и в 10 человек всё это можно пройти будет а не "ну типа можно в 17 тел, но в КРАЙНЕМ случае справимся и в 15-тером".
3 - Избегать чрезмерно длинных боев (10+ минут). Они сильно выматывают, плюс цена каждой ошибки вырастает драматически.
4 - Сделать и придерживаться четкой структуры "1 квартал рейда - простые боссы с простыми тактиками, 2 квартал - боссы посложнее, 3 квартал - несколько боссов со сложными тактиками". Когда уже на 4-5 из 10 боссов тактика занимает 1,5 страницы убористым текстом, а каждому игроку надо держать в голове и общую тактику и абилки и боссов, и мобов, которые они вызывают, и ещё какие-то специфически активности для всего рейда - это такое себе удовольствие.
5 - Количество пустой беготни сократить. По мере продвижения по рейду делать порталы или что-то подобное.
6 - Существенно уменьшить количество треша по пути к боссам. Если очень хочется сохранить элемент фарма треша - ок, сделайте треш опциональным.
7 - Увеличить количество добычи с боссов и/или вернуть механику доп-бросков.

Общая мысль такая - рейды должны стать короче, но их должно быть больше. Крышесносные тактики, исполнение которых будет демонстрировать исключительный уровень игры отдельных рейдеров и всего рейда в целом - это удел ластов мифик режима. Все режимы рейда должны быть гибкими, а затраты времени на побочную движуху: беготню, треш, должны быть существенно сокращены. Сложность должна быть таковой, чтобы большинство собранных групп могли спокойно закрывать среднюю сложность (Героик) и с определенными усилиями - ~примерно половину Мифика.
Даже эти изменения не вернут рейдам былую популярность, потому что формат 5ппл это в любом случае быстрее и удобнее.

Всё вышеизложенное - просто моё имхо. Активно рейдил я последний раз в Пандарии в Осаде Оргримара, где закрыл, вроде, 7-8 боссов в Мифике. Возможно, мой опыт устарел. Но бросил рейдить я именно потому, что как ответственный игрок, я понимаю, что не готов ходить в рейды как на вторую работу, а быть сомнительным активом рейда, который вроде и норм, но его нет как минимум в половине рейдовых дней, как-то не по мне. Мои последующие попытки возобновлять рейдинг неизбежно упирались именно в эту стену. Ты либо рейдишь по жесткому расписанию, тратя на это 3-4 часа каждый рейдовый день, либо в условный выходной день тратишь ещё больше времени на сомнительную активность в составе пуго-рейда. Что-то мне подсказывает, что я не единственный в такой ситуации оказался.

П.С. Да, я понимаю, что мои идеи вряд ли оценят топовые рейдеры. Но тут вопрос вот в чем. Популярность рейдов явно сдает от аддона к аддону. Можно сколько угодно клясть во всём ключи, но факт в том, что ключи популярны именно потому, что дают возможность избежать многих достаточно душных нюансов, которые начисто перекрывали удовольствие от рейдинга. И тут получается варианта ровно 2. Либо оставить всё как есть, и наблюдать дальнейшее угасание интереса к рейдам, или смириться с тем, что в нашей игре всё меняется, и рейды тоже должны измениться, чтобы вернуть интерес игроков.
« Последнее редактирование: 03 Октября, 2022, 22:02:05 by YappiYappo »
Мой небольшой блог о компьютерных играх
http://nickserov.blogspot.ru/

Pyren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 618
  • Нет добра. Нет зла. Нет Света! Есть только СИЛА!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пирен
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:3 (+5 | -2)
1) Вернуть 10-ки, пересмотреть значимость ролей, полезность отдельных классов. Убрать необходимость иметь все классы в рейде, поощряя уникальные комбинации, синергии классов-спеков.
2) Избегать обилие боссов. Лучше 4-8 боссов стабильно, но выпускать по несколько рейдов за патч, чтобы было разнообразие. Можно даже создать такую иллюзию, просто разделив рейд на две части. Первый месяц мы штурмуем первый квартал, а следом нам дают еще один, с чуть более качественным шмотом.
3) Связать с рейдами профессии. Верните вместо БоЕ шмоток рецепты, чтобы они ничем не уступали луту с боссов. Сделайте уникальные триньки, пушки, сеты кольца+шея, которые могут носить только обладатели профы. Это бы разнообразило выбор шмотья, а то сейчас весь выбор строится из 2 шмоток на слот, а с сетами и вовсе выбора нет - надевай что дают.
4) Снизить требования к шмоту для первой трети рейда, значительно повысив с первых боссов дроп. Сделать этот дроп равный по уровню с М+, чтобы рейдеры могли спокойно и быстро одеться именно в рейде для освоения более сложных боссов.
5) Разделить вещи во всех активностях. Дать возможность добывать шмот с М+ выше 15 ключа, но ограничивая его уровень 15-ым во всех активностях, кроме самих ключей. Сделать аналогичное с рейдами и ПвП. Либо дать возможность после закрытия рейда, 20 ключа конвертировать шмот
6) Упростить бои. Аркада надоедает, выматывает. А без обилия аддонов просто не проходится. Перестать делать рейды для 0,01% игроков, которых уже и так распугали
7) Вводить уникальных боссов, возможно эвентов, которые нужно было бы открывать отдельно. Что-то вроде ворлд боссов, но в рейде, чтобы у игроков был стимул туда заходить, даже если сами рейды не интересны.
8) Не убивать актуальность предыдущих рейдов аддона. Избавиться от слишком большого роста уровня предметов, чтобы была возможность одеваться в старых рейдах. Разумеется, сложность устаревшего контента бы урезалась, превращая поход в рейд предыдущего патча в небольшое испытание на 2-3 часа даже для неопытных игроков, чтобы завлечь их, показать контент. Для альтернативы одевания альтов были бы ключи до 15
Все когда-нибудь кончается.

Egnarok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 590
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лично, хотел бы увидеть, режим для соло игрока, без Лута или самый минимальный (уровня локалок). Цель режима именно для прохождения сюжета самого рейда.

Gotmor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 508
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Десятки, проще рейды, в рейдах должен быть топ эквип.

Имхо игра стала слишком сложной и мне уже лень читать по 5 страниц с описанием кто куда должен прыгать, сбегаться или разбегаться. Оптимальная сложность мне кажется это примерно лич\ранняя ката в плане рейдов.

Ранняя ката? Там уже жесткач был ). Там даже инстантах просраться давали на первой неделе, пока всё не занерфили. Но я люблю начало каты. Оно классным было, как раз из-за своей сложности.

Как написал автор выше треш портит всё. Треш в том виде в котором есть сейчас.
На мой взгляд треша должно быть мало, но он должен быть сложным) такое испытание перед боссом.

Рейды были вполне норм и пуги справлялись с ними. По 1-3 механики на босса мне кажется это самый оптимальный вариант.

Agony3

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг:0 (+6 | -6)
Да Боже, хватит считать уже рейды элитным контентом. Большинство рейдеров инвалиды, которые не могут отыграть механики даже спустя 300 Пулов. И не потому что рейд сложный, а потому что у них скилл слабый. Те же хай кем гораздо требовательнее и сложнее, хотя бы 28—30 пощупайте. Близи делают глупый мув, ещё больше добавляя зависимости от рейдов. Пускай сделают для Ключников такой же шмот как и у рейдеров, но только он будет действовать как на арене, при запуске кея лвл шмота подымается. Зачем мне как ключнику ходить в рейды, а после ещё долбить ключи. Можно игру оживить угодив всем и ни кому не навредив. Но нет, это же нужно думать, работать. Нет бы вернуть для любителей меньших групп 10ппл рейды, для ключников сделать шмот равноценный с рейдов, но как в пвп апающийся только в ключе (что бы рейдеры не абузили), придумайте сеты и для ключников тоже. Игра будет развиваться не в 2-х аспектах, а в 3-х уже, каждый найдёт свою нишу и будет заниматься своим любимым делом, а не насиловать себя и тратить время на то, что не нравится, для того чтобы иметь возможность адекватно играть в свой контент. Зачем мне тратить время на игру, как на 2-ю работу и приходить в ненавистные рейды из под палки? Когда от кеев  выхлоп тот же, но они гибче. Хочешь — играешь, устал — отдохнул, ни замен, ни подстав, не киков со статиков за отсутствие. И так же хард траишь как в рейде. Захочу контент посмотреть —зайду в лфр. Да и рейдеров ни кто не будет заставлять дрочить ключи для выбивания шмота, если там будет падать как с обычки. Но при этом и ключники будут довольны, не тратя своё время на не нужный им контент, т.к шмот будет при запуске ключа апаться

ipxtoss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 789
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Смотрю на рейды уже глазами казуала, но с добротным рейдовым опытом. Исходя из нынешней ситуации, что ВОВ не разрастается, не пополняется тоннами молодых игроков, то вижу следующее:

1. Урезать уровни сложности до двух. Обычка-Лфр для пугов и казуалов. Героическая сложность для организованных групп - с плавным вхождением в сложность. Возможно стоит экспериментировать с рейдами: выпускать сразу несколько (как в кате) или гейтировать как в цлк или делать хардмоды как в ульдуаре.

2. Кол-во треша в инстах уменьшить, сделать оптимальным, а не заоблачным.

3. Кол-во лута немного увеличить.

4. Добавить в рейды больше косметики, маунтов, квест-айтемов.

Мне кажется. Рейдовый контент для обычного игрока с ограниченным временем должен заканчиваться в лфр-нормале. Это должен быть нормальный контент, за который можно получить базовые шмотки, позволяющие при желании перейти в более сложный контент.
 
Как мне кажется, концепция хай энд контента должна быть пересмотрена Близами полностью.у компании должно быть понимание для какой аудитории это все сделано. Возможно, должна работать формула, что базовый контент должен подталкивать игроков переходить на новый уровень - более сложный. Но более сложный контент не должен быть создан для 0,1% игроков, которые могут себе позволить играть 12-15 часов в день.

Очевидно, что сейчас рейды в проигрыше. Ты зависишь от 19 человек, наличия огромного кол-ва времени при старте рейда, да еще и лут не факт что выбьешь.

Babsi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 105

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бабcи
    • Класс: priest
    • Сервер: гордунни
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Десятки, проще рейды, в рейдах должен быть топ эквип.

Имхо игра стала слишком сложной и мне уже лень читать по 5 страниц с описанием кто куда должен прыгать, сбегаться или разбегаться. Оптимальная сложность мне кажется это примерно лич\ранняя ката в плане рейдов.
Как раз в личе отпал весь смысл гилды и статика, ты в любое время суток мог собрать пугов, или вступить к пугам, попивая пивас пронести 25 героик без вайпов, перейдя на водку следом пронести второй героик и упасть спать. Гилда и статик из-за лёгкости контента не давала тебе вообще ничего. И вся ваша святая коммуникабельность исчезла как раз потому что не давала профита, зачем мне заходить в войс и слушать рла если и так всё умирает?

 

закрыть