WORLD OF WARCRAFT

Тема: 1 сезон Dragonflight с рейдом Хранилище Воплощений будет запущен 14 декабря  (Прочитано 9097 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44770



Разработчики сообщили, что 1 сезон Dragonflight с рейдом Хранилище Воплощений на 8 боссов, а также сезонами эпохальных подземелий и рейтингового PvP, на европейских игровых мирах будет запущен 14 декабря. Также авторы игры опубликовали распорядок открытия уровней сложности, кварталов системы поиска грядущего рейда и поделились некоторыми подробностями о сезоне.:cut:

Расписание открытия Хранилища Воплощений

Одновременного запуска рейда во всем мире снова не будет, поэтому он станет доступен после технического обслуживания в каждом регионе, и для Европы даты вот такие:
  • 14 декабря: открытие обычного, героического и эпохального режимов
  • 21 декабря: открытие 1 квартала поиска рейдов
  • 04 января: открытие 2 квартала поиска рейдов
  • 18 января: открытие 3 квартала поиска рейдов
Детали о 1 сезоне Dragonflight

А вот пара деталей об особенностях 1 сезона:
  • С самого открытия Хранилище Воплощений будет доступно для посещения межфракционными группами. При этом, для попадания в "Зал славы" потребуется, чтобы как минимум 16 игроков рейда были из одной фракции и гильдии.
  • В 1 сезоне Dragonflight в рамках эпохальной+ ротации игроки смогут посетить следующие подземелья:
    • Рубиновые омуты Жизни из Dragonflight
    • Наступление клана Нокхуд из Dragonflight
    • Лазурное Хранилище из Dragonflight
    • Академия Алгет'ар из Dragonflight
    • Чертоги Доблести из Legion
    • Квартал Звезд из Legion
    • Некрополь Призрачной Луны из Warlords of Draenor
    • Храм Нефритовой Змеи из Mists of Pandaria
  • На первой неделе 1 сезона не будет ограничений на максимальное качество добычи.
  • В 1 сезоне появится новый эпохальный+ модификатор, а "Некротический" и "Воодушевляющий" будут удалены из игры.
  • В 1 сезоне появятся традиционные награды вроде "Героя своего времени", "На кромке лезвия", "Мастера ключей" званий "Гладиатора" и так далее.
Dragonflight Season 1 and Raid Schedule

Dragonflight Season 1 goes live starting the week of December 12, bringing a new raid, an updated rotation of challenging Mythic+ dungeons, and a new PvP Season. Mark your calendars for the road ahead and get ready to take on all new challenges.

New Raid: Vault of the Incarnates


Unravel the mysteries of the Vault of the Incarnates

Vault of the Incarnates is the first raid players will experience in Dragonflight, featuring eight all-new boss encounters.

The Primalists breached the Titan prison used to hold the Incarnates for millennia. Within, Raszageth performs a foul ritual to unleash her siblings so together they can purge the world of the Titans' influence. The champions of Azeroth must assault this impregnable fortress and break their defenses to end this threat. While many could fall, defeat condemns all the realms to the Incarnates' reign of fire and blood.

Raid Release Schedule:
  • Week of December 12: Normal, Heroic, and Mythic Vault of the Incarnates will open with the weekly maintenance for each region
  • Week of December 19: Vault of the Incarnates Raid Finder Wing 1 opens
  • Week of January 2: Vault of the Incarnates Raid Finder Wing 2 opens
  • Week of January 16: Vault of the Incarnates Raid Finder Wing 3 opens
Cross-Faction Mythic and Hall of Fame Eligibility

Cross-faction Mythic Vault of the Incarnates will be available from the start. Hall of Fame entries will require at least 16 out of 20 raiders to be from the same guild and faction to be eligible for rewards.  See this support article for more information.

New Dungeon Rotation

Dragonflight Season 1 will feature a new dungeon rotation for Mythic+. Four dungeons from Dragonflight are included, and four returning dungeons from previous expansions. Here’s the full lineup:
  • Ruby Life Pools
  • The Nokhud Offensive
  • The Azure Vault
  • Algeth’ar Academy
  • Halls of Valor (from the Legion™ expansion)
  • Court of Stars (from the Legion™ expansion)
  • Shadowmoon Burial Grounds (from the Warlords of Draenor™ expansion)
  • Temple of the Jade Serpent (from the Mists of Pandaria™ expansion)

Court of Stars, one of the dungeons returning in Dragonflight Season 1

M+ and PvP Season 1 will also begin the week of December 12 with regional maintenance. For Dragonflight, there will be no loot caps for Mythic+ on the first week, as Mythic Vault of the Incarnates will open at the same time.

Mythic+ Dungeon Affixes

For Season 1, we're introducing a new affix, but the Necrotic and Inspiring affixes won't be making an appearance. More information on this new affix will be released at a later date.

A Rewarding New Season Ahead

Dragonflight Season 1 will feature familiar exclusive rewards such as the Ahead of the Curve and Cutting Edge achievements for raids, Keystone Master achievements, rewards for Mythic+, and Gladiator rewards for PvP. Closer to the start of Season 1, we’ll share more information on seasonal rewards and how to obtain them.

Hic Sunt Dracones—"Here be dragons.”

The journey to the Dragon Isles is about to begin. We look forward to joining you in a new age of adventure in Dragonflight. See you in Azeroth![Источник]
« Последнее редактирование: 29 Сентября, 2022, 20:43:05 by Wishko »

Samuverai

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 320
  • Алишер Моргенштерн

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник
Через 2 месяца выход аддона, жесть время летит

Hollqa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вовдавномёртв
    • Класс: Чепушня
    • Сервер: Поминки Близзард
Цитировать
В 1 сезоне появится новый эпохальный+ модификатор, а "Некротический" и "Воодушевляющий" будут удалены из игры.

Воодушевляющий-то что сделал плохого ? Не понимаю вообще ..
Но хотя бы спасибо за то, что выпилят "некротик". Дожили наконец-то.

Радэй

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 695

  • Варкрафт: +
    • Имя: Радэй
    • Класс: Друид
    • Сервер: Термоштепсель
И известен маунт за ключи? (если он будет кончно)

Hollqa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вовдавномёртв
    • Класс: Чепушня
    • Сервер: Поминки Близзард
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
И известен маунт за ключи? (если он будет кончно)

Будет 100%. Пока неизвестен.

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2377
И известен маунт за ключи? (если он будет кончно)

Будет 100%. Пока неизвестен.
Явно примочки для основных четырех маунтов-драконов сделают .

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 739

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Цитировать
В 1 сезоне появится новый эпохальный+ модификатор, а "Некротический" и "Воодушевляющий" будут удалены из игры.

Воодушевляющий-то что сделал плохого ? Не понимаю вообще ..
Но хотя бы спасибо за то, что выпилят "некротик". Дожили наконец-то.
Вкратце, воодушевляющий - иногда бывает жесть.
Например депо - первые паки с техниками. На одном технике есть воодушевление, на другом нет. И мобов надо довольно далеко выводить, чтобы законтролить воодушевляющего и расправиться с ними. Если второй техник решит запустить колесо возле первого и рядом нет бдк/монка, который постоянно за ним следит, и толпы игроков со станами - он окажется в иммуне к контролю и вайпнет пати. И теряется куча времени на убиение пака без одного моба. И одна ошибка и ты ошибся - вайп.
В тирне были запоминающиеся случаи с "бесконечным паком" в лабиринте, который хилится быстрее чем его получается убить, а законтролить воодушевляющую бабочку не представляется возможным из-за доток (каждая секунд по двадцать) на ней. То есть это надо было всем аоешерам перестать дамажить. Снять все дотки. ДД - совершить цепочку станов (с диминишингом этих станов), потом всем дружно отойти и кому-то в последний стан и последние секунды тиков доты выдать инкап. Танк в это время выводил остальной пак подальше. Потеряно где-то три минуты, пока понимаем что не можем пробить бабочку даже после фокуса и сдачи бурстов : )
Разумеется, я говорю не про 15 и не про 20 ключи, там никакие афиксы не имеют значения.
« Последнее редактирование: 29 Сентября, 2022, 21:42:03 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2240
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Ля. Челы крейзи. Решили себе новогодние праздники испортить. Уверен там стопроц будут баги и придётся фиксить экстренно.

Странно что киберкотлеты ещё не разнылись. Ведь придумали себе мнимую гонку и придётся на праздниках страдать. Жаль что нельзя в удовольствие играть.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Hollqa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вовдавномёртв
    • Класс: Чепушня
    • Сервер: Поминки Близзард
Цитировать
В 1 сезоне появится новый эпохальный+ модификатор, а "Некротический" и "Воодушевляющий" будут удалены из игры.

Воодушевляющий-то что сделал плохого ? Не понимаю вообще ..
Но хотя бы спасибо за то, что выпилят "некротик". Дожили наконец-то.
Вкратце, воодушевляющий - иногда бывает жесть.
Например депо - первые паки с техниками. На одном технике есть воодушевление, на другом нет. И мобов надо довольно далеко выводить, чтобы законтролить воодушевляющего и расправиться с ними. Если второй техник решит запустить колесо возле первого и рядом нет бдк/монка, который постоянно за ним следит, и толпы игроков со станами - он окажется в иммуне к контролю и вайпнет пати. И теряется куча времени на убиение пака без одного моба. И одна ошибка и ты ошибся - вайп.
В тирне были запоминающиеся случаи с "бесконечным паком" в лабиринте, который хилится быстрее чем его получается убить, а законтролить воодушевляющую бабочку не представляется возможным из-за доток (каждая секунд по двадцать) на ней. То есть это надо было всем аоешерам перестать дамажить. Снять все дотки. ДД - совершить цепочку станов (с диминишингом этих станов), потом всем дружно отойти и кому-то в последний стан и последние секунды тиков доты выдать инкап. Танк в это время выводил остальной пак подальше. Потеряно где-то три минуты, пока понимаем что не можем пробить бабочку даже после фокуса и сдачи бурстов : )
Разумеется, я говорю не про 15 и не про 20 ключи, там никакие афиксы не имеют значения.

В Депо первый пак убивается спокойно без контролей, ибо там нет мобов с "воодушевлением".
Пак перед боссом убивается таргетно через Техника, так как на нём как раз таки "воодушевление" и его спокойно можно контрить всяко.
Остальные паки в Депо вообще безобидные, кроме пары мобов перед ласт боссом.

Вот на счёт Тирны согласен, но там можно было спокойно пуржить хилку с моба, которого не успевали убивать.

Brejas93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 587
Чертоги и некрополь конечно жесть будут в ключах, балансить будут много и долго как кару, помянем...

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44770
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ля. Челы крейзи. Решили себе новогодние праздники испортить. Уверен там стопроц будут баги и придётся фиксить экстренно.

Странно что киберкотлеты ещё не разнылись. Ведь придумали себе мнимую гонку и придётся на праздниках страдать. Жаль что нельзя в удовольствие играть.

Думаю, что до праздников успеют закрыть за неделю, рейд не должен быть слишком сложным после случая с гробницей Предвечных.

Hollqa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вовдавномёртв
    • Класс: Чепушня
    • Сервер: Поминки Близзард
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чертоги и некрополь конечно жесть будут в ключах, балансить будут много и долго как кару, помянем...
Кара сейчас очень и очень имбалансная. Её ещё нерфить и нерфить ..
В актуале Кара проносилась намного легче.

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 739

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
В Депо первый пак убивается спокойно без контролей, ибо там нет мобов с "воодушевлением".
Пак перед боссом убивается таргетно через Техника, так как на нём как раз таки "воодушевление" и его спокойно можно контрить всяко.
Остальные паки в Депо вообще безобидные, кроме пары мобов перед ласт боссом.

Вот на счёт Тирны согласен, но там можно было спокойно пуржить хилку с моба, которого не успевали убивать.


Я сказала "первые паки". Вот такой пул (который не самый редкий в "премейд группах", закрывала им 25 укреп а так мои ребзи с подобным успешно закрыли 27 именно на укрепе с инспайрингом, можно без левого нижнего натрезима кстати, но !!статы!!), становится гораздо интереснее. Плюс урона не хватает в одного техника даже с его фокусом, второй успевает раза два или три сходить и активировать колёса.
(показать/скрыть)
Почему именно такой пул? Потому что три натрезима. Статы на старте в очень большом приоритете, по той же причине зулгамуз берётся перед первым боссом. Ну и у дд как правило есть бурстовые кнопочки, которыми можно залить всех, плюс отсутствуют мобы с круговым кливом, что тоже хорошо : )

Пулы в вагонах со стрелками - тоже очень интересные, потому что местные обстрелы обычно контролятся хотя бы микростанами, когда пускают ракеты в рдд (напоминаю что они пускают в основном в рдд, это огнемёт в преимущественно в танка), а так - увы и ах, куда попало туда попало, и даже встать танку на коробочку не поможет.
(показать/скрыть)
На тему безобидности.. Слушай, в 20-22 ключе, при собранной пачке "сурв-лок-рога/монк/второй сурв", ни один пак не живёт дольше 20-25 секунд (особенно если никто не слакает и не зажимает кнопочки). Когда ты дойдёшь до того уровня, когда пара мобцов на лестнице после первого босса, без дикого фокуса одного из них от всей группы, будет расковыривать тебя полностью даже с прожатой метой, и когда пол секунды огнемёта от стрелков в вагоне начнёт сносить тебе как танку 80% хп и мгновенно сбривать кого угодно кроме тебя - тогда ты начнёшь понимать о чём я говорю.

Свалка - очень интересная. Когда-нибудь сталкивался с притяжкой слизня в рывок жижементаля с невозможностью законтролить или даже сдвинуться с места (тут ещё рутающий скрытень)? Это смэрть, если что, причём иногда смэрть сразу всех рдд и потеря уже взятых ими ботов (я милик, мне пофигу кста) : )
(показать/скрыть)

И просто мякотка (твоё любимое), если ты бдк то можешь считерить, конечно:
(показать/скрыть)
Там же слуги в залах тоже милые, с мк, который конечно можно спуржить, если человек выживет, плюс теневые разряды которые таки могут довести патьку до вайпа : )

И во всех случаях, если инкапнуть инспайр и дочейнить его позже, это минус пол минуты на каждом паке с каждым его участием.
« Последнее редактирование: 30 Сентября, 2022, 14:35:24 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1885

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда-нибудь они избавятся от этой хрени с оттягиванием лфр-ов на 1-2 месяца... (нет)

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2406

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чертоги и некрополь конечно жесть будут в ключах, балансить будут много и долго как кару, помянем...
В актуале Кара проносилась намного легче.
Нет, не легче. Такая же была, просто были Престол и Собор, которые намного жёстче были. На их фоне Кара смотрелась легче.

 

закрыть