Мое мнение по нюансам этого босса в мифике (убивал в хиле):
-При текущем уровне эквипа лучший вариант 3 танка и 4 хилера;
-Один танк отдельно выделяется на танкование и кайт драконов на противоположной стороне от рейда, чем нивелирует их присутствие (дыхание драконов имеет дистанцию 40 ярдов, дышат в любую цель, кроме танка, кого видят в этом рендже, если целей нет, то дыхание в танка). Два оставшихся танкуют по схеме как в ХМе, только отворачиваю босса от рейда и прожимаясь под его "Луч";
-Босс должен переводиться до появления третьей волны адов. Причем я настойчиво рекомендую не игнорировать Сестренку, из-за нее кол-во траев только увеличиться, лучше грамотно подтянуть ДПС, его здесь всегда не хватает;
-Хилы обязаны на пуле бить босса под потом "Смертельной милости", 20-30М урона на дороге не валяются, когда ценна каждая секунда;
-ДПС здесь важен. Очень важен. По сути пройдя ДПС чек на Кенарии вы можете смело считать ИК закрытым;
-Ростер миликов критичен, больше 6-ти не рекомендую, особенно если у них нечем чистить корни, засейвиться на АоЕ;
-По убийству адов:дерево должно умереть до второго топота, сестричка до второго каста Презрительного касания (в идеале);
-После появившейся надписи "ФАЗА 2" при условии, что все люди живы, считайте, что это кил. Теперь главное вылить оставшуюся ману на отхил людей и не попасть под "живую стенку", которая без сейва убивает;
-Не забывайте, что танк под БоП защищен от урона Копья и поэтому лужа будет почти не заметна;
-Рейд сейвы рекомендую на топот дерева не солить, сэкономите ману. В этом бою вообще маны хилам всегда не хватает, научитесь это контролировать.
Резюмируя: босс достаточно сложный, в первую очередь если вам не хватает ДПС, зато есть компенсация, он длиться всего лишь 4 минуты 30 секунд, быстро можно натраить и убить. И если не трудно - если я вам помог, нажмите плюсик, чтобы это сообщение выделялось среди стены текста. Удачи!