так было тем ещё квестом. Сплошные автоматические отписки и рекомендации поискать ответ на вовхеде.
Насчёт квестов они правильно делают, что шлют на вовхед. Ибо там быстрее можно найти ответ в комментариях.
Техподдержка должна решать технические вопросы. А не на такие. А где взять квест, кому сдать и т.д.
Ну вот был у меня технический вопрос по квесту, когда не запускался сценарий в Шторме, ведущий в БФА на прокачиваемом альте. Не то чтобы совсем уж на вовхед послали, но и толку от их пейсанины было около нуля.
В итоге помог простой игрок из чата, принявший в пати и синхронизнувший задания (или как там эта функция работает)
Так же был технический вопрос по отсутствию квеста на Берегах пробуждения, который обязателен для Первопроходца. И что? Пейсанины в ответе на тикет много, толку мало. В итоге добрые люди подсказали, что квест для детского сада надо прибить и все заработало.