WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какое будущее должно ждать Азерот и игру после завершения The Worldsoul Saga?  (Прочитано 9201 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mellswar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 536

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меалс
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Дойка застрявших в своей задротской юности скуфов конечно же. Очередные дополнения с сотнями реколоров моделек 2010х годов. Дедмайнс в ключах. В конечном итоге скорее всего ф2п и полнейшее вымывание духа варкрафта. Все это параллельно с реворкнутыми старыми аддонами. Полеты на драконах в лк? - держите, только заплатите 30$. Актуал будет полностью основан на ключах по подписке. Рейдовый дроп - скинчики и маунты.

DimmanXak

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 476
Дойка застрявших в своей задротской юности скуфов конечно же. Очередные дополнения с сотнями реколоров моделек 2010х годов. Дедмайнс в ключах. В конечном итоге скорее всего ф2п и полнейшее вымывание духа варкрафта. Все это параллельно с реворкнутыми старыми аддонами. Полеты на драконах в лк? - держите, только заплатите 30$. Актуал будет полностью основан на ключах по подписке. Рейдовый дроп - скинчики и маунты.
Где предзаказать?

kiddo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130
Ты очень плохой разработчик, раз так считаешь. World of Warcraft делается на костылях. Человек про сумку всё правильно сказал. К тому же ты видимо не знаешь, что Blizzard до сих пор мучаются с энкаунтерами в игре, и вешают триггеры скриптов на невидимых NPC кроликов, и это в 2024 году; другого варианта нет. Движок полумертвый, не дающий реализовывать идеи разработчикам.
Более того. Известно ведь, что изначально WoW делался параллельно WC3 и там было пересечение с использованием одной игрой движка другого. WoW - древнющий проект, которому больше 20 лет. Такие проекты по умолчанию обрастают ужасным легаси, как не переписывай. Подобных проектов в принципе мало и большинство из них ещё более плохого качества. Но это не значит, что надо продолжать тянуть.

Я не удивлюсь, если окажется, что у них на размер рюкзака заложены где-то глубоко какие-нибудь проверки, а "4 слота за аутентификатор" на самом деле являются отдельной сумкой.

Отвечу сразу скопом. Допустим, с рюкзаком ошибся. И да, допустим там много легаси кода и бла-бла-бла. Так его в любом движке старше 5 лет будет много. И история с кроликами это конечно забавно, но что поделать. Без костылей никуда. Взять практически любой код с геймджемов. Там костыль на костыле будет. Всё потому что скорость. Также и в больших компаниях. Решить задачу за полчаса или 2 недели внедрять абстракцию, чтобы будущим поколениям жилось лучше? Для корпорации выбор почти всегда очевиден. И это не мои слова, а Роберта Нистрема, автора "Паттерны проектирования игр", бывшего разраба из EA.

Но дело даже не в этом. О каких таких новых идеях идёт речь? Про нон-таргет который в вов есть мы уже говорили. Кросс плей движок поддерживает. Динамические слои. Самые комплексные пве энкаунтеры в индустрии. Теперь ещё и кросс прогресс между персонажами на аккаунте движок поддерживает. Этот движок уже даже игры в игре поддерживает (ремикс, пландер). Повторюсь. Какие такие новые современные механики, которые нельзя реализовать на текущем движке? Хочется примеров  :P

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4742
Я не удивлюсь, если окажется, что у них на размер рюкзака заложены где-то глубоко какие-нибудь проверки, а "4 слота за аутентификатор" на самом деле являются отдельной сумкой.
Я же расписывал пост даже с деталями из клиента. Но если кратко, то:
На размер рюкзака заложено только одно ограничение. Порядок слотов в базе данных, который невозможно поменять или расширить без обновления базы данных, что прекратит работу WoW на месяц в лучшем случае. Кто будет ждать пока игра будет стоять месяц? Даже если вернут оплаченное время.
Не отдельной, а виртуальной. Просто следующие слоты в памяти после войд стораджа и банка ресурсов. А интерфейс нас "обманывает".
Я бы вообще убрал встроенную сумку. Пускай будет 4 слота. В начале игры туда класть обычную 16-слотовую сумку и всё. В следующем аддоне размер сумок апнуть на дополнительные +4.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4742
Но дело даже не в этом. О каких таких новых идеях идёт речь? Про нон-таргет который в вов есть мы уже говорили. Кросс плей движок поддерживает. Динамические слои. Самые комплексные пве энкаунтеры в индустрии. Теперь ещё и кросс прогресс между персонажами на аккаунте движок поддерживает. Этот движок уже даже игры в игре поддерживает (ремикс, пландер). Повторюсь. Какие такие новые современные механики, которые нельзя реализовать на текущем движке? Хочется примеров  :P
1. Нормальная физика. Чтобы мы были не призраками, а обрели плоть, вес, инерцию. Я хочу варом чарджиться в толпу, чтобы все разлетались в стороны. Я хочу встать в проходе и не давать никому пройти.

2. Нормальная физика. Чтобы меч, болтающийся за спиной не отрубал мне хвост на каждом шагу. Чтобы у модельки никогда ничего не пересекалось из того, что пересекаться не должно. Чтобы ветер колыхал плащ в нужную сторону, а не встроенная анимация.

3. Нормальная физика. Чтобы персонаж не магическим образом плыл над рельефом, а перелазил через препятствия. Чтобы под водой грифон не летал. Чтобы я на разогнанном до пределе драконе превращался в кровавую лепёшку, врезавшись в стену. Чтобы у него отлетало крыло, задев дерево, а дальше я и дракон с кровоточащим обрубком разлетались бы в разные стороны, и пусть даже я прожму бабл и выживу, но меня в этом бабле должно со всей дури приложить об дерево, которое должно просто сломаться, я же дренейка в 2.5 метра ростом, весящая 200 килограмм и в сбруе ещё на 50 килограммов железа.

4. Нормальная физика. Чтобы хант разлил смоляную лужу, а маг её поджёг пролетающим мимо фаерболом.

По сути всё выливается в нормальную физику. Ибо графика в игре приемлемая и все её недостатки легко компенсируются воображением. А недостатки физики не компенсируются ничем.

kiddo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130
Но дело даже не в этом. О каких таких новых идеях идёт речь? Про нон-таргет который в вов есть мы уже говорили. Кросс плей движок поддерживает. Динамические слои. Самые комплексные пве энкаунтеры в индустрии. Теперь ещё и кросс прогресс между персонажами на аккаунте движок поддерживает. Этот движок уже даже игры в игре поддерживает (ремикс, пландер). Повторюсь. Какие такие новые современные механики, которые нельзя реализовать на текущем движке? Хочется примеров  :P
1. Нормальная физика. Чтобы мы были не призраками, а обрели плоть, вес, инерцию. Я хочу варом чарджиться в толпу, чтобы все разлетались в стороны. Я хочу встать в проходе и не давать никому пройти.

2. Нормальная физика. Чтобы меч, болтающийся за спиной не отрубал мне хвост на каждом шагу. Чтобы у модельки никогда ничего не пересекалось из того, что пересекаться не должно. Чтобы ветер колыхал плащ в нужную сторону, а не встроенная анимация.

3. Нормальная физика. Чтобы персонаж не магическим образом плыл над рельефом, а перелазил через препятствия. Чтобы под водой грифон не летал. Чтобы я на разогнанном до пределе драконе превращался в кровавую лепёшку, врезавшись в стену. Чтобы у него отлетало крыло, задев дерево, а дальше я и дракон с кровоточащим обрубком разлетались бы в разные стороны, и пусть даже я прожму бабл и выживу, но меня в этом бабле должно со всей дури приложить об дерево, которое должно просто сломаться, я же дренейка в 2.5 метра ростом, весящая 200 килограмм и в сбруе ещё на 50 килограммов железа.

4. Нормальная физика. Чтобы хант разлил смоляную лужу, а маг её поджёг пролетающим мимо фаерболом.

По сути всё выливается в нормальную физику. Ибо графика в игре приемлемая и все её недостатки легко компенсируются воображением. А недостатки физики не компенсируются ничем.

Согласен, нормальная физика было бы прикольно. Но даже боюсь представить сколько всего надо менять, чтобы такое реализовать. Фактически это надо будет всё переписывать. Плюс это многократно увеличит нагрузку и на клиенты и на сервер.  Ну и не все пункты подходят для ММО в принципе. Например, встать в проходе и не давать пройти - это столько проблем вызовёт, что никто на такое не пойдет. Но какие-то отдельные элементы вполне. Только ради физики на это точно не пойдут. Здесь даже дело не столько в реализации, сколько в том, что вов изначально не заточен под реалистичную физику. Это львиную долю механик надо будет переделывать. То есть не только движок, но и саму игру придётся переписать. Больше похоже на влажные мечты.

Если уж на то пошло, мне бы самому хотелось, чтобы ВОВ выглядел как в синематиках +-. И там уже да, с физикой где это возможно. И при такой картинке это всё отлично бы матчилось. Может на 40-летие ВОВ до этого и доживём :)

Beorn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 797
Ну и не все пункты подходят для ММО в принципе. Например, встать в проходе и не давать пройти - это столько проблем вызовёт, что никто на такое не пойдет.
Т.е. дерево, сквозь которое пролетаешь, не заметив, а рядом чахлый кустик, в который паладин на мамонте упирается, как в стену - это лучше?
В ВоВ точки непроходимости есть с самого начала, с 2004 года. Только применяются абы как.
А вот, допустим, в MU Online (РПГ старше ВоВ, даже не 3д) персонажи и мобы - всегда непроходимые точки. И да - если встать на узком мосту, то проход только через твой труп. И это нормально. Да, вызовет проблему с теми дебилами, которые захотят выпендриться (как они это раньше делали, вставая на мамонте в точку НПС и закрывая квестгивера). И вайн тоже вызовет.
Но это должно решаться нормальными разрабами. И решаться заранее, а не через костыли.
Хотя.. о чем это я? Где же нормальные разрабы?

Вейнамейнен

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 861

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вейнамейнен
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Где же нормальные разрабы?

В Корее?

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4236
Ты очень плохой разработчик, раз так считаешь. World of Warcraft делается на костылях. Человек про сумку всё правильно сказал. К тому же ты видимо не знаешь, что Blizzard до сих пор мучаются с энкаунтерами в игре, и вешают триггеры скриптов на невидимых NPC кроликов, и это в 2024 году; другого варианта нет. Движок полумертвый, не дающий реализовывать идеи разработчикам.
Более того. Известно ведь, что изначально WoW делался параллельно WC3 и там было пересечение с использованием одной игрой движка другого. WoW - древнющий проект, которому больше 20 лет. Такие проекты по умолчанию обрастают ужасным легаси, как не переписывай. Подобных проектов в принципе мало и большинство из них ещё более плохого качества. Но это не значит, что надо продолжать тянуть.

Я не удивлюсь, если окажется, что у них на размер рюкзака заложены где-то глубоко какие-нибудь проверки, а "4 слота за аутентификатор" на самом деле являются отдельной сумкой.

Отвечу сразу скопом. Допустим, с рюкзаком ошибся. И да, допустим там много легаси кода и бла-бла-бла. Так его в любом движке старше 5 лет будет много. И история с кроликами это конечно забавно, но что поделать. Без костылей никуда. Взять практически любой код с геймджемов. Там костыль на костыле будет. Всё потому что скорость. Также и в больших компаниях. Решить задачу за полчаса или 2 недели внедрять абстракцию, чтобы будущим поколениям жилось лучше?
WoW - это не сингплеер, который выпустил и забыл (за исключением пары ДЛЦ). Это игра, которая изначально создана жить долго с постоянными обновлениями. Так что да, она как раз должна дизайниться с учетом этого в первую очередь.
В текущей же ситуации речь о том, что это легаси 20 летней давности, которое тормозит игру в страшнейших масштабах.
К слову 2 недели для такой игры как Wow ради фичи, которая упростить жизнь на несколько лет - ерунда просто.

 

закрыть