WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какое будущее должно ждать Азерот и игру после завершения The Worldsoul Saga?  (Прочитано 8818 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4539
Далее чисто мои фантазии, но как хотелось бы...

MS купила близов. Также известно, что MS можно сказать, что владеет OpenAI ну и в целом дико инвестировала в ИИ (как в принципе и любая другая компания).

Посмотрите демку GPT4o. Она общается как реальный человек. Это уже реалистичность. Она легко будет общаться как орк или дреней. Уже сегодня можно сгенерировать бэкстори персонажа, загрузить её в промпт и персонаж будет общаться с тобой, запоминать происходящее. Это сегодня. А что будет через 10 лет? Представить страшно. Но явно хуже не будет, будет только лучше.

Графика за 10 лет тоже подтянется. Фотореалистичность - не знаю, не особо слежу за трендами, но явно будет лучше, чем сейчас.

Самый больной вопрос это крошечный мир варкрафта. И тут ИИ тоже поможет. Дизайнер спроектирует основную суть локации, а ИИ её уже наполнит всем, что надо. Так хочется мир, размером хотя бы с нашу Землю, а можно и побольше. Чтобы на лошади можно было год путешествовать из одной страны в другую, а про край земли ходили бы только слухи.

У близов есть шансы сделать действительно масштабную ролевую игру, используя достижения ИИ. Без всяких квестов и прочей шняги. Чтобы с NPC было интересней общаться, чем с согильдийцами. Чтобы в эту игру было заходить интересней, чем выходить из дома.

Вейнамейнен

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 725

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вейнамейнен
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Вот скажи, зачем тебе новый движок? Чтобы что? Или ты думаешь, что если они передут условно на Unreal Engine, то графика сконвертируется в фотореалистичную?  :D
Новый движок не для графоуни нужен, в первую очередь. А для расширения внутриигровых возможностей и большего погружения в происходящее. Ну и древнюю скучную боевку бы как-то освежить не помешало (нонтаргет там, прыжки, инициативные блоки, перекаты и т.д.)

kiddo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111
Нужен мягкий перезапуск на новом движке. Пусть Азерот перезагрузит Вселенную (как собирался Зоваал, но без его шизы), а наших героев перенесёт в новую версию с памятью о прошлом в награду за заслуги.
Вот скажи, зачем тебе новый движок? Чтобы что? Или ты думаешь, что если они передут условно на Unreal Engine, то графика сконвертируется в фотореалистичную?  :D
Причем здесь анрил? У близов свой собственный движок, зачем им чужие. Речь о том, что сейчас движок доисторический с костылями 2004 года. И хотя они вещают, что весь переписали, я что-то не вижу, чтобы такую базовую вещь как РЮКЗАК расширили до полноценной сумки. И таких кусков легаси дохрелион. Либо ты не понимаешь, что такое движок.

Я просто сам игровой разработчик немного. И я как раз понимаю, что такое движок. С рюкзаком это ор, конечно. Буквально самое нелепое, что я слышал. Не в обиду, бро. Это побило рекорд о том, что графика прямопропорционально движку и что соответственно если это новый движок там автоматически будет самый современный графоний :)

Изменить рюкзак это три строчки кода, причем даже не в самом движке, а на скриптах. Просто они не хотят это менять. Движок у ВОВ сейчас на самом деле очень крутой и оптимизированный и наверное один из лучших на рынке, если не лучший, в контексте ММО игр и тех опций который он имеет. Да, 200-300+ персонажей он по-прежнему так себе поддерживает, но это пожалуй единственный его недостаток. А достоинств реально очень много. И там проблема больше не в технологиях, потому что мы их приток отлично видим в каждом новом аддоне, а в том что старый контент тупо устревает, как его не подтягивай. И устревает он не потому что движок, а графически и геймплейно. Ты на анрил энжин 5.4 можешь с таким же успехом делать платформер в пиксель-арт стиле откуда-нибудь из 80х.

kiddo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111
Вот скажи, зачем тебе новый движок? Чтобы что? Или ты думаешь, что если они передут условно на Unreal Engine, то графика сконвертируется в фотореалистичную?  :D
Новый движок не для графоуни нужен, в первую очередь. А для расширения внутриигровых возможностей и большего погружения в происходящее. Ну и древнюю скучную боевку бы как-то освежить не помешало (нонтаргет там, прыжки, инициативные блоки, перекаты и т.д.)

Ну вот если ты играл в временный пвп ивент на актуале который пландершторм, то ты возможно заметил, что там нон таргет. И, внимание, этот мод был частью игры. То есть со 100% вероятностью движок поддерживает нонтаргет и всё то, что ты перечислил. Значит, НАВЕРНОЕ, дело в чём-то другом :)

RAc0t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 462
Что там будет с точки зрения лора - абсолютно бессмысленно гадать, т.к. его перекраивают и меняют постоянно.

А вот будущее самой игры, учитывая плачевное состояние Близзард и большинства их франшиз, в лучшем случае кажется туманным. Я бы сказал, что ближе к концу "Саги" объявят что-то типа "больших аддонов больше не будет, но мы продолжим добавлять сезонный контент, чтобы игрокам всегда было чем заняться", а потом постепенно переведут ВоВ в режим поддержки вплоть до закрытия.

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1770
  • За Хаз Модан!
Что там будет с точки зрения лора - абсолютно бессмысленно гадать, т.к. его перекраивают и меняют постоянно.

А вот будущее самой игры, учитывая плачевное состояние Близзард и большинства их франшиз, в лучшем случае кажется туманным. Я бы сказал, что ближе к концу "Саги" объявят что-то типа "больших аддонов больше не будет, но мы продолжим добавлять сезонный контент, чтобы игрокам всегда было чем заняться", а потом постепенно переведут ВоВ в режим поддержки вплоть до закрытия.

КМК, будущее всех игр кажется туманным, так как поколения геймеров младше 30 не горят желанием напрягаться в игре, при том не только в рейдах, где надо планировать каждый шаг, а вообще. Отсюда все  эти требования нонтаргетов и прочей херни.

Zevs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 798
  • Злодей Азерота

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелтон
    • Класс: Мертвый паладин
    • Сервер: Варсонг
То что нужен ВоВ на движке unreal это уже понятно. И уже желательно в 26 году.
Почти вся механика вов до жути устарела и банальна. Нужны новые технологии, нужны вааау технологии. Нужен социальный апгрейд, а-ля мета вселенная.
Но это неоправданные риски, кучу денег.
Близзард недавно стала частью Майков.
А значит ничего подобного не будет, вов будет совершенствоваться в реальном времени. И никаких WoW 2.0 не будет.
Скорее всего, выпустят low performance, чтобы играть в вов на планшетах. Игра будет обрастать кучей внутренних мини игр. В том числе и для мобилок.
Так что, в том виде в котором вов - это еще минимум на 12 лет 😸 

WhateWowa.vb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 496
  • Сава по жизни

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виваен
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос-Гром
В моих мыслях это слияние всех их игровых вселенных близзард. т.е. есть Азерот и есть предвечные как мы узнали в ШЛ. А предвечные это и есть зел-нага. И где то там на задворках космоса воюют во всю протосы с теранами и зергами пока ты далеко далеко бегаешь по Азерот. НЕ ЗРЯ ЖЕ НА КАРТЕ ВАРКРАФТА 3 СОЗДАТЕЛИ ВАРИКА ГИДРАЛИСКА В ЛЕСАХ САЗУНУЛИ! ПОСХАЛКА! Привяжут за уши как было с Ченом из таверны и целый аддон замутили)) И тут скажут, что вон, гидрал уже в варике 3 был) Чего на ЛОР плюетесь! В итоге окажется, что Амун это главный бездны.  Все эти древние боги это по сути исковерканные Амуном зерги. С вселенной дьябло пока не придумал, но то же можно привязать если сильно захотеть)

С Дибалой думать долго не надо. В компании терранов есть миссия где надо добывать на лавовой планете много особого минерала, так вот там есть отсылка на Диабло, если подобраться к определённому уступу внизу карты, увидишь модельку диабло (кажется даже Д2 или из ХОТСа)

DimmanXak

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 421
Ставлю на F2P, выход на консолях, оказуаливание геймплея до уровня ESO - 4-6 основных спеллов вместо 20.
Никакого unreal и вов2 конечно, все 3 аддона пролетим, судя по всему, за 3-4 года. 4 года назад был 2020, никто опомнится не успеет)
« Последнее редактирование: 31 Мая, 2024, 15:54:58 by DimmanXak »

Dreamrealm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160
Да давно известно что нас ожидает - Арати, те самые выходцы с земель скрытых не одолеваемый Вечным Штормом, можно только рассекать Сокрытое море и Зловещее море и все, а все остальное после трилогии: нам де где-то уже пояснили что за по ту сторону Азерота после восхождения Души Азерот ожидает нас Вечный Император АРАТИ. Даже Титанам ход был воспрещён. Арати из грядущего дополнения подземья Тайносводья поклоняются Свету: они нам и послед сага подведут к истине наряду со спасением мира, т е помочь Азерот.

Beorn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 464

  • Варкрафт: +
    • Имя: Армани
    • Класс: холипал
    • Сервер: Дракономор
В годы отсутствия Метцена сюжеткой рулил большущий фанат Марвел. Мы это видим по пересечениям вселенной Мстителей с миром Азерот.
И если я прав, то по окончанию саги есть всего три вероятных варианта:
1. "Последний Титан" (по факту некая сущность) таки рождается из планеты. И Азерот как мир перестает существовать. Смотрим Eternals ("Вечные") от Марвел.
Это ВоВ 2.0.
2. Мир Азерот продолжает быть беременным некоей сущностью. Находятся новые "сильные мира сего", которым хочется повлиять на сущность. Жители планеты и славный герой всех времен им всячески мешают.
Это продолжение ВоВ 1.0
3. Титан таки умирает внутри планеты по чьей-то вине. И Азерот как мир перестает интересовать "сильных мира сего". Пашем землю, выращиваем кроликов, умираем от старости :) Это - закрытие игры (вероятно, с поддержкой контента в течение нескольких лет с целью довыжать бабло с имеющегося пула игроков)
*********
А теперь о вероятности каждого из вариантов с т.з. актуальной ситуации в мире вообще и у близов в частности.
1. Зумеры в массе своей не тащат старые сложные игры. Вообще. Ни ума, ни терпения, ни желания у них на это нет. Ангри бердс - уже очень сложно, долго и напряжно.
2. В Близзард кадровая ситуация очень плохая, на всех уровнях.
3. У МС главная и единственная цель - положительная финансовая отчетность.
Исходя из вышеперечисленного:
Близзард не потянет ни глобальные аддоны пост-саги, ни условный вов 2.0. А даже, если и потянет - зумеры не будут это покупать. А мы-олды скоро закончимся, мы - не ЦА :)
По факту, скорее всего, нас ждет вариант 3. Олды будут доигрывать старый контент, платить свои денежки, пока совсем не надоест. А чтобы надоело медленнее - близы напрягутся и родят систему условно "Вечных порталов" из Д3.
А для зумеров будут писаться новые одноклеточные (как с т.з. разработки, так и с т.з. пользования) игры.

Alodisss

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Нужен мягкий перезапуск на новом движке. Пусть Азерот перезагрузит Вселенную (как собирался Зоваал, но без его шизы), а наших героев перенесёт в новую версию с памятью о прошлом в награду за заслуги.
Вот скажи, зачем тебе новый движок? Чтобы что? Или ты думаешь, что если они передут условно на Unreal Engine, то графика сконвертируется в фотореалистичную?  :D
Причем здесь анрил? У близов свой собственный движок, зачем им чужие. Речь о том, что сейчас движок доисторический с костылями 2004 года. И хотя они вещают, что весь переписали, я что-то не вижу, чтобы такую базовую вещь как РЮКЗАК расширили до полноценной сумки. И таких кусков легаси дохрелион. Либо ты не понимаешь, что такое движок.

Я просто сам игровой разработчик немного. И я как раз понимаю, что такое движок. С рюкзаком это ор, конечно. Буквально самое нелепое, что я слышал. Не в обиду, бро. Это побило рекорд о том, что графика прямопропорционально движку и что соответственно если это новый движок там автоматически будет самый современный графоний :)

Изменить рюкзак это три строчки кода, причем даже не в самом движке, а на скриптах. Просто они не хотят это менять. Движок у ВОВ сейчас на самом деле очень крутой и оптимизированный и наверное один из лучших на рынке, если не лучший, в контексте ММО игр и тех опций который он имеет. Да, 200-300+ персонажей он по-прежнему так себе поддерживает, но это пожалуй единственный его недостаток. А достоинств реально очень много. И там проблема больше не в технологиях, потому что мы их приток отлично видим в каждом новом аддоне, а в том что старый контент тупо устревает, как его не подтягивай. И устревает он не потому что движок, а графически и геймплейно. Ты на анрил энжин 5.4 можешь с таким же успехом делать платформер в пиксель-арт стиле откуда-нибудь из 80х.

Ты очень плохой разработчик, раз так считаешь. World of Warcraft делается на костылях. Человек про сумку всё правильно сказал. К тому же ты видимо не знаешь, что Blizzard до сих пор мучаются с энкаунтерами в игре, и вешают триггеры скриптов на невидимых NPC кроликов, и это в 2024 году; другого варианта нет. Движок полумертвый, не дающий реализовывать идеи разработчикам. Никто не говорит о переходе на АнРиЖ эНжИн 5, фотореалистичной графики и так далее. Говорят о переходе на современную внутрянку, которая позволит реализовывать без костылей новые механики.

Sínne

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82

  • Варкрафт: +
    • Имя: Gízzle
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Silvermoon
Переход на новый дивижок ничего не поменяет,только уберут пару костылей из-за которых вечно что-то ломает

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4036
Ты очень плохой разработчик, раз так считаешь. World of Warcraft делается на костылях. Человек про сумку всё правильно сказал. К тому же ты видимо не знаешь, что Blizzard до сих пор мучаются с энкаунтерами в игре, и вешают триггеры скриптов на невидимых NPC кроликов, и это в 2024 году; другого варианта нет. Движок полумертвый, не дающий реализовывать идеи разработчикам.
Более того. Известно ведь, что изначально WoW делался параллельно WC3 и там было пересечение с использованием одной игрой движка другого. WoW - древнющий проект, которому больше 20 лет. Такие проекты по умолчанию обрастают ужасным легаси, как не переписывай. Подобных проектов в принципе мало и большинство из них ещё более плохого качества. Но это не значит, что надо продолжать тянуть.

Я не удивлюсь, если окажется, что у них на размер рюкзака заложены где-то глубоко какие-нибудь проверки, а "4 слота за аутентификатор" на самом деле являются отдельной сумкой.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1212
Я не удивлюсь, если окажется, что у них на размер рюкзака заложены где-то глубоко какие-нибудь проверки, а "4 слота за аутентификатор" на самом деле являются отдельной сумкой.
Я же расписывал пост даже с деталями из клиента. Но если кратко, то:
На размер рюкзака заложено только одно ограничение. Порядок слотов в базе данных, который невозможно поменять или расширить без обновления базы данных, что прекратит работу WoW на месяц в лучшем случае. Кто будет ждать пока игра будет стоять месяц? Даже если вернут оплаченное время.
Не отдельной, а виртуальной. Просто следующие слоты в памяти после войд стораджа и банка ресурсов. А интерфейс нас "обманывает".

 

закрыть