Сегодня разработчики изменили принципы, по которым в World of Warcraft Classic определялась загрузка всех игровых миров. Ранее заселенность сервера высчитывалась относительно самого популярного игрового мира в зоне, из-за чего некоторые самые заполненные миры с большими очередями могли иметь "Среднюю" загрузку. Теперь пометка напротив названия сервера зависит только от положения дел на нем.
Новая система определения загрузки игровых мировБлагодаря
срочному исправлению для WoW Classic пару мгновений назад мы изменили то, как выдаются отметки о загрузке игровых миров, чтобы их население отображалось более понятным образом.
Как они действовали до исправленияКак мы рассказывали
здесь, ранее система определяла загруженность, сравнивая все игровые миры с самым популярным миром. Благодаря этому даже самые заполненные игровые миры (с длительными очередями) могли отображаться как "Средние", поскольку сравнивались с самым заселенным и вероятно имеющим огромную очередь миром.
Как они действуют сейчасТеперь эта система учитывает максимальную вместимость каждого отдельного игрового мира. "Средняя" заполненность означает, что на игровом мире присутствует достаточное количество игроков – в целом немного большее, чем "Нет мест" в 2006 году – и свободное место на вход для дополнительных пользователей. Теперь метка "Высокая" отображается, когда на игровом мире вот-вот возникнет очередь, и "Нет мест", – когда на игровом мире уже имеется очередь.
Мы продолжим пристально следить за этой системой и вводить дополнительные изменения, если потребуется. Большое спасибо!
[Источник] директор игры Ион Хаззикостас.