Верховный совет Адского Пламени - четвёртый энкаунтер рейда
Цитадель Адского Пламени.
Тысячи орков испили крови Маннорота, но ни один из них не достиг такого могущества, как эти трое могучих воителей. Диа Зловещий Шепот была изгнана из клана Призрачной Луны за пристрастие к магии Бездны. Овладев ею в совершенстве, она обрела огромную силу и по праву считается левой рукой Гул'дана. Жаждущий крови Гуртогг прошел сотни испытаний боем. Лишь однажды он встретил равного себе — его бой с мастером клинка Джубей'тосом завершился вничью. Теперь эти двое служат Гул'дану телохранителями и советниками.Данная тактика основана на PTR-версии и может изменится при релизе дополнения 6.2Тактика на Верховный совет Адского ПламениВам противостоят три босса, у каждого из которых свои ХП и способности. Примерно каждые 75 секунд они поочередно используют мощную атаку против всего рейда, после 30% ХП каждый босс использует свою финальную способность, которая так или иначе действует до конца боя. Поэтому смысл боя состоит в том чтобы опустить боссов примерно до 40% ХП (кливы, мультидоты и побочное аое приветствуются) а затем поочередно убить их всех. Опускать ниже 30% двух и более боссов одновременно нельзя - это скорее всего приведёт к быстрому вайпу.
Диа Зловещий Шепот должна танковаться одним из танков в стороне от двух остальных боссов (которых держит второй танк). Причина заключается в том, что у неё есть аура, делающая других боссов в радиусе 25м от себя невоисприимчивыми к любому урону. Время от времени она превращается в демона и начинает сильно всаживать танку - тот должен прожимать защитные кулдауны (кайтить босса не получится). В остальное же время она спамит в танка шадоуболты (каст надо сбивать).
Периодической способностью
Диа является Завывающий ужас. По залу начинает летать здоровенный призрак, наносящий урон всем кто оказался на его пути. Следите за его траекторией и уклоняйтесь от него.
На рейд будут вешаться дебаффы Знак некроманта. Это тикающий магический дот, урон от которого постепенно возрастает. Если его продиспелить - он перепрыгивает на двух других игроков (Синестра передает привет!). Хилеры должны следить за дебаффами и диспелить их когда дот становится слишком сильным (фиолетовая иконка дебаффа - слабый дот, желтая - средний, красная - сильный).
Когда Диа кастует Жатву - Знак некроманта спадает со всех игроков, но при этом у них под ногами возникают воид-зоны, которые остаются до конца боя. Поэтому во время касты Жатвы игроки с дебаффом должны оперативно выбежать из рейда и оставить воид-зоны где-нибудь в стороне, где они никому не будут мешать.
На 30% ХП
Диа немедленно кастует Жатву и сразу же вешает Знак некроманта на половину рейда. Жатва после этого больше не примеяется. С этого момента начинается гонка дпс, т.к. в конце- концов дебаффы станет невозможно отхилить, поэтому
Диа должна убиваться последней.
Мастер клинка Джубей'тос кастует рейдовое аое (нужно отхиливать) и кидает в сторону случайного игрока лезвие. Лезвие наносит значительный урон и отбрасывает всех на своем пути, а затем оно подобно бумерангу возвращается назад. Направление броска показывается стрелкой на земле - отбегайте от него.
Периодическая способность
Джубей'тоса - Зеркальные изображения. Босс пропадает и вызывает 8 копий самого себя, которые применяют его аое и бросок лезвия (наносящие меньше урона). Копии нужно быстро убить, босс снова появится когда все копии будут побеждены или по прошествии 75 секунд. Весь нанесенный копиям урон передается и боссу.
На 30% ХП
Джубей'тос начинает использовать Злобный удар. Эта атака наносит огненный уро примерно половине рейда каждые 8 секунд и с каждым разом урон будет возрастать. Злобный удар продолжается до конца боя, даже если босс уже мертв.
Гуртогг Кипящая Кровь вешает на танка стакающмйся дот (его можно сбросить пока босс кастует другие способности, смена танков не нужна). Примерно каждую минуту на случайного игрока будет вешаться дебафф Ярость скверны, увеличивая наносимый им урон хил и самоотхил. Босс при этом фиксируется на этом игроке и с каждой мили-атакой получает стакающийся бафф на скорость атаки. Человек с дебаффом должен воспользоваться им и как следует вломить боссу. Под конец дебаффа следует прожимать защитные кулдауны.
Пятеро самых дальних от босса людей будут получать урон от кровавых стрел. Этого урона не избежать - его надо просто отхиливать.
Периодическая способность
Гуртогга - Разрушительный прыжок. Босс начинает прыгать по залу, нанося аое-урон по всему рейду. Отбегайте от точки приземления босса - чем дальше от неё, тем меньше урона вы получаете.
На 30% ХП
Гуртогг начинает вешать на рейд стакающийся дебафф, уменьшающий максимальные ХП игроков на 10%. ЭТот дебафф висит до конца боя, снять его нельзя.
Исохдя из вышеперечисленного, рекомендуемый порядок убиения боссов такой:
Гуртогг > Джубей'тос > ДиаСтарайтесь приберечь кулдауны на 30% каждого босса, чем быстрее вы будете их добивать - тем лучше.
Видео: Верховный совет Адского Пламени нормал/героик©
Darth Phoenix специально для
noob-club.ru