Я в шоке с них, у прота и так нормально всё с точки зрения геймплея, ему завозят изменения ради изменений, а с дд спеками анал-карнавал и никаких изменений.
Фурик с точки зрения геймплея неплох но по выдаваемым цифрам объективно жалок, врывы в логах и симкрафте только за счёт экзекут фазы, за которую можно настакать трейт артефакта на урон экзекута, бафф слетает за 6 секунд, разумеется крутилы и идеальный симкрафтовский вар долбящий лоскутика не будут выносить гниль низендры или бежать за кенарием, которого выводят из лужи рваными движениями на ласт фазе (ещё и оббегая стенки из одноглазых). Баффнули его разок на 8% когда надо было на 20-30% (ну и реворкнуть экзекут-трейт чтоб не пробивали потолок) или хотя бы продлить действие этого трейта с 6 сек до 15, и типа молодцы.
Армс же по цифрам и правда в поряде В СРЕДНЕМ, но эта концепция дичайшей рулетки с проками колосса вымораживает всё больше с каждым РТ, дпс от пулла к пуллу может отличаться чуть ли не на 60к, вайпаешься на кенарии на 0% занимая первую строчку и через пару пуллов убиваешь занимая какую нить 4-5, делая всё абсолютно так же. За два пулла разучился играть, ага, конечно. Этому спеку тоже делали смешную подачку в своё время, кд колосса уменьшили с 45 сек до 30 сек. Правда если он у тебя не откатился в течение 8 сек ты УЖЕ насосал, а ровная ротация с нормальным "пацанским" дпсом (который можно увидеть в оранжевых и фиолетовых логах) происходит при откатах раз в 2-3 гкд. Хоть какую то страховку от бэд лака дают легендарные перчатки но их конечно же у меня нет (легендарки вообще тема отдельного разговора, оффтоп). Ну не знаю, сделали б 10 сек кд колосса хотя бы, или 5 и удалили бы этот откат кд, раз уж так на него завязали (отсутствие колосса на таргете твой урон режет в 2 раза примерно, теряешь по 2-3 строчки в скаде за гкд если относительно начало пулла). Но "рандом это весело" по заверению близзов.
В общем такие пироги с котятами, а им важней что ревенж что то не дамажит в соло таргет...