Некоторые из тезисов:
—Каждый элемент цикла разработки игр так или иначе затрагивает DEI — «Diversity, equity, and inclusion» (Разнообразие, справедливость и инклюзивность);
—Внедрение ИИ-модерации голосового чата для обеспечения соблюдения требований DEI игроками.
—Планы по разнообразию персонажей и сюжетов;
—Создание совета по инклюзивному игровому дизайну, который будет укомплектован привлеченными экспертами , чтобы «расширить возможности» команд быть инклюзивными;
—Компания отслеживает «показатель инклюзивности» каждого сотрудника;
—Введение для сотрудников «планов преемственности, которые уменьшают предвзятость», а также бонусы для менеджеров за выполнение планов;
—Компания проводит внутреннюю серию видео-уроков «Press Pause», в которых обучают сотрудников рассказывать о разнообразии и культуре поддержки;
—«Воспевание хип-хопа в Call of Duty способствует инклюзивности». Хип-хоп также часть чёрной культуры, именно поэтому в Call of Duty есть скин Никки Минаж, Снупп Дога и прочих;
—Инклюзивный игровой дизайн: добавлено больше персонажей, таких как Кэтбэт, первый небинарный персонаж, озвученный небинарным актёром, который «использует все местоимения» в Crash Team Rumble.