WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo 3:Инферно - чем дальше, тем страшнее! Инфа 146%!!!  (Прочитано 21712 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Носорожек

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 530
  • Носорожья рожа

  • Варкрафт: +
    • Имя: Носорожа
    • Класс: Монк
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)


Башиок, видимо, остался не слишком доволен реакцией на свои предыдущие разъяснения касательно Инферно, потому что фанбои его не так поняли! На самом деле все намного, НАМНОГО веселее. Теперь можно с уверенностью сказать, что казуалы на коне, задроты на КОНИЩЕ, кругом массовая радость, алкогольные опьянения и оргии в аду ;)

Цитировать
Для того чтобы компенсировать легкость начала Инферно, были ли последующие акты усложнены? –LordoftheShy

(источник)
Да, последующие Акты были значительно усложнены, нежели ранее, когда все было одного уровня. -Bashiok
Извините, для уточнения - начало Инферно не было упрощено, оно такое же, как раньше. Мы просто в принципе сделали Инферно сложнее.  –Bashiok
:cut:

(источник)
Я только что написал ответ по поводу Инферно длиной в три старницы и потерял его, когда делал предпросмотр  :'(

Ладно, вот на что я хотел обратить ваше внимание:

Прочитайте мой предыдущий пост. Судя по всему, многие его пропустили.
Я счастлив, что большинству из вас нравится изменение, и я знаю, что вы полюбите игру.
Те немногие из вас, кому не нравятся эти изменения, тоже полюбят эту игру, потому что они ошибаются :)
Наши списки дропа не лимитированы конкретным Актом, Боссом или чем-то вроде того. Да, у вас действительно больше шансов получить лучшие вещи на четвертом Акте Инферно, но вы можете получить эти же вещи и в первом Акте, и даже на Аду.
Наша философия такова, что вы можете просто разбить урну и получить лучший предмет в игре - все дело в шансах. Забеги по более высоким сложностям на более сильных противников - не всегда самый лучший путь к улучшению обвеса.
Раньше, сложность Инферно заключалась в 61 уровне монстров на всей сложности, теперь же он начинается с 61 и растет где-то до 65(?) в Акте IV. Мы исключительно увеличили сложность.
Я опасаюсь будущих пари о том, сколько месяцев вам понадобится для того, чтобы пройти Инферно.
Инферно с линейным уровнем монстров, равным 61, несло не такой большой запас сложности, и, как только вы его преодолевали, вам больше было некуда идти и прогрессировать, да и причин к этому у вас не было. Это скучно.
Скука приходит не от многократного повторяющегося контента, а от недостатка возможности прогресса, или слишком легкого прогресса.
Повышая таким образом сложность на Инферно, мы стимулируем игроков идти дальше, не ставя перед ними непроходимой стены.

Я думаю, это именно то, что нам было нужно. В любом случае, я знаю, что большинство из вас очень ждут игру, дальнейших изменений, попыток начать свой прогресс в Инферно. Просто не расстраивайтесь, когда вам придется возвращаться на Ад. :)

Так-то, товарищи! Совсем скоро мы обломаем зубы об Инферновских монстров и пойдем вайнить на форумы о том, как все тяжело, а Близзард будет смеяться над нами и орать про l2p, freakin nabs!!!111
« Последнее редактирование: 05 Апреля, 2012, 15:54:57 by Носорожек »

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
Re: Инферно - чем дальше, тем страшнее! 146%!!!
« Ответ #1 : 05 Апреля, 2012, 15:54:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Система лута "всё со всех" без привязки к очередному Мефисто - непривычно, но, возможно, оправдано.
Про "месяцы" на Инферно - готов заключать пари на прохождение за 3-4 дня максимум :)
Но всё равно новость радует. Выше сложность - интереснее игра.

Klesk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 119
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
а я уверен, что после моря вайна, что в инферно слишком сложно, его понерфят, как и героики в кате

Morwinyon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марченко
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если у них действительно получится сделать так, что инферно будет проходиться хотя бы 1 неделю при игре по 3-4 часа в день это будет просто божественно. Про месяц я вобще молчу, хотя на мой взгляд это перебор.

reset

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 569

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лэмп
    • Класс: монах
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:-2 (+2 | -4)
Я один не понимаю, что такое Инферно, Ад и ежи с ними?  ???
Лэмп, Естественный отбор, РФ

ninyy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 122
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Странно это. Ощущение того, что сказано это лишь для успокоения. Впрочем, в самой игре посмотрим, а то это всего лишь слова и не более. Тем более "сложно" для многих разные понятия 

Zseth

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тайа
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а я уверен, что после моря вайна, что в инферно слишком сложно, его понерфят, как и героики в кате
что значит понерфить игру, которая имеет еще 2-3 уровня сложности в меньшую сторону? :)

Klesk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 119
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
урезать хп или урон мобам, как обычно это происходит

cR1pton

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109
  • Разгоняю мозги

  • Варкрафт: +
    • Имя: Криплесса
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
урезать хп или урон мобам, как обычно это происходит

Играй на предыдущей сложности в последнем акте. Что мешает? В д3 нет подписки и смысла нерфить то, что уже оплачено нет никакого, это вам не вов, где из за сложности могут сделать нерф. Вам дали челендж, вы заплатили - любитесь с инферно до посинения. Сложно? Идите в хелл там все тоже самое, но проще, только легендарок(сиреч нормальных шмоток) не будет.
Еще столько тупых ответов ждут твоих тупых вопросов.

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а вове другая модель?
3 уровня сложности.
постоянно нерфят хардмоды. хотя вроде все то же самое
Играй на предыдущей сложности... Что мешает? ...только легендарок(сиреч нормальных шмоток) не будет.

Zseth

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тайа
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну судя как я понял модель лута в дьябло, легендарки (читай норм шмот) можно получить и на хеле, другое дело что шанс сего случая стремится к нулю :)

Eldonar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52

  • Варкрафт: +
    • Имя: Япыщпыщ
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А ты уверен что на ладер как например в ск2 не будет подписки?
Только что вылупившаяся сАва)


Ulquiorrka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 395

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кроссфэйт
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Охардкореле) и это здорово, когда игру можно проходить месяцами параллельно с сотнями тысяч других игроков, а там игра не успеет наскучить как дополнение выпустят. В общем жду диабло 3 с нетерпением, даже больше чем моп.

Shpuntix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 250
  • Не считаюсь с мнением толпы

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шпунтиcс
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 
Цитировать
я уверен, что после моря вайна, что в инферно слишком сложно, его понерфят, как и героики в кате
Я уже готовлюсь поднимать океан вайна на вайнеров,которые подняли море вайна,что в инферно слишком сложно,и его понерфят, как и героики в кате.
Я вам не нравлюсь? Превосходно!

Gond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Баш уже неоднократно писал что далеко не все смогут пройти инферно, и их это устраивает.

 

закрыть