На ммочампионе уже появились ответы на вопросы про вов. Там много чего интересно. Вишко, давай публикуй)
Патч 5.4 и Прочее
Вопрос существования патча 5.5 еще не решен.
Пока что планируется оставить улучшение вещей в 5.4. Но это решение не окончательно.
Тренировочные полигоны появятся на ПТР в течение следующих пары недель. Все будет начинаться с простых вещей, вроде выдачи определенного уровня ДПС или сохранение жизни НПС, получающего урон, затем, процесс будет усложняться войд–зонами, прерываниями кастов и т.п. Вы будете находиться в группе с НПС, которые будут отображаться в групповых фреймах, как обычные игроки.
Вневременной остров
Остров является нашим очередным экспериментом, вроде Поля Боя: Степи, но с большим количеством контента. Присутствуют динамические ивенты, несколько действительно сложных мобов, редкие спауны, ворлд–боссы, сундуки с сокровищами, боевые питомцы и много всего прочего. На острове не будет централизованной зоны активности игроков, она будет распределена по всему острову.
Ордос, это сложный мировой босс, требующий наличия легендарной накидки, чтобы сразиться с ним. Он будет спауниться раз в несколько часов, но основная механика гейтирования контента будет состоять в том, что ВСЕ члены группы должны иметь легендарную накидку. С босса будет падать добыча, которую можно можно получить с любого босса в обычном режиме (включая Грозовые вещи).
Будет внесено несколько изменений в интерфейс, помогающих отслеживать то, что происходит на острове.
ПвЕ
Первые два рейдовых тира МоП давали маунтов тем, кому повезло. В патче 5.4 маунты будут даваться за определенные достижения.
Разработчики недовольны текущей системой получения Славы рейдеру, т.к. вам нужно убить боссов в героике и убить их хитрым способом, который, зачастую, невозможно совместить с героическим убийством. Это хорошо работало, пока не было кучи режимов прохождения, но сейчас — нет. Возможность «хитроумных» убийств боссов в режиме Гибких рейдов — хорошее решение этой проблемы.
С Гарроша в героическом режиме будет всегда выпадать маунт.
Осада Оргриммара будет более плавно усложняться по мере прохождения, чем это было в Престоле Гроз.
Фрагменты рейда в гибком режиме будут открываться быстрее, чем ЛФР. Например, в определенную неделю может открыться очередное крыло для гибких рейдов, а для ЛФР — нет.
Гибкие рейдовые группы могут убить 2 боссов, вернуться на следующий день, войти в рейдовое подземелье, чтобы не убивать боссов второй раз, и, затем, пригласить дополнительных игроков, даже если те не убили ни одного босса. Это технический нюанс, который, мы надеемся, будет исправлен в будущем.
Героические сценарии хорошо пошли. Многие игроки успешно их проходят, а сами сценарии больше похожи на изначальную задумку.
Улучшение вещей в патче 5.3 пошло гораздо лучше, чем в 5.1. Снижение цены на улучшение избавило многих игроков от сомнений о возможной скорой замене улучшенных предметов.
Система Грозовых вещей также пошла хорошо и будет реализована в 5.4 (с другим названием). В комбинации с улучшением вещей, она дает практически 100% гарантию того, что рейд становиться сильнее каждую неделю, что является хорошей альтернативой нерфу контента.
ПвП
Команды арены удалены из игры, позволяя ходить на арену с тем, с кем вы пожелаете, как на РБГ. Дополнительно, система поиска соперников теперь является региональной, позволяя всем игрокам региона сражаться друг с другом.
Поле боя в стиле DotA не появится в этом дополнении.
Задания
Патч 5.2 должен был стать последним большим патчем, над которым работала команда разработчиков заданий, прежде, чем перейти к следующему дополнению. Однако, в 5.3 и 5.4 оказалось такое количество сюжета, что им пришлось вернуться к работе над Mists of Pandaria. Сейчас, большая часть работы команды над патчем 5.4 закончена и они возвращаются к работе над следующим дополнением.
У Золотого Лотоса все еще есть пара забавных квестов в западной части Вечноцветущего дола. Старые квестовые боссы превратились в редкие спауны, а другие НПС теперь дают репутацию.
Случайный выбор из большого количества дейликов не решил проблемы их «занудности» от постоянного повторения. Сейчас разработчики ищут другие пути, чтобы дать игрокам дополнительный выбор. Поле боя: Степи были первым шагом в этом поиске, а на Вневременном Острове идея будет значительно развита.
Вместо огромного количества случайных дейликов, мы можем увидеть больше сюжетных цепочек, подобных тем, что были в 5.1.