Да ладно, сейчас игра предлагает такую массу занятий, что можно всегда выбрать что угодно.
Это раньше, если героики закрыл, а в рейд не берут (или рейдовый день не скоро), можно было только десяток дейликов нарыть. Остальное время качали твинков или летали фармили ресурсы. Не для подготовки к рейду, а потому что больше делать нечего.
Конечно, тем, кто хочет успеть всё и вся, кажется, что их заставляют что-то делать, но нет!
Знание артефакта растёт с каждой неделей, и даже спустя 2-3 месяца догнать шею до приемлемого уровня можно за неделю.
PvP награды сохраняются!. Прослакал (или был занят чем-то другим), потом пошёл и нагнал. Не хватает уровня предметов? Марафон по мификам - и готово, ты уже в строю. Само собой, на это всё нужно время, и его у многих (и у меня в т.ч.) уже нет в достатке, как 10 лет назад.
Люди сами себя заставляют батрачить как не в себя, и жалуются на обилие контента, а из-за этого ещё и на то, что он им уже надоел. Такие люди почему-то хотят, чтобы игра была интересной, сложной, многогранной, но при этом чтобы нужно было войти в игру, нажать две кнопки - и всё случилось.
Вместо того чтобы играть, отыгрывать своего персонажа, участвовать в истории Азерота (какой бы она, эта история, ни была, ведь это чужой и враждебный мир).