Доброе утро. За эти выходные новостей особо не было, но на официальном сайте Star Wars: The Old Republic разработчики рассказали о новинках, ожидающие пвпшеров в 2.0, который поставят на сервера... уже завтра!
НОРМАЛИЗАЦИЯВ обновлении 2.0 болстер будет работать по-другому. Сейчас усиление персонажа зависит от его уровня. Чем уровень меньше, тем большие величины прибавляются к характеристикам игрока, а на 50 уровне бафф уменьшается до нуля и исчезает. Новая система будет учитывать не уровень, а экипировку персонажа и его текущие характеристики. Таки образом разработчики рассчитывают получить более управляемую систему, при помощи которой они смогут регулировать даже отдельные статы игроков. Решение выглядит разумно и логично, поскольку раньше персонаж 49 уровня под баффом мог перекрывать 50 без оного.
ЭКСПЕРТИЗАДругое нововведение касается экпертизы - ключевого PvP-параметра в SWTOR. Будет введен кап на эту характеристику в размере 2018 единиц. Какой бы мощный гир вы не надели, персонаж упрется в эту цифру. Также на экспертизу больше не влияют эффекты диминишинга. Идея этого изменения в том, чтобы PvP-шеры совершенствовали своего персонажа, улучшая разные характеристики, а не сосредотачиваясь на экспертизе. Те, кто следит за перипетиями PvP в игре, наверно сейчас нервно усмехнулись
БРЕКЕТЫБрекеты теперь выглядят следующим образом: 10-29, 30-54, 55, Ранговый 55. Это разделение по уровням введено в связи с новым болстером и с тем, что на 30 уровне классы получают свои базовые абилки, игроки начинают строить ротации и резко прибавляют в эффективности. Решение спорное - посмотрим, какие будут очереди на лоу-левелах.