0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: Madbutcher от 18 Ноября, 2016, 15:08:18Цитата: YaP от 18 Ноября, 2016, 14:48:44Цитата: Madbutcher от 18 Ноября, 2016, 12:04:09Здравствуйте,играю за Варлока в ветке Колдовство и с последними изменениями они разделили Нестабильное колдовство на 5 дебафов на цели... есть ли возможность это отслеживать с помощью TMW? просто выводится один дебаф, а другие не видны...дык через ; пропиши все 5 в одной строчке дебафа.дык он показывает что есть Нестабильное, но не показывает сколько их весит...а это ты и не просил позже тогда погляжу на локе, пока не знаю что там и как.
Цитата: YaP от 18 Ноября, 2016, 14:48:44Цитата: Madbutcher от 18 Ноября, 2016, 12:04:09Здравствуйте,играю за Варлока в ветке Колдовство и с последними изменениями они разделили Нестабильное колдовство на 5 дебафов на цели... есть ли возможность это отслеживать с помощью TMW? просто выводится один дебаф, а другие не видны...дык через ; пропиши все 5 в одной строчке дебафа.дык он показывает что есть Нестабильное, но не показывает сколько их весит...
Цитата: Madbutcher от 18 Ноября, 2016, 12:04:09Здравствуйте,играю за Варлока в ветке Колдовство и с последними изменениями они разделили Нестабильное колдовство на 5 дебафов на цели... есть ли возможность это отслеживать с помощью TMW? просто выводится один дебаф, а другие не видны...дык через ; пропиши все 5 в одной строчке дебафа.
Здравствуйте,играю за Варлока в ветке Колдовство и с последними изменениями они разделили Нестабильное колдовство на 5 дебафов на цели... есть ли возможность это отслеживать с помощью TMW? просто выводится один дебаф, а другие не видны...
^1^T^SGUID^STMW:group:1OBlzMk=7S9T ^SRole^N1 ^SEnabledSpecs^T ^N266^b ^N267^b ^t^SPoint^T ^Sy^F8119944910733312 ^f-50^Sx ^F-8023235132129280^f-46 ^t^SColumns^N6 ^SIcons^T ^N1^T ^SShowTimer^B ^SUnit^Starget ^SType^Smeta ^SIcons^T ^N1^STMW:icon:1OBlzMl5Kkyh ^N2^STMW:icon:1OBlzMl8_8Ai ^N3^STMW:icon:1OBlzMlCfAYc ^N4^STMW:icon:1OBm4xTXRhZI ^N5^STMW:icon:1OBm4xTbMj7L ^t^SName^S233490;~`233496;~`233497;~`233498;~`233499 ^SShowTimerText^B ^SShowTimerTextnoOCC^B ^SStates^T ^N1^T ^t^N3^T ^t^N4^T ^t^t^SEnabled^B ^t^N2^T ^SShowTimer^B ^SUnit^Starget ^SType^Sconditionicon ^SShowTimerText^B ^SName^S233490;~`233496 ^SShowTimerTextnoOCC^B ^SConditions^T ^N1^T ^SType^SDEBUFFNUMBER ^SChecked^B ^SName2^S233496 ^SUnit^Starget ^SName^S233490;~`233496;~`233497;~`233498;~`233499 ^SLevel^N1 ^SChecked2^B ^t^Sn^N1 ^t^SGUID^STMW:icon:1OBlzMl5Kkyh ^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^STextLayout^Sicon2 ^STexts^T ^N1^S1 ^t^t^t^SCustomTex^S233490 ^SStates^T ^N1^T ^t^N3^T ^t^N4^T ^t^t^SEnabled^B ^SFakeHidden^B ^t^N3^T ^SShowTimer^B ^SUnit^Starget ^SType^Sconditionicon ^SConditions^T ^N1^T ^SType^SDEBUFFNUMBER ^SChecked^B ^SName2^S233496 ^SUnit^Starget ^SLevel^N2 ^SName^S233490;~`233496;~`233497;~`233498;~`233499 ^SChecked2^B ^t^Sn^N1 ^t^SName^S233490;~`233496 ^SShowTimerText^B ^SShowTimerTextnoOCC^B ^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^STextLayout^Sicon2 ^STexts^T ^N1^S2 ^t^t^t^SCustomTex^S233490 ^SStates^T ^N1^T ^t^N3^T ^t^N4^T ^t^t^SFakeHidden^B ^SEnabled^B ^SGUID^STMW:icon:1OBlzMl8_8Ai ^t^N4^T ^SShowTimer^B ^SUnit^Starget ^SType^Sconditionicon ^SShowTimerText^B ^SName^S233490;~`233496 ^SShowTimerTextnoOCC^B ^SConditions^T ^N1^T ^SType^SDEBUFFNUMBER ^SChecked^B ^SName2^S233496 ^SUnit^Starget ^SName^S233490;~`233496;~`233497;~`233498;~`233499 ^SLevel^N3 ^SChecked2^B ^t^Sn^N1 ^t^SGUID^STMW:icon:1OBlzMlCfAYc ^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^STextLayout^Sicon2 ^STexts^T ^N1^S3 ^t^t^t^SCustomTex^S233490 ^SStates^T ^N1^T ^t^N3^T ^t^N4^T ^t^t^SEnabled^B ^SFakeHidden^B ^t^N5^T ^SShowTimer^B ^SUnit^Starget ^SType^Sconditionicon ^SName^S233490;~`233496 ^SShowTimerText^B ^SShowTimerTextnoOCC^B ^SConditions^T ^N1^T ^SType^SDEBUFFNUMBER ^SChecked^B ^SName2^S233496 ^SUnit^Starget ^SLevel^N4 ^SName^S233490;~`233496;~`233497;~`233498;~`233499 ^SChecked2^B ^t^Sn^N1 ^t^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^STextLayout^Sicon2 ^STexts^T ^N1^S4 ^t^t^t^SCustomTex^S233490 ^SStates^T ^N1^T ^t^N3^T ^t^N4^T ^t^t^SFakeHidden^B ^SEnabled^B ^SGUID^STMW:icon:1OBm4xTXRhZI ^t^N6^T ^SShowTimer^B ^SUnit^Starget ^SType^Sconditionicon ^SConditions^T ^N1^T ^SType^SDEBUFFNUMBER ^SChecked^B ^SName2^S233496 ^SUnit^Starget ^SName^S233490;~`233496;~`233497;~`233498;~`233499 ^SLevel^N5 ^SChecked2^B ^t^Sn^N1 ^t^SShowTimerText^B ^SName^S233490;~`233496 ^SShowTimerTextnoOCC^B ^SGUID^STMW:icon:1OBm4xTbMj7L ^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^STextLayout^Sicon2 ^STexts^T ^N1^S5 ^t^t^t^SCustomTex^S233490 ^SStates^T ^N1^T ^t^N3^T ^t^N4^T ^t^t^SEnabled^B ^SFakeHidden^B ^t^N7^T ^SStates^T ^N1^T ^t^N3^T ^t^N4^T ^t^t^t^t^t^N82302^S~`~| ^Sgroup^N2 ^^
Цитата: YaP от 18 Ноября, 2016, 15:50:40Цитата: Madbutcher от 18 Ноября, 2016, 15:08:18Цитата: YaP от 18 Ноября, 2016, 14:48:44Цитата: Madbutcher от 18 Ноября, 2016, 12:04:09Здравствуйте,играю за Варлока в ветке Колдовство и с последними изменениями они разделили Нестабильное колдовство на 5 дебафов на цели... есть ли возможность это отслеживать с помощью TMW? просто выводится один дебаф, а другие не видны...дык через ; пропиши все 5 в одной строчке дебафа.дык он показывает что есть Нестабильное, но не показывает сколько их весит...а это ты и не просил позже тогда погляжу на локе, пока не знаю что там и как.кол-во сделал, но таймер не смогКод: [Выделить]^1^T^SGUID^STMW:group:1OBlzMk=7S9T ^SRole^N1 ^SEnabledSpecs^T ^N266^b ^N267^b ^t^SPoint^T ^Sy^F8119944910733312 ^f-50^Sx ^F-8023235132129280^f-46 ^t^SColumns^N6 ^SIcons^T ^N1^T ^SShowTimer^B ^SUnit^Starget ^SType^Smeta ^SIcons^T ^N1^STMW:icon:1OBlzMl5Kkyh ^N2^STMW:icon:1OBlzMl8_8Ai ^N3^STMW:icon:1OBlzMlCfAYc ^N4^STMW:icon:1OBm4xTXRhZI ^N5^STMW:icon:1OBm4xTbMj7L ^t^SName^S233490;~`233496;~`233497;~`233498;~`233499 ^SShowTimerText^B ^SShowTimerTextnoOCC^B ^SStates^T ^N1^T ^t^N3^T ^t^N4^T ^t^t^SEnabled^B ^t^N2^T ^SShowTimer^B ^SUnit^Starget ^SType^Sconditionicon ^SShowTimerText^B ^SName^S233490;~`233496 ^SShowTimerTextnoOCC^B ^SConditions^T ^N1^T ^SType^SDEBUFFNUMBER ^SChecked^B ^SName2^S233496 ^SUnit^Starget ^SName^S233490;~`233496;~`233497;~`233498;~`233499 ^SLevel^N1 ^SChecked2^B ^t^Sn^N1 ^t^SGUID^STMW:icon:1OBlzMl5Kkyh ^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^STextLayout^Sicon2 ^STexts^T ^N1^S1 ^t^t^t^SCustomTex^S233490 ^SStates^T ^N1^T ^t^N3^T ^t^N4^T ^t^t^SEnabled^B ^SFakeHidden^B ^t^N3^T ^SShowTimer^B ^SUnit^Starget ^SType^Sconditionicon ^SConditions^T ^N1^T ^SType^SDEBUFFNUMBER ^SChecked^B ^SName2^S233496 ^SUnit^Starget ^SLevel^N2 ^SName^S233490;~`233496;~`233497;~`233498;~`233499 ^SChecked2^B ^t^Sn^N1 ^t^SName^S233490;~`233496 ^SShowTimerText^B ^SShowTimerTextnoOCC^B ^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^STextLayout^Sicon2 ^STexts^T ^N1^S2 ^t^t^t^SCustomTex^S233490 ^SStates^T ^N1^T ^t^N3^T ^t^N4^T ^t^t^SFakeHidden^B ^SEnabled^B ^SGUID^STMW:icon:1OBlzMl8_8Ai ^t^N4^T ^SShowTimer^B ^SUnit^Starget ^SType^Sconditionicon ^SShowTimerText^B ^SName^S233490;~`233496 ^SShowTimerTextnoOCC^B ^SConditions^T ^N1^T ^SType^SDEBUFFNUMBER ^SChecked^B ^SName2^S233496 ^SUnit^Starget ^SName^S233490;~`233496;~`233497;~`233498;~`233499 ^SLevel^N3 ^SChecked2^B ^t^Sn^N1 ^t^SGUID^STMW:icon:1OBlzMlCfAYc ^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^STextLayout^Sicon2 ^STexts^T ^N1^S3 ^t^t^t^SCustomTex^S233490 ^SStates^T ^N1^T ^t^N3^T ^t^N4^T ^t^t^SEnabled^B ^SFakeHidden^B ^t^N5^T ^SShowTimer^B ^SUnit^Starget ^SType^Sconditionicon ^SName^S233490;~`233496 ^SShowTimerText^B ^SShowTimerTextnoOCC^B ^SConditions^T ^N1^T ^SType^SDEBUFFNUMBER ^SChecked^B ^SName2^S233496 ^SUnit^Starget ^SLevel^N4 ^SName^S233490;~`233496;~`233497;~`233498;~`233499 ^SChecked2^B ^t^Sn^N1 ^t^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^STextLayout^Sicon2 ^STexts^T ^N1^S4 ^t^t^t^SCustomTex^S233490 ^SStates^T ^N1^T ^t^N3^T ^t^N4^T ^t^t^SFakeHidden^B ^SEnabled^B ^SGUID^STMW:icon:1OBm4xTXRhZI ^t^N6^T ^SShowTimer^B ^SUnit^Starget ^SType^Sconditionicon ^SConditions^T ^N1^T ^SType^SDEBUFFNUMBER ^SChecked^B ^SName2^S233496 ^SUnit^Starget ^SName^S233490;~`233496;~`233497;~`233498;~`233499 ^SLevel^N5 ^SChecked2^B ^t^Sn^N1 ^t^SShowTimerText^B ^SName^S233490;~`233496 ^SShowTimerTextnoOCC^B ^SGUID^STMW:icon:1OBm4xTbMj7L ^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^STextLayout^Sicon2 ^STexts^T ^N1^S5 ^t^t^t^SCustomTex^S233490 ^SStates^T ^N1^T ^t^N3^T ^t^N4^T ^t^t^SEnabled^B ^SFakeHidden^B ^t^N7^T ^SStates^T ^N1^T ^t^N3^T ^t^N4^T ^t^t^t^t^t^N82302^S~`~| ^Sgroup^N2 ^^
Цитата: Afenar от 24 Апреля, 2016, 23:24:38Цитата: Romper008 от 24 Апреля, 2016, 23:08:33Цитата: Afenar от 24 Апреля, 2016, 21:31:22Цитата: Perry от 24 Апреля, 2016, 20:45:26Господа, можно ли сделать в tmw цвет иконки черно-белым на подобие ВАшных ?нетвот так вот? моя панель в tmw (показать/скрыть)т.е. в тмв можно сделать разную трансперанси чернобелую о_О? до этого был тмв - так и не смог найти где это. тут об этом только просили. http://wow.curseforge.com/addons/tellmewhen/tickets/1116-please-add-black-white-mod-of-icon/вот тут (показать/скрыть)
Цитата: Romper008 от 24 Апреля, 2016, 23:08:33Цитата: Afenar от 24 Апреля, 2016, 21:31:22Цитата: Perry от 24 Апреля, 2016, 20:45:26Господа, можно ли сделать в tmw цвет иконки черно-белым на подобие ВАшных ?нетвот так вот? моя панель в tmw (показать/скрыть)т.е. в тмв можно сделать разную трансперанси чернобелую о_О? до этого был тмв - так и не смог найти где это. тут об этом только просили. http://wow.curseforge.com/addons/tellmewhen/tickets/1116-please-add-black-white-mod-of-icon/
Цитата: Afenar от 24 Апреля, 2016, 21:31:22Цитата: Perry от 24 Апреля, 2016, 20:45:26Господа, можно ли сделать в tmw цвет иконки черно-белым на подобие ВАшных ?нетвот так вот? моя панель в tmw (показать/скрыть)
Цитата: Perry от 24 Апреля, 2016, 20:45:26Господа, можно ли сделать в tmw цвет иконки черно-белым на подобие ВАшных ?нет
Господа, можно ли сделать в tmw цвет иконки черно-белым на подобие ВАшных ?
Подскажите как в TMW сделать такую хрень, как появление иконки заклинания на мгновенье, типо "бро, я откатился" и исчезает.
^1^T^SType^Sconditionicon ^SConditionDurEnabled^B ^SConditions^T ^N1^T ^SType^SSPELLCD ^SName^S17 ^t^Sn^N1 ^t^SConditionDur^N1 ^SEvents^T ^N1^T ^SType^SAnimations ^SAnimation^SACTVTNGLOW ^SEvent^SOnShow ^SInfinite^B ^t^N2^T ^SType^SAnimations ^SMagnitude^N1 ^SAnimation^SICONSHAKE ^SEvent^SOnShow ^SInfinite^B ^t^Sn^N2 ^t^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^STextLayout^Sicon2 ^t^t^SCustomTex^S17 ^SStates^T ^N1^T ^t^N3^T ^t^N4^T ^t^t^SOnlyIfCounting^B ^SEnabled^B ^t^N82302^S~`~| ^Sicon^^
Интересно, сколько можно абилок записать в одну иконку что бы избежать клонирования. Какое там количество символов? Цель вопроса: сделать два оповещения, 5ппл иснты и рейд инсты.
лень самому проверить?
на 1 сек появляется, менять под другие закл-я надо текстуру и проверяемое закл-е во вкладке условия.
А ещё вопрос, есть у меня например ДХ, я вывел в TMW активный баф "Призрачного барьера" я хочу на иконке видеть отображение количества абсорба.
Помогло с барьером, благодарю. А ещё нюанс, мне надо сделать иконку в TMW, которая будет отображаться только когда рядом с моим таргетом стоит ещё 2 таргета в пределах 8 ярдов например.
Цитата: NjediG от 29 Ноября, 2016, 17:56:00Помогло с барьером, благодарю. А ещё нюанс, мне надо сделать иконку в TMW, которая будет отображаться только когда рядом с моим таргетом стоит ещё 2 таргета в пределах 8 ярдов например.скорее всего, тут уже в ВА надо делать, если эту функциональность близы не убили.
Цитата: YaP от 29 Ноября, 2016, 20:04:42Цитата: NjediG от 29 Ноября, 2016, 17:56:00Помогло с барьером, благодарю. А ещё нюанс, мне надо сделать иконку в TMW, которая будет отображаться только когда рядом с моим таргетом стоит ещё 2 таргета в пределах 8 ярдов например.скорее всего, тут уже в ВА надо делать, если эту функциональность близы не убили.Никуда не надо. Эту функциональность Близзы не убивали, ее просто не было.
Цитата: afreg от 29 Ноября, 2016, 20:19:28Цитата: YaP от 29 Ноября, 2016, 20:04:42Цитата: NjediG от 29 Ноября, 2016, 17:56:00Помогло с барьером, благодарю. А ещё нюанс, мне надо сделать иконку в TMW, которая будет отображаться только когда рядом с моим таргетом стоит ещё 2 таргета в пределах 8 ярдов например.скорее всего, тут уже в ВА надо делать, если эту функциональность близы не убили.Никуда не надо. Эту функциональность Близзы не убивали, ее просто не было.Ну хорошо, раз вы считаете что её не было, есть аддон Elementarist, там когда рядом с твоим таргетом в пределах цепной молнии есть ещё адды, то дополнительно светится значок цепнухи, а не простой молнии. Каким образом он это определяет?