Конечно же не обосрался и сможешь привести пруфы, как минимум для одного классоспека, для которого это всегда так? Я вот лишь один бонус за весь легион для своего спека помню, да и то, там были такие изменения ротации, чтоб прям ну ваще вах какие изменения.
upd. А уж про эти легендарные изменения ротации шп сет-бонусами панд и дренора даже вспомнить боюсь, каждый раз же приходилось переучиваться, да.
Единственный бонус, который хоть что-то давал - 4т13, по сравнению со всеми сет бонусами новый азеритовый трейт на прок мсира, обновленный шепот, пара-тройка лег и система талантов введенная в пандарии больше влияют на ротацию, чем любые сетовые бонусы.
Пример из легиона хочешь? Легко. с2м. Слопал? Не влиял сет?
Говна поел? Я с с2м в ик ходил, ид ходил, сет вышел в цн,
с2м тогда и кончилсяОк, другой пример, фдк и цн, когда после получения сета ты мог играть на синдре. Не, не было? Ок, следующий рейдтир - анхолик и армия гулей. Другой геймплей? Другой подход? Ну и тот же адк, анторус, валька и игру на нее (правда там уже сет чисто технически работал, за счет быстрого отката рун и буста вальки).
Но конечно, сеты никогда не влияли не геймплей, не меняли приоритеты, построения талантов, неа. И лишь азеритовое говно меняет абсолютно весь геймплей!
Я вот одного понять не могу, упоминаются меняющие геймплей сеты, но называются с2м, синдра, валькира, которые oh wait таланты. А сеты просто с ними в синергии. С учетом мнения про сеты и с2м, можно предположить, что и тир-бонусы дк нихера не меняли, ага.
(2) Набор (Кровь): Каждый раз, когда расходуется заряд "Костяного щита", время восстановления "Танцующего рунического оружия" сокращается на 3.0 сек.
(2) Набор (Лед): Урон от "Воющего ветра "увеличивается на 3%. Урон от "Уничтожения" увеличивается на 3%.
(2) Набор (Нечестивость): "Лик смерти" дополнительно наносит цели 35% от своего прямого урона в течение 4 sec.
(4) Набор (Кровь): Когда "Танцующее руническое оружие" прекращает действовать, в течение последующих 10 sec. ваши руны восстанавливаются на 40% быстрее.
(4) Набор (Лед): Когда вы наносите урон от магии льда, с некоторой вероятностью вы обрушиваете на свою цель град ледяных сосулек, наносящих [(12.285% of Attack power)% * 3] ед. урона от магии льда.
(4) Набор (Нечестивость): "Лик смерти" с вероятностью 16% нанесет урон еще раз.
(2) Набор (Кровь): "Вскипание крови" предоставляет вам на 10 sec. эффект "Хранитель могил", повышающий ваш показатель универсальности на 458.
(2) Набор (Лед): Пока действует "Ледяной столп", за каждые 60 ед. израсходованной силы рун время его действия увеличивается на 1.0 сек.
(2) Набор (Нечестивость): За каждого вурдалака, призванного способностью "Войско мертвых", наносимый урон увеличивается на 15% на 3 sec. Время действия эффекта не суммируется.
(4) Набор (Кровь): Пока активен эффект "Хранитель могил", затраты силы рун на применение "Удара смерти" сокращены на 5 ед.
(4) Набор (Лед): Каждая 3-я израсходованная руна увеличивает прибавку к силе от следующего "Ледяного столпа" на 1%.
(4) Набор (Нечестивость): За каждую израсходованную вами руну время восстановления "Войска мертвых" сокращается на 2.0 сек.
(2) Набор (Кровь): "Удар в сердце" и "Дробление хребта" создают на 10% больше силы рун.
(2) Набор (Лед): Вероятность срабатывания эффекта "Иней" при использовании способности "Уничтожение" повышается на 20%.
(2) Набор (Нечестивость): Вызвав прорыв "Гнойной язвы", вы с вероятностью 10% активируете "Руническую порчу".
(4) Набор (Кровь): "Удар смерти" с вероятностью 25% создает руну.
(4) Набор (Лед): "Воющий ветер" теперь создает 6 ед. силы рун, пока активен "Иней".
(4) Набор (Нечестивость): При использовании "Лика смерти" вы с вероятностью 50% заразите цель "Гнойной язвой".
цн:
фдк: чаще проки райма, больше сил рун с хв;
адк: откат рун работает чаще; больше стаков дебаффа для взрывов
гс:
фдк: чуть дольше столб за фс; усиляется столб по мере игры в нём
адк: бурст урона с армии; откат армии
апт:
фдк: походу явный плейсхолдер с 8.0оО; прок урона с фростмагии
адк: дота от дк; прок на двойной дк.
Зачетные изменения ротации, прям новые кнопки появились, смена грандиозная приоритетов.
Могу лишь назвать пульсар сов, дамажащие звезды под бурстом сов, которые меняют ротацию по типу мастери вв-монков, ид у афликов, прок на майндсир у шп, бафф на хаст от имплозии, ссаный перегрев у фаеров, да тот же трейт скурпулезное планирование, которые
влияют на ротацию.
Вы там когда подписку отменяете на героин переходите или что?
Конечно же не обосрался и сможешь привести пруфы, как минимум для одного классоспека, для которого это всегда так? Я вот лишь один бонус за весь легион для своего спека помню, да и то, там были такие изменения ротации, чтоб прям ну ваще вах какие изменения.
Обосрался это когда ты пытаешься прицепиться к чему угодно. Не всегда там интересные бонусы, и скин не всегда хороший, и вобще с любыми система игры все слава богу никогда не было. Но в любом мире кроме твоего и твоего брата по разуму Хаззикостаса, никто не делает хуже чем было что то меняя, меняют только на лучше чем было либо не трогают.
Ну то есть: "Сеты были говном. Но это говно было нашим, потому они должны были остаться"
Вот так бы сразу и говорил. А то мне вспоминаются массовые всовывания в тирах тир-бонусов про прок стата (однажды шп давали мультистрайк, да), откат бурстов за прожим абилок, который бывал наверно у всех кроме локов и шп, какой-нибудь импрув бурстов, либо призыв гвардов с неким шансом (артасиков, хрюшек, змеек, элементалей, трупов и прочих). Которые просто были, в тематике либо внешнего вида сета, либо текущего тира, но это было мусорным говном. Но симилось это говно часто много лучше всего остального, особо любимы конечно же многими сеты с +уроном к абилке, +шансом крита абилки и неподражаемые апы филлеров от другого спелла, да такие, чтоб ну ты даже постоять мог несколько секунд, думая жать филлер, когда всё на кд, или нет, ну чтоб крутой бонус с тебя не спал если чо.