WORLD OF WARCRAFT

Тема: Повышение стоимости подписки и изменения цен на услуги и товары для World of Warcraft в рублях  (Прочитано 100501 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
такс, 26го повышение подписки.. значит 9.1 и полёты 28го?!

Какое 9.1,птр даже нет
Раньше июля не мечтайте

Hori6aTop_2014

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 682

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ногибатор
    • Класс: Ногибаторов
    • Сервер: Гордунни
Отличные новости нет. Минималка на 2 месяца - да что там 2 месяца делать? Это надо 3 аддона пропустить - потом купить на 2 месяца и пройти всё. Я не заметил - а почём теперь будет продажа жетона близоруким ? 550 ? Ну ото зайду под конец аддона, один жетон потрачу, контент посмотрю, остальные жетоны переведу на кошель и гудбай ВоВ.
Люблю когда кто-то того из этого.

simsim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 901
Свитор это вообще сильная калька с ВоВа в другом сеттинге, хотя я хз кто туда и зачем пойдёт в 2021 т.к. ЗВ-фаны и так давно там.

Но ведь это не так, есть несколько критериев по которым очень хорошо видно что свтор сейчас очень сильно отличается от вова:
1. Модификации интерфейса, в отличии от ВОВ тут нельзя в существенной мере кастомизировать интерфейс
2. Хайэнд пве по сравнению с ВОВом тут практически отсутствует
3. Локализация, да в СВТОР можно найти русскую гильдию, но их достаточно мало, вроде как СВТОР можно как то перевести на русский, но это опять таки танцы с бубном, в общем чате я не особо помню чтобы что то писалось на русском и я прекрасно понимаю почему на английском сервере большинство не хочет видеть в чате что то на русском
4. Развитие, игра практически не получает обновлений, как я понимаю балансом там сейчас тоже практически не занимаются, не думаю что я сильно погрешу против истины если скажу что на 1 аддон ВОВ получает больше изменений и нового контента, чем СВТОР за все время
5. Стиль, ВОВ и СВТОР имеет принципиально разный стиль, у первого сильно более мультяшная графика, у  второго все таки более реалистичная, из-за этого они на самом деле воспринимаются по разному

Разумеется при этом нельзя отрицать достоинства СВТОРа, например шикарные компании, но это делает его соперников не ВОВа, а синглов, озвучка квестов это прикольно, хотя без определенного уровня знания языка надоедает достаточно быстро. В целом мне например нравится СВТОР, но как продолжение КОТОРа, а не замена ВОВу.

InddiG

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
но это делает его соперников не ВОВа, а синглов

Да нету у ВоВа соперников(на его, ВоВской, поляне). Нету. Вообще. От слова "зиро". Смешно что это еще доказывать надо.

Delen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 794
1. Модификации интерфейса, в отличии от ВОВ тут нельзя в существенной мере кастомизировать интерфейс

Аддонов к игре там нету, это да. Однако встроенный Interface Editor с лихвой это компенсирует. Можно ЛЮБОЙ элемент интерфейса расположить в любой удобной части экрана (как и убрать его отображение), задать размер и форму (например, горизонтальный прямоугольный бар можно сделать вертикальным узким). Ничего подобного у ванильного интерфейса вовки нет и в помине.

4. Развитие, игра практически не получает обновлений, как я понимаю балансом там сейчас тоже практически не занимаются, не думаю что я сильно погрешу против истины если скажу что на 1 аддон ВОВ получает больше изменений и нового контента, чем СВТОР за все время

Неправда, причем абсолютная. В год к игре выходит несколько контент и балансных патчей.
В прошлом году например вышло обновление 6.0 с продолжением сюжетки. После этого были патчи с новыми данжами и продолжением сюжета + что то по балансу (я особо правда не вчитывался). Ясно понятно, что она проходится очень быстро (сюжет в ЛЮБОЙ игре проходится в сотни раз быстрее, чем создается), т.к. команда разработки у Биоваров человек 25-30 максимум осталась и такими силами невозможно сделать такую сюжетку, которую ты условно месяц будешь проходить. Вон в ШЛе у близзов что, много сюжетки? Меньше чем за неделю всё пролетается (и пролеталось бы, если бы не загейтили всё по самую макушку), а команда разрабов там в десятки раз больше, как и выделяемый бюджет.
Если интересно, как чувствует себя игра с точки зрения обновлений: есть такой блогер - Vulkk, и он регулярно выпускает новости по тому, что происходит с игрой - https://vulkk.com/category/swtor/ (сам он из Болгарии, при этом его английский язык с ярко выраженным акцентом очень лёгок в понимании, что как по мне очень даже хорошо любому, у кого английский не очень хороший - проще понимать)

Разумеется при этом нельзя отрицать достоинства СВТОРа, например шикарные компании, но это делает его соперников не ВОВа, а синглов, озвучка квестов это прикольно, хотя без определенного уровня знания языка надоедает достаточно быстро. В целом мне например нравится СВТОР, но как продолжение КОТОРа, а не замена ВОВу.

По сути "убийцей вов"/конкурентом вову его назвали безмозглые вовбои (которые на каждую вновь выходящую мморпг вешают этот бестолковый ярлык), а также маркетологи ЕА (на стадии пиара перед релизом).
Сами же разрабы неоднократно акцентировали внимание на том, что СВТОР - это прежде всего продолжение которов в онлайне, т.е. свтор - это котор 3, 4, 5 и т.д. Впринципе...у них это получилось неплохо. был бы бюджет на игру больше, в игру бы добавляли гораздо больше контента, но засранцы из ЕА решили как всегда по своему, посадив игру на минимальное обеспечение (что сейчас кстати делает Котик с вовом, хотя тот приносит несоизмеримо больше денег, но алчность этого барыги безгранична в своем стремлении максимизировать прибыль и минимизировать затраты).

но это делает его соперников не ВОВа, а синглов


Да нету у ВоВа соперников(на его, ВоВской, поляне). Нету. Вообще. От слова "зиро". Смешно что это еще доказывать надо.

Чтобы бросаться подобными заявлениями, надо хотя бы нормально поиграть во что то кроме вова, в противном случае авторы подобных заявлений воспринимаются как скудоумные наркоманы-клоуны. Т.е. неспособные слезть с этой иглы ни на миг и продолжают убеждать всех вокруг, и прежде всего себя, что она самая самая (но абсолютно все знают, что "всё познается в сравнении"). Хотя по очень многим параметрам это уже давно не так. Когда то да, была, а сейчас уже нет. Всего лишь одна из множества "хороших" ммо.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
1. Модификации интерфейса, в отличии от ВОВ тут нельзя в существенной мере кастомизировать интерфейс

Аддонов к игре там нету, это да. Однако встроенный Interface Editor с лихвой это компенсирует. Можно ЛЮБОЙ элемент интерфейса расположить в любой удобной части экрана (как и убрать его отображение), задать размер и форму (например, горизонтальный прямоугольный бар можно сделать вертикальным узким). Ничего подобного у ванильного интерфейса вовки нет и в помине.


А зачем? У вов есть сообщество которое пилит тысячи адонов и по моему это лучший вариант

Цитировать
4. Развитие, игра практически не получает обновлений, как я понимаю балансом там сейчас тоже практически не занимаются, не думаю что я сильно погрешу против истины если скажу что на 1 аддон ВОВ получает больше изменений и нового контента, чем СВТОР за все время

Неправда, причем абсолютная. В год к игре выходит несколько контент и балансных патчей.
В прошлом году например вышло обновление 6.0 с продолжением сюжетки. После этого были патчи с новыми данжами и продолжением сюжета + что то по балансу (я особо правда не вчитывался). Ясно понятно, что она проходится очень быстро (сюжет в ЛЮБОЙ игре проходится в сотни раз быстрее, чем создается), т.к. команда разработки у Биоваров человек 25-30 максимум осталась и такими силами невозможно сделать такую сюжетку, которую ты условно месяц будешь проходить. Вон в ШЛе у близзов что, много сюжетки :facepalm:? Меньше чем за неделю всё пролетается (и пролеталось бы, если бы не загейтили всё по самую макушку), а команда разрабов там в десятки раз больше, как и выделяемый бюджет.
Если интересно, как чувствует себя игра с точки зрения обновлений: есть такой блогер - Vulkk, и он регулярно выпускает новости по тому, что происходит с игрой - https://vulkk.com/category/swtor/ (сам он из Болгарии, при этом его английский язык с ярко выраженным акцентом очень лёгок в понимании, что как по мне очень даже хорошо любому, у кого английский не очень хороший - проще понимать)


Конечно, сюжет свитора никто не ругает, это огромный плюс для игры. Сюжет ВоВ в течении 2ух лет подвозят. Даже если сейчас взять сюжет щл, 4 ковенанта, это огромный пласт и огромный труд разработчиков. Глупо недооценивать их труд, особенно когда это идет с роликами. Если ты готов выдержать 10 часов безпрерывного сюжета, тогда можно сказать быстро. Но мне не надо так бежать, я спокойно прокачался за 4 дня и посмотрел весь сюжет(почти).
Что про таймгейты, считаю это нормой для ммо и как система для уравнения казуала и вечно бегущего вперед игроков

Цитировать
Разумеется при этом нельзя отрицать достоинства СВТОРа, например шикарные компании, но это делает его соперников не ВОВа, а синглов, озвучка квестов это прикольно, хотя без определенного уровня знания языка надоедает достаточно быстро. В целом мне например нравится СВТОР, но как продолжение КОТОРа, а не замена ВОВу.

По сути "убийцей вов"/конкурентом вову его назвали безмозглые вовбои (которые на каждую вновь выходящую мморпг вешают этот бестолковый ярлык), а также маркетологи ЕА (на стадии пиара перед релизом).
Сами же разрабы неоднократно акцентировали внимание на том, что СВТОР - это прежде всего продолжение которов в онлайне, т.е. свтор - это котор 3, 4, 5 и т.д. Впринципе...у них это получилось неплохо. был бы бюджет на игру больше, в игру бы добавляли гораздо больше контента, но засранцы из ЕА решили как всегда по своему, посадив игру на минимальное обеспечение :D (что сейчас кстати делает Котик с вовом, хотя тот приносит несоизмеримо больше денег, но алчность этого барыги безгранична в своем стремлении максимизировать прибыль и минимизировать затраты).


Потому что никому не нужен свитор в ммо мире, игра нигде не возьмет себе игроков чтобы пилить "максимальное обеспечение"! И ты это прекрасно знаешь, поэтому этот плот пока еще плавает, магазин хоть как то спасает, а там может и подписка подскочит)))
А что сразу Котик, у ВоВ большая команда и разработчиков не сокращают, а говорить про бюджетна игру у тебя нет никаких фактов

Цитировать
но это делает его соперников не ВОВа, а синглов


Да нету у ВоВа соперников(на его, ВоВской, поляне). Нету. Вообще. От слова "зиро". Смешно что это еще доказывать надо.

Чтобы бросаться подобными заявлениями, надо хотя бы нормально поиграть во что то кроме вова, в противном случае авторы подобных заявлений воспринимаются как скудоумные наркоманы-клоуны. Т.е. неспособные слезть с этой иглы ни на миг и продолжают убеждать всех вокруг, и прежде всего себя, что она самая самая (но абсолютно все знают, что "всё познается в сравнении"). Хотя по очень многим параметрам это уже давно не так. Когда то да, была, а сейчас уже нет. Всего лишь одна из множества "хороших" ммо.


Все верно, но не надо отрицать что у игры под названием ВоВ есть свои плюсы. Поэтому самая большая база игроков, поэтому самая большая прибыль, поэтому в топ 10, поэтому эту игру любят во всем мире. Нет такой ммо по популярности!!!

Есть много хороших ммо, но для многих это очевидно, ВоВ лучше при разных недостатках в разное время. У других ммо есть тоже свои плюсы, это правильно, должно быть разнообразие. Нельзя создать игру с одними только плюсами, потому все игроки разные. У свитора тоже есть минусы, главный это онлайн.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7342
На словах то может быть все что угодно.
А типа так много вариантов что чел с нк тебе напишет?)
Хз сколько там вариантов, не занимался подсчетами. Но мне кажется мало кто из "критикующих" сможет честно признаться, что он не играет(офк если это является правдой).

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Интересно, а с чего вы решили, что доработка интерфейса игры сторонними модификациями это плюс)
Но мне кажется мало кто из "критикующих" сможет честно признаться, что он не играет(офк если это является правдой).
Тебе к специалисту  нужно обратиться на предмет одержимости людьми и навязчивый идей. А я играю уже 15 лет, с перерывами конечно, но с начала шл играю. Можешь со мной в игре даже локалку сделать, если это поможет душевному спокойствию.


« Последнее редактирование: 27 Марта, 2021, 23:52:40 by Tigras »

Hawk964

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 215

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аяш
    • Класс: Хант
    • Сервер: Гордунни
На самом деле повышение все же не в 100 рублей, а 133. И самое неприятное, что это наблюдается в длинных подписках 3 и 6 месяцев, где давалась максимальная скидка.
Теперь смысл в длинных подписках вообще теряется. Зачем мне оформлять на 3 месяца, если экономия будет всего 50 рублей? 3 дня не проплатил, и вот ты уже в плюсе. И если ранее народ велся на эту экономию, то теперь все меньше будет смысла.
Сейчас даже после старта адона 2-3 месяца и больше в игре делать нечего. Можно смело пол года не играть. Теперь покупать подписку на 6 месяцев будет не так много народу.
И если брать во внимание, что у ВоВа 2х годичный цикл между адонами, то за 2 года (если оплачивать все время), мы получаем дополнительные 3300 рублей. С легендарным изданием разница уже 3800. Почти 2 ААА игры по региональной цене.
« Последнее редактирование: 28 Марта, 2021, 00:23:24 by Hawk964 »

Delen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 794
А зачем? У вов есть сообщество которое пилит тысячи адонов и по моему это лучший вариант

А потом выходит патч и все эти аддоны начинают сбоить или руинить игру вообще и сиди жди, пока автор соизволит его "починить". А потом начиваются всякие Овервольфы, с которыми ещё и доп. мусор в систему ставится + реклама в глаза долбится с предложением заплатить, чтобы её не было  :facepalm:
Нет уж, чем меньше всего этого стороннего дерьма и чем больше их функционала в самой игре - тем лучше производительность игры, меньше головняка с поиском, обновлением и настройкой тех или иных аддонов.
И не надо начинать шарманку на тему "да там два клика и всё готово" - если функционал этих аддонов встроен в игру, эти "несколько кликов" вообще не нужно делать и можно потратить своё время с бОльшей пользой на саму игру.

Что про таймгейты, считаю это нормой для ммо и как система для уравнения казуала и вечно бегущего вперед игроков

Такая система хорошо смотрелась бы в ф2п играх, но не в подписочной (которую ещё и купить надо), где хочешь не хочешь, а таймгейтинг всего и вся создаёт у человека неприятное ощущение, что из него вытягивают как можно больше оплаченных месяцев подписки. Что впрочем не мешает проплатить в конце аддона месяц и пролететь всё нон-стоп.

А что сразу Котик, у ВоВ большая команда и разработчиков не сокращают, а говорить про бюджетна игру у тебя нет никаких фактов

Как будто у тебя есть самые достоверные факты (сразу от самого котика) о точном финансировании игры и о том, что никого там не сокращают и финансирование не сокращают. Ты, как и я, можешь оперировать только слухами/утечками и прочими косвенными данными, которые просачиваются в инфополе. Тот же косвенный факт, что игра не очень хорошо тестируется на баги - как раз и говорит об урезании бюджета как минимум в плане тестирования.

Все верно, но не надо отрицать что у игры под названием ВоВ есть свои плюсы. Поэтому самая большая база игроков, поэтому самая большая прибыль, поэтому в топ 10, поэтому эту игру любят во всем мире. Нет такой ммо по популярности!!!
Есть много хороших ммо, но для многих это очевидно, ВоВ лучше при разных недостатках в разное время. У других ммо есть тоже свои плюсы, это правильно, должно быть разнообразие. Нельзя создать игру с одними только плюсами, потому все игроки разные. У свитора тоже есть минусы, главный это онлайн.

Я никогда не понимал этого ^^^
1) Как на тебя влияет, что в эту же игру на европейских, американских, китайских и бог знает ещё каких серверах играет ещё несколько миллионов человек, с которыми ты даже теоретически НИКОГДА не пересечёшься?  ???
2) Самая большая прибыль и топ 10...и как она сказывается на качестве твоего геймплея? Прибыль то у них там в карманах "шелестит", какую именно тебе пользу приносит этот "шелест"? От того, что у них стало больше бабла и они по нему поставили "новый рекорд", у тебя время ожидания в данжи/лфр/арену стало пропорционально меньше или как?

Ну и конечно же не могу не спросить самую больную тему нынешнего времени - если такая омг прибыль, тогда почему про 9.1 в феврале ничерта толком не смогли показать, кроме пары картинок (т.е. даже показать никаких готовых наработок у них не было возможности, т.к. там "конь не валялся"), да и сейчас неизвестно, когда на тест выкатывать его начнут?
 
У них же "самая большая команда разработчиков в истории игры"....у них же "самая большая прибыль в индустрии".
Тогда почему они работают также медленно, как и пара дюжин разрабов СВТОРа?
Корейцы в Лост Арке вообще каждый месяц обновы ставят (а мыло переводит и также ставит раз в месяц патчи с контентом), постоянно что то добавляя в игру, а в самой лучшей ммо (топ 10 все дела, прибыли и т.д.) застои по несколько месяцев без контента)? Может они там не игру делают, а кальяны курят и оргии устраивают без передышки? Ну а чё, денег то навалом, чего бы не отдохнуть  ;D

Почему самая большая прибыль не конвертируется в скорость выпуска качественного контента, а не гринд механик? А происходит всё с точностью да наоборот, весь смысл которого укладывается в "поменьше работать, поменьше выпускать контента, и добавить как можно больше повторяемости к нему, сделать как можно меньший процент выпадения итемов, чтобы фармили как можно дольше и т.д. по любой механике"?

P.S. Сейчас играю в ЛА. Я хз как там с онлайном серверов (коих правда всего 2), но ежедневно на морских активностях (один большой шах и мат всему вову, разрабы которого абсолютные бездари и не смогли даже близко ничего подобного сделать у себя в игре) пересекаюсь с сотнями людей, в городах людно, в чате отсутствуют как класс продавцы "блестяшек", чат вообще живой, набор в гильдии активный, новичков до *опы, поиск в хаос, на гвардов, куб и т.д. если не мгновенный, то не дольше 3-5 минут ожидание. Может ежедневно в игру заходит 5к человек, может 10к (за месяц может и 50к нет, хрен знает), но такого "запустения", как в последний раз играл в вов год назад, в ЛА нет.
У них даже директор игры выглядит как геймер-задрот, а покерфейсный Холокостас смотрится как типичный мерзкий "эффективный менеджер"
(показать/скрыть)
Зато в вов играет N миллионов игроков (с подавляющим большинством из этих миллионов я никогда в своей жизни не пересекусь), а на "твоем полумёртвом сервере" кроме тебя играет только "1,5 ботовода + 2,5 барыги на ауке воюют друг с другом", и именно поэтому "данная игра лучше всех остальных" (с). Шах и мат хейтеры вова (с) :-X

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7342
А я играю уже 15 лет, с перерывами конечно, но с начала шл играю.
На словах то может быть все что угодно.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
А зачем? У вов есть сообщество которое пилит тысячи адонов и по моему это лучший вариант

А потом выходит патч и все эти аддоны начинают сбоить или руинить игру вообще и сиди жди, пока автор соизволит его "починить". А потом начиваются всякие Овервольфы, с которыми ещё и доп. мусор в систему ставится + реклама в глаза долбится с предложением заплатить, чтобы её не было  :facepalm:
Нет уж, чем меньше всего этого стороннего дерьма и чем больше их функционала в самой игре - тем лучше производительность игры, меньше головняка с поиском, обновлением и настройкой тех или иных аддонов.
И не надо начинать шарманку на тему "да там два клика и всё готово" - если функционал этих аддонов встроен в игру, эти "несколько кликов" вообще не нужно делать и можно потратить своё время с бОльшей пользой на саму игру.

Что про таймгейты, считаю это нормой для ммо и как система для уравнения казуала и вечно бегущего вперед игроков

Такая система хорошо смотрелась бы в ф2п играх, но не в подписочной (которую ещё и купить надо), где хочешь не хочешь, а таймгейтинг всего и вся создаёт у человека неприятное ощущение, что из него вытягивают как можно больше оплаченных месяцев подписки. Что впрочем не мешает проплатить в конце аддона месяц и пролететь всё нон-стоп.

А что сразу Котик, у ВоВ большая команда и разработчиков не сокращают, а говорить про бюджетна игру у тебя нет никаких фактов

Как будто у тебя есть самые достоверные факты (сразу от самого котика) о точном финансировании игры и о том, что никого там не сокращают и финансирование не сокращают. Ты, как и я, можешь оперировать только слухами/утечками и прочими косвенными данными, которые просачиваются в инфополе. Тот же косвенный факт, что игра не очень хорошо тестируется на баги - как раз и говорит об урезании бюджета как минимум в плане тестирования.

Все верно, но не надо отрицать что у игры под названием ВоВ есть свои плюсы. Поэтому самая большая база игроков, поэтому самая большая прибыль, поэтому в топ 10, поэтому эту игру любят во всем мире. Нет такой ммо по популярности!!!
Есть много хороших ммо, но для многих это очевидно, ВоВ лучше при разных недостатках в разное время. У других ммо есть тоже свои плюсы, это правильно, должно быть разнообразие. Нельзя создать игру с одними только плюсами, потому все игроки разные. У свитора тоже есть минусы, главный это онлайн.

Я никогда не понимал этого ^^^
1) Как на тебя влияет, что в эту же игру на европейских, американских, китайских и бог знает ещё каких серверах играет ещё несколько миллионов человек, с которыми ты даже теоретически НИКОГДА не пересечёшься?  ???
2) Самая большая прибыль и топ 10...и как она сказывается на качестве твоего геймплея? Прибыль то у них там в карманах "шелестит", какую именно тебе пользу приносит этот "шелест"? От того, что у них стало больше бабла и они по нему поставили "новый рекорд", у тебя время ожидания в данжи/лфр/арену стало пропорционально меньше или как?

Ну и конечно же не могу не спросить самую больную тему нынешнего времени - если такая омг прибыль, тогда почему про 9.1 в феврале ничерта толком не смогли показать, кроме пары картинок (т.е. даже показать никаких готовых наработок у них не было возможности, т.к. там "конь не валялся"), да и сейчас неизвестно, когда на тест выкатывать его начнут?
 
У них же "самая большая команда разработчиков в истории игры"....у них же "самая большая прибыль в индустрии".
Тогда почему они работают также медленно, как и пара дюжин разрабов СВТОРа?
Корейцы в Лост Арке вообще каждый месяц обновы ставят (а мыло переводит и также ставит раз в месяц патчи с контентом), постоянно что то добавляя в игру, а в самой лучшей ммо (топ 10 все дела, прибыли и т.д.) застои по несколько месяцев без контента)? Может они там не игру делают, а кальяны курят и оргии устраивают без передышки? Ну а чё, денег то навалом, чего бы не отдохнуть  ;D

Почему самая большая прибыль не конвертируется в скорость выпуска качественного контента, а не гринд механик? А происходит всё с точностью да наоборот, весь смысл которого укладывается в "поменьше работать, поменьше выпускать контента, и добавить как можно больше повторяемости к нему, сделать как можно меньший процент выпадения итемов, чтобы фармили как можно дольше и т.д. по любой механике"?

P.S. Сейчас играю в ЛА. Я хз как там с онлайном серверов (коих правда всего 2), но ежедневно на морских активностях (один большой шах и мат всему вову, разрабы которого абсолютные бездари и не смогли даже близко ничего подобного сделать у себя в игре) пересекаюсь с сотнями людей, в городах людно, в чате отсутствуют как класс продавцы "блестяшек", чат вообще живой, набор в гильдии активный, новичков до *опы, поиск в хаос, на гвардов, куб и т.д. если не мгновенный, то не дольше 3-5 минут ожидание. Может ежедневно в игру заходит 5к человек, может 10к (за месяц может и 50к нет, хрен знает), но такого "запустения", как в последний раз играл в вов год назад, в ЛА нет.
У них даже директор игры выглядит как геймер-задрот, а покерфейсный Холокостас смотрится как типичный мерзкий "эффективный менеджер"
(показать/скрыть)
Зато в вов играет N миллионов игроков (с подавляющим большинством из этих миллионов я никогда в своей жизни не пересекусь), а на "твоем полумёртвом сервере" кроме тебя играет только "1,5 ботовода + 2,5 барыги на ауке воюют друг с другом", и именно поэтому "данная игра лучше всех остальных" (с). Шах и мат хейтеры вова (с) :-X


1. Ощущение масштаба, ммо номер 1, величие, история, столько лет игра живёт и проживет ещё столько же. Близкон, ни для одной ммо нет такого праздника. Чувствуешь себя частью неповторимого.

2. В наше время прибыль даёт поддерживать проект и возможность создавать новое. Новых игр пока что ещё ждём от Б. И да, согласен что можно было бы направить больше денег в вов, но я также думаю что это не рационально.
Проблема 9.1 первая это трудный 2020(полюбому есть причины, уверен), иммено поэтому провал КП77 и задержка новых патчей. Вторая нельзя запускать бету бк и птр одновременно, может умереть лайв и тд

3. Не тебе судить медленно ли.. Известный факт что разработчики пашут почти по 12 в сутки, такие новости были у КП77 у близзард и у других
У свитора вообще нечего поддерживать, там нет новых рейдов и механик, каждый патч баланс, каждые 2 года способности обновить что не казались старыми, добавить артефакты легендарки и все это править и снова новый рейд, крутые локации и тд
Так что нахер поддержку свитора, она на нуле почти

4. Чём ла лучше?)) 2 сервера? Смешно, ну пусть запустят 50 для начала потом будем разговаривать
Конечно всех собрали кого могли на, а ты и рад, как весело вас много, но только 2 сервера, смешно.
Вот что что а такого моря из ла нахер не нужно вов, детская чушь. Ла просто не знает чем ещё затащить игроков, тоже как свитора доживает свое. Куча подобий корейский, спасибо но от этого тошнит. Лучше мультяшный мир вов, чем ваша псевдо реалистичность и от этого тоже тошнит.

Если нравится ла, тогда что ты делаешь на сайте вов. Я никогда не полезу на форум ла, смысл.

И да у вов миллионы игроков, а ла это пшик, как и свитора. Эти игры не могут, не могут затащить игроков больше. А их разрабы хотят, очень хотят, хотят денег как и все. Играйте в корейские копирки на здоровье.
Да, не увижу эти миллионы игроков. Но я их знаю и их много, у ммо номер 1. Этого достаточно.
А ты всегда будешь номер... 22,23,24...
Шах и мат. А теперь иди к своим на форум ла или там глухо? ))

VeroLom2k

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86

  • Варкрафт: +
    • Имя: Боярышня
    • Класс: resto shaman
    • Сервер: Eversong
А на счёт остальных проектов - из ММОRPG тупо ничего не заходит, только изредка в старые синглплеерные могу погонять.
Онлайн игры любого жанра это вообще такое болото, в котором с одной стороны легко увязнуть непосвящённому человеку, с другой - выбирая между несколькими, не преуспеешь ни в одном. И если уж выбирать между болотами, то лучше свое, родное) Ну и да, хороших классических мморпг и правда по пальцам можно пересчитать, и у каждой есть те или иные проблемы.
Лукавить не буду, тут ещё очень сильно влияет привычка. Нет привычного управления, нет привычного интерфейса, нет привычного функционала, некомфортно себя чувствую. Те игры, которые более-менее удобны в этом плане, оказываются с другими минусами.

А по синглам - ну ААА мельчает, тратиться на апгрейд компа ради отдельно взятой игры - оно того не стоит (да и раньше надо было думать, а не с текущими ценами), а вот различные инди проекты в стиме это просто кладезь интересных геймдизайнерских решений, атмосферного визуала, геймплея и музыки.
И меня искренне удивляет, что до игроков это только сейчас доходит.
Люто плюсую! Пару-тройку лет назад ковырял Стим, натыкался на очень годные проекты, пускай и совсем небольшие. Даже банальный платформер, который я прошёл часа за три, но до сих пор вспоминаю (название не помню ибо схалявил и скачал не в Стиме). В остальном мне хватает относительно старых игр, которые в своё время не прошёл, но нынче они у меня летают.

krabx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69
Жанр считай рипнулся, а близзы подписку поднимают. Ну разумисты

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Жанр считай рипнулся, а близзы подписку поднимают. Ну разумисты

У нас ещё можно поднимать и поднимать) пока америка и Европа платят 1100 и 1200 соответственно.
Близы молодцы, только они так могут. Даже если жанр рип, то это для других ммо, у вов стабильность)

 

закрыть