WORLD OF WARCRAFT

Тема: Победителем турнира Mythic Dungeon International в 3 сезоне Dragonflight стала команда Mandatory  (Прочитано 6004 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bigben

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 539

  • Варкрафт: +
    • Имя: Голод
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
А если речь идёт про спеки: во всех без исключениях забегах был танк ДХ, всегда был маг. Почти всегда за редкими исключениями были дестролок (в финальном брекете у одной команды вместо лока был рога в усадьбе), и шп. Хил, если он был, почти всегда был друид, в усадьбе играл монк. Пересаженный на 4-го дд хил играл на сове/ретрике.

Если оставить в сторону "метовость", то в целом гармоничный кастер-сетап. ДХ дает дебаф на маг урон, маг дает инту и геру, прист дает стамину и ПИ, лок: камушки, портал и бр.
Ну и все указанные спеки без хила прекрасно живут, так что сова/ретрик в комплекте вместо хила вполне.

У милишников подобный сетап был бы: вар, монк, энх, хант/дк/дх, хпал и все равно неполный, т.к. стамины, пи, камушков и порталов нет, инту хилу тоже не дали.

ilya2803

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
Можно для ленивых чуток информации?

1) Команда - это один конкретный состав спеков или каждую игру можно было менять классы/спеки?
2) Какой состав у победителей?
1) Спеки можно использовать какие угодно, единственное, насколько я помню, с недавнего времени (так было не всегда) нельзя использовать несколько одинаковых спеков. Наличие конкретной роли - опционально, большинство ключей было закрыто в 4 дд.
Если не ошибаюсь, правило запрета на одинаковые спеки появилось после последнего сезона БфА, где большинство команд, в том числе и на финале, играли в 3 бм ханта с коррапчами на скорость.

Capitan Prize

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 292
Если проводить MDI в 10-15 ключах, то конкуренцию эхо смогут составить еще больше команд.
По человечески рад за победителей, но в низких ключах проводить чемпионат мира - это какой то абсурд.
если проводить турнир в 30х ключах смотреть это никто не будет. чем выше ключ, тем больше времени на прохождение. в этом МДИ каждая карта игралась 10-15 минут, и было ок. смотреть по 30 минут как 2 тимы ковыряют 30е ключи суперскучно
Проблема турнира в том, что там нет совсем импровизации, у всех команд абсолютно одинаковые тактики, состав команд и маршруты
ты явно не смотрел этот мди. особенно первые стадии, где кто во что горазд был. да, некоторые данжи не очень предрасположены к импровизации, но сколько разных еверблумов было, сколько разных райзов. новые страты буквально каждый день всплывали и команды их тренили прям по ходу турнира.
в первый день была только 1 тима с 4дд, во второй это стало уже нормой, в итоге условный дазар некоторые играли в 4дд, некоторые в 3 и разница в результатах была не сильная.
некоторые мувы были слишком сложные. например мув в троне, который придумали эклипс (и налажали с его исполнением) в последствии не все рисковали исполнить. а финальная карта всего турнира - брх - буквально решилась в момент, когда эхо исполняли гигасложную страту, которую показали пару дней назад и нао облажался с её реализацией, мандатори решили её повторить и у них скайларк выжил буквально на писечке, и эта писечка по итогу зарешала их победу в турнире.
короче говоря этот сезон был очень интересный.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44597
Небольшой документальный ролик.


 

закрыть