А что близзы?
Их работа - делать рейды. Они делают.
Да много чего они могут сделать без вреда принципам создания рейда, которые просто обязаны ориентироваться, если говорить в таком ключе, не на киберспорт и видение игры его участников, а на обычных игроков (хотя я считаю, что и им потакать нельзя).
Как минимум:
1. Официальная квота. Гильдия участвует в гонке только, если удовлетворяет условиям заявки на турнир.
2. Официальный статус рейда. Гонка должна быть примером игры на высшем уровне. Игроки должны быть готовы, как в игре, так и в реальности. Если из 5-6 рейдов дополнения 2-3 будут проходными, то 2-3 могут стать непосредственно турнирной "ареной". На примере Легиона, турнирными рейдами могли бы стать Найтхолд/Гробница и Анторус. При этом оставшиеся не выпадают из системы - можно проводить на их основе разные лайтовые мероприятия, в том числе и благотворительные.
3. Официальная поддержка Близзов. Игрокам нет необходимости уже тратить время и силы на организационные моменты. При желании, конечно, какие-то организации могут получить права на рестрим, где уже будут свои комментаторы и спонсоры.
4. Мотивация. Явно корпорация способна дать нечто большее, чем просто строчка на вовпрогрессе.
5. Официальные условия. По понятным причинам, гильдии неспособны начать гонку в одно и то же время. Поэтому победа присуждается не тому, кто первым убил, а тому, кто потратил меньше времени.
6. Fair-play. Игроки должны быть в абсолютно равных внутриигровых условиях. Никто не должен иметь возможность раньше и больше траить боссов на закрытых бета тестах.
7. ...
PS. так как однозначно появятся уникумы, которые решат, что эти идеи носят требовательный характер последней истины, то скажу сразу - нет, не носят. Это сырые мысли, которые мгновенно перешли в пост. И эта писанина является лишь примером того, что если сесть и подумать целым отделом, специально созданным для этой сферы, то определенно можно получить куда более интересный результат.