WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игрок перенес город Сурамар на реалистичный движок  (Прочитано 33762 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zangarmarsh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1140
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Красиво. Но никому не нужно. С такой графикой вов станет похож, на какую то корейскую мморпг. Так что, спасибо за образ, но впихивать его в игру не нужно. Близзы ни за что не пойдут на это. Итак онлайн динамично скачет, то взлеты, то падения. Но тем не менее популярности, которой игра обладала при Личе, вов уже не достигнет. И резкое повышение требовании железа к игре, принесет только убытки и потерю игроков. Вов игра со своей графической фишкой. Не нужно ее рубить.
Вот на что станет похож вов с современной графикой
(показать/скрыть)
какойто пиксаровский дисней, вообще не то.

Outstanding

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 648
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У близов всю жизнь были hand paint текстуры. Тут нет  карт normal, metalness\roughness и т.д., все рисуется руками на одной карте Diffuse.  Нахрена вы сравниваете его с играми с PBR текстурингом на UE или ему подобных :facepalm:??? 
адд: ну StknightOS выше расписал...

mercer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 455
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
70-ти летнего человека можно научить управлять автомобилем, если он ни разу в своей жизни этого не делал? Возможно. Но зачем, если в таком возрасте (в большинстве случаев) заботы совершенно другие, а функционал ограничен старыми комплектующими. Так и здесь, не надо трогать WoW с его визуалом, он эссенциален по отношению к этой вселенной и уже не может восприниматься по другому. И переставайте путать технические, технологические и стилистические вопросы в плане картинки, как уже писали выше, ну в самом деле!

Что касается рендера, то он неплох, но нет предела совершенству, особенно, если учитывать в каком пакете была выполнена эта сцена.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще все эти видосики "вов на анриле" и иже, какой-то цыганский вариант. Килограммы золота на пальцах, покрытых килограммами грязи. Гармонично что пипец. Таким же и нравится - ну и что, что в одних дырявых трусах, зато на лексусе. :facepalm: Нет же, это безвкусица! Кроме освещения и выскополигональных моделей там нет ничего. Я понимаю, что делается это не профессионалами, профессионалы сделали бы как надо, и я не в коем случае не защищаю старое двигло, которое давно пора сменить. Но, мизулина, посты в стиле "вот это да! какая красота, инди компания - учитесь" - либо безвкусный бред упоротого человека, либо жирнота обыкновенная. До сурамара они дое*лись..
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

mytrwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто божественно. Графа в вове устарела конечно дико.
Совершенно неиграбельное УГ. Эффект "зловещей долины" во всей красе. А графа в вове прекрасна, но самое главное, что у вова есть нормальные художники, которые знают как ей пользоваться а не криворукие ламеры бефесда-стайл

Для начала ознакомься с тем, что такое эффект зловещей долины.

Так и знал, что тред будет состоять из постов упоротых поборников древнего, как говно мамонта, движка WoWa.

arit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мы тут как раз пару дней назад на оффициальном форуме в одной теме обсуждали Сурамар.
И пришли к выводу, что это самый красивый и впечатляющий город из всех, что есть в игре.
Ну вообщето дренейский Карабор или Шаттрат не менее красивы, если убрать из них демонов и развалины. Много кто останется равнодушен к их архитектуре, очень красиво строят. Луносвет тоже красивый, но там  только половина города. В Дреноре обещали выделить столицы для игроков, кажетя Карабор для Альянса и Крепость Камнерогов для Орды. Орда, естественно, возмущалась, что им очередные "шалашы", а Альянсу красивый дренейский город, в итоге, ни Карабор, ни Шаттрат так и не открыли для посещения, а на сам аддон положили большой и толстый почти что на 2 года застоя, хотя в них есть неоконченные белые текстуры внутри. А в Легионе потратили время на Сурамар, который, по сути, нейтральный, но по Лору сейчас принадлежит Орде, как и Громовой Тотем крутогорцкв (Альянсу кукиш с маслом на расколотых достался), правда в игре он тоже нейтрален остался.
« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2018, 16:02:17 by arit »

mercer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 455
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так и знал, что тред будет состоять из постов упоротых поборников древнего, как говно мамонта, движка WoWa.

Так с точки зрения обычного игрока "игровой движок" просто конструктор для того, чтобы его любимая игра обрела тело (душу вложит разработчик), а некоторые вообще ничего не слышали о таком звере. И подобным людям действительно будет фиолетово, что там под капотом, а кто-то еще и скажет, чтобы никто туда не лазил и ничего не трогал, ведь может слететь клемма и игра потеряет в своей атмосферности или исчезнет основная фишка.

WoW такой же древний, как и его движок (внезапно), поэтому трогать его на самом нижнем уровне архитектуры = смерть инженерному подразделению, а значит и всей иерархии разработчиков после них. Близзард не пойдет на такое по тысячам причин, поскольку визуал WoW'а давно стал его ключевой характеристикой (что хорошо), а те баги, которые существуют в двигателе не излечишь никаким подорожником (что плохо, но они умело спрятаны и НЕ связаны с отрисовкой кадра), поскольку надо потрошить всё и вся, а это деньги и время. Те самые сущности, которые современные конгломераты стараются не растрачивать вообще, при этом требуя от своих сотрудников высочайшей производительности и качества. Хотя казалось бы, как можно не тратить время?..

Headz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не то как-то, атмосфера утрачена.

Если в 8.1 завезут многопоточную оптимизацию, которая реально будет работать, то подобная графика вполне может появиться в следующем аддоне.
Реально (читать стабильно) работать и у близов эт не очень сопоставимые вещи.
Да и при чём тут многопоточность и графоний, сменить дрыгатель нужно чтобы графоний поменять, ну хотя бы на UE переехать, а этого не будет.
Зачем менять движок, если можно продолжать модифицировать этот?
А ты ещё и UE предлагаешь, за который при заработке свыше 3000$ придется процент отстёгивать.
И много они намодифицировали с момента создания своего дрыгателя? По мне ответ очевиден, что ничего толком и не было сделано, наобещано да, сделано, нет.
Сравни классику и сейчас на ультрах.

Dragovic

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97
  • GrandMarshal

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэлун
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Чёрный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Первая часть guild wars, nightfall, локация Courna
И пришли к выводу, что это самый красивый и впечатляющий город из всех, что есть в игре.


cогласен, щикарный город!
(показать/скрыть)
ой. не то.
вот.
(показать/скрыть)

тысяча извинений. не знаю что происходит.

(показать/скрыть)
вот, да.

Chingizid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не то как-то, атмосфера утрачена.

Если в 8.1 завезут многопоточную оптимизацию, которая реально будет работать, то подобная графика вполне может появиться в следующем аддоне.
Реально (читать стабильно) работать и у близов эт не очень сопоставимые вещи.
Да и при чём тут многопоточность и графоний, сменить дрыгатель нужно чтобы графоний поменять, ну хотя бы на UE переехать, а этого не будет.
Зачем менять движок, если можно продолжать модифицировать этот?
А ты ещё и UE предлагаешь, за который при заработке свыше 3000$ придется процент отстёгивать.
И много они намодифицировали с момента создания своего дрыгателя? По мне ответ очевиден, что ничего толком и не было сделано, наобещано да, сделано, нет.
Сравни классику и сейчас на ультрах.
Шедеврально сказали, прям как ртом, я вот ещё нового DOOM дождусь, сравню его на ультрах и первый DOOM,  а прогресс то на лицо!! Ток в случае с вов прогресс не на лицо, а просто вялотекущее допиливание кода и редкое исправление багов. Я кстати на прошлой неделе стартанул БФА именно на ултрах, апосля GW2 я смотрел на такой графоний ну как на то го*но.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Шедеврально сказали, прям как ртом, я вот ещё нового DOOM дождусь, сравню его на ультрах и первый DOOM,  а прогресс то на лицо!! Ток в случае с вов прогресс не на лицо, а просто вялотекущее допиливание кода и редкое исправление багов. Я кстати на прошлой неделе стартанул БФА именно на ултрах, апосля GW2 я смотрел на такой графоний ну как на то го*но.
Только у вова стиль есть. А GW2...не вов. Как ты вообще видишь еще после гильдварсовского мыла?

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Шедеврально сказали, прям как ртом, я вот ещё нового DOOM дождусь, сравню его на ультрах и первый DOOM,  а прогресс то на лицо!! Ток в случае с вов прогресс не на лицо, а просто вялотекущее допиливание кода и редкое исправление багов. Я кстати на прошлой неделе стартанул БФА именно на ултрах, апосля GW2 я смотрел на такой графоний ну как на то го*но.
Только у вова стиль есть. А GW2...не вов. Как ты вообще видишь еще после гильдварсовского мыла.
Это гилдварсеры. Говорят они 24/7 мониторят все форумы по всем ммо в поисках возможности вставить фразу "...а вот в ГВ2...". Помню как их на гохе в темах ТСВ от каждого патча бомбило, хоть скринь - таких поехавших фанбоев не было еще ни у одной игры, в этом ГВ2 точно всех порвали. Но вот во всем прочем... Обычная фентозийная бегалка с открытым, достаточно безликим миром, коих много.
« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2018, 16:59:46 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Chingizid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Шедеврально сказали, прям как ртом, я вот ещё нового DOOM дождусь, сравню его на ультрах и первый DOOM,  а прогресс то на лицо!! Ток в случае с вов прогресс не на лицо, а просто вялотекущее допиливание кода и редкое исправление багов. Я кстати на прошлой неделе стартанул БФА именно на ултрах, апосля GW2 я смотрел на такой графоний ну как на то го*но.
Только у вова стиль есть. А GW2...не вов. Как ты вообще видишь еще после гильдварсовского мыла?
Какой ещё стиль, вы о чём, не приболели случаем? Вы там выздоравливайте. :D
Мыло? Выкручиваем как раз таки на ультра и получаем современную картинку апосля вов, закручиваем графоний обратно только если на БГ в прайм тайм пятницы, в остальное время видим качественно проработанное до мелочей всё вокруг. Кстати гильд варс для меня как раз таки больше не в графонии , а в ооочень хорошей боёвке (вов и рядом не валялся в этом аспекте), добротном сюжете (в этом моменте он с вов на одной ступени) и в отсутствии болезного дизбаланса классов, ну и отличной социализации внутри игры.

Chingizid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Шедеврально сказали, прям как ртом, я вот ещё нового DOOM дождусь, сравню его на ультрах и первый DOOM,  а прогресс то на лицо!! Ток в случае с вов прогресс не на лицо, а просто вялотекущее допиливание кода и редкое исправление багов. Я кстати на прошлой неделе стартанул БФА именно на ултрах, апосля GW2 я смотрел на такой графоний ну как на то го*но.
Только у вова стиль есть. А GW2...не вов. Как ты вообще видишь еще после гильдварсовского мыла.
Это гилдварсеры. Говорят они 24/7 мониторят все форумы по всем ммо в поисках возможности вставить фразу "...а вот в ГВ2...". Помню как их на гохе в темах ТСВ от каждого патча бомбило, хоть скринь - таких поехавших фанбоев не было еще ни у одной игры, в этом ГВ2 точно всех порвали. Но вот во всем прочем... Обычная фентозийная бегалка с открытым, достаточно безликим миром, коих много.
Говорят голоса в вашей голове?
Сразу видно эксперта не видевшего даже сотую часть игры, дык вам в депутаты нужно, там тоже говорят много о том чего не знают.

mercer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 455
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы этот ГВ-шный анхоли-срач не начинайте пожалуйста. Стиль есть у обеих игр, но с технической точки зрения обе на инвалидной коляске. Но это неплохо, поскольку одна вышла в мезозойский период, а другая работает на костыльном и модифицированном движке первой части. Еще бы хотелось, чтобы дискуссия про "вот здесь я могу перекатываться, а тут мне приходится выходить из лужи WSAD", "вот тут асуры, а тут гномы" и прочая вкусовщина, не переросла в "разборки питерские" в теме про рендер Сурамара, ага.

 

закрыть