WORLD OF WARCRAFT

Тема: Тактика на Черный Храм в режиме Путешествий во времени  (Прочитано 85362 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44605
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
А с ЦЛК такую штуку будут проворачивать?

Пока не планируется. Но если Черный Храм окажется популярен у игроков, то все возможно.

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1467
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
А с ЦЛК такую штуку будут проворачивать?
Вообще вполне возможно, но я предпочел бы ульдуар, ЦЛК, особенно после фарма непобедимого, сильно приелся, однако с другой стороны можно точно так же расшарить ШМ на дк/миликов, как сейчас сделали с Аззинотками.

gorodok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 154
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Весьма интересный был забег, с интернациональным пугом. Проще, чем оригинал, но все равно интересно.
Хотелось бы реального продолжения от близзов по остальным рейдам с легендарками и аналогичной раздачей обликов для трансмога. Они ж ведь обещали когда-то сделать трансмог старых легендарок, вот и способ хороший.

Stillborn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
    • Сервер: Черный шрам
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Если честно, я разочарован. Чтоб они не собирались сделать, получился обычный ЛФР, с более жирными мобами. Кровожад даже до своей больной фазы не дожил... Печалька
Дельфины вернулись в Венецию,
Драконы вернулись в Лордран.
И только лишь хейтер поехавший
Все строчит, все то же, все там..

Numok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ждем криков "констракты в рейде"  :)
Как же я их боялся в те времена))))

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не брайте людей кто умер в духе на кровожаде. В нашем случае у него пропали все кнопочки

Hektarion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, так это разовое событие? Или рейд будет доступен каждый раз, как путешествие во времени будет выпадать на запределье?
Если это уже обсуждалось и я просто не увидел, то простите :)

Хотя, наверное, это будет повторяться. Иначе предвижу, какая лавина вайна обрушилась бы, если бы другие ДХ не смогли бы больше полутать облик, получив ачив на оригинальные клинки, уже после события.
« Последнее редактирование: 16 Июля, 2017, 07:57:15 by Hektarion »

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44605
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Ребят, так это разовое событие? Или рейд будет доступен каждый раз, как путешествие во времени будет выпадать на запределье?
Если это уже обсуждалось и я просто не увидел, то простите :)

Хотя, наверное, это будет повторяться. Иначе предвижу, какая лавина вайна обрушилась бы, если бы другие ДХ не смогли бы больше полутать облик, получив ачив на оригинальные клинки, уже после события.

Оно будет повторяться каждый раз.

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2294

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кровожад даже до своей больной фазы не дожил... Печалька
У Кровожада в БТ же нет никаких фаз, весь бой используются одни и те же абилки

Куристина

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 150

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Пронесли гильдой на выходных - что-то ностальгии особой не вызвало (а ведь мой путь в WoW начался как раз во времена Зул'Амана).
Скорее, наоборот, напомнило какие хреновые были старые рейды:
 - тонны треша с кучей станов, подбрасываний, мгновенных смертей, кливов-ваншотов, фрост-нов на 30 сек (!), все касты несбиваемые, а порой и просто багнутые мобы (типа орков на драконах пустоты, которые висят над землей так, чтоб милишники их либо не били, либо могли это делать только во время прыжка);
 - унылые боссы, вся механика которых заключается в 2-3 абилках;
 - танки так вообще "восхищались" почти всеми боссами, т.к. от танков они требуют ничего;
 - ну и совсем по мелочи: старые текстуры самого рейда, мобов, боссов и шмоток просто ужасно выглядят на фоне ремастера т6 из гробницы, а также некоторых мобов (например, суккубов), которым улучшили модельки в Легионе.

Только Иллидан из боссов смог слегка нас застопорить, но опять же - это просто кривой дизайн боя - элементаль может чарджиться в человека, уводящего луч, из-за чего получает берсерк и просто в хламину разносит весь рейд.

Dellorean

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 380

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вадим
    • Класс: Прист
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пронесли гильдой на выходных - что-то ностальгии особой не вызвало (а ведь мой путь в WoW начался как раз во времена Зул'Амана).
Скорее, наоборот, напомнило какие хреновые были старые рейды:
 - тонны треша с кучей станов, подбрасываний, мгновенных смертей, кливов-ваншотов, фрост-нов на 30 сек (!), все касты несбиваемые, а порой и просто багнутые мобы (типа орков на драконах пустоты, которые висят над землей так, чтоб милишники их либо не били, либо могли это делать только во время прыжка);
 - унылые боссы, вся механика которых заключается в 2-3 абилках;
 - танки так вообще "восхищались" почти всеми боссами, т.к. от танков они требуют ничего;
 - ну и совсем по мелочи: старые текстуры самого рейда, мобов, боссов и шмоток просто ужасно выглядят на фоне ремастера т6 из гробницы, а также некоторых мобов (например, суккубов), которым улучшили модельки в Легионе.

Только Иллидан из боссов смог слегка нас застопорить, но опять же - это просто кривой дизайн боя - элементаль может чарджиться в человека, уводящего луч, из-за чего получает берсерк и просто в хламину разносит весь рейд.

Я полностью с тобой не согласен. Один из первых впечатляющих своим нарративом и эпичностью дизайна данж, держащий в тонусе практически всё время прохождения (ну не сейчас, а тогда). И да - отсутствие ностальгических чувств скорей индивидуально твой случай, лично я немало таких моментов получил. Конечно проходил не в 25 человек и не собирал в него как когда-то ("В бт требуются те-то те-то не менее 75% эпик эквипа и бла бла бла"). Конечно излишняя простота возможно и смущала в первой половине похода, но это много лучше чем если бы событие вовсе не случилось.

И да - неприятное восприятие текстур тоже сугубо личная проблема некоторых, мне было полностью комфортно и куда приятней глазу, нежели эти черно-зелёные но полигональные "ультра-эпиг-рейд-данжоны"

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пронесли гильдой на выходных - что-то ностальгии особой не вызвало (а ведь мой путь в WoW начался как раз во времена Зул'Амана).
Скорее, наоборот, напомнило какие хреновые были старые рейды:
 - тонны треша с кучей станов, подбрасываний, мгновенных смертей, кливов-ваншотов, фрост-нов на 30 сек (!), все касты несбиваемые, а порой и просто багнутые мобы (типа орков на драконах пустоты, которые висят над землей так, чтоб милишники их либо не били, либо могли это делать только во время прыжка);
 - унылые боссы, вся механика которых заключается в 2-3 абилках;
 - танки так вообще "восхищались" почти всеми боссами, т.к. от танков они требуют ничего;
 - ну и совсем по мелочи: старые текстуры самого рейда, мобов, боссов и шмоток просто ужасно выглядят на фоне ремастера т6 из гробницы, а также некоторых мобов (например, суккубов), которым улучшили модельки в Легионе.

Только Иллидан из боссов смог слегка нас застопорить, но опять же - это просто кривой дизайн боя - элементаль может чарджиться в человека, уводящего луч, из-за чего получает берсерк и просто в хламину разносит весь рейд.
прямо озвучил мои мысли. Хоть и ходил во времена БК туда и тогда это было интересно. А вот сейчас после прохождения осталось только сожаление о впустую потраченных 1,5 часов. Второй раз я туда точно не ногой. 

Куристина

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 150

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Один из первых впечатляющих своим нарративом и эпичностью дизайна данж, держащий в тонусе практически всё время прохождения (ну не сейчас, а тогда).
Вот в том-то и дело, что "тогда". :)
Тогда не с чем было сравнивать, а сейчас - есть. И рейды в WoW нехило так эволюционировали с тех времен.
Ностальгию у меня он вызывал только во времена Катаклизма-Пандарии, когда он уже проходился соло, но боссы еще успевали использовать какие-то способности. Ну и наверно после тех трансмог-ранов ностальгия по нему окончательно померла.  :-X

И насчет текстур - в те времена они были хороши, да тот же т6 был моим любимейшим сетом много лет, но когда все в рейде с обновленными модельками и текстурками все эти старые размытые текстуры с минимализмом в деталях (только плечи и шлемы имели уникальные модели, перчи и сапоги - пара вариаций на всю игру, а уж тело, пояс и штаны вообще текстурка без модели, натянутая поверх персонажа) выглядят неочень.

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2294

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
- тонны треша с кучей станов, подбрасываний, мгновенных смертей, кливов-ваншотов, фрост-нов на 30 сек (!), все касты несбиваемые, а порой и просто багнутые мобы (типа орков на драконах пустоты, которые висят над землей так, чтоб милишники их либо не били, либо могли это делать только во время прыжка)
Треша довольно много, да, но немногим больше чем чем, например, в ЦН. Мгновенные смерти, кливы-ваншоты можете списать на незнание абилок мобов вами и вашими танками (которым было "скучно", ха). Мобов с кливами надо отворачивать от рейда. Фрост нову можно диспелить или снимать своими способностями (тут есть некий косяк редизайна, т.к. раньше кд на диспел не было и масс диспел был у каждого приста). Орки на незердрейках всегда летали и мили бить их не могли. Ренджи атаковали их в первую очередь, чтобы заставить их спуститься на определенных процентах хп.
Цитировать
- унылые боссы, вся механика которых заключается в 2-3 абилках
Часть боссов в текущих реалиях довольно проста по механике, но далеко не все (особенно у совета и Иллидана мало абилок). Просто завышенные уровень вещей и срезание урона/хила боссов позволяют игнорировать многие механики и даже вообще не замечать их. Собственно разработчики сделали его каким и обещали - чуть легче текущих нормалов.
Цитировать
- танки так вообще "восхищались" почти всеми боссами, т.к. от танков они требуют ничего
Прожать сейв, когда требуется, поменяться на стаках, выйти из аое. Из текущих рейдов нет разве что механики "вынеси тот взрывающийся дебафф подальше". Опять же напомню про игнорирование механик из предыдущего пункта.
Цитировать
Только Иллидан из боссов смог слегка нас застопорить, но опять же - это просто кривой дизайн боя - элементаль может чарджиться в человека, уводящего луч, из-за чего получает берсерк и просто в хламину разносит весь рейд.
Ну так не уводите луч далеко во время кайта.

P.S.: В общем и целом лично мне реализация идеи понравилась. Сложность прикручена невысокая, но и награды, в принципе, соответствующие. Немного напрягает, что полное прохождение занимает довольно много времени. Постановка в рейд все равно происходит через НПС, могли бы и поделить рейд на части, не используя механику автосбора.

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Прожать сейв, когда требуется, поменяться на стаках, выйти из аое. Из текущих рейдов нет разве что механики "вынеси тот взрывающийся дебафф подальше". Опять же напомню про игнорирование механик из предыдущего пункта.
вот не надо только протанков. Сам вчера был вторым танком там. Все боссы, за исключением Иллиданна танчатся без проблем соло, стаки есть только на орке, которго перед матерью убивается и то стаки не критичные. А на Иллидане второй танк требуется только для танкинга элема на переходке.

 

закрыть