WORLD OF WARCRAFT

Тема: Маги в WoD. Обсуждение.  (Прочитано 620289 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4242

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #885 : 02 Сентября, 2014, 15:02:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
товарищи маги, подскажите, плиз) хочу апнуть мага за предзаказ. какую расу выбрать? имеет ли смысл брать бэ из-за 1% крита?
и как вообще маги себя чувствуют в вод?
спасибо)

Маги там чувствуют не очень хорошо, чернокнижники получше.
Бери какую хочешь расу, после апов и нерфов расовых способностей и изменения воздействия скорости, не так критично стало брать тролля (3 минуты восстановление и 15% скорости сильно ударили по троллям). Крит интересен разве что для огненного мага, но с высоким уровнем вещей этот бонус будет играть меньшую роль, у тауренов расовая способность лучше, но таурены не маги. Возможно, более стоящим выбором будет орк.

А вообще, всё зависит от того, что тебе надо. Если рвать топы, то конечно подбирать расу стоит. Для меня, например, важнее моё отношение к персонажу, а не его место в рейтингах.
« Последнее редактирование: 02 Сентября, 2014, 15:06:28 by tuzver »

Берба

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 253

  • Варкрафт: +
    • Имя: Берба
    • Класс: warlock
    • Сервер: СД
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #886 : 02 Сентября, 2014, 15:22:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
товарищи маги, подскажите, плиз) хочу апнуть мага за предзаказ. какую расу выбрать? имеет ли смысл брать бэ из-за 1% крита?
и как вообще маги себя чувствуют в вод?
спасибо)

Маги там чувствуют не очень хорошо, чернокнижники получше.
Бери какую хочешь расу, после апов и нерфов расовых способностей и изменения воздействия скорости, не так критично стало брать тролля (3 минуты восстановление и 15% скорости сильно ударили по троллям). Крит интересен разве что для огненного мага, но с высоким уровнем вещей этот бонус будет играть меньшую роль, у тауренов расовая способность лучше, но таурены не маги. Возможно, более стоящим выбором будет орк.

А вообще, всё зависит от того, что тебе надо. Если рвать топы, то конечно подбирать расу стоит. Для меня, например, важнее моё отношение к персонажу, а не его место в рейтингах.
понял, спасибо)просто милишника брать не очень хочется, читал, что они сейчас зажигают на бете)

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4242

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #887 : 02 Сентября, 2014, 15:39:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
товарищи маги, подскажите, плиз) хочу апнуть мага за предзаказ. какую расу выбрать? имеет ли смысл брать бэ из-за 1% крита?
и как вообще маги себя чувствуют в вод?
спасибо)

(показать/скрыть)
понял, спасибо)просто милишника брать не очень хочется, читал, что они сейчас зажигают на бете)

Погоди пока другие ответят, они более сведущи в тонкостях класса.

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #888 : 02 Сентября, 2014, 16:17:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не так критично стало брать тролля (3 минуты восстановление и 15% скорости сильно ударили по троллям)
Берс и так 3 минуты кд был, просто снерфили в два раза с 30%
С другой стороны тролль топ для прокачки (как бы это комично не звучало) - полезный бонус +5% урона по животным переделали в абсолютно бесполезный +экспе от убийства животных (коих недостаточно при прокачке, чтобы оправдать это безобразие). Имхо, за Орду гомоэльфы и табурены будут топ. Пандам тоже срезали бонус, теперь +75% к еде.
В общем плане, я попробовал погонять всеми персонажами, кроме приста и дк (первыми не умею, вторых не признаю), миликом играть, конечно, приятно, ибо мейн мили, но магом из всех рдд, что пробовал понравилось больше.
« Последнее редактирование: 02 Сентября, 2014, 16:18:46 by IL-2 »
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

Берба

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 253

  • Варкрафт: +
    • Имя: Берба
    • Класс: warlock
    • Сервер: СД
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #889 : 02 Сентября, 2014, 16:24:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не так критично стало брать тролля (3 минуты восстановление и 15% скорости сильно ударили по троллям)
Берс и так 3 минуты кд был, просто снерфили в два раза с 30%
С другой стороны тролль топ для прокачки (как бы это комично не звучало) - полезный бонус +5% урона по животным переделали в абсолютно бесполезный +экспе от убийства животных (коих недостаточно при прокачке, чтобы оправдать это безобразие). Имхо, за Орду гомоэльфы и табурены будут топ. Пандам тоже срезали бонус, теперь +75% к еде.
В общем плане, я попробовал погонять всеми персонажами, кроме приста и дк (первыми не умею, вторых не признаю), миликом играть, конечно, приятно, ибо мейн мили, но магом из всех рдд, что пробовал понравилось больше.
вот и у меня мейн рдд, поэтому с опаской смотрю на милишников - получится ли играть тем же варом например или палом

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #890 : 02 Сентября, 2014, 17:03:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Маги там чувствуют не очень хорошо, чернокнижники получше.
С чего это вдруг? На последних траях маги чувствовали себя уверено. У локов дпс выдает тоже только демон, остальные два спека - ниже плинтуса. Не говоря уже о том, что это бете и все еще может поменяться.

Расчеты же симкрафта, в настоящее время - это полный бред, совершенно неактуальный.

Цитировать
Имхо, за Орду гомоэльфы и табурены будут топ. Пандам тоже срезали бонус, теперь +75% к еде.
Раса в ВОД будет иметь сугубо эстетическое значение, как мне кажется.
« Последнее редактирование: 02 Сентября, 2014, 17:07:45 by Ashigara »

Mokona

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шквири
    • Класс: шп
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #891 : 02 Сентября, 2014, 17:07:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Берс и так 3 минуты кд был, просто снерфили в два раза с 30%
Берсерк
Команда знатоков проиграла.
Не говоря уже о том, что это бете и все еще может поменяться.
Ох уж эти мечтатели.

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #892 : 02 Сентября, 2014, 17:08:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ох уж эти мечтатели.
В отличие от вас, у меня не теоретические знания о разработке игр. И о том, как меняются условия игры. Даже, на лайве достаточно примеров сильных апов и нерфов. Хотя бы, ап дот магов в первую неделю кд, что разом вытащило их со дна рекаунта наверх. И одновременный с этим нерф шп, который загнал их на дно.
« Последнее редактирование: 02 Сентября, 2014, 17:10:17 by Ashigara »

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #893 : 02 Сентября, 2014, 17:17:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
понял, спасибо)просто милишника брать не очень хочется, читал, что они сейчас зажигают на бете)
Ну, у нас зажигали роги и вары. Позажигавших ретриков, вроде понерфили. Коты багованные. Энхи - редкий исчезающий вид. А брать нужно тот класс, которым хорошо умеешь играть.

Mokona

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шквири
    • Класс: шп
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #894 : 02 Сентября, 2014, 17:21:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В отличие от вас, у меня не теоретические знания о разработке игр. И о том, как меняются условия игры.
А я играю не первый день и знаю, насколько серьезно разработчики этой игры относятся к балансу.
И одновременный с этим нерф шп, который загнал их на дно.
На лайве шп не нерфили ни разу на моей памяти. Хотя в 4.0 баффали немного мастери, было дело. А вообще шп - яркий пример того, как балансят классы.

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #895 : 02 Сентября, 2014, 17:21:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Команда знатоков проиграла.
но...

Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

Берба

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 253

  • Варкрафт: +
    • Имя: Берба
    • Класс: warlock
    • Сервер: СД
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #896 : 02 Сентября, 2014, 17:27:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
понял, спасибо)просто милишника брать не очень хочется, читал, что они сейчас зажигают на бете)
Ну, у нас зажигали роги и вары. Позажигавших ретриков, вроде понерфили. Коты багованные. Энхи - редкий исчезающий вид. А брать нужно тот класс, которым хорошо умеешь играть.
есть друля танк. когда им играю чувствую какой-то дискомфорт, так как еще 4 года назад на пиратке как начал играть ренджем, так и до сих пор. поэтому склоняюсь к рдд.

Mokona

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шквири
    • Класс: шп
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #897 : 02 Сентября, 2014, 17:28:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #898 : 02 Сентября, 2014, 17:46:30 »
  • Рейтинг:-7 (+0 | -7)
А я играю не первый день

Нюхание белочек не дает особых знаний. Судя по твоей армори, в Пандарии ты не закрыл ни одного рейда, а твой дпс созвучен названию пьесы "На дне". Прежде, чем рассказывать про магов, ты бы свой класс освоил для начала.

Цитировать
На лайве шп не нерфили ни разу на моей памяти. Хотя в 4.0 баффали немного мастери, было дело. 

Плохая у тебя память
Цитировать
Изменения в 5.4:
Урон от заклинания «Слово Тьмы: Смерть» был увеличен на 15%.
Урон от заклинания «Слово Тьмы: Боль» был увеличен на 25%.
И понерфлен на 15% 23.09.

Это, между прочим, из гайда по ШП. Кстати, не полная информация, не указан нерф хотфиксов в первое кд ПГ, когда магам апнули урон от дот на 100%, а шп понерфили доты на 30%, если не ошибаюсь. Но, ты даже того, что указано в гайде не знаешь.

Апают и нерфят практические все классы, даже на лайве. Про бэту и говорить не приходиться.

Цитировать
А вообще шп - яркий пример того, как балансят классы.

Ага. Очень классный. Называется прожми кучу кнопок и глотай пыль в рекаунте. Трудозатраты на получение дпс у шп намного выше, чем у мага. Но при этом, дпс у мага значительно выше. Я бы не назвал такой баланс образцовым. По логике у шп должна быть либо проще ротация, либо выше урон.
« Последнее редактирование: 02 Сентября, 2014, 17:49:06 by Ashigara »

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #899 : 02 Сентября, 2014, 17:48:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
есть друля танк. когда им играю чувствую какой-то дискомфорт, так как еще 4 года назад на пиратке как начал играть ренджем, так и до сих пор. поэтому склоняюсь к рдд.
Друли-танки, вроде как в топе по выживанию пока на бете.

 

закрыть