WORLD OF WARCRAFT

Тема: Журналисты составили интерактивную карту увольнений сотрудников из игровых студий  (Прочитано 2276 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3784



В последние месяцы регулярно появляются новости о сокращениях в сфере игровой индустрии. Не обошёл стороной этот тренд и Activision Blizzard – в конце января этого года Microsoft объявила о сокращении 1'900 сотрудников. Журналисты ведут таблицу сокращений и на днях журналист и программист Бен Ольденбург на основании этих данных составил интерактивную карту.:cut:


Как видно, увольнения затрагивают как именитые компании, так и небольшие инди-студии. Интерактивную версию карты можно найти на портале Оbservablehq.com. Если навести мышку на кружок с названием компании, то вы получите более развёрнутую статистику – когда состоялись сокращения, и сколько именно сотрудников было уволено.


Как видно из данных, тренд сокращений лишь нарастает: за 2022 год было уволено 8'550 человек; за 2023 – 10'500 человек, и лишь за 3 месяца 2024 года было уволено почти столько же человек, сколько за весь 2022.
« Последнее редактирование: 03 Апреля, 2024, 20:17:46 by horsaken »

R3vers

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47

  • Варкрафт: +
    • Имя: Амадэрай
    • Класс: ДиКий тролль
    • Сервер: ревущий фьерд
такое надо сопровождать графиком процент уволенных от общего штата компании

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2187
Нормально так безработных подкинули себе в странах. А некоторые специально учились на определенные должности, теперь переучиваться или искать место в такой большой конкуренции.

Пщквун

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дроги
    • Класс: Прист
    • Сервер: Азурегос
такое надо сопровождать графиком процент уволенных от общего штата компании
Это тоже не показатель.
Нужен показатель сколько уволено реально работающих программистов/дизайнеров, всех кто создают игру.
К тем трансгендерно негро-сексуально боди негативно (я вообще лампой родилась), которые сидят и перекладывают бумажку сегодня из одной стопки в другую, а завтра наоборот, из той стопки на эту. И таких хер сократишь. Причем, через день они вопят, что их принижают.

Но таких данных ни одна современная компания не даст.   

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3908
такое надо сопровождать графиком процент уволенных от общего штата компании
Такие данные надо сопровождать количеством принятых за последние годы со времён ковида, чтобы понимать, насколько эти увольнения приближают к числу сотрудников до ИТ бума.

drZlo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Жизнь — боль. Смерть — тоже боль.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Одиум
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Пламегор
Нормально так безработных подкинули себе в странах. А некоторые специально учились на определенные должности, теперь переучиваться или искать место в такой большой конкуренции.
Нужно понимать, что большинство уволенных становятся безработными весьма ненадолго, поскольку опытные разработчики всегда ценятся, и быстро находят себе пристанище в какой-нибудь другой компании.
Ещё надо понимать, что увольнение большого числа сотрудников - абсолютно нормальное явление для компаний, у которой закончилась разработка крупного проекта, других крупных проектов ещё нет, а для поддержки имеющегося большого штата не требуется. Соответственно, как только у компании появляется крупный проект, она начинает снова набирать команду - это проще и дешевле, чем впустую содержать штат.
Поэтому, в целом хоть конкуренция на рынке разработчиков и нарастает, это отнюдь не означает, что уволенные спецы вынуждены идти в таксисты или доставщики пиццы.
There really is nothing like a shorn scrotum... it's breathtaking. I suggest you try it.

 

закрыть