Семь недель назад дополнение Shadowlands для игры World of Warcraft вышло в релиз по всему миру. За это время игроки получили возможность более подробно протестировать проводники анимы в, так сказать, “полевых условиях”. Во время открытого бета тестирования, запасенная анима, которую можно было получить у уникального для тестирования NPC, была доступна в неограниченных количествах, из-за чего игроки не обнаружили несколько связанных с количеством выпадаемой анимы проблем: она нужна в чрезмерно больших количествах для улучшения построек обители ковенанта, а копится этот ресурс очень медленно. Игроки понемногу улучшают все свои постройки, поэтому проблема нехватки анимы становится всё более явной. Данная статья посвящена принципу действия проводника анимы, открытиям, которые обнаружили игроки за время игры и как можно решить существующие проблемы этой постройки.
Концепция проводника анимы
Назначение проводника анимы - контролировать и направлять потоки анимы в ключевые области локации вашего ковенанта. Направив поток, можно найти сокровище и особых противников, открыть доступ к ежедневным и локальным заданиям, и даже получить особое усиление от вашего ковенанта.
Судя из описания этой постройки, проводник анимы является дополнительным источником анимы. Большая часть способов, на которые можно потратить аниму, требует огромное её количество, а тратить её можно не только на улучшения построек в обители вашего ковенанта - ещё она используется для приобретения разнообразных косметических предметов: средств передвижения, разнообразных трансмогрификаций, обликов для способности ночного народца и прочих мелочей.
Четвёртого января разработчики выпустили
срочные исправления, в результате которых ковенант некролордов перестал иметь преимущество перед остальными ковенантами в количестве получаемой анимы. Второй уровень проводника анимы некролордов позволял выполнять ежедневные задания, наградой за которые можно было получать 250 анимы, вместо привычных 35. Относительно остальных ковенантов, это было крайне несправедливо (играя на разбойнике-некролорде как основном персонаже, я очень сильно наварился на этой “неполадке”). Тем не менее, когда данная неполадка всё ещё существовала, я считал, что проводник анимы и должен давать такое количество анимы, и такую награду должны иметь все остальные ковенанты. Вместо того, чтобы забрать количество выпадаемой анимы у некролордов, разработчикам стоило дать возможность получать такое количество анимы всем остальным ковенантам - может быть и не столько анимы, сколько получали некролорды, но что-то более существенное, чем у нас есть сейчас.
Какие награды можно получить благодаря проводнику анимы
Направив поток анимы на определённую локацию и выполнив цель, закреплённую за этой локацией (собрать сокровище, убить противника, выполнить ежедневное/еженедельное задание), можно получить самые разные награды: средства передвижения, экипировку необычного или редкого качества, проводники низкого уровня и токены с анимой.
Однако, есть ещё одна уникальная валюта для проводника анимы -
Благодарственное подношение. Подношения можно получить за всё то же выполнение условий проводника анимы, а используются они для приобретения косметики ковенанта: питомцев, средств передвижения, разнообразных трансмогрификаций и обликов для общей способности ночного народца. Практически весь ассортимент торговцев за Известность ковенанта и некоторых интендантов фракций требует как этих подношений, так и крупных вложений
Запасенной анимы. Если не выполнять задачи после направления потока анимы через проводник анимы, то вы не сможете получить эту валюту - благодарственные подношения не имеют иных источников получения.
Зато благодарственные подношения имеют ещё один вариант, куда их можно потратить помимо приобретения косметических предметов -
Хроника утраченных воспоминаний. С помощью этого фолианта вы можете получить один из отсутствующих легендарных свойств, которые может использовать ваш класс (включая общие для всех классов легендарные свойства которые можно приобрести за, например, репутацию с фракциями). Помимо 35
Благодарственных подношений, вы должны иметь минимум второй уровень проводника анимы и четыре усиленных потока анимы. Ниже приведён список всех торговцев, у которых можно приобрести эти фолианты и их расположение:
- Ночной народец: Веретенос <Интендант Двора Ночи> - Спящая лощина (59.5, 52.2);
- Кирии: Адъютант Галос <Товары за известность> - Элизийская цитадель (63.4, 30.3);
- Вентиры:Чачи Артист <Товары за известность> - Грехопад (54.1, 24,5);
- Некролорды: Арайя Убийца <Доспех ковенанта> - Престол Примаса (57.2, 48.7).
Напрямую повысить силу персонажа за подношения можно лишь с помощью Хроники. Во всех остальных случаях эта валюта используется исключительно для приобретения косметических предметов.
1 уровень проводника анимы - сокровище и вражеский геройПервый уровень проводника анимы предоставляет начальный приток благодарственных подношений , если вы выполняете условия после направления потока анимы (по 2 штуки за каждое): собираете сокровище или убиваете вражеского героя.
Важное уточнение: вы можете получать благодарственные подношения за одержание победы над всеми четырьмя вражескими героями, по одному от каждого ковенанта (всего по 8 подношений в день). Для получения награды за каждого из них не требуется :
- Призывать противника лично;
- Состоять в определённом ковенанте;
- Иметь 60 уровень персонажа и обладать построенным проводником анимы.
Состоя в ковенанте вентиров, я успел ударить противника в амфитеатре Звездного Озера (куда приверженцы ночного народца могут направить поток анимы из проводника), а после его смерти я получил два подношения. Однако имейте в виду: эти противники имеют фиксированный 61 уровень, поэтому, не имея максимальный уровень, не сражайтесь с ними без помощи высокоуровневых игроков.
Ниже приведено краткое описание нюансов некоторых условий и приведены примеры ценных наград, если таковые имеются:
Ночной народец- Совсем недалеко от распорядителя полётов Низины Мерцающих Каскадов можно обнаружить Большой стручок луноцвета. Для того, чтобы он стал активен, вам понадобится наступить на пять цветков Луноцвета, разбросанных вокруг стручка. Здесь нет никаких особых наград: 500 репутации с фракцией Двор Ночи и с некоторым шансом может выпасть несколько токенов с анимой необычного и даже редкого качества (дают 5 и 35 запасенной анимы соответственно);
- В амфитеатре Звёзного Озера у Старшего служащего Салорна можно купить самые разные интересные вещи. Если же одолеть вражеского героя, можно получить 500 репутации с фракцией Двор Ночи, плюс с некоторым шансом могут выпасть аксессуары и оружие, которые замечательно подойдут для ваших свежих альтернативных персонажей.
Кирии- На Вершине Чистоты вам потребуется решить достаточно простой двухминутный паззл - Покаяние Чистоты. Наверное, самым неприятным моментом является его расположение: глубоко внутри враждеской территории, относительно далеко от точек полётов или порталов транспортной сети. Зато с маленьким шансом может выпасть средство передвижения Анимапард Смирения, ради которого стоит ежедневно посещать данную локацию, предварительно направив поток анимы;
- В Храме Отваги от вас потребуется одолеть Крылодера Жестокого, до которого можно очень легко добраться, если вы раскошелились на первый уровень транспортной сети. Советуем провести Крылодера вверх по лестнице, чтобы получить помощь дружественных NPC и, возможно, других игроков, которые собираются в подземелье Смертельная Тризна. В добыче нет ничего особенно интересного, лишь расходуемый предмет Отторгнутые крылья кирии.
Вентиры- В Склепе Забытых вы должны использовать Большой камень алчности и собрать сокровище Желание алчности. Правда, чтобы это сделать, вам потребуется пройти небольшую призрачную полосу препятствий за 60 секунд. Если не успеете - тропа исчезнет вместе с сокровищем, а ваш персонаж может упасть с высоты (в некоторых случаях, это падение может стать фатальным), после чего вам придётся начать всё заново. Увы, никаких достойных упоминания наград тут не найти;
- С другой стороны, на Холме Сумрачной Крипты вы можете сразиться с Харикой Ужасающей и получить желаемого многими Ужасающего грознокрыла, если вам повезёт (его шанс выпадения равен примерно 2-5%).
Некролорды- Рунический сундук дома Избранных это, пожалуй, худшее сокровище среди всех ковенантов. От вас требуется найти три руны, расположенных неподалёку от одинокого сундука. Проблема в том, что эти руны находятся на почётном расстоянии, а заметить их на местности не так просто. Плюс к этому, и сундук, и руны окружены скоплениями врагов, поэтому если вы не обладаете навыками незаметности (или эффектами контроля скоплений врагов), вам придётся сражаться с противниками за почти каждую руну. К счастью, и ценных наград за этот сундук попросту нет;
- Пройти к Гигеру не составляет труда, равно как и убить его достаточно просто. И делать это очень даже желательно, ведь с него персонаж, присягнувший ковенанту некролордов может с некоторым шансом получить. Хищного чумного руха (но использовать его может персонаж любого ковенанта).
Итог: Между собой ковенанты имеют лёгкий дисбаланс в плане сложности условий и качества наград. Сложнейшее сокровище у некролордов, простейшее - у ночного народца, но самая качественная награда у кирий. Сложность противников примерно равна, но из двух может выпасть средство передвижения (некролорды и вентиры). В амфитеатре можно получить достижение “
Помостки Арденвельда” за убийство всех возможных уникальных противников. Вражеский герой кирий не представляет ничего особенного, а ценен лишь в виде очередного источника благодарственных подношений.
2 уровень проводника анимы - ежедневные и локальные заданияКаждый из четырёх ковенантов получает по три благодарственных подношения за каждое ежедневное задание (каждый день можно доступно по 2 таких задания) и локальное задание. Тем самым, ежедневно можно получать вплоть до девяти подношений. Дополнительно, можно получать в награду предметы экипировки редкого качества, от 1 до 4 токенов на 35 анимы и, если вы присягнули ковенанту ночного народца, по 750 репутации с фракцией Двор Ночи.
Как было указано выше, разработчики недавно исправили чрезмерное количество выпадаемой анимы за выполнение заданий второго уровня проводника анимы некролордов. До этого исправления, была возможность получать вплоть до 1000 анимы за каждое ежедневное задание. Я согласен с тем, что это было чересчур много, но нынешнее количество анимы, которую выдают персонажам всех ковенантов - крайне мало.
Я бы хотел, чтобы все четыре ковенанта получали больше анимы за выполнение заданий второго уровня проводника анимы. Через это строение проходит поток ценной анимы. Так пускай же игроки получают больше анимы благодаря проводнику. Уж лучше бы сложность ежедневных заданий была выше, и, тем самым повышалось качество награды за эти задания. Было бы гораздо логичнее, если проводник анимы… проводил аниму, чтобы мы получали именно её, а не оружие или золото. Такая функция проводника анимы значительно облегчила бы жизнь тем игрокам, которых не волнуют эпохальные+ подземелья и рейды.
3 уровень проводника анимы - усиления ковенанта и сражение с могучим противникомК сожалению, слишком малая часть игроков улучшила проводник анимы до 3 уровня. Соответственно, на текущий момент собрано слишком мало данных по данной постройке. Известно только то, что усиления ковенанта работают лишь в локации вашего ковенанта, поэтому использовать их в других типах контента (подземельях, рейдах или PvP) не представляется возможным.
Советы
Среди всех остальных построек обители вашего ковенанта, проводник анимы имеет самое значительное влияние на игровой процесс. Выполняя условия направленных потоков анимы, вы получаете прибавку к силе персонажа следующими способами:
- Благодарственное подношение позволяет приобретать Хронику утраченных воспоминаний, которая так или иначе может повысить силу вашего персонажа (особенно полезно в том случае, если сильнейший легендарный предмет вашей специализации выпадает с нелюбимой вами активности или с мирового босса, который появится лишь через несколько недель);
- Усиление ковенанта действует 24 часа и улучшает силу персонажа, пока он находится в локации ковенанта.
Помимо вышеперечисленного, проводник анимы позволяет получать/приобретать разнообразные косметические предметы и, что более важно, предоставляет возможность получать дополнительную аниму, пускай и совсем немного.
Хочется дать небольшой совет по проводнику анимы для ваших альтернативных персонажей, которых вы решили прокачивать с помощью Нитей Судьбы на локальных заданиях: к 60 уровню у вас накопится 2000-3000 запасенной анимы и этого хватит на 2 постройки обители ковенанта 1 уровня, но лучше потратить эту аниму на 1 уровень проводника анимы, после чего подкопить аниму до второго уровня проводника.
Самой главной причиной построить первым зданием именно проводник анимы является то, что это позволит вам начать заполнение шкалы усиления потока анимы. Каждое усиление потока стоит 10 зарядов шкалы, а раз в день можно получить не больше 1 заряда. 4 усиленных потока анимы нужны не только для возможности приобретения
Хроники утраченных воспоминаний, но и каждый из таких потоков позволяет в будущем экономить 25 анимы в день.
Ниже я хотел бы дать несколько отдельных советов приверженцам каждого из ковенантов:
Ночной народецПервый уровень проводника анимы должен иметь наивысший приоритет, хотя транспортная сеть тоже имеет свои плюсы как в плане облегчения игрового процесса, так она ещё позволяет начать добывать репутацию с уникальной фракцией (подробнее о ней можно узнать
здесь). Сокровище добывается достаточно просто, а в бою с противником всегда найдутся игроки, которые помогут вам (особенно если активно локальное задание “
Требовательная публика”).
КирииПосле постройки первого уровня проводника анимы, тут же вложитесь в транспортную сеть (более подробно о её принципе действия можно прочитать
здесь). Это позволит вам моментально добираться до противника из Элизийской цитадели.
ВентирыВентирам, пожалуй, достались самые ценные постройки обители ковенанта. Тем не менее, я советую инвестировать в 1 и 2 уровни проводника анимы, и лишь затем стоит построить первые уровни
Пепельного двора и Сети зеркальных порталов (подробнее о которой можно посмотреть
здесь).
НекролордыСоветую построить два первых уровня проводника анимы, а затем
Фабрику поганищ. Остальные постройки имеют крайне слабое влияние на игровой процесс, особенно худшая транспортная сеть (информацию о ней вы можете найти
здесь), если сравнивать с остальными ковенантами.