WORLD OF WARCRAFT

Тема: Что, если бы в World of Warcraft были запрещены аддоны?  (Прочитано 14417 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arigato

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 705
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
если не будет дбм или бигвигс у топ гильдий просто будет один или несколько человек анонсить абилки босса смотря стрим, и тогда хомяки точно также пойдут плакать что у них в гильде нет такого человека. Если вам не нравятся аддоны, играйте без них. Почему другие должны страдать. Я вот в бфа рейдил с челиком в топ 300 ворлд гильдии, который играл без аддонов с оранжевыми логами. Он просто привык без них, играть ему так удобнее. Но он почему то не выступал что остальные играют в игру не как он а следовательно играют в нее неправильно и надо все запретить.

Bassara

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот как раз Ульдуар заставил научится пользоваться аддонами, стандартные рейд фреймы не показывали ничего от слова "совсем". На трех големах (железное собрание?) надо диспелить магический дебаф и он никак не отображается кроме резко просевшего хп, если не сдиспелить танка не прохилить. На Йог-сароне в сумме 12 дебафов может быть и среди них 1 магия, 1 яд, 1 болезнь, 1 проклятье и как без аддонов показывающий дебафы что ты можешь развеять это пройти? А болезнь на артасе? Как по мнению близард присты\шаманы должны узнать что он перекинулся на танка? по трупу танка? там как бы 3 секунды на диспел и надо дождаться пока гкд пройдет.
Для тех кто против аддонов есть звездные войны старая республика.

isource

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 297
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В то же время, запрет PvE-аддонов в старых версиях игры был бы интересным опытом. Так как это сильнее бы передавало аутентичность тех дополнений.

Т.е. в WotLK не было викауры/ТМВ, не было рекаунта, не было омена, не было класстаймера, не было хперла, не было мфклипа, не было хилбота и грида и т.д.

Так и запишем, да.

Мне просто интересно, как автор, например, играл бы на ШП с мультидотингом и снапшотингом дот на стандартном интерфэйсе, который мало того, что неинформативен, так еще и тупо неудобен.
Тяжело. Нужно получить озарение, что во время бурста больше дпс, отслеживать визуально прок тринек, и уметь прикидывать в уме примерный прирост урона в зависимости от комбинации баффов. Это не только лишь для всех.

А по теме: в текущем состоянии игра рассчитана на то, что у игроков будут аддоны. Так что даже в самых смелых фантазиях никто их убирать не собирается. Зачем разработчики переделывать взаимодействие с инвентарем и аукционом, когда можно не переделывать...
« Последнее редактирование: 03 Июля, 2022, 14:00:27 by isource »

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Играл на альфе бфа - без аддонов было вполне норм. (конечно если вы не гигапушер 25+ ключей и мифик рейда).
Разве что стандартный интерфейс резал глаз, но это дело привычки.
Но вот без аддонов, показывающих на каких чарах и сколько предметов лежит, было бы некомфортно.

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Как по мнению близард присты\шаманы должны узнать что он перекинулся на танка? по трупу танка? там как бы 3 секунды на диспел и надо дождаться пока гкд пройдет.
Вот именно, что БЛИЗЗАРД должны были подумать о том, как в это будут играть люди, а не те, кто писал аддоны. Игра и боссфайты в ней должны быть разработаны таким образом, чтобы всё было наглядно, понятно и играбельно БЕЗ сторонних инструментов.
Но как бы ладно, в те времена всё это еще можно списать на отсутствие опыта и мыслей в этом направлении в принципе.
тех кто против аддонов есть звездные войны старая республика.

Думается мне, что в текущей ситуации (когда боссфайты разрабатываются с учётом использования аддонов игроками), в здравом уме никто не против аддонов. Как-то тупо не использовать инструмент, использование которого подразумевается.

Лично я вижу в уходе от аддонов новые возможности для игры, вызовы для разработчиков, "перезагрузку" и выход из застойного явления, в котором мы находимся. Не может сложность энкаунтеров расти до бесконечности.

Fire Snake

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наверное моё желание "запретить аддоны" подпитывается желанием идеализировать игру и заставить разработчиков теснее коммуницировать с сообществом.
И поэтому в первую очередь ты предлагаешь отстреливать ноги игрокам. Браво!  :facepalm:
Аналогии - это не твое. Он, скорее, предлагает заставить некоторых игроков снять ролики и идти пешком.

kolpen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Яркий пример с The Elder Scrolls Online на консолях. И вроде по сей день ни одного аддона нет для них.
ты бы хоть разобрался в вопросе прежде чем писать, а то прям в лужу пукнул щяс ...

да, в TESO есть возможность играть с консолей где недоступны аддоны, вот только есть 1 НО, нет ни 1 игрока с консоли который имел бы хотябы средний прогресс в актуале !
игра с консоли там это чисто погладить белочек на поянке, поделать простые квестики, пройти сторимод, покрафтить, чтото пособирать и тд, ни о каком адекватном рейдинге/пвп и речи не идет для консольщиков даже близк


Попробуйте представить WoW без аддонов.
современный wow не выживет без аддонов тк весь более менее существенный контент делается с учетом этих самых аддонов !

и да, я понимаю что щяс в тему ворвутся ЛФР'щики (которых тут большинство) и скажут что они "шиакрно играют" но мы же НЕ говорим о варкрафте для аутят верно ? ктото не согласен ? ну вот вам простой пример:
даже с аддонами кромку лутают дай бог 5% игроков, без аддонов это число сократится до 0,05% ...
Все там нормально, учитывая что актуальный контент выходит чуть позже, в отличие от БДО где он выходит значительно позже. У многих в ру комьюнити закрыты все ХМ с ачивками, бурги закрывают актуал немного позже ПК. Да и понятие актуал в тесо немного другой =) Он всегда актуал спешить там не обязательно. На консоли плюс это живой рынок в отличии от ПК где все в ботах.
Многие с БДО уходят на консоль потому что рынок убит  и демпингнут, в тесо на консолях такой кайф играть крафтером, барыгой рынок   интересный можно реально озолотиться на одной перепродаже  рынок живой опять повторюсь, учитывая что я работаю и не могу задротить как раньше на консоли все ровно это очень круто и твой вклад в экономику сервера чувствуется играя даже только по вечерам. Да и адоны больше помогают в сборе, крафте, продаже, нежели хард пвп и ПВЕ, плохое сравнение.
От чего я страдаю играю на консоли какие адоны хотел бы это просмотр содержимого  гильд торговцов с одного места, но опять это плюс к живому рынку, сравнение цен, видеть сразу цены, подсказки в крафте, видеть книжки магов собрать их такая боль без адонов, видеть ресурсы сэкономит очки навыков. Все остальное вообще никак не обламывает.
« Последнее редактирование: 03 Июля, 2022, 15:58:28 by kolpen »

Tequatl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 136
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Всё просто (для меня, конечно): нет аддонов - пока, WoW, ты был хорошим другом.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4677

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Тяжело. Нужно получить озарение, что во время бурста больше дпс, отслеживать визуально прок тринек, и уметь прикидывать в уме примерный прирост урона в зависимости от комбинации баффов. Это не только лишь для всех.

Видимо стоит раскрыть пассаж.

1) Фреймы игрока и цели - правый верхний угол. И иконки дотов мелкие
2) Фрэймы баффов - левый верхний угол. И их там много. И не все постоянные. И все мелкие.
3) Персонаж - чуть ниже середины экрана.
4) Кастбар и иконки спеллов (с кд) - низ экрана.

Т.е. ты должен смотреть в верхний левый угол отслеживая доты, отслеживать изменения баффов в верхнем правом углу, смотреть в середину на предмет луж и палить кастбар и кдшки внизу. Есть мнение, что постоянно мониторить 4 сильно разнесенные по экрану зоны - это очень и очень неудобно и сильно снижает эффективность.

Основная функция той же ТМВ/доттрекеров/кастбаров/фреймов - это возможность:
1) Сгруппировать важную информацию, которую разрабы размазали по всему экрану в одной, удобной для отслеживания зоне.
2) Получить дополнительную информацию - например дефолтный кастбар не отображает ни задержку, ни автоатаки, ни тики ченнелед спеллов.

Это как раз та ситуация, когда разработчики аддонов доделывают игру за разрабами, потому что функционал, который был в игре предоставлен - тупо недостаточен и не предоставляет игроку всю необходимую информацию в приемлемом виде.
« Последнее редактирование: 03 Июля, 2022, 18:03:04 by Rivud »

FluffyPaw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Мне кажется тут не все люди до конца понимают, что предложения убрать аддоны идут не в каком-то вакууме, оставляя игроков 1 на 1 с этим огрызком трешака, который Близзард называют интерфейсом своей игры, а вместе с предложением же Близзард наконец-то поднять жопу и начать делать в своей игре хоть что-то, а не только пытаться создать какую нибудь дрочильню, в которой можно выдаивать свою аудиторию до синяков на вымени.

Ну допустим, для самых одаренных, запретить аддоны в следующем дополнении и глобально переработать интерфейс + подход к боссам, что-бы эти аддоны банально не требовались, а в игре вся важная информация была настолько наглядно показана и удобно размещена, насколько это вообще возможно.

Может киберкотлетам от этого и станет чуточку менее весело, но на мой личный взгляд, людям, которые что-то там закрывают только после N нерфов, пойдет только на пользу, да и разницу по сложности они скорее всего не почувствуют.
« Последнее редактирование: 03 Июля, 2022, 18:27:26 by FluffyPaw »

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может киберкотлетам от этого и станет чуточку менее весело, но на мой личный взгляд, людям, которые что-то там закрывают только после N нерфов, пойдет только на пользу, да и разницу по сложности они скорее всего не почувствуют.
Комплексное изменение подхода, подразумевающее новые условия для игроков, вполне может дать необходимой сложности для всех, но она будет более линейной и контролируемой (на мой взгляд).
Киберкотлетам тоже должно быть интересно поиграть в игру по-новому

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Играли бы без аддонов,это же очевидно.

PersonalLife

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196

  • Варкрафт: +
    • Имя: Личнаяжиззнь
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
ок, допустим исправят интерфейс. но не весь же функционал они смогут сделать настраиваемым.
начиная с того что в бд-гриде я могу некоторые баффы/дебаффы(в тч личные танковые/рейдовые) на рейде включить и отслеживать, а некоторые тупо отключить. включая те которые мне по идее нужны, но я их могу по другому отслеживать.
заканчивая частями интерфейса. всегда хотел фрейм игрока/таргета в виде здоровенных цифр процентов хп или градиентного кружка с и кастбар вокруг этого, по кругу с таймером. мне это сделают? или только аддонами/ва?
до сих пор отсутствует как возможность выбора варианта ответа в квестах кнопками. типа 1. да, 2. нет. 3 следующий пункт, 4, 5 тд
до сих пор отсутствует возможность изменения размера и формы карты, координат, отсутствует удобная панелька гильдии/друзей (нативный аналог аддонов дата брокеров).
те же альтоголик и аналоги показывающие чего и сколько на персонажах/в банках. тоже сделают?
те же сборки ВА под классы их аналоги можно будет стандартным интерфейсом делать? основные кд на спеллы повешать куда-нибудь перед глазами, рядом с рейд-фреймом.

кому-то нравится стандартный интерфейс, кому-то елвуи/тукуи, кому-то минимализм, кому-то комфорт. проблема да и боязнь что испоганят опять всё, при изменениях в том - что будут изменять и что можно будет настраивать. 15 лет Близзарды помаленьку вносили изменения в интерфейс, начиная от возможности передвигать фреймы, заканчивая втроенным атласлутом/квестхелпером/ГирСкоре/РиО.
но возможность настройки полностью интерфейса "под себя" делает для каждого игру удобнее, приятнее и комфортнее
банальным частичным изменением интерфейса этого не добиться. а хочется не усредненное говно, устраивающе допустим 30% игроков, а настроенный "под себя" интерфейс

skotina

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так пусть сделают нормальный интерфейс для начала, и можно убрать аддоны и вашки, а то на стандартном даже не понятно сколько у кого хп, какие на тебе баффы и дебаффы.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5965
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
постоянно мониторить 4 сильно разнесенные по экрану зоны - это очень и очень неудобно и сильно снижает эффективность.


А представь себе, что у игрока широкоэкранный 43" монитор 32:9

https://www.noob-club.ru/index.php?topic=72447.0


К концу рейда прокачаешь мышцы шеи до бычьего состояния! Вов без аддонов заботится о вашей фигуре! ;)

Цитировать
Основная функция той же ТМВ/доттрекеров/кастбаров/фреймов - это возможность:


Помимо указанной вами (и не замеченной всеми в этой теме) у тмв и подобных есть ещё очень немаловажная составляющая игры: помощь игрокам с физическими особенностями. Как дифолтный интерфейс не увеличивай встроенными средствами, итог не ок. А в тмв/ва можно настроить ещё и звуковые оповещения событий, почитайте про рейды слабовидящих -- именно это им тоже сильно помогает.

Второй момент -- разгрузить стандартный интерфейс. Да-да, он тоже в некоторых местах перегружен ;) Самое хреновое, если рейдить в стандартном интерфейсе -- отслеживание бафов на себе. Их там до трёх строчек бывало доходило в бою. Одним аддоном скрываем этот мусор, вторым показываем только нужные бафы/отсутствующие бафы и проки и становится лепота.

Кстати, подскажите аддон, который убирает ненужный хлам из строчек бафов. Зачем мне видеть баф на интеллект, если он для меня бесполезен, например? ;) и/или разбить его на 2 группы -- одна бафы, другая проки, да отсортировать их по-нормальному.

 

закрыть