Это какая-то хрень.
Нельзя рандомно (не) награждать игроков; уж точно не в такой форме и с такими последствиями. Сделайте их с косметическими эфектами, а не с маст-хэв перками для рейдов, ну чесслово!
И что ещё за тупой аргумент "их будет мало, потому что шанс дропа крайне мал"? Какая разница? Да пусть за весь легион только 1 штука упадёт какому-нибудь ноунейму - не в этом суть. Нельзя рандомно награждать\наказывать игроков выпавшей\невыпавшей легендаркой.
Отсутствие награды при больших стараниях или её наличие при полном отсутствии приложенных усилий - это днище гейм-дизайна, имхо.
Больше РНГ богу РНГ...
PS И это на фоне того, что от остальных фишек Легиона пока только положительные эмоции =\
В богоподобной классике и БК легендарки и их стартовые задания дропались рандомно в рейде. Это была рандомная награда дл рандомного уаси. Это делало его обязательным и желанным для каждого рейда? Нет. Тут также, если леги будут падать реально редко и завесь аддон полностью ими экипируются ограниченное число людей, то будет норм. Требовать их в рейде не будут, да они круты, но получить их будет 100% нельзя.
Да какое мне дело до того, что было в "богоподобных" классике и бк? Весь мой посыл, заключён в одном предложении:
Отсутствие награды при больших стараниях или её наличие при полном отсутствии приложенных усилий - это днище гейм-дизайна, имхо.
Что касается твоего аргумента "рандомно в рейде для рандомного васи" - очень спорно. Рейд
мог решать, кто получит тот же легендарный квест итем на виндфури, сульфурас или азинотку. Так что может они и дропались рандомно, но получали их не рандомные игроки.
[В конце концов, их мог получить только тот человек, кто соизволил напрячь попу и прийти в рейд - а это уже сведение рандома до масштабов 25-40 человек, приложивших маломальское усилие.].
Даже если иметь ввиду случаи, где квест-итем на сульфурас разроливался тупым роллом - это всё равно не то же самое, если бы игра за тебя выбирала: упадёт он тебе или нет.
PS Вероятно, точно донести свои мысли мне так и не удалось. На всякий случай, в качестве примера аналогичного бездумного рандома можно привести задания для флота: даже запарившись и собрав дрим-тим из подходящих кораблей, некоторые задания ты не можешь выполнить со 100% вероятностью. Это круто? нет. Почему? Потому что я сделал
всё, что в моих силах для получения ништяка, но всё равно рискую его не получить (да ещё и корабли утопить) только потому, что механизм рандома так сработал.