WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1665293 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

AntiAgr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 524
  • Аццкий слакопень

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиагр
    • Класс: Деревяшка
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #60 : 21 Октября, 2010, 09:21:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
так всё же, в вотлк контенте во что стоит рефорджиться?
Ответ в первом посте или в посте выше под спойлером.
На аватарке не козел с косой, а минибафомет!

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #61 : 21 Октября, 2010, 10:45:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну...судя по всему авторы все таки правы) вчера после работы попробовал в искусность/крит- че то не то)
Хотя, мне почемуто так кажется, что благодоря искусности, из дру хотят сделать что то типо ТанкоХила-ну сами посмотрите, взять спек с уменьшением каста на ХТ, затарится искусностью, и по обдотанной цели должен выходить не плохой хилл. но если это будет так - омг)

Kerkan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kerkan
    • Класс: Druid restor
    • Сервер: СД
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #62 : 21 Октября, 2010, 10:48:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я конечно понимаю усё..да торти горячий парень..но по сути он пи***ц прав..80% всех вопросов которые задаются в этом топике - вопросы которые агр осветил в гайде(скажу даже,что осветил достаточно подробно и не сложным языком)..у меня ощущение что гайд то некто и не читал.. так запостили вопрос,авось кто и ответит. :facepalm: :facepalm: :facepalm: И опять ..
Цитировать
так всё же, в вотлк контенте во что стоит рефорджиться?
..Если посмотреть чуток выше торти даже спойлер поставил с ответом на вопрос... :-\

Kerkan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kerkan
    • Класс: Druid restor
    • Сервер: СД
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #63 : 21 Октября, 2010, 11:00:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну...судя по всему авторы все таки правы) вчера после работы попробовал в искусность/крит- че то не то)
Хотя, мне почемуто так кажется, что благодоря искусности, из дру хотят сделать что то типо ТанкоХила-ну сами посмотрите, взять спек с уменьшением каста на ХТ, затарится искусностью, и по обдотанной цели должен выходить не плохой хилл. но если это будет так - омг)

Думаю, что в клизме будет место 10кам..в 25ки ходить будет просто невыгодно(шмот тот же,боссы те же,сложность та же)А как уже говорилось в гайде =\...Мастери не рулит в 25ках - толку от него мало, шмота с ним нет и жертовать критом или хастой для рефорджа в мастери, не есть умно.(имхо).В кате наверное на танках по прежнему будет висеть пал. И по сути мастери даёт друиду больше директ хила,т.е - хороший хил в 10ках.

Korneff

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • don't mess with cow
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #64 : 21 Октября, 2010, 11:14:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот странные люди, нет чтоб гридом пользоваться. Элементарная настройка, какой бы патч не ставили, ни разу не падает, функционален, красив. Нет они лезут к хилботу, который после каждого патча валяецо в канаве или к вухду, где настройка займет весь ваш РТ.
Настраивается за 5-6 минут. Потратив полчаса из него можно сделать такое, что гриду вообще никогда и не снилось.

Еще есть дурачки, которые рефорджат крит в спирит?  :facepalm:

Про гемы: вставил гем на 22 спирит + 3% критикал хил эффектс. Не требует синих гемов (это сразу плюс инта), плюс самый хпсный из всех мет. Советую вставить.


Уважаемые, прошу, не забывайте, что на вкус и цвет фломастеры разные! сколько людей- столько мнений, и да, все они субъективны!  по сему -  это личный выбор каждого, чем хилить.
кто к чему привык, то и хорошо, переучиваться, по своему опыту знаю, не айс. Если  с каким-то конкретным аддоном или без оного ты управляешься с самыми сложными энкаунтарами "наУра", выхиливая сильно проседающий рейд, не роняя саратников, страхуя директхилов, и у тебя в добавок циферки хпса заоблачные, на которые можно пофапать, и которым завидуют  все остальные хилы - поздравляю!! у тебя все хорошо и ты гуд хил. и менять аддон тебе не к чему, тем более устраивать по данному поводу холивар на форуме) У нас  с вами есть главная задача - чтобы в рейде все жили долго и счастливо, какими путями она достигается  - уже мало кого интересует)) естественно, мы хотим хилить еще эфективнее, затрачивая при этом меньше ресурсов и нервов - добро пожаловать на путь экспериментов и обмена опытом с коллегами по цеху)

з.ы. хилбот рулит  :P
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2010, 11:48:49 by Korneff »

Korneff

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • don't mess with cow
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #65 : 21 Октября, 2010, 11:41:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну...судя по всему авторы все таки правы) вчера после работы попробовал в искусность/крит- че то не то)
Хотя, мне почемуто так кажется, что благодоря искусности, из дру хотят сделать что то типо ТанкоХила-ну сами посмотрите, взять спек с уменьшением каста на ХТ, затарится искусностью, и по обдотанной цели должен выходить не плохой хилл. но если это будет так - омг)

Думаю, что в клизме будет место 10кам..в 25ки ходить будет просто невыгодно(шмот тот же,боссы те же,сложность та же)А как уже говорилось в гайде =\...Мастери не рулит в 25ках - толку от него мало, шмота с ним нет и жертовать критом или хастой для рефорджа в мастери, не есть умно.(имхо).В кате наверное на танках по прежнему будет висеть пал. И по сути мастери даёт друиду больше директ хила,т.е - хороший хил в 10ках.

не соглашусь с тобой, и вот почему:

1.  сложность инстов будет одиннаковой как для 10 так и для 25ппл. как это будет реализовано близзами пока неизвестно. согласитесь, что при оддинаковой сложности потеря одного чела в 10 ппл существенна, а в 25 ппл нет. => в 25 ппл ходить будет менее опасно в плане вайпов.
2.  лут, хоть он и одиннаковый, но  в 25ке (в пропорции шмотка на человека) падать будет соизмиримо больше чем в 10ке, и шанс того, что выпадет именно нужная тебе шмотка больше, т.е. допустим в 10ке падает 1-2 шмотки с босса, а в 25ке  - 7-8.
3.  в 25ке будуд давать больше очков за убийство босса.

близзы сознательно уравнивают 10ки и 25ку по уровню шмота и сложности, чтобы было больше возможностей для выбора (любишь 10ки -вот тебе 10ка, любишь и привык фармить 25ки и есть еще 24 сыгранных чела - пожалуйте в 25ку, разрываешься между 10 и 25 - вот те пол инста в 10,  пол инста в 25), но одеться в 25ке будет быстрее и проще. Кроме того, рейдовых инстов станет больше и они станут короче.

по поводу усиления директ хила у рхил классов: энкаунторы будут гораздо интереснее чем сейчас, и вообще концепция прохождения инстов будет другая (похожая на ту, что была в ваниле), тут будет рулить грамотный контроль, а не аое на паках и зерг на боссах, соответственно будет и новая механника хила, к которой нас сейчас постепенно приучают. и вот как раз там в реалиях 85 лвла и  будет рулить мастери.

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3052

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #66 : 21 Октября, 2010, 12:01:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Судя по прошедшей странице без единого ответа, эту тему решили не освещать. Я поясню, что именно нужно попробовать и почему я спрашиваю это здесь.
  Мой друид находится на сервере СД за альянс и поэтому физически попасть в рейды не может. Я сюда пришел не спросить систему приоритета статов(которую назвать эталоном язык не поворачивается-всегда бывают моменты, когда одно становится важнее другого), а спросить что если наш фанатизм за 6-м тиком не так полезен и Хасту, потраченную на него, перековать в Искусность?
 Из положительного могу заметить: увеличение на 5-10 доп. хила по обхотанной цели несет не только компенсацию за потерянный тик для Омоложения. Так же он увеличивает Быстрое восстановление на 5-10%, а значит и Цветение будет лечить больше, восстановление прокастованное по реджуве тоже будет эффективнее.  О как оказывается, мы не только Омоложение рассматриваем=), поэтому если есть интерес буду благодарен за пробы. Сам я не могу быть деревом практиком.
З.Ы. Обычная логика- учат с рождения
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2010, 12:04:58 by Dub »
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #67 : 21 Октября, 2010, 12:09:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А будет ли выгодно поднять хаст так, чтобы после тика реджувы она висела еще 1+- секунду (то есть намного меньше 1к хасты нужно) и эти параметры отправить на искусность/крит и перекастовывать поверх бафа реджувы еще одну, но уже тикающую сильнее? И где это будет(если будет) эффективнее? Просто насчет 10ки уже есть мысли, а как 25ппл рейды переварят такого рдру?
Цитировать
New Resto druid mastery: Increases the potency of your heals on targets upon which you have a hot.

It benefits both hots and direct heals equally while still supporting Resto being a healer that cares a lot about hots. It encourages layering different spells while disincentivizing Rejuv blanketing.

Examples:

1) You cast Regrowth on someone who has a Rejuv = bonus healing.
2) You cast Nourish on someone who has a Lifebloom = bonus healing.
3) You Swiftmend a Rejuv = bonus healing.
4) You cast a Rejuv on someone who does not have a Regrowth, LB or WG on them = no bonus healing.
5) You cast Rejuv on someone who has a Rejuv = no bonus healing. (You merely refreshed Rejuv.)
6) You cast a Wild Growth = bonus healing on those with preexisting hots.

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3052

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #68 : 21 Октября, 2010, 12:48:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо за ответ десперадо, но вот я стою кидаю реджуву она тикает по 2280, обновляю с еще висящей и она тикает по 2420, криты до 3480 после 3800. НО! 15% отхила не изменяются(начальные) Так что твоя инфа спорная, уж извини)
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

AntiAgr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 524
  • Аццкий слакопень

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиагр
    • Класс: Деревяшка
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #69 : 21 Октября, 2010, 12:55:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Судя по прошедшей странице без единого ответа, эту тему решили не освещать. Я поясню, что именно нужно попробовать и почему я спрашиваю это здесь.
  Мой друид находится на сервере СД за альянс и поэтому физически попасть в рейды не может. Я сюда пришел не спросить систему приоритета статов(которую назвать эталоном язык не поворачивается-всегда бывают моменты, когда одно становится важнее другого), а спросить что если наш фанатизм за 6-м тиком не так полезен и Хасту, потраченную на него, перековать в Искусность?
 Из положительного могу заметить: увеличение на 5-10 доп. хила по обхотанной цели несет не только компенсацию за потерянный тик для Омоложения. Так же он увеличивает Быстрое восстановление на 5-10%, а значит и Цветение будет лечить больше, восстановление прокастованное по реджуве тоже будет эффективнее.  О как оказывается, мы не только Омоложение рассматриваем=), поэтому если есть интерес буду благодарен за пробы. Сам я не могу быть деревом практиком.
З.Ы. Обычная логика- учат с рождения
Сейчас я попробую еще раз объяснить, почему в хасту лучше усираться, чем в мастери:
Что дает хаста: скорость каста, низкий гкд, дополнительные тики хотов (в гайде есть ссылка на ресурс, где приведены остальные цифры и, например, дополнительный тик блюма и регровза мы получим при меньшем значении хасты).
Что дает мастери: увеличение хила по обхотанной цели. Эффект нуриша так сказать.

Начальное мастери у нас есть какое-то. При его повышении в ущерб хасты мы получим: увеличивающийся гкд (а он и сейчас не меньше 1.1. У большинства тут сидящих и того больше), увеличивающееся время каста регровза (те же 1.1 у меня при 1019 хасты), отсуствие доп тиков (тут вложена еще одна польза - помимо доптиков, хот начинает тикать быстрее и, соотвественно, поднимать цель быстрее). А теперь ответьте сами на свой вопрос, стоит ли всем этим жертвовать ради мифических +10% (максимум. А скорее всего 5-6%) доп хила того же регровза или свифта по ранее обхотанной цели (которая поднимется и без этого сама).

Кстати я ничего нового не сказал, все это есть в гайде, сказаное немного другими словами в разделе характеристик.
На аватарке не козел с косой, а минибафомет!

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3052

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #70 : 21 Октября, 2010, 13:07:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Видимо ваши ответы не подходят для моих вопросов.  За сим я удаляюсь искать ответа в другом месте.
P.S. Вы видимо забываете, что ровно сколько мы потеряли хасты(мы отменяем перековку), ровно столько мы получили искусности. Регроузу лишний тик мы так и не получаем, буйному цвету и жизнецвету в рейде получим так и так(процент больно мал), значит из потерь только тик омоложения. Мифические доли секунд для отхила целей? В цлк у людей столько хп, что это тоже сомнительно: реже-лучше или быстрее-слабее. Вот и выходит вы мне подсовывали шаблоны, ценность которых не можете обосновать.
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

AntiAgr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 524
  • Аццкий слакопень

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиагр
    • Класс: Деревяшка
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #71 : 21 Октября, 2010, 13:09:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Видимо ваши ответы не подходят для моих вопросов.  За сим я удаляюсь искать ответа в другом месте.
P.S. Вы видимо забываете, что ровно сколько мы потеряли хасты(мы отменяем перековку), ровно столько мы получили искусности. Регроузу лишний тик мы так и не получаем, буйному цвету и жизнецвету в рейде получим так и так(процент больно мал), значит из потерь только тик омоложения. Мифические доли секунд для отхила целей? В цлк у людей столько хп, что это тоже сомнительно: реже-лучше или быстрее-слабее. Вот и выходит вы мне подсовывали шаблоны, ценность которых не можете обосновать.
значит время каста, снижение гкд - это все шаблоны, ценности в которых нет? Уважаемый, а вы игрой не ошиблись?
На аватарке не козел с косой, а минибафомет!

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3052

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #72 : 21 Октября, 2010, 13:14:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://ru.wowhead.com/spell=33887 проблема с гкд реджувы решена. Значит у нас только обиженный регроуз и еще пара ситуативно применяемых спелов(мы же их не спамим). И тут вырисовывается опять мое предыдущее сообщение:
Еще не известно что тогда лучше: реже-сильнее или чаще-слабее. А ответ "потому что так написано в гайде" это не ответ. Хилить и без гайда можно на приемлемом уровне научиться, меня интересовал этот вопрос направленный к опытным деревьям, а не попугаям
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #73 : 21 Октября, 2010, 13:18:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
   
Спасибо за ответ десперадо, но вот я стою кидаю реджуву она тикает по 2280, обновляю с еще висящей и она тикает по 2420, криты до 3480 после 3800. НО! 15% отхила не изменяются(начальные) Так что твоя инфа спорная, уж извини)
            Хз, это блюпост просто, сам пока не тестил. Может быть изменили что-то перед релизом. Реджувка висит 12 секунд, из них 3 гкд я трачу на лб, свифт, вг. Так-что даже при бланкет-хиле времени хватает впритык, чтобы перевешивать реджувку в первую секунду после спадения, если хилить 10 ппл рейд или выделенные мне 2 группы в 25 ппл. Если начинать перевешивать реджувку за секунду до спадения, то у меня будут простаивать ВГ и свифт, а это тоже потеря хила. Либо просто будут обхотанными не 10 человек, а 9. Если же нужно несколько секунд подержать танка например, то много реджувок спадет, я и потеряю весь доп.хил от искусности. Это все не говоря уже о потере 6 тика реджувки. Так что лично для меня стабильные 20% хила реджувки смотрятся предпочтительнее.

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3052

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #74 : 21 Октября, 2010, 13:21:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ответ десперадо удовлетворил мой вопрос.
 Повторюсь я писал в своих постах "СД за альянс не могу рейдить полноценно потому и спрашиваю" УДачного дня=)
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

 

закрыть