Если проводить MDI в 10-15 ключах, то конкуренцию эхо смогут составить еще больше команд.
По человечески рад за победителей, но в низких ключах проводить чемпионат мира - это какой то абсурд.
если проводить турнир в 30х ключах смотреть это никто не будет. чем выше ключ, тем больше времени на прохождение. в этом МДИ каждая карта игралась 10-15 минут, и было ок. смотреть по 30 минут как 2 тимы ковыряют 30е ключи суперскучно
Проблема турнира в том, что там нет совсем импровизации, у всех команд абсолютно одинаковые тактики, состав команд и маршруты
ты явно не смотрел этот мди. особенно первые стадии, где кто во что горазд был. да, некоторые данжи не очень предрасположены к импровизации, но сколько разных еверблумов было, сколько разных райзов. новые страты буквально каждый день всплывали и команды их тренили прям по ходу турнира.
в первый день была только 1 тима с 4дд, во второй это стало уже нормой, в итоге условный дазар некоторые играли в 4дд, некоторые в 3 и разница в результатах была не сильная.
некоторые мувы были слишком сложные. например мув в троне, который придумали эклипс (и налажали с его исполнением) в последствии не все рисковали исполнить. а финальная карта всего турнира - брх - буквально решилась в момент, когда эхо исполняли гигасложную страту, которую показали пару дней назад и нао облажался с её реализацией, мандатори решили её повторить и у них скайларк выжил буквально на писечке, и эта писечка по итогу зарешала их победу в турнире.
короче говоря этот сезон был очень интересный.